Калина: героический выбор?, проблема выбора в волнах ненависти |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Калина: героический выбор?, проблема выбора в волнах ненависти |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 1.8.2012 Пользователь №: 13.153 Из: Харьков Авто: Lada 1117 1.4 16v Ice; Slavuta 1.2kL Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
обсуждение доставило, демократия не перевелась ещё
![]() Алекс, я не упоротый поцреот, а лишь ориентируюсь на свои пожитки. в своё время я хотел двенашку, но смог только на б.у. Славуту, чему несказанно благодарен (то есть ей). отличная авто, будь там немного больше комфорта и для малой семьи. но я старею, и мои кости хотят благ, гг ![]() Купить качественную иномарку - только за!, но не старушку-пердушку. на "до пятилетки" у меня денег нет ни на одну (из достойных унивесалов, не забываем) иномарку, а играть в лотерею с железом, как здесь резонно заметили, хотя это вполне известный факт, я не могу по причине: достало и нет времени. при чём, при необходимости чинить Славку я это делал сам и с интересом - это было просто, но больше не доставляет. хочу новую авто. наиближайший рассово русский универсал нового образца - это Ларгус, но в наиболее своём интересном виде ему цена больше моей максимальной планки. И хотя Калина не решает проблемы моей большой семьи, походу сзади, как и в Славке, три детский кресла не станут, но она "шаг вперёд", вперёд к большим свершениям. кто знает, что будет в будущем, я привык пользоваться тем, что есть у меня сегодня. и таких вариантов - децл. и ещё пример "новое vs старое". купил мой коллега Авео. авто как для седана - отличная за свои деньги (хотя седан - не машина! ![]() ещё совсем не ездил - пошабашил распредвал. попадалово! но авто на гарантии, и парень не парился. всё заменили. ничего не платил. позже к песцам отправилась рулевая рейка в сборе. снова владелец и в ус не дует. а вот его знакомый, купив какого-то понтового корча, попал на штуку зелени с двиглом, и никто не поможет. обидно, да. кстати, именно эффект гарантии, с которой на иномарках почти никто не слазит, а наши - чуть менее чем все (в былые времена так точно), и создаёт миф о "неломающихся" иномарках и болтах с вёдрами нашего автопрома. возьмите в пример кетайцев - у них 5 лет гарантии через каждые 10 ткм - там превентивно всё меняют за ваши деньги (всё по сто долляров) - чему там ВНЕЗАПНО ломаться? ![]() а терь по сабжу вопрос: маюсь я с хочется-колется, и в голову лезут паршивые мысли о коварном кредите. никада не сталкивался. если кто сталкивался и не комплексует по этому вопросу, буду благодарен за инфу в личку/мыло на какой банк можно обратить внимание, или какой обходить. то есть не по наслышке, а из своего опыта. спасибо! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 836 Регистрация: 4.5.2008 Пользователь №: 824 Из: Черноморск Авто: Toyota Celica Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
обсуждение доставило, демократия не перевелась ещё ![]() Алекс, я не упоротый поцреот, а лишь ориентируюсь на свои пожитки. в своё время я хотел двенашку, но смог только на б.у. Славуту, чему несказанно благодарен (то есть ей). отличная авто, будь там немного больше комфорта и для малой семьи. но я старею, и мои кости хотят благ, гг ![]() Купить качественную иномарку - только за!, но не старушку-пердушку. на "до пятилетки" у меня денег нет ни на одну (из достойных унивесалов, не забываем) иномарку, а играть в лотерею с железом, как здесь резонно заметили, хотя это вполне известный факт, я не могу по причине: достало и нет времени. при чём, при необходимости чинить Славку я это делал сам и с интересом - это было просто, но больше не доставляет. хочу новую авто. наиближайший рассово русский универсал нового образца - это Ларгус, но в наиболее своём интересном виде ему цена больше моей максимальной планки. И хотя Калина не решает проблемы моей большой семьи, походу сзади, как и в Славке, три детский кресла не станут, но она "шаг вперёд", вперёд к большим свершениям. кто знает, что будет в будущем, я привык пользоваться тем, что есть у меня сегодня. и таких вариантов - децл. и ещё пример "новое vs старое". купил мой коллега Авео. авто как для седана - отличная за свои деньги (хотя седан - не машина! ![]() ещё совсем не ездил - пошабашил распредвал. попадалово! но авто на гарантии, и парень не парился. всё заменили. ничего не платил. позже к песцам отправилась рулевая рейка в сборе. снова владелец и в ус не дует. а вот его знакомый, купив какого-то понтового корча, попал на штуку зелени с двиглом, и никто не поможет. обидно, да. кстати, именно эффект гарантии, с которой на иномарках почти никто не слазит, а наши - чуть менее чем все (в былые времена так точно), и создаёт миф о "неломающихся" иномарках и болтах с вёдрами нашего автопрома. возьмите в пример кетайцев - у них 5 лет гарантии через каждые 10 ткм - там превентивно всё меняют за ваши деньги (всё по сто долляров) - чему там ВНЕЗАПНО ломаться? ![]() а терь по сабжу вопрос: маюсь я с хочется-колется, и в голову лезут паршивые мысли о коварном кредите. никада не сталкивался. если кто сталкивался и не комплексует по этому вопросу, буду благодарен за инфу в личку/мыло на какой банк можно обратить внимание, или какой обходить. то есть не по наслышке, а из своего опыта. спасибо! ![]() Если у вас нет комплексов - вы б тоже нипасали - сколько денег на все про все... Сразу бы все стало на свои места. Кредит с тремя детьми.... Скажем так - не рекомендую, особенно в наше время и в нашей стране.... З.Ы. Про китайцев - вот они, как раз, в отличии от россиянских и инопомоечных - ВНЕЗАПНО способны ломаться... З.З.Ы. ПРо старые помойки - заметил - все ждут чо купив - будешь просто кататься ничего не вкладывая. Так не бывает. Но, выбрав хороший экземпляр и вложив некоторую сумму денег - получаешь результат совершенно отличный от новых бюджетных авто. В том числе и в плане надежности. З.З.З.Ы. Если конечно, вас не беспокоит кто пукал в ваше сиденье до вас. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Уххххх..... кредит на авто, ипотека - это ЖОзефина ПАвловна. Лучше подождать, поголодать, подсобирать и купить скопом. Но только не эта лотерея. Переплата - космос. Обходить все абсолютно банки и кредитные общества. Ни один мало мальски юрист в шорохе от договоров!!! Переплаты до 60% доходят, скрытые комиссии, страховки, осмотры и т.д. Сейчас это совсем жестяк. Экстрим, не испытывай судьбу и здоровье!!!
-------------------- onedecor.com.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 836 Регистрация: 4.5.2008 Пользователь №: 824 Из: Черноморск Авто: Toyota Celica Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Уххххх..... кредит на авто, ипотека - это ЖОзефина ПАвловна. Лучше подождать, поголодать, подсобирать и купить скопом. Но только не эта лотерея. Переплата - космос. Обходить все абсолютно банки и кредитные общества. Ни один мало мальски юрист в шорохе от договоров!!! Переплаты до 60% доходят, скрытые комиссии, страховки, осмотры и т.д. Сейчас это совсем жестяк. Экстрим, не испытывай судьбу и здоровье!!! +100 хотя некоторые предложения, на первый взгляд, могут показаться весьма привлекательными...Умеют маркетологи, чего уж там ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
+100 хотя некоторые предложения, на первый взгляд, могут показаться весьма привлекательными...Умеют маркетологи, чего уж там ![]() У банков разница в процентах +- 2-3% не более. Одни тянут время по просрочкам, другие сразу машину забирают. ГИС, так те совсем по дешёвке машины толкают после оценки и торгов. Цена смешнее нету, но для своих идёт продажа. Категоричен в авто кредите!!! -------------------- onedecor.com.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 836 Регистрация: 4.5.2008 Пользователь №: 824 Из: Черноморск Авто: Toyota Celica Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У банков разница в процентах +- 2-3% не более. Одни тянут время по просрочкам, другие сразу машину забирают. ГИС, так те совсем по дешёвке машины толкают после оценки и торгов. Цена смешнее нету, но для своих идёт продажа. Категоричен в авто кредите!!! я о том же. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 1.8.2012 Пользователь №: 13.153 Из: Харьков Авто: Lada 1117 1.4 16v Ice; Slavuta 1.2kL Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
спросил на всякий случай, мало ли...
я вот тоже думаю: запасусь терпением и буду медитировать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 848 Регистрация: 1.3.2008 Пользователь №: 489 Из: Днепродзержинск Авто: Калинваген 1117 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А че там изучать - те же яйца, только в профиль. Лей бензин нормальный и катайся с детишками на здоровье. машин то будет новый! Да и чему там сломается? Датчику какому-нибудь? Так это на диагностику и ГСТО привет. Я как купил Калинко, так и не одного ключа кроме балонного не возил сроду... Хотя на предыдущей пятерке был увесистый чемоданчик ))). И не подводила она меня ни разу (почти
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 1.8.2012 Пользователь №: 13.153 Из: Харьков Авто: Lada 1117 1.4 16v Ice; Slavuta 1.2kL Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
MISHEL, спасибо за поддержку
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 836 Регистрация: 4.5.2008 Пользователь №: 824 Из: Черноморск Авто: Toyota Celica Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У банков разница в процентах +- 2-3% не более. Одни тянут время по просрочкам, другие сразу машину забирают. ГИС, так те совсем по дешёвке машины толкают после оценки и торгов. Цена смешнее нету, но для своих идёт продажа. Категоричен в авто кредите!!! я о том же. Но с другой стороны, ездишь на новом авто... Обслуживаешь его по гарантии минимум 2-3 года... ага, оплачиваешь КАСКО, льешь всякое г.о от ГСТО, ставишь все только у них по несуразным ценам, а качество обслуживания выше всяких похвал... ![]() З.Ы. Апофеозом моего обслуживания на ГСТО был случай, когда "мастер" не знал в какую сторону открутить колесные гайки... ) ) ) |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
-------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
MISHEL всё описал вполне реалистично в плане надёжности калины. А из наворотов тебе действительно необходим кондиционер. Остальное - совсем необязательные приблуды. Есть, правда, ещё одна очень полезная вещь - опускающиеся вниз при включении заднего хода боковые зеркала. Но на калину пока таких не ставят
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.825 Регистрация: 2.2.2011 Из: Донецкая обл. Пользователь №: 9.030 Из: Мариуполь Левый берег Авто: 11173 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Про кредит.
Самое неудобное в наших кредитах - это стоимость КАСКО, которое при кредите слегка завышено, а платить нужно единым куском и сразу. Хотя конечно и стоимость самого кредита в Украине немаленькая и все банковские деятели хотят срубить денег по мелочам на каждом шагу, но тем не менее все кагби прозрачно и просчитывается. Так же считаю, что кредит можно брать, если не достает всего лишь процентов 30 стоимости авто, а если начинать с 25% стоимости - то больше авантюра и риски высокие с обеих сторон. |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 28.12.2008 Пользователь №: 2.416 Из: Киев Авто: Citroen C4 HDi 90 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
1. 1.4 - нормальный двигатель, его ХВАТАЕТ на все потребности
2. Кондей - неправильное выражение дилеров, в калине "климатическая установка". В прошлом году в конце апреля нажал кнопочку "вкл" кондея, выставил 22 градуса в салоне. Выключил кнопочку кондея в конце сентября. Установка супер эффективна. Все сказки о жутком тупеже двигателя 1,4 с кондеем - просто сказки. Тупит он не больше, чем и аналогичные двигатели, в т.ч. и иномарки. 3. АБС - полезная штука, дополнительная безопасность. Проверено на скорости 100 км/ч на трассе когда приходилось уходить на обочину и тормозить. Если бы не АБС - не знаю, думаю, развернуло бы.... 4. Из остальных "допов" люксовой комплектации (кроме двигателя 1,6) полезной считаю тока подушки безопасности. Всё остальное не добавляет комфорта на разницу в цене :-). В ситуации когда финансы ограничены (а это нормальная ситуация для всех) я бы посмотрел на комплектацию 1117-136-30(40). Денег значительно меньше, а авто будет то же. И на вторичке через 3 года что люкс, что не люкс будут стоить одинаково. Поверьте мне. По расходу 1,4 реальному: 840 км 48 литров бенз 95Евро. Кондей, 11 часов в пути, два чел + в багажнике кг под 180. В городе всё зависит от режима езды. У меня 90% поездок - на работу, 6 км. Из них 800 м на 4-й передаче :-). 70% времени на 2-й со скоростью до 30 км/ч. В декабре снимали клемму, в марте расход показывал средний 10,2. Зима, по трассе не ездил, прогрев минут 7 минимум. По эксплуатации: два раза меняли стеклоподъёмник (один раз сами на СТО его сломали), замена вакуумного усилителя по рекомендации ВАЗа, коробку герметиком обрабатывали (течь незначительная масла была), клапанную крышку (тоже масло сочилось немного). Всё по гарантии. Первый глюк был на 10-й тыс пробега, затроила в дороге. Постоял, "по колесу постучал", поехал, перестала троить. Ездил практически год с незначительными пропусками в 3-м цилиндре (чек не загорался), СТО ничего не могло сделать. Заехал к Блистограду - всё решилось. Катушка, по поводу которой СТО с огромными глазами говорило "они из строя не выходят". На 52-й тыще пробега на очередном ТО обнаружили течь помпы. Тут сам прои....ал, раньше свист слышал на холодном двигателе, лень было на диагностику поехать до 50-ти тыщ пробега гарантия). Меняли ролик-ремень-помпу за деньги. Стойки передние начали подтекать, была возможность - тоже поменял. Аллес. Всё остальное работало. Авто брал в 2008 году 30 декабря за 61 тыщу грн седан 1,4, конд, АБС. Брал сознательно, ибо тогда за эти деньги уже ничего не возможно было взять. Из нового в аналогичной комплектации (курс на момент покупки был 9,2). Ни капли не жалею. Авто ездило (и надеюсь ездит до сих пор также у нового хозяина) каждый день. Запчасти на Ланос дешевле. Остальное - всё фигня. Бери то, что ТЕБЕ нравится. У меня есть глубокое убеждение в том, что если человек настроен позитивно на покупку вещи - она ему будет долго и безотказно служить ![]() Всё вышеописанное - ИМХО, естественно. Удачи при покупке! З.Ы. просто как совет чтобы понять разницу между 1,6 приоровским и 1,4 калиновским. Пройдите поочерёдно тест-драйв чего-нибудь дизельного (пыжик-ситроен), потом 1,6 приоровский, потом 1,4 калиновский :-). Вы поймёте, что между двигателями 1,6 и1,4 нету такой жуткой разницы в мощности как описывают знатоки :-). |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Обобщим- Калину не покупай!!! А то бабки под подъездом будут тебя называть нищебродом и плюнуть тебе будет возможность только в друга тавровода!!! -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 24.11.2010 Из: киев Пользователь №: 8.298 Из: г. Киев, Воскресенка Авто: Лада 1117 Универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
1. 1.4 - нормальный двигатель, его ХВАТАЕТ на все потребности 2. Кондей - неправильное выражение дилеров, в калине "климатическая установка". В прошлом году в конце апреля нажал кнопочку "вкл" кондея, выставил 22 градуса в салоне. Выключил кнопочку кондея в конце сентября. Установка супер эффективна. Все сказки о жутком тупеже двигателя 1,4 с кондеем - просто сказки. Тупит он не больше, чем и аналогичные двигатели, в т.ч. и иномарки. 3. АБС - полезная штука, дополнительная безопасность. Проверено на скорости 100 км/ч на трассе когда приходилось уходить на обочину и тормозить. Если бы не АБС - не знаю, думаю, развернуло бы.... 4. Из остальных "допов" люксовой комплектации (кроме двигателя 1,6) полезной считаю тока подушки безопасности. Всё остальное не добавляет комфорта на разницу в цене :-). В ситуации когда финансы ограничены (а это нормальная ситуация для всех) я бы посмотрел на комплектацию 1117-136-30(40). Денег значительно меньше, а авто будет то же. И на вторичке через 3 года что люкс, что не люкс будут стоить одинаково. Поверьте мне. По расходу 1,4 реальному: 840 км 48 литров бенз 95Евро. Кондей, 11 часов в пути, два чел + в багажнике кг под 180. В городе всё зависит от режима езды. У меня 90% поездок - на работу, 6 км. Из них 800 м на 4-й передаче :-). 70% времени на 2-й со скоростью до 30 км/ч. В декабре снимали клемму, в марте расход показывал средний 10,2. Зима, по трассе не ездил, прогрев минут 7 минимум. По эксплуатации: два раза меняли стеклоподъёмник (один раз сами на СТО его сломали), замена вакуумного усилителя по рекомендации ВАЗа, коробку герметиком обрабатывали (течь незначительная масла была), клапанную крышку (тоже масло сочилось немного). Всё по гарантии. Первый глюк был на 10-й тыс пробега, затроила в дороге. Постоял, "по колесу постучал", поехал, перестала троить. Ездил практически год с незначительными пропусками в 3-м цилиндре (чек не загорался), СТО ничего не могло сделать. Заехал к Блистограду - всё решилось. Катушка, по поводу которой СТО с огромными глазами говорило "они из строя не выходят". На 52-й тыще пробега на очередном ТО обнаружили течь помпы. Тут сам прои....ал, раньше свист слышал на холодном двигателе, лень было на диагностику поехать до 50-ти тыщ пробега гарантия). Меняли ролик-ремень-помпу за деньги. Стойки передние начали подтекать, была возможность - тоже поменял. Аллес. Всё остальное работало. Авто брал в 2008 году 30 декабря за 61 тыщу грн седан 1,4, конд, АБС. Брал сознательно, ибо тогда за эти деньги уже ничего не возможно было взять. Из нового в аналогичной комплектации (курс на момент покупки был 9,2). Ни капли не жалею. Авто ездило (и надеюсь ездит до сих пор также у нового хозяина) каждый день. Запчасти на Ланос дешевле. Остальное - всё фигня. Бери то, что ТЕБЕ нравится. У меня есть глубокое убеждение в том, что если человек настроен позитивно на покупку вещи - она ему будет долго и безотказно служить ![]() Всё вышеописанное - ИМХО, естественно. Удачи при покупке! З.Ы. просто как совет чтобы понять разницу между 1,6 приоровским и 1,4 калиновским. Пройдите поочерёдно тест-драйв чего-нибудь дизельного (пыжик-ситроен), потом 1,6 приоровский, потом 1,4 калиновский :-). Вы поймёте, что между двигателями 1,6 и1,4 нету такой жуткой разницы в мощности как описывают знатоки :-). Мне любопытно и сколько будет стоить люкс 1,4 на вторичке через 3 года? |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Мне любопытно и сколько будет стоить люкс 1,4 на вторичке через 3 года? Бери салонную цену авто без допов и улучшений и считай примерно: первый год минус 15%, каждый последующий минус 10 %. Это с учетом равномерности пробега из расчета 8 лет 120 тыс. км. Если пробег очень большой, то придумай еще понижающий коэффициент. Где-то так плюс-минус. |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
нихрена, я десятку за 6.5 брал семь лет откатал, за 3,5 продал с разбитым передком, вот и арифметика, разбита вполоть до диформации крыши
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.825 Регистрация: 2.2.2011 Из: Донецкая обл. Пользователь №: 9.030 Из: Мариуполь Левый берег Авто: 11173 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 16:50 |