Высокий расход |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Высокий расход |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 9.4.2018 Пользователь №: 16.172 Из: Черкассы Авто: 1118 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Всем доброго, сро вчерашнего дня являюсь обладателем 1118. Расход 11,5 литров.
Читал в интернете (на каком то российском форуме) что должен быть в районе 8 литров. Что если больше нужно чистить форсунки. Бензин 95 Амик Собственно вопрос для Украинских пользователей, у кого какой расход и что нужно делать в моем случае. ПС. В субботу еду переносить ЕБУ, за одно могут считать ошибки, что еще можно сделать безболезненное перед чисткой форсунок. И если все так чистит, то в Черкассах где это можно сделать? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
расход зависит от условий эксплуатации и от манеры езды водителя, форсунки если не беспокоят лучше не чистить, эта процедура здоровья им не прибавит
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 9.4.2018 Пользователь №: 16.172 Из: Черкассы Авто: 1118 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
рассчитывайте на 8л +- 1,5л
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 9.4.2018 Пользователь №: 16.172 Из: Черкассы Авто: 1118 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Расход 11,5 литров. Это очень много. До 8 л оптимально сейчас, а летом можно и в 7 вложиться. Кроме общих рекомендации, типа нормально накачанные шины, плавная езда и т.п, я бы начинал бороться с расходом не с форсунок, а с расходом на ХХ. Для этого нужно подключить диагностику и смотреть расход на хх в л/час ( у меня 0.9-1.0) или по массовому расходу воздуха (10-12), а также по оборотом на ХХ (820-860 на прогретом). Если что-то увеличено, то нужно начать с "помывки" дроссельного узла, каналов ХХ. Сам дроссель должен быть чистый без масленого налета. А если на дросселе масло или следы "жира и гари", то нужно мыть маслоотделитель, "сетка" которого находится внутри клапанной крышки. Как-то так ![]() Добавлено: При диагностики обратить внимание на "живучесть" ДМРВ (уровни напряжений), не тупит ли машина вообще, т.к. при тупой машине приходится глубже давить педальку газа ,а это тоже увеличивает расход. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 6.4.2017 Из: Смела Пользователь №: 15.967 Из: Смела Авто: Пыж 307св. Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У меня тоже зимой 11+ литров, летом было 7.5 \езда до работы-назад всего 14 км.
-------------------- кадетт\калина 1.4\пыж307
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У меня тоже зимой 11+ литров, летом было 7.5 \езда до работы-назад всего 14 км. Вот прав да.... А то типа на ОКЕ 3 литра на 100... Я улыбаюсь.. Лето,город,нежный тапок 7,5,лето,трасса,нежный тапок 5. Лето,город,пездюль до 6500- 9.5,трасса до 140- 6,8-7 Все... -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Поставишь газ, не поставишь - это будет не скоро. Машинка не новая, задачек поначалу будет ставить немало. Я бы рекомендовал потратить порядка 250грн на вот такую штуковину http://diagnost.kiev.ua/elm327-bt-mini и поставить на телефон (планшет или ноут) бесплатную програмку OpenDiag. Тогда многие вопросы будут решаться быстрее, проще и дешевле.
Неделю назад ко мне обратился сотрудник, у которого отцовская "двенашка" начала много "кушать". Диагностика с этими девайсами заняла минут 5. Я сразу посмотрел коррекцию времени впрыска. На стоковых программах с исправным двигателем отклонение от 1 на ХХ не должно превышать 5..7%. Оказалось - +13..15%. Сразу в этой же програмке посмотрел напряжение на АЦП ДМРВ - а там 1,04В. Глянул графики изменений напряжения на датчике кислорода - после выхода на рабочую температуру уровни скачут правильно. Диагноз очевиден - ДМРВ под замену. Для уверенности, чтобы не выбросить зря 1600 грн. поставили мой, недавно купленный. Поправка времени впрыска в пределах +5%, напряжение на ДМРВ 0,99В, т.е., проблем с проводкой нет. Думаю, блютузный ELM в "уставшей" машинке также необходим, как и запаска ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
опендиаг капризен к телефонам, не на всех работает
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
опендиаг капризен к телефонам, не на всех работает А ты скачай последнюю версию и попробуй. Меня она впечатлила. Мало отличается по возможностям от того, что ставил несколько лет назад на ноутбуки под Windows. А перечень расшифрованных кодов ошибок более полный ![]() Я качаю с GooglePlay и он про совместимость предупреждает. Проблемы бывают, если автоматически неправильно распознает я тип ЭБУ. Вводишь вручную и далее все идёт, как по маслу. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 9.4.2018 Пользователь №: 16.172 Из: Черкассы Авто: 1118 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Всем спасибо за развернутые ответы, сейчас все распечатаю и отдам электрику. Надеюсь поможет, а то как то расход 13,7 литров не радует (сегодня по пути на работу)
Добавлено: Сегодня был на диагностике, сказали переливают форсунки и у датчика массового расхода воздуха показатель на 7 сотых больше положенного. Типа это может влиять на расход. Действительно ли нужно менять датчик, так как стоимость его не маленькая Добавлено: начитался в интернете что данный датчик можно почистить. хотя мнения людей разделились. одни говорят полей спиртом и будет счастье другие пишут, что лед хоть растворителем а если поставить новый датчик. то сразу заметить разницу с прочитанным. кто что думает. и в моем случае это актуально? так как мой датчик рабочий, но на диагностике сказали что жить ему недолго |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Таки мой унутренний голос, похоже, прав.
Теперь про электрика. Как по мне, то от механика не отличается. Задал бы ему пару вопросов. Первый - как достоверно определить, что форсунки подтекают, не сняв их с двигателя и не проверив их работу на стенде или каком-то имитаторе? Я лично не знаю, если кто подскажет-буду благодарен. Косвенно их можно заподозрить, если коррекция времени впрыска на ХХ падает заметно ниже единицы. Но это при исправных ДМРВ, датчике кислорода и РХХ. А здесь- совсем другой случай. Превышение уровня сигнала на 0,07В - очевиднейший признак его неработоспособности ДМРВ. Не, как-то он ещё шевелится, но расход 13,7 - это для двухтонного джипа. Думаю, "электрик" снимет бабло за чистку форсунок ультразвуком, потом разведёт руками и предложит таки купить новые. А потом выяснится, что дело таки в ДМРВ. Думаю, ситуация будет развиваться примерно по такому сценарию ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 9.4.2018 Пользователь №: 16.172 Из: Черкассы Авто: 1118 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Таки мой унутренний голос, похоже, прав. Теперь про электрика. Как по мне, то от механика не отличается. Задал бы ему пару вопросов. Первый - как достоверно определить, что форсунки подтекают, не сняв их с двигателя и не проверив их работу на стенде или каком-то имитаторе? Я лично не знаю, если кто подскажет-буду благодарен. Косвенно их можно заподозрить, если коррекция времени впрыска на ХХ падает заметно ниже единицы. Но это при исправных ДМРВ, датчике кислорода и РХХ. А здесь- совсем другой случай. Превышение уровня сигнала на 0,07В - очевиднейший признак его неработоспособности ДМРВ. Не, как-то он ещё шевелится, но расход 13,7 - это для двухтонного джипа. Думаю, "электрик" снимет бабло за чистку форсунок ультразвуком, потом разведёт руками и предложит таки купить новые. А потом выяснится, что дело таки в ДМРВ. Думаю, ситуация будет развиваться примерно по такому сценарию ![]() Сегодня позвонил электрику, спросил точное значение, так вот, он мне ответил что ДМРВ - 1074 или 1047 (если речь идет о напряжении, я так понимаю, что оба значения привышены). В обще он мне советует менять датчик. Денег за диагностику не взял. Спросил за чистку этого датчика, он говорит, что есть специальная жидкость для чистки, но говорит, что с моим значением чистить поздно. Кто что думает? |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Кто что думает? serg450453, ДМРВ это датчик с определенными характеристиками и параметрами. Если параметр, который определен изготовителем, выходит за определенные пределы, то датчик считается негодным. Вам это уже тут объяснили в разных формах, в том числе и где-то в грубой от не очень сдержанного участника форума ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 9.4.2018 Пользователь №: 16.172 Из: Черкассы Авто: 1118 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Датчик поменял, сапун почистил. Маслоотделительную сетку облили бензином и подожгли, так как просто промыть ее не получилось. Проехал 15 км, расход по городу 9 литров. Уже здвиги, дальше буду наблюдать. Всем спасибо
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Маслоотделительную сетку облили бензином и подожгли, так как просто промыть ее не получилось. Это бы в Википедию кинуть. -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 9.4.2018 Пользователь №: 16.172 Из: Черкассы Авто: 1118 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Итого, проехал 100 км по городу, расход 10,5 литров.
Маршрут следующий. С утра везу ребенка в садик, приблизительно 2 км на 1-2 передача. Потом 4,5 км до роботы. (пробок нет, но сфетофоров достаточно) Обратно все точно так же, возвращаюсь 4,5 км с работы. Забраю малого, потом опять 1-2 передача 2 км до дома. Возможно такой расход из-за этих двух км? |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Итого, проехал 100 км по городу, расход 10,5 литров. Маршрут следующий. С утра везу ребенка в садик, приблизительно 2 км на 1-2 передача. Потом 4,5 км до роботы. (пробок нет, но сфетофоров достаточно) Обратно все точно так же, возвращаюсь 4,5 км с работы. Забраю малого, потом опять 1-2 передача 2 км до дома. Возможно такой расход из-за этих двух км? Где-то в инете есть усредненный расход калины в зависимости от средней скорости в городском режиме. Найди и всё поймешь. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 9.4.2018 Пользователь №: 16.172 Из: Черкассы Авто: 1118 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Итак, сегодня получилось не заезжать в садик, а проехать 15 км по городу. Расход составил 9,2 литра.
Последнее что хочу проверить врет ли бортовик. Заправлюсь до полного посмотрю еще так расход. Если будет высокий поеду на форсунки. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 14:40 |