IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Напряжение бортовой сети
alexV
сообщение 2.12.2010, 11:47
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 557
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 152
Из: Киев
Политех
Авто: Калина 1117 1,4 дыня

Предупреждения:
(0%) -----


На генераторах у всех стоят терморегуляторы(даже на славутах) и напруга будет тем больше чем меньше температура.Пределы от и до у всех будут разные в зависимости от качества как самого генератора так и регулятора.(вспомним о том что в калинах повально сгорают лампочки задних габаритов и стопов) Если возникли вопросы с убиением АКБ, то тут еще и срабатывает фактор самого АКБ( как признался представитель исты их акб реально живут 2,5-3 года, дальше как повезет).Ну и наконец почему не заехать на нормальную СТО и решить эту проблему там.А ваще как правило такие проблемы решаются радикально-заменой генератора на новый.Такие траблы Вы думаете только на калинах, фиг, на всех иномарках, даже на крутых.Почитайте форумы ланосов авео и БМВ и пр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DrRost
сообщение 21.12.2010, 11:40
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 493
Из: Луна
Авто: Audi A3 turbo

Предупреждения:
(20%) X----


Ребята, тестеры которыми вы меряете от холода дуреют больше чем регулятор.. Этож китай! его температурный режим от + 10 до + 30..
А регулятор что стоит в Калине от минус 20 до плюс 80.. И это номинальный режим, а предельный минус 50 до плюс 150 ! Вот и думайте ..
У меня летом при заведенном моторе на холостых 14,45, при оборотах 4000 - 14,65, при заглушенном 12,1, при работе стартера 10,9
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LadaAlex
сообщение 21.12.2010, 11:42
Сообщение #23


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 2.9.2010
Пользователь №: 7.404
Из: Кировоград
Авто: 11194

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(DrRost @ 21.12.2010, 11:40) *
Ребята, тестеры которыми вы меряете от холода дуреют больше чем регулятор.. Этож китай! его температурный режим от + 10 до + 30..
А регулятор что стоит в Калине от минус 20 до плюс 80.. Вот и думайте ..
У меня летом при заведенном моторе на холостых 14,45, при оборотах 4000 - 14,65, при заглушенном 12,1, при работе стартера 10,9

Все показатели максимально в норме , такие и должны быть wink.gif
А китаем мерять себя обмануть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Зевс
сообщение 17.6.2013, 20:12
Сообщение #24


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 19.9.2010
Пользователь №: 7.573
Из: львов
Авто: ваз-111930 хетчбек

Предупреждения:
(0%) -----


У меня на заглушенной 12, 4
на заведенной 13,9-14
на заведенной включено все что можно 12,9-12,6
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ded
сообщение 17.6.2013, 20:44
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 601
Регистрация: 24.9.2008
Из: Кривой рог
Пользователь №: 1.663
Из: Кривой Рог
Авто: 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
на заведенной включено все что можно 12,9-12,6

дык так этож зарядки нет)))

12,8 стат
14,4-,6хх
13,4 онли он
15,1 на оборотах

З.Ы, 1,6 8кл 2008гв

Добавлено:
з.ыз.ы различие напряжения наклеме АКБ и возле щитка около 0,5-1в все таки провода тонкие -потеря
з.ыз.ыз.ы дублировал Б+-АКБ медью 20мм2 ну и массу ессесно!


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malega
сообщение 17.6.2013, 21:04
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Зевс @ 17.6.2013, 21:12) *
У меня на заглушенной 12, 4
на заведенной 13,9-14
на заведенной включено все что можно 12,9-12,6

Напряжение заряженной бадареи должно быть больше 12,6в, может у вас тестер занижает показания

Добавлено:
Цитата(ded @ 17.6.2013, 21:44) *
Цитата
на заведенной включено все что можно 12,9-12,6

дык так этож зарядки нет)))

12,8 стат
14,4-,6хх
13,4 онли он
15,1 на оборотах

З.Ы, 1,6 8кл 2008гв

Добавлено:
з.ыз.ы различие напряжения наклеме АКБ и возле щитка около 0,5-1в все таки провода тонкие -потеря
з.ыз.ыз.ы дублировал Б+-АКБ медью 20мм2 ну и массу ессесно!

в калине три массовых провода, два на двигателе один квадрата 4 а другой явно больше 10, и на кузов тоже где то 4 квадрата, если добавить еще 2 я думаю что напряжение не повысится


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Зевс
сообщение 17.6.2013, 21:42
Сообщение #27


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 19.9.2010
Пользователь №: 7.573
Из: львов
Авто: ваз-111930 хетчбек

Предупреждения:
(0%) -----


дык так этож зарядки нет)))

12,8 стат
14,4-,6хх
13,4 онли он
15,1 на оборотах

З.Ы, 1,6 8кл 2008гв

А чуть подробней?)) что значит вот это
14,4-,6хх
13,4 онли он
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 17.6.2013, 23:04
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.351
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Зевс @ 17.6.2013, 22:42) *
15,1 на оборотах

Не много? Похоже на режим Полный Пи biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ded
сообщение 18.6.2013, 12:02
Сообщение #29


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 601
Регистрация: 24.9.2008
Из: Кривой рог
Пользователь №: 1.663
Из: Кривой Рог
Авто: 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
калине три массовых провода, два на двигателе один квадрата 4 а другой явно больше 10, и на кузов тоже где то 4 квадрата, если добавить еще 2 я думаю что напряжение не повысится

а от генадия какого сечения длины вы не скажете?!
З.Ы. яж старый негр-СПЛ-щик так что не понаслышке знаю о питалове и проводах)))
Цитата
Не много? Похоже на режим Полный Пи

да нет ))) всё ок) правда когда в машине было 2 саба dragster dwc 228 и 3кВт усь то светодиоды перегорали от скачков напруги))

Добавлено:
Цитата
А чуть подробней?)) что значит вот это
14,4-,6хх
13,4 онли он

хх-холостой ход 14,4-14,6
онли он - всё включено


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Зевс
сообщение 18.6.2013, 16:28
Сообщение #30


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 19.9.2010
Пользователь №: 7.573
Из: львов
Авто: ваз-111930 хетчбек

Предупреждения:
(0%) -----


А у меня на холостом 13.7
при включений всего что можно
на акб 12.3
на клемму генератора и его корпус 12.5
На заглушенной 13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jeka_A
сообщение 18.6.2013, 16:37
Сообщение #31


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.274
Регистрация: 19.12.2008
Из: Харьков , Богомольца
Пользователь №: 2.339
Из: Харьков. Новосоеловка,Богомольца.
Авто: седан 1.6, рислинг

Предупреждения:
(0%) -----


бк показывает 13.9 - 14.4 ниже и выше напряжение не прыгает


--------------------
Есть на свете две машины: ВАЗ и прочая фигня!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 11:24