Рабочая температура двигателя и включение карлсона |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Рабочая температура двигателя и включение карлсона |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Организатор встреч и покатушек ![]() ![]() ![]() Группа: Киевляне Сообщений: 1.452 Регистрация: 6.11.2007 Пользователь №: 59 Из: Киев, Троещина Авто: Калина Седан 1.6 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вопрос такой - у кого при какой температуре включается карлсон?
Сегодня заметил, что вентилятор у меня включался при температуре 103 градуса. Это нормально? (стоял в пробках). На ходу температура постоянно 88-90 градусов. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 19.11.2007 Пользователь №: 89 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Это нормально
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Организатор встреч и покатушек ![]() ![]() ![]() Группа: Киевляне Сообщений: 1.452 Регистрация: 6.11.2007 Пользователь №: 59 Из: Киев, Троещина Авто: Калина Седан 1.6 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Спасибо, успокоил... а я уж подумывал, что плющит датчик включения вентилятора...
![]() -------------------- |
|
|
Гость_Ingener_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
У меня так-же включается.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.042 Регистрация: 29.10.2007 Из: Киев, Воскресенка Пользователь №: 7 Из: Киев, Воскресенка. Авто: LADA 11183 1.6 8v Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Чем ниже температура тем позже включается.
Летом будет при 95 уже маслать. -------------------- ![]() ![]() марки автомобилей ![]() Грамматика языка - как кунг-фу: настоящие мастера не пользуются ею без крайней необходимости. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.837 Регистрация: 30.10.2007 Пользователь №: 17 Из: Киев, ул. Градинская, 1 (Троещина) Авто: Skoda Oktavia А5 MPI Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Чем ниже температура тем позже включается. Летом будет при 95 уже маслать. летом у меня при 95 уже не работает..... а когда стоишь в пробке, то там пофигу когда, главное, что-бы вовремя включился, а-то я уже задолбался временами выскакивать, открывать капот и поправлять клемму на карлсоне.... задолбало.... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Дизайнер Клуба ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 1.107 Регистрация: 29.10.2007 Пользователь №: 5 Из: Киев, просп. Гагарина (Соцгород, Ленинградская площадь) Авто: Калина-2006 Седан (1,6), слива Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Главное, чтоб тосол до 110 не закипал, а карлсон включался - я так понимаю... У меня тоже сильно за 100 включается. Но когда на СТО менял тосол, мастер проверил, чтоб карлсон работал до того, как вскипит тосол.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
В мене вмикається при 101 град. (показ по БК GAMMA), і немає значення, яка це пора року. Вважаю що 103 також норма.
Добавлено: В мене вмикається при 101 град. (показ по БК GAMMA), і немає значення, яка це пора року. Вважаю що 103 також норма. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Киевляне Сообщений: 210 Регистрация: 3.11.2007 Из: Киев.Оболонь. Пользователь №: 35 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Под нормы Е2 стараются ставить максимально высокую температуру двигателя.При желании ее можно поменять методом перепрошивки ЭБУ.На Боше 7.0 температура включения карлсона - 107гр.
-------------------- 096-376-95-99
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.837 Регистрация: 30.10.2007 Пользователь №: 17 Из: Киев, ул. Градинская, 1 (Троещина) Авто: Skoda Oktavia А5 MPI Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
101 или 107 градусов рояли не имеет, главное, что-бы карлсон вовремя включился.....
а если не включится, тогда слушай системный динамик..., он-то продинамит не даст....... надоедливый зараза, но приятно..., раньше ездил на других авто, так там этого небыло, и тосольчик часто вскипал....., а тут как начнет свистеть, так сразу понимаешь, что что-то не того с системой....., быстро вырубаешь двигатель и не палишь голову..... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 657 Регистрация: 22.1.2008 Из: Одесса Пользователь №: 319 Из: Одесса Центр Авто: 1118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У меня включается при 95...странно как то... а держит в основном железно 90...только в пробке если постоянно разгоняюсь 95 не больше было один раз 100 но карлсон работает отлично
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Маньяк-Автомеханик ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 28.2.2008 Из: Одесса Пользователь №: 482 Из: Одесса Авто: I201CO57 :) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
температура включения везде одинакова, есть погрешности указателя и датчика а вообще вот она
![]() -------------------- Чиптюнинг и диагностика автомобилей в Одессе
8 067 7314481 позвонившему до 11 00 - нет прощения :) РАБОТАЮ С 11 00 ДО 19 00 ВОСКРЕСЕНЬЕ ВЫХОДНОЙ любой праздник повод увильнуть от работы с 15 февраля новая услуга чистка форсунок, калино клубу скидка :) |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 10.2.2008 Из: Винница Пользователь №: 407 Из: Винница Авто: 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Если датчик запускается позже чем надо значит пора задуматься. По заводским меркам он включается в 95 а выключается 92 или 90, если усекли что датчик включается позже посмотрите или у вас хорощо закрытая крышка расширительного бачка, не мешайте никогда разные виды тосола это приводит к отложению на датчике в виде лёгкого желеобразного налёта, а это +2 градуса к включению. Проверяйте после зимы контакты разъёмов, электромотор в калине стоит очень мощный и требует хорошего питания. Если хотя бы эти условия выполняются, то проблем не должно быть. Но замена датчика в любой машине считаются расходными ведь датчик поменять дешевле, чем менять кольца и ....
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Маньяк-Автомеханик ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 28.2.2008 Из: Одесса Пользователь №: 482 Из: Одесса Авто: I201CO57 :) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Если датчик запускается позже чем надо значит пора задуматься. По заводским меркам он включается в 95 а выключается 92 или 90, если усекли что датчик включается позже посмотрите или у вас хорощо закрытая крышка расширительного бачка, не мешайте никогда разные виды тосола это приводит к отложению на датчике в виде лёгкого желеобразного налёта, а это +2 градуса к включению. Проверяйте после зимы контакты разъёмов, электромотор в калине стоит очень мощный и требует хорошего питания. Если хотя бы эти условия выполняются, то проблем не должно быть. Но замена датчика в любой машине считаются расходными ведь датчик поменять дешевле, чем менять кольца и .... по заводским меркам он включается на 102 градуса!!!! посмотри картинку выше, это заложенно в прошивке отключи датчик температуры двух контактный и вентилятор у тебя сразу сработает ибо им управляет ЭБУ! -------------------- Чиптюнинг и диагностика автомобилей в Одессе
8 067 7314481 позвонившему до 11 00 - нет прощения :) РАБОТАЮ С 11 00 ДО 19 00 ВОСКРЕСЕНЬЕ ВЫХОДНОЙ любой праздник повод увильнуть от работы с 15 февраля новая услуга чистка форсунок, калино клубу скидка :) |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 10.2.2008 Из: Винница Пользователь №: 407 Из: Винница Авто: 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вентелятор запускает не датчик температуры, а датчик который вкручен в радиатор и показания температуры блока здесь не причём. Это простая схема включения пришла уже очень давно и отношения к тому что покал не имеет !!!!!!
Добавлено: Открути датчик с радиатора и посмотри там на нём есть параметры. Добавлено: У класики эти параметры 89-92 градуса, а у нас 92-95. Это можно проверить замкнув фишку, которая идёт к датчику который вкручен в радиатор. При замыкании включается вентелятор и датчик температуры мотора сюда уж не как не пляшет какой бы температура не была вот такая система, а ты мозги пудришь. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Маньяк-Автомеханик ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 28.2.2008 Из: Одесса Пользователь №: 482 Из: Одесса Авто: I201CO57 :) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вентелятор запускает не датчик температуры, а датчик который вкручен в радиатор и показания температуры блока здесь не причём. Это простая схема включения пришла уже очень давно и отношения к тому что покал не имеет !!!!!! Добавлено: Открути датчик с радиатора и посмотри там на нём есть параметры. Добавлено: У класики эти параметры 89-92 градуса, а у нас 92-95. Это можно проверить замкнув фишку, которая идёт к датчику который вкручен в радиатор. При замыкании включается вентелятор и датчик температуры мотора сюда уж не как не пляшет какой бы температура не была вот такая система, а ты мозги пудришь. У тебя калина или карбюраторная 9ка? нет ну бывает конечно тюнинговая версия ( аля сделай сам) или машины из самой первой партии. Фотографию датчика в радиаторе в студию хочу его увидеть %) ![]() ![]() сигнал на релле приходит с 68 ноги контроллера как на б 7.9.7 так и на Я 7.2 и именно контроллер управляет включением вентилятора ориентируясь на датчик температуры двигателя !!! -------------------- Чиптюнинг и диагностика автомобилей в Одессе
8 067 7314481 позвонившему до 11 00 - нет прощения :) РАБОТАЮ С 11 00 ДО 19 00 ВОСКРЕСЕНЬЕ ВЫХОДНОЙ любой праздник повод увильнуть от работы с 15 февраля новая услуга чистка форсунок, калино клубу скидка :) |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Организатор Одесских встреч ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 743 Регистрация: 25.10.2008 Из: Город Герой Одесса Пользователь №: 1.925 Из: Город-герой Одесса. (Центр) Авто: Калина 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У меня так же стартует карлсон на 95 и заканчивал работу на 92! Стартовал карлсон... Лажа началась уже неделю:
При включеном зажигании (двигатель может быть и не заведен) рабоать отказывается! Как только выключаешь зажигание - начинает маслать до тех пор пока не будет 90-92 гр. Реле менял, по колесу стучал, фары протер. Подключаешься нотиком - говоришь ему "крутись" и он крутится... Но б...дь мне же надо чтобы он это делал на ходу! Особенно в тянучке! У кого какие мысли о этому поводу? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У меня так же стартует карлсон на 95 и заканчивал работу на 92! Стартовал карлсон... Лажа началась уже неделю: При включеном зажигании (двигатель может быть и не заведен) рабоать отказывается! Как только выключаешь зажигание - начинает маслать до тех пор пока не будет 90-92 гр. Реле менял, по колесу стучал, фары протер. Подключаешься нотиком - говоришь ему "крутись" и он крутится... Но б...дь мне же надо чтобы он это делал на ходу! Особенно в тянучке! У кого какие мысли о этому поводу? Тосол в мозгах, как вариант. Потом два датчика температуры, один на приборку другой на ЭБУ. может как раз второй датчик и накрылся или его цепи, подключи ноут и проконтролируй температуру движка. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Организатор Одесских встреч ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 743 Регистрация: 25.10.2008 Из: Город Герой Одесса Пользователь №: 1.925 Из: Город-герой Одесса. (Центр) Авто: Калина 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ноут подключал, температура такая же как и на панели приборов. Уже начал включаться... сам по себе... сначала на 105 , потом на 95-97 при этом очень сильно клацает реле. Могги вытаскивал: сухие, пыльные...Кстати, большой проблемой оказалось найти реле на 40 ампер - все суют 30-ку. Забыл сказать, что проблема была одновременно с ошибкой Check Engine - повышеное напряжение и при этом ноут показывал 16,00 а тестер 14,2
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 4.7.2009 Из: г. Киев, Оболонский р-н. Пользователь №: 3.974 Из: г.Киев Авто: 11183-114 1,6 8кл седан цвет "черника" Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем привет!
Гдето года полтора назад менял датчик температуры и термостат. После замены робочая темперетура движка стала 80 градусов. Карлсон начал включаться не при 101-103 градусах а при 95. Если чесно то такой температурный диапазон работы двигателя мне больше нравится, машинка более резвая. Так что советую поменять датчик температуры. -------------------- СПОРТ-ДИНАМИКА отсечка 7500 об. (только бы выдержал ремень ГРМ...) Тише едишь - дальше будешь (но так не интересно) БОЛЬШЕ ГАЗУ - МЕНЬШЕ ЯМ!!! )))))) P.S. но не всегда )))
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 22:51 |