Клапанная крышка 1.4 16V |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Клапанная крышка 1.4 16V |
4.7.2013, 14:51
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.176 Регистрация: 18.8.2009 Пользователь №: 4.210 Из: смт.Бабынци Бородянский р-н Авто: ВАЗ 1184 1.4 16V ГБО IV Предупреждения: (0%) |
Сталкивался кто то со снятием клапанной крышки мотор 1.4 16клоп, данную операцию хочу провести так как мотор скоро будет что на старой шохе весь в масле, какой герметик лучше взять что бы хорошо посадить обратно?
-------------------- |
|
|
4.7.2013, 20:58
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) |
Сталкивался кто то со снятием клапанной крышки мотор 1.4 16клоп, данную операцию хочу провести так как мотор скоро будет что на старой шохе весь в масле, какой герметик лучше взять что бы хорошо посадить обратно? Я очень даже сталкивался. И вопрос совсем не простой. Чтобы "раскрыть тему" понадобится куча времени и не одна страница здесь . Начну пока с проблем выбора. Есть два варианта - делать самому или просто заплатить. Заплатить - это порядка 500 грн., очень удобно, но результат не гарантирован. Вся сложность в герметике. Завод рекомендует Локтайт 574, флакончик которого стоит примерно 29 евро за 50 мл. Это анаэробный герметик для неподвижных соединений, который застывает только при отсутствии кислорода. Есть более дешёвый Перматекс (примерно 150 грн.), которым пользовались ребята с российского форума, но в Киеве я его не нашел. Вроде есть в Харькове, и можно приобрести через знакомых или интернет-магазины. Приятная особенность этих герметиков в том, что "вырисовывать" фигуры на уплотняемых поверхностях ты можешь сколько угодно по времени, и выдавленные внутрь излишки не затвердеют, а будут постепенно смыты маслом. Это главные отличия от герметиков на силиконовой основе, которые начинают затвердевать минут через 15, а излишки образуют наплывы, судьба которых внутри не совсем понятна. Я очень боялся, что эти комочки со временем оторвутся и могут позабивать маслянные каналы. Хотя вероятность мала - скорее всего попадут в поддон, затем сетка маслоприёмника, затем маслянный фильтр. Но я перестраховался и потратился на Локтайт. И что интересно - профи пользуются силиконовыми, и один из них посмеялся над моими страхами. Но когда до этого я пытался договориться с ним, чтобы он выполнил замену валов, он назвал сумму 500-600 грн. Это поменьше, чем Серов, но тоже не мало. На вопрос, почему так дорого, был дан ответ типа пол двигателя разбирать и много возни с герметизацией крышки и свечных колодцев. А у всех, кто пользовался анаэробными и делал это первый раз, никаких проблем с герметизацией не возникло . В общем, ответь пока на главный вопрос - кто будет делать. Если будешь делать сам, то учти, что понадобится яма и, минимум, пол дня времени. Если течёт нижний шов свечного колодца, то прийдётся ещё и снимать постель клапанов. Лучше расчитывать почти на весь день. Сборка-разборка несложные, но всегда возникает куча мелочей, начиная от проблемы хорошей очистки двигателя от грязи. Будешь делать сам - расскажу о необходимых инструменте, запчастях и нюансах технологии. -------------------- |
|
|
5.7.2013, 8:33
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.176 Регистрация: 18.8.2009 Пользователь №: 4.210 Из: смт.Бабынци Бородянский р-н Авто: ВАЗ 1184 1.4 16V ГБО IV Предупреждения: (0%) |
Спасибо что откликнулся.
Идём дальше, хочу делать сам, большинство делаю сам, к Андрюхе и Пашке еду когда не уверен что справлюсь. Опыт снятия впускного колектора есть, так как ГБО устанавливал сам когда работал с установкой ГБО, кстати тоже использовали Лактайт но для обработки резьбы штуцеров которые всверливаются в коллектор во избежания подсосов воздуха. Вопрос не столько в финансах, как в уверености что там всё ок, пока предположение что пропуск из под крышки так как бензовые форсунки загрезняны, если поможешь советами буду благодарен. -------------------- |
|
|
5.7.2013, 12:48
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 613 Регистрация: 22.7.2008 Из: Киев Пользователь №: 1.292 Из: Киев Авто: Lada Предупреждения: (0%) |
а виктори реин не катит? я все на него сажу. а я вчера разобрал весь свой мотор:) размышляю что делать... устал он однако
чтобы добраться и снять крышку мучаешся снять впускной колектор.... еще тот гемор... места очень мало, за первый вечер 2 часа времени добрался до распредвалов, вчера еще 2 часа и снял голову. этот мотор разбирал первый раз. ничего сложного, герметик еще раз, виктори реин я сажу. |
|
|
5.7.2013, 13:02
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.176 Регистрация: 18.8.2009 Пользователь №: 4.210 Из: смт.Бабынци Бородянский р-н Авто: ВАЗ 1184 1.4 16V ГБО IV Предупреждения: (0%) |
спасибки, буду смотреть, просто ранее не сталкивался.
Ты уже с салоном разобрался к мотору добрался Добавлено: коллектор снять у нас это просто полный мат. Добавлено: Уточни герметик как точно называется? -------------------- |
|
|
5.7.2013, 13:16
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 613 Регистрация: 22.7.2008 Из: Киев Пользователь №: 1.292 Из: Киев Авто: Lada Предупреждения: (0%) |
да, салон я весь уже сделал, сейчас дисковые тормоза на зад. и вот вчера разобрал мотор. буду сейчас тему заводить в форуме, может кто что подскажет... машина уже явно не для картошку возим)))
|
|
|
5.7.2013, 13:24
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.176 Регистрация: 18.8.2009 Пользователь №: 4.210 Из: смт.Бабынци Бородянский р-н Авто: ВАЗ 1184 1.4 16V ГБО IV Предупреждения: (0%) |
Тема гдето есть по поводу ЗДТ с челом который продавал поищи.
Точное название герметика дай. -------------------- |
|
|
5.7.2013, 13:50
Сообщение
#8
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 12.333 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) |
-------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
5.7.2013, 13:55
Сообщение
#9
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.176 Регистрация: 18.8.2009 Пользователь №: 4.210 Из: смт.Бабынци Бородянский р-н Авто: ВАЗ 1184 1.4 16V ГБО IV Предупреждения: (0%) |
Спасибо будем изучать, может дойдут руки завтра разобрать, если герметик добуду, не хочется потом опять с коллектором заниматься любовью.
-------------------- |
|
|
5.7.2013, 14:09
Сообщение
#10
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) |
Спасибо будем изучать, может дойдут руки завтра разобрать, если герметик добуду, не хочется потом опять с коллектором заниматься любовью. Если он тебе уже не нравится - можно обойтись и без "любви" . Вынимаешь верхний болт крепления генератора (не потеряй гайку), лезешь в яму, отпускаешь нижний болт, и генератор отводишь в сторону радиатора. И никаких проблем. По инструменту - нужна очень тонкая головка, на 10 или на 8, точно не помню. Определить можешь по боковым болтам крепления крышки. Центральные болты крепления крышки находятся в глубоких узких колодцах. У меня подошла только головка с минимальным квадратом (насаживается типа на отвёртку). Из запчастей - прикупи сразу запасное резиновое кольцо, уплотняющее рампу. Если будешь снимать и постель клапанов (а я рекомендую), то ещё купи пару резиновых заглушек распредвалов. Я бы ещё заодно поменял сальники распредвалов. Но там нужно снимать/ставить шестерни, и есть проблема их удерживать. Я обошелся газовым ключом за толстую шайбу под болтом крепления. Ступицы шестерён чуть поцарапались, но это не критично. Также рекомендую динамометрический ключ при затягивании этих болтов. Там рекомендованный момент очень приличный. -------------------- |
|
|
5.7.2013, 14:17
Сообщение
#11
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.176 Регистрация: 18.8.2009 Пользователь №: 4.210 Из: смт.Бабынци Бородянский р-н Авто: ВАЗ 1184 1.4 16V ГБО IV Предупреждения: (0%) |
Спасибо будем изучать, может дойдут руки завтра разобрать, если герметик добуду, не хочется потом опять с коллектором заниматься любовью. Если он тебе уже не нравится - можно обойтись и без "любви" . Вынимаешь верхний болт крепления генератора (не потеряй гайку), лезешь в яму, отпускаешь нижний болт, и генератор отводишь в сторону радиатора. И никаких проблем. По инструменту - нужна очень тонкая головка, кажется, на 10. Центральные болты крепления крышки находятся в глубоких узких колодцах. У меня подошла только головка с минимальным квадратом (насааживается типа на отвёртку). Из запчастей - прикупи сразу запасное резиновое кольцо, уплотняющее рампу. Если будешь снимать и постель клапанов (а я рекомендую), то ещё купи пару резиновых заглушек распредвалов. Я бы ещё заодно поменял сальники распредвалов. Но там нужно снимать/ставить шестерни, и есть проблема их удерживать. Я обошелся газовым ключом за толстую шайбу под болтом крепления. Ступицы шестерён чуть поцарапались, но это не критично. Также рекомендую динамометрический ключ при затягивании этих болтов. Там рекомендованный момент очень приличный. блин дальше лазить стрьомно, боюсь что бы потом мастера не вызывать, плюс у меня ещё с кондюком смогу проделать операцию с коллектором через низ, там геморно ещё сам коллектор открутить? Вышеуказанный герметик подойдет? -------------------- |
|
|
5.7.2013, 16:36
Сообщение
#12
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) |
блин дальше лазить стрьомно, боюсь что бы потом мастера не вызывать, плюс у меня ещё с кондюком смогу проделать операцию с коллектором через низ, там геморно ещё сам коллектор открутить? Вышеуказанный герметик подойдет? Если у тебя кондиционер - то не знаю, мой совет может оказаться бесполезным. А на счёт съёма постели распредвалов - ты зря боишься. Там ничего сложного. Просто аккуратно нужно будет собирать - распредвалы прижимать постелью постепенно, т.к. они немного отожмутся толкателями. Но за то будет уверенность, что всё ещё долго не потечёт. А если оставишь старый герметик по второй поверхности, то возможны варианты. Тем более, детали будут сдвигаться, перетягиваться... И ты ведь из-за грязи не знаешь точно, что течёт именно и только по верхнему шву. Раз уж разбираешь - то сделай всё возможное, чтобы надолго забыть об этой проблеме. ИМХО. Это герметик, которым пользуются профи. Силиконовый, есть у всех продавцов, пользуется популярностью, потому как стОит 70-80 грн. Если бы я уже выполнял эту операцию раз 5-10, то, может, и купил бы его. А так как не знал, сколько времени понадобится на "художества" при его нанесении, и из-за страха перед застывшими ошмётками в масле предпочёл анаэробный. -------------------- |
|
|
7.7.2013, 18:24
Сообщение
#13
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 559 Регистрация: 8.11.2009 Из: Киев Пользователь №: 4.844 Из: Киев, Позняки Авто: VAZ 21103 Lukoil 150hp Предупреждения: (10%) |
витЁк рулит))) на него даже выхлоп можно клеить)))
-------------------- Клубный гараж 2112.in.ua
|
|
|
8.7.2013, 8:23
Сообщение
#14
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.176 Регистрация: 18.8.2009 Пользователь №: 4.210 Из: смт.Бабынци Бородянский р-н Авто: ВАЗ 1184 1.4 16V ГБО IV Предупреждения: (0%) |
спасибо за консультации, буду подготавливать себя к снятию пока точно не решил когда.
-------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 22:11 |