резьба свечи мокрая (в масле) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
резьба свечи мокрая (в масле) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 750 Регистрация: 5.5.2008 Пользователь №: 834 Из: Одесса, район Аэропортовского (авиагородОК) Авто: ВАЗ 11173 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем привет.
Такой вопрос: после ремонта "головы", замены клапанов то бишь, заметил замасливание вокруг свечи 1-го цилиндра. Выкрутил свечу- вся резьба мокрая, юбка в копоти, электроды в порядке, сухие. С остальными тремя свечами все ок- резьбы сухие, юбки чистые. Двигатель работает нормально, чек немигает, не горит, тяга в поряде. Кто подскажет что это могит быть? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем привет. Такой вопрос: после ремонта "головы", замены клапанов то бишь, заметил замасливание вокруг свечи 1-го цилиндра. Выкрутил свечу- вся резьба мокрая, юбка в копоти, электроды в порядке, сухие. С остальными тремя свечами все ок- резьбы сухие, юбки чистые. Двигатель работает нормально, чек немигает, не горит, тяга в поряде. Кто подскажет что это могит быть? Маслосъемные колпачки. Повредили при установке ( в комплекте к ним идет пластиковая насадка- которую игнорируют "мастера"). Читал где то ,что один поврежденный маслоотражатель может давать угар масла 1 литр на 10 000 км. -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 750 Регистрация: 5.5.2008 Пользователь №: 834 Из: Одесса, район Аэропортовского (авиагородОК) Авто: ВАЗ 11173 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем привет. Такой вопрос: после ремонта "головы", замены клапанов то бишь, заметил замасливание вокруг свечи 1-го цилиндра. Выкрутил свечу- вся резьба мокрая, юбка в копоти, электроды в порядке, сухие. С остальными тремя свечами все ок- резьбы сухие, юбки чистые. Двигатель работает нормально, чек немигает, не горит, тяга в поряде. Кто подскажет что это могит быть? Какой мотор 8 клапанный или 16 ??? 8-ми -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 750 Регистрация: 5.5.2008 Пользователь №: 834 Из: Одесса, район Аэропортовского (авиагородОК) Авто: ВАЗ 11173 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем привет. Такой вопрос: после ремонта "головы", замены клапанов то бишь, заметил замасливание вокруг свечи 1-го цилиндра. Выкрутил свечу- вся резьба мокрая, юбка в копоти, электроды в порядке, сухие. С остальными тремя свечами все ок- резьбы сухие, юбки чистые. Двигатель работает нормально, чек немигает, не горит, тяга в поряде. Кто подскажет что это могит быть? Какой мотор 8 клапанный или 16 ??? 8-ми Замасливание вокруг свечи может говорить, например о том что свеча не закручена. Причем сальники клапанов до замасливания с наружи??? А еще выкрути свечу и проверь не проворачивается керамика в метале. Я же пишу- резьба мокрая,юбка в копоти, свечи закручены нормально. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Замасливание вокруг свечи может говорить, например о том что свеча не закручена. Причем сальники клапанов до замасливания с наружи??? А еще выкрути свечу и проверь не проворачивается керамика в метале. ЧИТАЕМ ПЕРВЫЙ ПОСТ ВНИМАТЕЛЬНО!!! Незакрученная свеча как правило потом встряет в капот. Если я правильно понял автора- то резьба свечи в масле и соответственно вокруг свечи потеет маслом. а так масло только из под клапанной крышки.... Добавлено: Так пиши! Если свеча в масле то сальник клапана скорей всего. Плагиатор ![]() ![]() ![]() ![]() Добавлено: Какой мотор 8 клапанный или 16 ??? А Андрюха ж в профиле заполнил 11173.... ![]() -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 750 Регистрация: 5.5.2008 Пользователь №: 834 Из: Одесса, район Аэропортовского (авиагородОК) Авто: ВАЗ 11173 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Спасибо, будем смотреть.. В том то и дело, что электроды чистейшие! В копоти только юбка, вся резьбовая часть свечи в масле. Про расход масла пока сказать ничего не могу- уровень за 3 тыщи после последней замены на месте, выхлоп чистый. Как понимаю, тут 2 варианта: травмирован маслоотражатель (хотя если бы перло масло в камеру сгорания, не только бы юбка в копоти была) или из под клапанной крышки в колодец по резьбе попадает масло, что маловероятно.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Как понимаю, тут 2 варианта: 1-ый- ты маслоотражатель поменяешь!!! 2-ой- жестко посремся с оппонентом... -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 750 Регистрация: 5.5.2008 Пользователь №: 834 Из: Одесса, район Аэропортовского (авиагородОК) Авто: ВАЗ 11173 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Диагноз- колпачок клапана 1-го цилиндра слетел с посадочного места.4-й цилиндр- тоже пропускал масло в камеру сгорания. Заменили все, слава Богу, что на наших 8-кл. моторах это без снятия головы делается. Thyssen! Спасибо за совет!
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 22:58 |