IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Рабочая температура двигателя и включение карлсона
Serega
сообщение 21.11.2007, 15:43
Сообщение #1


Организатор встреч и покатушек
***

Группа: Киевляне
Сообщений: 1.452
Регистрация: 6.11.2007
Пользователь №: 59
Из: Киев, Троещина
Авто: Калина Седан 1.6

Предупреждения:
(0%) -----


Вопрос такой - у кого при какой температуре включается карлсон?

Сегодня заметил, что вентилятор у меня включался при температуре 103 градуса. Это нормально? (стоял в пробках).
На ходу температура постоянно 88-90 градусов.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pol
сообщение 21.11.2007, 15:52
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 19.11.2007
Пользователь №: 89

Предупреждения:
(0%) -----


Это нормально
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serega
сообщение 21.11.2007, 16:20
Сообщение #3


Организатор встреч и покатушек
***

Группа: Киевляне
Сообщений: 1.452
Регистрация: 6.11.2007
Пользователь №: 59
Из: Киев, Троещина
Авто: Калина Седан 1.6

Предупреждения:
(0%) -----


Спасибо, успокоил... а я уж подумывал, что плющит датчик включения вентилятора... smile.gif


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Ingener_*
сообщение 23.11.2007, 13:29
Сообщение #4





Гости






У меня так-же включается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valent
сообщение 23.11.2007, 21:31
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.042
Регистрация: 29.10.2007
Из: Киев, Воскресенка
Пользователь №: 7
Из: Киев, Воскресенка.
Авто: LADA 11183 1.6 8v

Предупреждения:
(0%) -----


Чем ниже температура тем позже включается.
Летом будет при 95 уже маслать.


--------------------

марки автомобилей



Грамматика языка - как кунг-фу:
настоящие мастера не пользуются ею
без крайней необходимости.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlMiGu
сообщение 24.11.2007, 2:05
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.837
Регистрация: 30.10.2007
Пользователь №: 17
Из: Киев, ул. Градинская, 1 (Троещина)
Авто: Skoda Oktavia А5 MPI

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ValKON @ 23.11.2007, 21:31) *
Чем ниже температура тем позже включается.
Летом будет при 95 уже маслать.

летом у меня при 95 уже не работает.....
а когда стоишь в пробке, то там пофигу когда, главное, что-бы вовремя включился, а-то я уже задолбался временами выскакивать, открывать капот и поправлять клемму на карлсоне.... задолбало....


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ulenspiegel
сообщение 26.11.2007, 16:31
Сообщение #7


Дизайнер Клуба
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 1.107
Регистрация: 29.10.2007
Пользователь №: 5
Из: Киев, просп. Гагарина (Соцгород, Ленинградская площадь)
Авто: Калина-2006 Седан (1,6), слива

Предупреждения:
(0%) -----


Главное, чтоб тосол до 110 не закипал, а карлсон включался - я так понимаю... У меня тоже сильно за 100 включается. Но когда на СТО менял тосол, мастер проверил, чтоб карлсон работал до того, как вскипит тосол.


--------------------
Одежда и сувениры калиновода: http://www.ladka.tk
Просто хорошие вещи: http://www.futbolko.org.ua



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpion_vp
сообщение 2.12.2007, 19:39
Сообщение #8


Куратор Львовской Области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.523
Регистрация: 27.11.2007
Из: Lemberg
Пользователь №: 104
Из: Галичина
Авто: 1118 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


В мене вмикається при 101 град. (показ по БК GAMMA), і немає значення, яка це пора року. Вважаю що 103 також норма.

Добавлено:
В мене вмикається при 101 град. (показ по БК GAMMA), і немає значення, яка це пора року. Вважаю що 103 також норма.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вадимк
сообщение 3.12.2007, 8:54
Сообщение #9


Участник
**

Группа: Киевляне
Сообщений: 210
Регистрация: 3.11.2007
Из: Киев.Оболонь.
Пользователь №: 35

Предупреждения:
(0%) -----


Под нормы Е2 стараются ставить максимально высокую температуру двигателя.При желании ее можно поменять методом перепрошивки ЭБУ.На Боше 7.0 температура включения карлсона - 107гр.


--------------------
096-376-95-99
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlMiGu
сообщение 3.12.2007, 9:36
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.837
Регистрация: 30.10.2007
Пользователь №: 17
Из: Киев, ул. Градинская, 1 (Троещина)
Авто: Skoda Oktavia А5 MPI

Предупреждения:
(0%) -----


101 или 107 градусов рояли не имеет, главное, что-бы карлсон вовремя включился.....
а если не включится, тогда слушай системный динамик..., он-то продинамит не даст.......
надоедливый зараза, но приятно..., раньше ездил на других авто, так там этого небыло, и тосольчик часто вскипал....., а тут как начнет свистеть, так сразу понимаешь, что что-то не того с системой....., быстро вырубаешь двигатель и не палишь голову.....


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Asodoman
сообщение 23.1.2008, 16:57
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Одесситы
Сообщений: 657
Регистрация: 22.1.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 319
Из: Одесса Центр
Авто: 1118 седан

Предупреждения:
(0%) -----


У меня включается при 95...странно как то... а держит в основном железно 90...только в пробке если постоянно разгоняюсь 95 не больше было один раз 100 но карлсон работает отлично
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Маньяк
сообщение 3.3.2008, 22:05
Сообщение #12


Маньяк-Автомеханик
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Регистрация: 28.2.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 482
Из: Одесса
Авто: I201CO57 :)

Предупреждения:
(0%) -----


температура включения везде одинакова, есть погрешности указателя и датчика а вообще вот она Прикрепленный файл  темпра.JPG ( 75.67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 188


--------------------
Чиптюнинг и диагностика автомобилей в Одессе
8 067 7314481 позвонившему до 11 00 - нет прощения :)
РАБОТАЮ С 11 00 ДО 19 00 ВОСКРЕСЕНЬЕ ВЫХОДНОЙ
любой праздник повод увильнуть от работы

с 15 февраля новая услуга чистка форсунок, калино клубу скидка :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maa
сообщение 3.3.2008, 22:11
Сообщение #13


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 10.2.2008
Из: Винница
Пользователь №: 407
Из: Винница
Авто: 1118

Предупреждения:
(0%) -----


Если датчик запускается позже чем надо значит пора задуматься. По заводским меркам он включается в 95 а выключается 92 или 90, если усекли что датчик включается позже посмотрите или у вас хорощо закрытая крышка расширительного бачка, не мешайте никогда разные виды тосола это приводит к отложению на датчике в виде лёгкого желеобразного налёта, а это +2 градуса к включению. Проверяйте после зимы контакты разъёмов, электромотор в калине стоит очень мощный и требует хорошего питания. Если хотя бы эти условия выполняются, то проблем не должно быть. Но замена датчика в любой машине считаются расходными ведь датчик поменять дешевле, чем менять кольца и ....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Маньяк
сообщение 3.3.2008, 22:31
Сообщение #14


Маньяк-Автомеханик
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Регистрация: 28.2.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 482
Из: Одесса
Авто: I201CO57 :)

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(maa @ 3.3.2008, 22:11) *
Если датчик запускается позже чем надо значит пора задуматься. По заводским меркам он включается в 95 а выключается 92 или 90, если усекли что датчик включается позже посмотрите или у вас хорощо закрытая крышка расширительного бачка, не мешайте никогда разные виды тосола это приводит к отложению на датчике в виде лёгкого желеобразного налёта, а это +2 градуса к включению. Проверяйте после зимы контакты разъёмов, электромотор в калине стоит очень мощный и требует хорошего питания. Если хотя бы эти условия выполняются, то проблем не должно быть. Но замена датчика в любой машине считаются расходными ведь датчик поменять дешевле, чем менять кольца и ....

по заводским меркам он включается на 102 градуса!!!! посмотри картинку выше, это заложенно в прошивке отключи датчик температуры двух контактный и вентилятор у тебя сразу сработает ибо им управляет ЭБУ!


--------------------
Чиптюнинг и диагностика автомобилей в Одессе
8 067 7314481 позвонившему до 11 00 - нет прощения :)
РАБОТАЮ С 11 00 ДО 19 00 ВОСКРЕСЕНЬЕ ВЫХОДНОЙ
любой праздник повод увильнуть от работы

с 15 февраля новая услуга чистка форсунок, калино клубу скидка :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maa
сообщение 9.3.2008, 13:26
Сообщение #15


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 10.2.2008
Из: Винница
Пользователь №: 407
Из: Винница
Авто: 1118

Предупреждения:
(0%) -----


Вентелятор запускает не датчик температуры, а датчик который вкручен в радиатор и показания температуры блока здесь не причём. Это простая схема включения пришла уже очень давно и отношения к тому что покал не имеет !!!!!!

Добавлено:
Открути датчик с радиатора и посмотри там на нём есть параметры.

Добавлено:
У класики эти параметры 89-92 градуса, а у нас 92-95. Это можно проверить замкнув фишку, которая идёт к датчику который вкручен в радиатор. При замыкании включается вентелятор и датчик температуры мотора сюда уж не как не пляшет какой бы температура не была вот такая система, а ты мозги пудришь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Маньяк
сообщение 9.3.2008, 22:24
Сообщение #16


Маньяк-Автомеханик
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Регистрация: 28.2.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 482
Из: Одесса
Авто: I201CO57 :)

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(maa @ 9.3.2008, 13:26) *
Вентелятор запускает не датчик температуры, а датчик который вкручен в радиатор и показания температуры блока здесь не причём. Это простая схема включения пришла уже очень давно и отношения к тому что покал не имеет !!!!!!

Добавлено:
Открути датчик с радиатора и посмотри там на нём есть параметры.

Добавлено:
У класики эти параметры 89-92 градуса, а у нас 92-95. Это можно проверить замкнув фишку, которая идёт к датчику который вкручен в радиатор. При замыкании включается вентелятор и датчик температуры мотора сюда уж не как не пляшет какой бы температура не была вот такая система, а ты мозги пудришь.

У тебя калина или карбюраторная 9ка? нет ну бывает конечно тюнинговая версия ( аля сделай сам) или машины из самой первой партии. Фотографию датчика в радиаторе в студию хочу его увидеть %) German.gifПрикрепленный файл  проводка_эсуд.JPG ( 161.16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 106
сигнал на релле приходит с 68 ноги контроллера как на б 7.9.7 так и на Я 7.2 и именно контроллер управляет включением вентилятора ориентируясь на датчик температуры двигателя !!!


--------------------
Чиптюнинг и диагностика автомобилей в Одессе
8 067 7314481 позвонившему до 11 00 - нет прощения :)
РАБОТАЮ С 11 00 ДО 19 00 ВОСКРЕСЕНЬЕ ВЫХОДНОЙ
любой праздник повод увильнуть от работы

с 15 февраля новая услуга чистка форсунок, калино клубу скидка :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Bidj
сообщение 19.7.2009, 11:34
Сообщение #17


Организатор Одесских встреч
***

Группа: Одесситы
Сообщений: 743
Регистрация: 25.10.2008
Из: Город Герой Одесса
Пользователь №: 1.925
Из: Город-герой Одесса. (Центр)
Авто: Калина 1118

Предупреждения:
(0%) -----


У меня так же стартует карлсон на 95 и заканчивал работу на 92! Стартовал карлсон... Лажа началась уже неделю:
При включеном зажигании (двигатель может быть и не заведен) рабоать отказывается! Как только выключаешь зажигание - начинает маслать до тех пор пока не будет 90-92 гр. Реле менял, по колесу стучал, фары протер. Подключаешься нотиком - говоришь ему "крутись" и он крутится... Но б...дь мне же надо чтобы он это делал на ходу! Особенно в тянучке!
У кого какие мысли о этому поводу?


--------------------


ICQ 149881774
066 4965533 или 094 9509243

Встречаемся 27 марта, воскресение, в 16.00 на стоянке Фоззи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZZZ
сообщение 19.7.2009, 19:23
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.625
Регистрация: 29.10.2007
Из: Львов
Пользователь №: 3
Из: Львов
Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Mr.Bidj @ 19.7.2009, 12:34) *
У меня так же стартует карлсон на 95 и заканчивал работу на 92! Стартовал карлсон... Лажа началась уже неделю:
При включеном зажигании (двигатель может быть и не заведен) рабоать отказывается! Как только выключаешь зажигание - начинает маслать до тех пор пока не будет 90-92 гр. Реле менял, по колесу стучал, фары протер. Подключаешься нотиком - говоришь ему "крутись" и он крутится... Но б...дь мне же надо чтобы он это делал на ходу! Особенно в тянучке!
У кого какие мысли о этому поводу?

Тосол в мозгах, как вариант.
Потом два датчика температуры, один на приборку другой на ЭБУ. может как раз второй датчик и накрылся или его цепи, подключи ноут и проконтролируй температуру движка.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Bidj
сообщение 23.7.2009, 23:02
Сообщение #19


Организатор Одесских встреч
***

Группа: Одесситы
Сообщений: 743
Регистрация: 25.10.2008
Из: Город Герой Одесса
Пользователь №: 1.925
Из: Город-герой Одесса. (Центр)
Авто: Калина 1118

Предупреждения:
(0%) -----


Ноут подключал, температура такая же как и на панели приборов. Уже начал включаться... сам по себе... сначала на 105 , потом на 95-97 при этом очень сильно клацает реле. Могги вытаскивал: сухие, пыльные...Кстати, большой проблемой оказалось найти реле на 40 ампер - все суют 30-ку. Забыл сказать, что проблема была одновременно с ошибкой Check Engine - повышеное напряжение и при этом ноут показывал 16,00 а тестер 14,2


--------------------


ICQ 149881774
066 4965533 или 094 9509243

Встречаемся 27 марта, воскресение, в 16.00 на стоянке Фоззи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
akredit
сообщение 1.8.2009, 11:30
Сообщение #20


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 4.7.2009
Из: г. Киев, Оболонский р-н.
Пользователь №: 3.974
Из: г.Киев
Авто: 11183-114 1,6 8кл седан цвет "черника"

Предупреждения:
(0%) -----


Всем привет!

Гдето года полтора назад менял датчик температуры и термостат.
После замены робочая темперетура движка стала 80 градусов.
Карлсон начал включаться не при 101-103 градусах а при 95.
Если чесно то такой температурный диапазон работы двигателя мне больше нравится, машинка более резвая.

Так что советую поменять датчик температуры.


--------------------
СПОРТ-ДИНАМИКА отсечка 7500 об. (только бы выдержал ремень ГРМ...) Тише едишь - дальше будешь (но так не интересно) БОЛЬШЕ ГАЗУ - МЕНЬШЕ ЯМ!!! )))))) P.S. но не всегда )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 22:51