IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Допоможіть вирішити проблему, машина самовільно газує
володимир
сообщение 28.2.2012, 23:09
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 5.1.2009
Из: Івано-Франківська обл. Богородчани
Пользователь №: 2.467
Из: Івано-Франківська обл, смт. Богородчани
Авто: Ваз 118 "КАЛИНА"

Предупреждения:
(0%) -----


всім привіт.все почалось із того, що засвітилась лампочка чек. машина на світлофорі глохла. почав грішити на РХХ. РХХ зняв, почистив, тестером прогнав його. Працює.Зняв дросельний вузол.почистив його(був нагар в середині).постав його і тут почалися чудеса. Стрілка тахометра скакала як хотіла: від 500 об. і аж до 3500 об.Таке враження, що сидить "барабашка" і натискає на педаль. При їзді, машина поводиться так, наче стоїть круїз контроль.як виставив швидкість 70 км/год так і їде. Заїхав на діагностику.замінив датчик дросельної заслонки, перепрошив ЄБУ. Результат: поки машина холодна і гріється холості нормальні 800-850 об. як тільки нагріється двигун холості починають плавати(хоча до 3000 об. не піднімається, як до заміни ДДЗ).Машина гаряча а ХХ тримаються на позначці 1100-1300 об. Чек не світиться. Допоможіть в чому проблема.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tol466
сообщение 29.2.2012, 15:09
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.559
Регистрация: 13.12.2009
Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный
Пользователь №: 5.162
Из: Днепропетровск, Левобережный
Авто: 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(володимир @ 28.2.2012, 23:09) *
РХХ зняв, почистив, тестером прогнав його. Працює.Зняв дросельний вузол.почистив його(був нагар в середині).постав його і тут почалися чудеса. Стрілка тахометра скакала як хотіла: від 500 об. і аж до 3500 об.Таке враження, що сидить "барабашка" і натискає на педаль. При їзді, машина поводиться так, наче стоїть круїз контроль.як виставив швидкість 70 км/год так і їде. Заїхав на діагностику.замінив датчик дросельної заслонки, перепрошив ЄБУ. Результат: поки машина холодна і гріється холості нормальні 800-850 об. як тільки нагріється двигун холості починають плавати(хоча до 3000 об. не піднімається, як до заміни ДДЗ).Машина гаряча а ХХ тримаються на позначці 1100-1300 об. Чек не світиться. Допоможіть в чому проблема.


Было: грязный РХХ не держал холостой, помыли его (а ему уже все равно, бо грязи ого-го), залили ДПДЗ смесью грязи из дросельного узла и промывки карба, потому как дроссельный узел мыли не снимая датчик положения дросельной заслонки, заглючил ДПДЗ, поехали перешили ЭБУ.
Итого: на машине стоит родной (не меняный) РХХ с пробегом в .... км., новый ДПДЗ и перешитый ЭБУ. И какой в прошивке выставлен ХХ и состояние РХХ мы не знаем?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ФИО
сообщение 29.2.2012, 15:23
Сообщение #3


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Регистрация: 3.12.2008
Пользователь №: 2.209
Из: г. Запорожье
Авто: ВАЗ11173 Универсал

Предупреждения:
(0%) -----


Зачем ЭБУ перешивать ? Помыл и все на место поставил. В крайнем случае РХХ заменить, но зачем в мозги залазить ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg12345
сообщение 29.2.2012, 17:23
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 908
Регистрация: 20.3.2008
Пользователь №: 584
Из: Донецкая обл., г.Снежное
Авто: Emgrand EC7

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ФИО @ 29.2.2012, 15:23) *
Зачем ЭБУ перешивать ? Помыл и все на место поставил. В крайнем случае РХХ заменить, но зачем в мозги залазить ?
Чтоб ехало лучше и жрало меньше.


--------------------
Диагностика, ремонт и чиптюнинг ВАЗ, ЗАЗ, CHERY, GEELY, DAEWOO, KIA,HYUNDAI, CHEVROLET, RENAULT, MITSUBISHI, VAG, SsangYong
MTS:050-583-38-68 KS:098-106-55-66

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
володимир
сообщение 29.2.2012, 22:27
Сообщение #5


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 5.1.2009
Из: Івано-Франківська обл. Богородчани
Пользователь №: 2.467
Из: Івано-Франківська обл, смт. Богородчани
Авто: Ваз 118 "КАЛИНА"

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Было: грязный РХХ не держал холостой, помыли его (а ему уже все равно, бо грязи ого-го), залили ДПДЗ смесью грязи из дросельного узла и промывки карба, потому как дроссельный узел мыли не снимая датчик положения дросельной заслонки, заглючил ДПДЗ, поехали перешили ЭБУ.
Итого: на машине стоит родной (не меняный) РХХ с пробегом в .... км., новый ДПДЗ и перешитый ЭБУ. И какой в прошивке выставлен ХХ и состояние РХХ мы не знаем?

Дросельний вузол промивався без датчиків. РХХ і ДПДЗ були зняті. пробіг 50 тис.
Цитата
Зачем ЭБУ перешивать ? Помыл и все на место поставил. В крайнем случае РХХ заменить, но зачем в мозги залазить ?

РХХ міняв на новий результату ніякого.В мозги залазив тому що, спочатку думали що ЄБУ залило тосолом, але він виявився сухим(як ззовні, так і всередині).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fagot73
сообщение 29.2.2012, 22:56
Сообщение #6


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 28.12.2008
Пользователь №: 2.416
Из: Киев
Авто: Citroen C4 HDi 90

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(володимир @ 29.2.2012, 22:27) *
Цитата
Было: грязный РХХ не держал холостой, помыли его (а ему уже все равно, бо грязи ого-го), залили ДПДЗ смесью грязи из дросельного узла и промывки карба, потому как дроссельный узел мыли не снимая датчик положения дросельной заслонки, заглючил ДПДЗ, поехали перешили ЭБУ.
Итого: на машине стоит родной (не меняный) РХХ с пробегом в .... км., новый ДПДЗ и перешитый ЭБУ. И какой в прошивке выставлен ХХ и состояние РХХ мы не знаем?

Дросельний вузол промивався без датчиків. РХХ і ДПДЗ були зняті. пробіг 50 тис.
Цитата
Зачем ЭБУ перешивать ? Помыл и все на место поставил. В крайнем случае РХХ заменить, но зачем в мозги залазить ?

РХХ міняв на новий результату ніякого.В мозги залазив тому що, спочатку думали що ЄБУ залило тосолом, але він виявився сухим(як ззовні, так і всередині).

Двигатель 1,4? Катушки...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZZZ
сообщение 1.3.2012, 0:21
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.625
Регистрация: 29.10.2007
Из: Львов
Пользователь №: 3
Из: Львов
Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp

Предупреждения:
(0%) -----


Первое из опыта - датчик дроселя и проводка к нему, на холодную норм а прогреется начинается пляска и чек не загорается.
Также следует обратить внимание, подключен ли датчик расхода воздуха, горел бы чек, хотя чек прошивкой убирается.
Проверяется датчик положения дросельной заслонки, объясняю как, подключается диагностика и просто смотрим на показатель ДДЗ если скачет а педаль не нажата то либо он либо разъём(проводка), не скачет и обороты плавают смотрим на расход воздуха.
А также проверяем что крутили на подсос воздуха.

Добавлено:
А теперь, что с прошивкой блин, что там накрутили?
Тоже решаем диагностикой проверить, выставляем желаемые обороты 900 например и смотрим как держит, если держит то блок отшиваем обратно.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anatoljich
сообщение 13.12.2012, 9:49
Сообщение #8


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 10.12.2012
Пользователь №: 13.997
Из: м. Львів
Авто: 1119 хетч

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(володимир @ 28.2.2012, 23:09) *
всім привіт.все почалось із того, що засвітилась лампочка чек. машина на світлофорі глохла. почав грішити на РХХ. РХХ зняв, почистив, тестером прогнав його. Працює.Зняв дросельний вузол.почистив його(був нагар в середині).постав його і тут почалися чудеса. Стрілка тахометра скакала як хотіла: від 500 об. і аж до 3500 об.Таке враження, що сидить "барабашка" і натискає на педаль. При їзді, машина поводиться так, наче стоїть круїз контроль.як виставив швидкість 70 км/год так і їде. Заїхав на діагностику.замінив датчик дросельної заслонки, перепрошив ЄБУ. Результат: поки машина холодна і гріється холості нормальні 800-850 об. як тільки нагріється двигун холості починають плавати(хоча до 3000 об. не піднімається, як до заміни ДДЗ).Машина гаряча а ХХ тримаються на позначці 1100-1300 об. Чек не світиться. Допоможіть в чому проблема.


Так люблю читати поради - перепроший, заміни, купи - перепрошую а хтось пробувал час від часу заливати у бак присадки для чищення жиклерів, заправлятися не 92 бензином як що так напишіть цікаво знати що дешевше - хочаб один раз промити жиклери присадкою чи чистити його потім на стенді, заливати якісне синтетичне мастило - чи міняти свічки, нейтралізатор??????????????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
privatalex
сообщение 13.12.2012, 14:55
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.463
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 9.644
Из: Украина Харьков
Авто: калина 11183 седан норма

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Anatoljich @ 13.12.2012, 9:49) *
Так люблю читати поради - перепроший, заміни, купи - перепрошую а хтось пробувал час від часу заливати у бак присадки для чищення жиклерів, заправлятися не 92 бензином як що так напишіть цікаво знати що дешевше - хочаб один раз промити жиклери присадкою чи чистити його потім на стенді, заливати якісне синтетичне мастило - чи міняти свічки, нейтралізатор??????????????

А это чтобы посты набить? Какие жиклёры? Какой нейтрализатор?


--------------------
onedecor.com.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
max8668
сообщение 13.12.2012, 15:55
Сообщение #10


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 13.2.2012
Из: киевская обл.обуховский рн.украинка
Пользователь №: 11.921
Из: с.триполье.обуховский р-н.киевская обл
Авто: калина 11194 хетч 1.4 16v

Предупреждения:
(0%) -----


fagot73 правильно написал.если 1.4 значит катушки.были точно такие же симптомы на клио.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 20:50