Откатка прошивки по логам, Приключения самоуверенного деда |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Откатка прошивки по логам, Приключения самоуверенного деда |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Прудов правильно сказал-соберите хоть один мотор своими руками-потом осуждайте... Верно? Нет?
-------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Прудов правильно сказал-соберите хоть один мотор своими руками-потом осуждайте... Верно? Нет? Можно познавать мир не выходя из дома ![]() ![]() А чтобы определить верно или не верное, правда или ложь, то не нужно всем собирать хоть один мотор своими руками. Достаточно оперировать полученным за жизнь багажом знаний и опытом. Другое дело, что не у всех пионЭров имеется необходимый уровень для критического мышления и они все принимают за чистую монеты или берут на веру. А вера, как известно, в доказательствах не нуждается. Существует мнение, что вообще никто ничего не придумывает или открывает, а все чем мы оперируем это многострадальный опыт наших предков, который имеет сегодняшнюю реализацию после сотен и тысяч раз неудачных или не совсем неудачных повторений. Есть персонах Жак Фреско, он красиво все расчесывает. Посмотрите его на ютубе ,ему в 2016г было больше ста лет. |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
то не нужно всем собирать хоть один мотор своими руками. Достаточно оперировать полученным за жизнь багажом знаний и опытом. А я считаю нужно собрать мотор,свой мотор...Хоть и криво,может не правильно...Но это твои ошибки и твоя работа... зы- сегодня менял ремни ГРМ+остальные на Мицике Лансере 9,установленный ГРМ был с проё на 1,5 зуба,поставил все верно,а вот результат был интересный... Это к чему? Попробуй сам и все поймешь...По твоему,ты спросишь-А что было? А я отвечу,да так,все относительно... ![]() -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Это к чему? Попробуй сам и все поймешь... А что я пойму? И я не считаю, что это моя работа. Хотя наверное можно пойти с другой стороны, что если я не в теме сделать руками, то чего тогда участвую в обсуждении ![]() По поводу Фреско, вот например жмем... Добавлено: сегодня менял ремни ГРМ+остальные на Мицике Лансере 9,установленный ГРМ был с проё на 1,5 зуба,поставил все верно,а вот результат был интересный... Ты кому менял на мицике? Себе или корешу, который решил сэкономить на СТО или ты теперь сам СТО, которое ошибается на 1,5 зуба ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Прудов правильно сказал-соберите хоть один мотор своими руками-потом осуждайте... Верно? Нет? Ну вот, опять Прудов и опять мимо ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Кроме лодочных мой послужной список совпадает с твоим полностью.)
И по карбовым у меня вопросов не возникает, а вот как должно быть удушено евром-3,4,5 и при этом ехать - борьба противоречий. )) |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Кроме лодочных мой послужной список совпадает с твоим полностью.) И по карбовым у меня вопросов не возникает, а вот как должно быть удушено евром-3,4,5 и при этом ехать - борьба противоречий. )) Ну, дозировка топлива - вопрос отдельный, но на инжекторе это намного проще, чем возиться с уровнем в поплавковой камере и подбором жиклёров на карбюраторе. А откручивание/закручивание гаек и болтов ну ничем не отличается. Даже в тюнингованых двигателях ![]() Добавлено: Олег, пока Прудов молчит, есть вопрос к тебе. Весной, когда я парился прошивками и наткнулся на канал Прудова, там было видео с громким названием "ВАЗ 2113 8кл 7.5 сек до 100 км/ч за 20 тыс. руб." И там вроде была запись со спидометра, с таймером, вмонтированым в видео, как бы подтверждающим этот результат. Сам формат видео вызвал у меня вопросы и некоторые смутные подозрения - ничего, кроме спидометра и таймера... Сейчас я опять наткнулся на это видео, там есть всё, даже на заставке остался спидометр, но записи самого разгона уже нет. Почему-то... Хотя в коментариях кое-что осталось. Один мужик, как и я, засомневался: Цитата у меня вызывает подозрение время разгона в начале видео ! стрелка спидометра дергается при переключении . я когда гранату менял на подвешанном колесе решил завести . после просмотра замера сразу вспомнил замену гранаты!!! Ну, ты понял, к чему я клоню ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Видео смотрел...Его типа прислал хозяин авто,мотор которому делала команда Прудова.
-------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Видео смотрел...Его типа прислал хозяин авто,мотор которому делала команда Прудова. Так оно было именно в этом ролике или где-то ещё? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Хочу закончить тему Прудова.Уже жалею, что поддался на провокации Тиссена. Дурацкая привычка отвечать за базар потребовала слишком много времени...
![]() На мой первый вопрос на его канале был единственный коментарий некоего Андрея Александрова: Цитата вопрос ниочём - но жду ответ от Власа!? Я чуть потролил: Цитата Ну, если для Вас - ни о чём, то, надеюсь, что хоть для Власа это не так. А персонально для Вас один из них конкретизирую - можно ли разгонять Калину с ускорением 1,3 g? Если у Вас какие-то проблемы с расчётами, то подскажу - при таких ускорениях машина разгоняется до сотни примерно за 2,2-2.5 сек. Не напрягают такие цифры? Или и это "ниочём"? ![]() Реакции ноль, и её не будет. Поэтому пытаюсь обосновать своё отношение к такому популярному на ютюбе тюнеру по итогам просмотра нескольких видео. Там есть просто много слов обо всём, обязывающие слова и видео, которые должны подтвердить эти слова. Начну с видео.Я над несколькими поработал, скачав их и просмотрев с помощью видеоредактора с единственной целью - прохронометрировать показания спидометра.Видеоредактор это позволяет сделать с точностью порядка 0,03-0,04 сек (1 кадр). На этих картинках результаты хронометрирования для двух машин. Указаны также характерные значения ускорений для первой и второй передач. ![]() ![]() Прежде всего, бросаются непонятки с начальной фазой разгона и достигаемые там ускорения. Возможно мой метод не работает, т.к. на первой передаче все происходит достаточно быстро. Поэтому я нашел в ютюбе видео ещё одного тюнера Бершова, которому я доверяю, т.к. у него учился откатывать прошивку ![]() ![]() Здесь уже весь, разгон выглядит нормально, и значения максимального для переднего привода ускорения соответствуют моему личному опыту - даже с блокировкой при ускорениях порядка 0,5g ведущие колёса срываются в букс. Ещё одно отличие видео, выложенных Прудовым и Бершовым заключается в том, что у Прудова выводитсяя только приборная панель, а Бершов предварительно показал дорожку, где будет разгоняться, и далее идет непрерывная съёмка. Еще один нюанс заключается в том, что на видео Прудова иногда выводится как бы таймер, показывающий "реальное время". Так вот я определил, что это не таймер, а счётчик кадров, как он выводится в видеоредакторах. Т.е., видео Прудова прошли видеоредактор и, по моему мнению, прошли неудачно - над начальной стадией разгона надо было работать тщательнее... ![]() Далее, про обязующие слова с цифрами. Прудов любит мощность 140л.с. Первый раз ему для получения такой мощности достаточно было установить ресивер, паук, свои клапана и втулки для них - и, вуаля, есть 140л.с. на стоковом валике. Для Валины уже понадобилось увеличение объёма до 1,7 и широкофазный вал с подъёмом 11+. Далее он чуть попустился и заговорил о 126-130 с валом. Откуда эта цифра? Полагаю, что после его тюнинга машины просто обязаны ехать не хуже Калины-Спорт2, иначе целевой аудитории будет не интересно. И ещё момент, видео разгона за 7,5 при стоковом валике почему-то исчезло. Хотя пару месяцев назад ещё было... Ну, лично моё мнение не изменилось - смышлёный бизнесмен современного разлива ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Да тут один на 16ве 10.8 до сотки делает....Без графиков и доработок...Ясен Пень,Прудов не о чем...
Жду новых рекордов...,быстрее бы снег сошел,да на "Чайке" спорты поехали...,как всегда обойдешь,а они позавидуют...гражданскому то авто...А там и сынуля на поршике шмальнет 6,5... Да что там ТАЗ...,это понимать нужно..,а не оптягивать дерьмонтином двери с десятью динамиками от Страдивари... Тьху..мля.. -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Да тут один на 16ве 10.8 до сотки делает....Без графиков и доработок...Ясен Пень,Прудов не о чем... Жду новых рекордов...,быстрее бы снег сошел,да на "Чайке" спорты поехали...,как всегда обойдешь,а они позавидуют...гражданскому то авто...А там и сынуля на поршике шмальнет 6,5... Да что там ТАЗ...,это понимать нужно..,а не оптягивать дерьмонтином двери с десятью динамиками от Страдивари... Тьху..мля.. ![]() Ну вот, а я тебя предупреждал: Цитата Да я просто алкаш,разбираюсь только в спиртных напитках.. Цитата Боюсь, что да... Скоро расшифрую в другой теме... Даже на графиках, естественно, ты ничего не понял. Про прудовские и говорить нечего, он ведь бизнесмен смышлёный - говорит, что это не он снимал, знает что-и удаляет самые неудачные. Ну как бы "Мотороллер не мой". Теперь по Бершову. На графике я намеренно написал Бершов, реально это Ершов. А вот с его двигателем на графике ошибся - у него 8ве, пиленая голова, СЖ 9,8, вал 10,93 и вся та же мутотень, что и у Прудова. Но парень заявляет не мифические 130, а реальные 110. Потребление воздуха у него примерно такое же, как у меня, на "овощных валах", не пиленой голове. Вспомни, как я летом оценивал возможную мощность своего двигателя, несмотря на "задокументированные" 130? Теперь по секундам. У Ершова на видео заявлено 8сек. до сотни, реально - 9, Но это по спидометру. Если посмотреть до 105 - то там уже всех 9,8. У меня 10,8 по GPS. На секунду медленее, но при массе на 100+кг больше.Догадываюсь, что ты не поймёшь этого нюанса, и поэтому растолкую - при равных моментах ускорение на 10+% меньше. Кароч, когда пишут не полуграмотные проходимцы, то всё должно сходиться, несмотря на разные двигатели, политические взгляды, национальности и т.д. Это - техника, а не политика, где можно просто "бла-бла"... Хотел ещё добавить про твою истинно русскую душу, но не буду - русские бывают разные. Вот мой диалог с Ершовым на одном форуме тюнеров: Вопрос от меня Цитата Дмитрий, мне нравится Ваш энтузиазм и то, что Вы делаете. Но вот такая фишка как теоретический расчёт ПЦН в Моторчике ввела меня в ступор. Я всегда думал, что ПЦН позволяет компенсировать погрешности заданной характеристики ДМРВ, пульсации в ресивере и погрешности статики форсунок. И без какой-либо информации о реальном составе смеси не обойтись. А тут теоретический расчет... Это как? Или я чего-то не понял? Ответ: Цитата Теоретический расчёт это очень теоретический расчёт.... Идея такая грубо говоря неверная. Но я её реализовал, когда мне нечего было делать. А решил я эту задачу просто. Зная время впрыска, давление в рампе, производительность форсунки, зная расход воздуха по ДМРВ, я вычислял общее кол-во топлива и общее кол-во воздуха, затем составлял теоретическую пропорцию воздух/топливо. Потом эту теоретическую величину сравнивал с желаемой и выводил тот самый теоретический КР. Для этого расчёта требуется исправный ДМРВ, знать точно производительность форсунки. Т.е., человек чесно всё признаёт - адекватность от национальности не зависит. И давай таки договоримся окончательно - ты и твои комменты для меня абсолютно не интересны. Это я дипломатически сформулировал. Как бы ты не изголялся, я больше тебе отвечать не буду.В понедельник только добавлю фото своих кубков, выиграных на гражданской машине 1,4 в классе 1600. Кубки у меня на работе. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Дедушка Боря,понятно и так,что я долбоёб..жги дальше,успешная семья...
Добавлено: Дедуле,смотреть не обязательно...Кубки на работе ![]() https://www.youtube.com/watch?v=poCXpmxc9eQ -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну, в перерыве попытаюсь поразвлекать пубику. Начинаю (или провоцирую)
![]() Ну вот зачем было деда трогать? Собрал он как-то двигатель, откатал как-то программу и всем был доволен. Так нет - все хотят быть умными. И закончилось это следующим: - покалечена проводка к бачку омывателя и вырван разъём из правой фары - раздолбан винт под "звёздочку" на разрезной шестерни ГРМ и как его теперь выкрутить - нипанятна; - разобрался дед с "насосом" и теперь его двигатель всасывает воздуха на 12+ % больше, чем до того; - теперь нужно опять откатывать прошивку, что без ШДК есть достаточно муторная и небыстрая процедура... Таки не надо было деда трогать... ![]() Вот так теперь выглядит цикловое наполнение при полном дросселе в сравнении с тем, что было раньше. ![]() Максимум теперь - 500 мг/цикл (такая точка реально есть, просто не совпадает с режимными точками таблицы БЦН). Много это или мало? Достойно. Паша Ксенон реально получил 480 на более "злых" валах, а о 500 - мечтал. Но спецы по 126-му двигателю мне бороться дальше не советуют, хотя резервы есть. Я после переоткатки программы посмотрю примерно момент и буду решать - может ещё чуть и уменьшу, потому как у меня поршни прослаблены цековками... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 2.3.2017 Пользователь №: 15.941 Из: Да уж, не село ... Авто: 2112 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А ты статику форсунок измени, или ДТВ "нагрей", так там воообще будет 600 кг. воздуха
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
О! Спасибо, что поддержал. Продолжай в том же духе - будет весело
![]() 1.Я не гер тюненгер, а просто любитель. Поэтому езжу не на ДАД, а на ДМРВ. И статика форсунок вместе с показаниями ДТВ ну никак на оценку потребления воздуха не влияет. 2.Я - пан Инженер, работающий в системе метрологии, поэтому косвенным измерениям не очень доверяю. Предпочитаю прямые. И хотя по сути ДМРВ является датчиком скорости потока, но это ближе к прямым измерениям потребления воздуха, чем пересчёты по ДАД и ДТВ. 3.Я очень внимательно отношусь к результатам измерений, особенно когда они несколько неожиданные. Поэтому всегда перепроверяюсь. Очень надеюсь, что эта табличка, заполненная по логам, позволит тебе оценить, насколько точно дед изменил статику форсунок. Состав смеси для 017 и 107 форсунок там немного разный, но оценить можно. ![]() Да, я тебя где-то понимаю - на турбе Брытвы получен момент 170, а тут на "овощных валах" у деда просматривается 154, да он ещё говорит, что есть резервы... Может опять получиться конфуз, как и с компрессором...Но ты не боись - больше 150 я делать не буду - не очень доверяю своей ШПГ ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 2.3.2017 Пользователь №: 15.941 Из: Да уж, не село ... Авто: 2112 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
О! Спасибо, что поддержал. Продолжай в том же духе - будет весело ![]() 1.Я не гер тюненгер, а просто любитель. Поэтому езжу не на ДАД, а на ДМРВ. И статика форсунок вместе с показаниями ДТВ ну никак на оценку потребления воздуха не влияет. 2.Я - пан Инженер, работающий в системе метрологии, поэтому косвенным измерениям не очень доверяю. Предпочитаю прямые. И хотя по сути ДМРВ является датчиком скорости потока, но это ближе к прямым измерениям потребления воздуха, чем пересчёты по ДАД и ДТВ. 3.Я очень внимательно отношусь к результатам измерений, особенно когда они несколько неожиданные. Поэтому всегда перепроверяюсь. Очень надеюсь, что эта табличка, заполненная по логам, позволит тебе оценить, насколько точно дед изменил статику форсунок. Состав смеси для 017 и 107 форсунок там немного разный, но оценить можно. ![]() Да, я тебя где-то понимаю - на турбе Брытвы получен момент 170, а тут на "овощных валах" у деда просматривается 154, да он ещё говорит, что есть резервы... Может опять получиться конфуз, как и с компрессором...Но ты не боись - больше 150 я делать не буду - не очень доверяю своей ШПГ ![]() Влияет и очень сильно ... ДМРВ также замеряет расход - косвенно ... Добавлено: Ну турбе БрЫтвы ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Влияет и очень сильно ... ДМРВ также замеряет расход - косвенно ... Добавлено: Ну турбе БрЫтвы ![]() И я поржал ![]() ![]() А вот Брытва считает что у него турба и ищет 18-й ряд для неё... Ты ему не объяснил, что у него там стоит на самом деле? ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 2.3.2017 Пользователь №: 15.941 Из: Да уж, не село ... Авто: 2112 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Влияет и очень сильно ... ДМРВ также замеряет расход - косвенно ... Добавлено: Ну турбе БрЫтвы ![]() И я поржал ![]() ![]() А вот Брытва считает что у него турба и ищет 18-й ряд для неё... Ты ему не объяснил, что у него там стоит на самом деле? ![]() Маладесь, даже как датчики работают разобралси ![]() Тут есть некоторые данные сняты: Максимальный расход и цикловое: ![]() Мощность при этом: ![]() Если мерятся пиписьками т.н. "циклового наполенения" то у тебя там под капотом почти два раза больше, только вот незадача твоя то машина разменивает сотню за 11.5 сек, а эта за 10 сек ![]() По Бритве, он сам себе эту ветродуйку ставил, вроде при памяти был ... |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну, я так понял, что ты таки согласился, что выходной сигнал ДМРВ никак не может зависеть от статики форсунок, записанной в прошивке. Это хорошо. Плохо, что ты, не имея аргументов, соскакиваешь на другие темы.
Про принцип работы ДМРВ - так там мне не надо было ни в чём разбираться. Где-то в середине-конце девяностых я хотел сваять себе на яхту измеритель силы ветра на двух терморезисторах. Но при тогдашних доступных компонентах схема оказалась достаточно громоздкой, и я не был уверен, что смогу её настроить. Про времена. Ну я как-бы ничего пока не говорил, и 11,5 до сотни не называл. На 1,4 у меня было порядка 12. Примерно на таких же расходах воздуха, как ты привёл. Если учесть, что калина на 160 кГ тяжелее висимки, то разница в реальных характеристиках двигателя окажется, научно выражаясь, исчезающе мала. Я уже не говорю о том, что у меня может быть одно лишнее переключение, около 0,4 сек. Не находишь? ![]() Ну и про л.с. и Нм. Рекомендовал бы тебе выполнить измерения на 2-й и на 3-й передачах. Если результаты совпадут, то был бы признателен, если бы ты выслал мне логи в текстовом формате. Они у тебя сохраняются, иначе бы ты не мог изменять общую массу авто "после того" ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2025, 12:38 |