Продам ДХО дальний "в пол накала", бюджетный вариант!!! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Продам ДХО дальний "в пол накала", бюджетный вариант!!! |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ни у одного человека которые купили или реализовали данный вариант ДХО не возникло проблем с ГАИ. Ну еще бы, ведь все проблемы должны начаться с 1 октября, т.е. с завтра ![]() В общем жидкая аргументация, нужно сразу делать все правильно, если делать,..., или не делать совсем. Раз на раз - через раз. Двое ГАИшников рядом стоячих на посту могут не знать требований ПДД в одинаковом объеме ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 20.4.2012 Пользователь №: 12.479 Из: Донецкая область, Харцызск Авто: ВАЗ 21093 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ни у одного человека которые купили или реализовали данный вариант ДХО не возникло проблем с ГАИ. Ну еще бы, ведь все проблемы должны начаться с 1 октября, т.е. с завтра ![]() В общем жидкая аргументация, нужно сразу делать все правильно, если делать,..., или не делать совсем. Раз на раз - через раз. Двое ГАИшников рядом стоячих на посту могут не знать требований ПДД в одинаковом объеме ![]() В России это уже используется давно и проблем нет!!!! У них закон приняли ещё год или два назад! |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 3.7.2009 Из: Киев Пользователь №: 3.965 Из: Киев Авто: ВАЗ-1117 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Имхо...Собираюсь поменять лампочки на светодиодные
-------------------- Гидроизоляция 222-9-140
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вы хотите сказать что лампа работает в пол накала в результате подачи импульсов 12в в течении определенного времени, если я правильно понял от длительности импульса зависит яркость свечения
-------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#25
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.301 Регистрация: 21.10.2011 Из: Бандерштат Пользователь №: 11.097 Из: Киев, Дарница. (068)124-0-663 https://www.facebook.com/profile.php?id=100010767607731&__nodl Авто: 1118 седан, 1,6л 8кл Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
ШИМ на лампах эт совсем не то что ШИМ на моторе или соленоиде.
Однозначно факт ШИМ создает угрозу долговечности лампы. Но если применить фильтрацию (интергатор выхода) то можно не бояться за лампачки ![]() Если у Олега будет время, пусть приедет как-нибуть мы проверим его ДХО-2 и цепи питания осцилографом потыкаем. Чтоб точно говорить о помехах всеж нуно потыкать щупом.. -------------------- Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вы хотите сказать что лампа работает в пол накала в результате подачи импульсов 12в в течении определенного времени, если я правильно понял от длительности импульса зависит яркость свечения Ты все правильно понял. Но есть более простые варианты реализации. Например соединить лампы последовательно и плюс подсветка комбинации приборов как сигнализатор. что горит свет. Только провода нужно резать и реле впиливать, получается "чистая электромеханика" без электроники ![]() Добавлено: В России это уже используется давно и проблем нет!!!! У них закон приняли ещё год или два назад! Ну так и продавай в России, ... , проблем тоже нет ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.351 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну и ваще если б я делал себе подобную штукенцию, то ставил бы по одной штуке на каждую лампу., с фильтрацией по питанию и по выходу. Чтобы не ухудшать ресурс ламп. КЕтайская лампа Narva на дальний и на ближний 10 грн. Ресурс бомба!! Пусть перегорают-куплю их ведро. -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 20.4.2012 Пользователь №: 12.479 Из: Донецкая область, Харцызск Авто: ВАЗ 21093 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Другое дело если сигнал ШИМ будет интегрироваться в схеме, и уже на лампу подаваться фильтрованый сигнал без пульсаций. Но судя по фото устройства там нет такого интегратора. Эт как минимум должен быть дроссель на ток в десятки ампер, и мощный высококачественный конденсатор. Кроме того система ШИМ подразумевает и наличие фильтра по питающей шине. В противном случае помеха от ШИМ будет пролазить по сети в разные места. Например в ЭБУ или ЭУР, и может там провоцировать глюки. Ну эт не считая помех на магнитолку.. Никакие помехи лезть не будут, так как лампа накаливания это активная нагрузка которая и будет вам и дроселем и т.д. и т.п. ШИМ чтобы знали - на всех современных машинах используется везде!!! И ДХО стационарное в пол накала на американцах с помощью шим управляется, и печки и приводы и т.д. и т.п Цитата Но ест более простые варианты реализации. Например соединить лампы последовательно и плюс подсветка комбинации приборов как сигнализатор. что горит свет. Только провода нужно резать и реле впиливать, получается "чистая электромеханика" без электроники smile.gif . Только в таком варианте должны быть идеально идентичные лампы, так как если хоть чуток будт разнится характеристики, и гореть лампы будут по разному. Цитата Предполагаю что ШИМ будет сокращать срок службы лампы. Поскольку любой импульсный сигнал тока в присутствии магнитного поля (даже такого слабого как поле Земли) будет генерировать акустические волны. И спираль лампы будет дрожать от этого.. Ещё раз повторю - на ШИМе работает большинство электроники в современных авто. Никакого снижения срока службы не будет, а вот увеличение из-зп меньшего выгорания - будет!. У меня вся АКПП рулиться соленоидами ШИМом (кроме 2 соленоидов) Коробка жива как ни странно! Цитата КЕтайская лампа Narva на дальний и на ближний 10 грн. Ресурс бомба!! Пусть перегорают-куплю их ведро. покупай, буду рад за вас! Цитата . Кроме того система ШИМ подразумевает и наличие фильтра по питающей шине. В противном случае помеха от ШИМ будет пролазить по сети в разные места. Например в ЭБУ или ЭУР, и может там провоцировать глюки. Ну эт не считая помех на магнитолку.. Диод, индуктивность, керамический кондёр и электролитический кондёр которые стоят в устройстве - хватит для фильтрации?? Цитата А че пользователю №216 неймется ? Видать жаба давит что кто-то бабло зарабатывает? Да пусть продает. кому надо купит, кому не надо не купит..Как по мне то чем меньше переделок тем лучше. Хотя смотря как и что переделывать. Ну и ваще если б я делал себе подобную штукенцию, то ставил бы по одной штуке на каждую лампу., с фильтрацией по питанию и по выходу. Чтобы не ухудшать ресурс ламп. Ну и как быть с этим ДХО когда наступает время включать ближний свет? Ну бывает так вот у людей. Ни себе ни людям... А что будет при включении ближнего. - При включении ближнего блок ДХО отключается и всё. выключили ближний и габариты - ДХО заработало. И ещё добавлю - в прошивке есть такая штука как - Watchdog Timer.Кому интересно что это - почитайте. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.351 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
буду рад за вас! Я рад,что ты за меня рад. Сейчас не езжу по трасс, а если и поеду,то в рот ему ноги этому ближнему и 12А тока... На расход это критично не влияет... ![]() -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 20.4.2012 Пользователь №: 12.479 Из: Донецкая область, Харцызск Авто: ВАЗ 21093 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
буду рад за вас! Я рад,что ты за меня рад. Сейчас не езжу по трасс, а если и поеду,то в рот ему ноги этому ближнему и 12А тока... На расход это критично не влияет... ![]() Главное не забыть включить ближний, а то на расход денег повлияет, а особенно когда между городами 2-5км, на серединке между ними обязательно будут гайцы стоять и ждать.... Я тут никого не управшиваю покупать - кому интересно - купят. У меня и кнопка старт-стоп самодельная на авто больше года трудилась, пока авто не продал, и никаких глуюков небыло. И у людей которые купили - трудятся кнопки, тоже проблем нет... |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.351 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я тут никого не управшиваю покупать - кому интересно - купят. А я тут никого и не отговариваю. Кто хочет тот пусть покупает. Только не нужно разводить тут балаган по экономии лампочек,бенза и прочего. Я бы понял приблуду работающую в связке с GPS- выехал за город,включился свет, въехал-выключился... а постоянно ездить с дальним в пол накала это не мое... ![]() Добавлено: В следующий раз поставлю бан. Надеюсь все ясно, пользователь №647? Нинада!!! ![]() ![]() ![]() -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 20.4.2012 Пользователь №: 12.479 Из: Донецкая область, Харцызск Авто: ВАЗ 21093 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Я бы понял приблуду работающую в связке с GPS- выехал за город,включился свет, въехал-выключился... а постоянно ездить с дальним в пол накала это не мое... rolleyes.gif Вы бы её купили при её стоимости гривен эдак 500-700? |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.351 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Я бы понял приблуду работающую в связке с GPS- выехал за город,включился свет, въехал-выключился... а постоянно ездить с дальним в пол накала это не мое... rolleyes.gif Вы бы её купили при её стоимости гривен эдак 500-700? А чего бы и нет? Я электронные игрушки люблю.... ![]() -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну бывает так вот у людей. Ни себе ни людям... Не нужно брать у других их дурных привычек. С тобой здесь просто ведут беседы на технические аспекты, пока это интересно. Или ты может видел, что кто-то что-то сказал о цене и в принципе о продаже? Добавлено: Цитата Но ест более простые варианты реализации. Например соединить лампы последовательно и плюс подсветка комбинации приборов как сигнализатор. что горит свет. Только провода нужно резать и реле впиливать, получается "чистая электромеханика" без электроники smile.gif . Только в таком варианте должны быть идеально идентичные лампы, так как если хоть чуток будт разнится характеристики, и гореть лампы будут по разному. В общем это не говорит о преимуществе или недостатке, т.к. логично предположить, что если сопротивление ламп будет разным, то и при твоей реализации через ШИМ они также будут светить по разному. Или у тебя там генераторы адаптивные на каждую лампу? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 20.4.2012 Пользователь №: 12.479 Из: Донецкая область, Харцызск Авто: ВАЗ 21093 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну бывает так вот у людей. Ни себе ни людям... Не нужно брать у других их дурных привычек. С тобой здесь просто ведут беседы на технические аспекты, пока это интересно. Или ты может видел, что кто-то что-то сказал о цене и в принципе о продаже? Добавлено: Цитата Но ест более простые варианты реализации. Например соединить лампы последовательно и плюс подсветка комбинации приборов как сигнализатор. что горит свет. Только провода нужно резать и реле впиливать, получается "чистая электромеханика" без электроники smile.gif . Только в таком варианте должны быть идеально идентичные лампы, так как если хоть чуток будт разнится характеристики, и гореть лампы будут по разному. В общем это не говорит о преимуществе или недостатке, т.к. логично предположить, что если сопротивление ламп будет разным, то и при твоей реализации через ШИМ они также будут светить по разному. Или у тебя там генераторы адаптивные на каждую лампу? ![]() Параллельное подключение и последовательно немного разные вещи..... |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Параллельное подключение и последовательно немного разные вещи..... Да что ты говоришь ![]() ![]() ![]() В контексте того, на что ты указал, а именно разные характеристики ламп (могут быть физические или электрические), то реализация, как последовательного подключения, так и параллельного через ШИМ приведет к видимым различиям этих неодинаковых характеристик. Т.е. твой аргумент мимо кассы... |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 20.4.2012 Пользователь №: 12.479 Из: Донецкая область, Харцызск Авто: ВАЗ 21093 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Параллельное подключение и последовательно немного разные вещи..... Да что ты говоришь ![]() ![]() ![]() В контексте того, на что ты указал, а именно разные характеристики ламп (могут быть физические или электрические), то реализация, как последовательного подключения, так и параллельного через ШИМ приведет к видимым различиям этих неодинаковых характеристик. Т.е. твой аргумент мимо кассы... Одинкаово при последовательном соединении они светить не будут!!! И разница эта будет видна. Но зато всё просто. вот спциально нашёл картинку такой реализации |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.351 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Кстати разве не в курсе что лампы могут гореть долго долго если их не выключать, а те что постоянно клацаются перегорают в разы быстрее. Собственно лампы поворотов ходят всю жисть машины, а стопы меняют по пять-восемь раз за это время. Хотя одинаковы они... Так логика где? Поворотники моргают,а стопы просто горят... -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
вот спциально нашёл картинку такой реализации Насколько видно из картинки, то там горят одновременно и ближний и дальний свет, если в десятке фары реализованы по секциям как в калине. Я имел в виду перекоммутировать только лампы ближнего света на последовательную работу, т.е. подать на них половину напряжения бортсети (6.5 - 7,2 В) ,что обеспечит их работу в "полнакала". Если ты подумал последовательно запилить ближний с дальним - то это ошибочная мысль. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 21:26 |