IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Расход масла, двигатель 1,4
Thyssen
сообщение 6.10.2012, 18:12
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(acab @ 6.10.2012, 13:23) *
Цитата(eklimko74 @ 5.10.2012, 20:30) *
Пробег 150 тыс. Масло начала подъедать с 80-ти. Сейчас лью полусинтетику Валволайн. За 10 тыс улетает 1,5-2л. Заметил, что масло летит при торможении двигателем. Приучаюсь этого не делать. Езда на нейтралке напрягает.

Та же история. Начало поджирать в районе 80 тыщ. До этого на любых оборотах уровень был стабильный. Сейчас чем больше крутиш, тем больше жрет, вроде бы. Продолжаю наблюдения.

1.4 зе бест.... Я в курсе... biggrin.gif


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Слон
сообщение 6.10.2012, 22:07
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 19.5.2008
Из: Веник (возле Киева)
Пользователь №: 907
Из: Киевская обл. Веник(возле Киева).
Авто: пешеходный сирота

Предупреждения:
(0%) -----


у меня ещё не хавает маслецо (я просто не смотрю за уровнем),да и машина ещё на обкатке (хотя даю движку просраться!).

Добавлено:
viannen_37.gif


--------------------
fucking horror show
С помощью молотка,зубила и чьей-то матери...
Любовь к пешеходам обратно пропорциональна водительскому стажу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
acab
сообщение 7.10.2012, 11:17
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Регистрация: 22.8.2009
Из: Киев
Пользователь №: 4.240
Из: Киев
Авто: Chevrolet Lacetti

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Thyssen @ 6.10.2012, 18:12) *
1.4 зе бест.... Я в курсе... biggrin.gif

всё как на лучших образцах болидостроения!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Master
сообщение 7.10.2012, 16:11
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Регистрация: 20.5.2009
Пользователь №: 3.706
Из: Одесская обл
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(дядя Коля @ 5.10.2012, 19:49) *
Неужели и впрям двигатели 11194 были экспериментальными и их больше выпускать не будут!!!!!!! (слышал на форумах)

Очень может быть. Достаточно взглянуть на предлагаемые комплектации Гранты и будущей Калины-2.
Там этого мотора нет !
Возможно кинули пробный шар: как пойдет ? Видимо не пошло - и отказались от развития этой темы.
Ведь мотор позиционировался как специально созданный для Калины. Так что Калины с таким двиглом скоро будут страшным эксклюзивом. biggrin.gif
Цитата(m&m @ 5.10.2012, 20:17) *
Если машина еще на гарантии, пусть гарантийщики загильзуют блок двигателя и только так он долго прослужит.

Это разве гарантийный случай ? smile.gif
И просто интересно: на чем основан такой совет ?


По поводу масла: пока не ест. Совсем. Доливать не приходилось - только плановые замены.
С другой стороны: ему и до 100000 еще далеко. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lom8331
сообщение 7.10.2012, 16:35
Сообщение #25


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 8.801
Из: киев туполева
Авто: Калина 11194 хэтчбек

Предупреждения:
(0%) -----


95000 на 10000 доливаю дето грам 300-500.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MISHEL
сообщение 8.10.2012, 8:58
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 848
Регистрация: 1.3.2008
Пользователь №: 489
Из: Днепродзержинск
Авто: Калинваген 1117

Предупреждения:
(0%) -----


171 000 - на 10 000 км уходит порядка литра.может чуток больше. особо не напрягаюсь, т.к. пробег уже не маленький. Масло лью ZIC полусинтетику. Когда ездил на Shell расход масла кажется был меньше.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 8.10.2012, 10:06
Сообщение #27


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


По поводу расхода масла. Напомню почтенной публике, что в славной семье ДВС наряду с четырёхтактными есть двухтактные. У них масло, необходимое для смазки ШПГ, заливается прямо в топливо. У старорежимских двигателей заливалось, если не изменяет память, литр на 20 литров топлива. И никаких проблем в камере сгорания (образование нагара) не возникало. Для старорежимских четырехтактных двигателей легковых авто допускался расход масла 1г на 1 км. Причем этот фактор рыссматривался просто как показатель общего износа двигателя.
В двигателях с облегчённой ШПГ поршень имеет укороченную юбку. Естественно, он больше болтается при работе, условия работы маслосъёмного кольца ухудшаются, и, понятно, расход масла может быть побольше. Но какой? 2 л на 10тык? 0,2 г на км? О чём базар? Где проблема? Кто пострадал? Дополнительные расходы на два литра масла при расходах на минимум 600 л бензина? Не смешите мои тапочки. smile.gif

П.С. У меня не "жрёт" после того, как поподтягивал все хомуты. Часто выкручиваю двигатель до максимальных оборотов, чтобы "сбросить" нагар из камеры сгорания и канавок маслосъёмного кольца. Ближайшая замена масла будет "на шару" - из остатков в 4-х литровых банках насобиралась одна полная. Хотя, может ошибаюсь, и я её залил при предыдущей замене. Сегодня посмотрю smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mact
сообщение 25.4.2013, 12:19
Сообщение #28


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 22.10.2012
Из: Черниговская обл.
Пользователь №: 13.660
Из: Черниговская обл., г.Прилуки
Авто: ВАЗ Калина 1119 1,4

Предупреждения:
(0%) -----


Хочу поделиться своей историей,
Калина, 1119, 2007 год, дв.1,4 16 кл., пробег 45000км.,
но масло начала брать намного раньше, вот решился сделать ремонт, точнее для начала заменить сальники клапанов,
результат - сальники дубовые, но со слов моториста, весь прикол в том, что сальники, не от 16 клапанной, где клапана 7мм,
а "восьмёрочные", где шток клапана 8мм.
Может у кого-то тоже был такой прикол?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Повелитель тьмы
сообщение 25.4.2013, 13:33
Сообщение #29


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Регистрация: 19.11.2012
Пользователь №: 13.848
Из: Запорожье
Авто: Калино-сарайка

Предупреждения:
(40%) XX---


Цитата(mact @ 25.4.2013, 13:19) *
Хочу поделиться своей историей,
Калина, 1119, 2007 год, дв.1,4 16 кл., пробег 45000км.,
но масло начала брать намного раньше, вот решился сделать ремонт, точнее для начала заменить сальники клапанов,
результат - сальники дубовые, но со слов моториста, весь прикол в том, что сальники, не от 16 клапанной, где клапана 7мм,
а "восьмёрочные", где шток клапана 8мм.
Может у кого-то тоже был такой прикол?

а в чём прикол? масла меньше стала жрать или так же?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mact
сообщение 25.4.2013, 13:39
Сообщение #30


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 22.10.2012
Из: Черниговская обл.
Пользователь №: 13.660
Из: Черниговская обл., г.Прилуки
Авто: ВАЗ Калина 1119 1,4

Предупреждения:
(0%) -----


прикол в том, что с завода стоят не те сальники клапанов,
точнее даже совсем не прикол...а попадалово.
По маслу пока не скажу, только вчера сделали всё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Повелитель тьмы
сообщение 25.4.2013, 14:21
Сообщение #31


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Регистрация: 19.11.2012
Пользователь №: 13.848
Из: Запорожье
Авто: Калино-сарайка

Предупреждения:
(40%) XX---


ну если так, то это зазор 0,5 мм на сторону. Жрало бы вёдрами реально laugh.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mact
сообщение 25.4.2013, 14:43
Сообщение #32


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 22.10.2012
Из: Черниговская обл.
Пользователь №: 13.660
Из: Черниговская обл., г.Прилуки
Авто: ВАЗ Калина 1119 1,4

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Повелитель тьмы @ 25.4.2013, 15:21) *
ну если так, то это зазор 0,5 мм на сторону. Жрало бы вёдрами реально laugh.gif

Так ведь на сальниках пружинка есть, которая их стягивает...
брало где-то четвертую часть от минимума до максимума на 1000 км..
дымности небыло, в двух цылиндрах на резьбе свечей было масло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oav
сообщение 2.5.2013, 22:36
Сообщение #33


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 5.6.2012
Пользователь №: 12.821
Из: Украина г.Васильков Киевская обл.
Авто: калина 11184

Предупреждения:
(10%) X----


у меня 170 тысяч масло начало брать после чиповки, 120000-можете смеятся.лил до этого ликви моли 5w50.потом порвало ремень грм. После рема первые 3000 жрало пипец сейчас меньше.грешу на ЧИПовку. заказал мозги, в понедельник привезут,поменяю и посмотрю как дальше, потом отпишусь.Вычитал на форумах что многое зависит от вязкости масла.Залил ЗИК 5В40 по вязкости SM ,гляну пока что к чему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 3.5.2013, 13:24
Сообщение #34


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Регистрация: 7.11.2010
Пользователь №: 8.099
Из: г. Энергодар Запорожская обл.
Авто: 2106, Lanos - продан,Opel Astra H Universal, Kalina Universal 1.6

Предупреждения:
(10%) X----


Не понимаю как чиповка может влиять на расход масла...
обычно на расход влияют криворукие мастера,
а ровно руких я в жизни не видел sad.gif

Потому пришлось научится делать все самому.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 3:45