IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
резьба свечи мокрая (в масле)
Андрюха
сообщение 2.1.2012, 17:07
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Одесситы
Сообщений: 750
Регистрация: 5.5.2008
Пользователь №: 834
Из: Одесса, район Аэропортовского (авиагородОК)
Авто: ВАЗ 11173

Предупреждения:
(0%) -----


Всем привет.
Такой вопрос: после ремонта "головы", замены клапанов то бишь, заметил замасливание вокруг свечи 1-го цилиндра. Выкрутил свечу- вся резьба мокрая, юбка в копоти, электроды в порядке, сухие. С остальными тремя свечами все ок- резьбы сухие, юбки чистые. Двигатель работает нормально, чек немигает, не горит, тяга в поряде. Кто подскажет что это могит быть?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 2.1.2012, 17:11
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Андрюха @ 2.1.2012, 17:07) *
Всем привет.
Такой вопрос: после ремонта "головы", замены клапанов то бишь, заметил замасливание вокруг свечи 1-го цилиндра. Выкрутил свечу- вся резьба мокрая, юбка в копоти, электроды в порядке, сухие. С остальными тремя свечами все ок- резьбы сухие, юбки чистые. Двигатель работает нормально, чек немигает, не горит, тяга в поряде. Кто подскажет что это могит быть?

Маслосъемные колпачки. Повредили при установке ( в комплекте к ним идет пластиковая насадка- которую игнорируют "мастера").
Читал где то ,что один поврежденный маслоотражатель может давать угар масла 1 литр на 10 000 км.


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрюха
сообщение 2.1.2012, 17:22
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Одесситы
Сообщений: 750
Регистрация: 5.5.2008
Пользователь №: 834
Из: Одесса, район Аэропортовского (авиагородОК)
Авто: ВАЗ 11173

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Степаныч @ 2.1.2012, 17:21) *
Цитата(Андрюха @ 2.1.2012, 17:07) *
Всем привет.
Такой вопрос: после ремонта "головы", замены клапанов то бишь, заметил замасливание вокруг свечи 1-го цилиндра. Выкрутил свечу- вся резьба мокрая, юбка в копоти, электроды в порядке, сухие. С остальными тремя свечами все ок- резьбы сухие, юбки чистые. Двигатель работает нормально, чек немигает, не горит, тяга в поряде. Кто подскажет что это могит быть?

Какой мотор 8 клапанный или 16 ???

8-ми


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрюха
сообщение 2.1.2012, 17:30
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Одесситы
Сообщений: 750
Регистрация: 5.5.2008
Пользователь №: 834
Из: Одесса, район Аэропортовского (авиагородОК)
Авто: ВАЗ 11173

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Степаныч @ 2.1.2012, 17:28) *
Цитата(Андрюха @ 2.1.2012, 17:22) *
Цитата(Степаныч @ 2.1.2012, 17:21) *
Цитата(Андрюха @ 2.1.2012, 17:07) *
Всем привет.
Такой вопрос: после ремонта "головы", замены клапанов то бишь, заметил замасливание вокруг свечи 1-го цилиндра. Выкрутил свечу- вся резьба мокрая, юбка в копоти, электроды в порядке, сухие. С остальными тремя свечами все ок- резьбы сухие, юбки чистые. Двигатель работает нормально, чек немигает, не горит, тяга в поряде. Кто подскажет что это могит быть?

Какой мотор 8 клапанный или 16 ???

8-ми

Замасливание вокруг свечи может говорить, например о том что свеча не закручена. Причем сальники клапанов до замасливания с наружи???
А еще выкрути свечу и проверь не проворачивается керамика в метале.

Я же пишу- резьба мокрая,юбка в копоти, свечи закручены нормально.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 2.1.2012, 17:47
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Степаныч @ 2.1.2012, 17:28) *
Замасливание вокруг свечи может говорить, например о том что свеча не закручена. Причем сальники клапанов до замасливания с наружи???
А еще выкрути свечу и проверь не проворачивается керамика в метале.

ЧИТАЕМ ПЕРВЫЙ ПОСТ ВНИМАТЕЛЬНО!!!
Незакрученная свеча как правило потом встряет в капот. Если я правильно понял автора- то резьба свечи в масле и соответственно вокруг свечи потеет маслом. а так масло только из под клапанной крышки....

Добавлено:
Цитата(Степаныч @ 2.1.2012, 17:33) *
Так пиши! Если свеча в масле то сальник клапана скорей всего.

Плагиатор biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Добавлено:
Цитата(Степаныч @ 2.1.2012, 17:21) *
Какой мотор 8 клапанный или 16 ???

А Андрюха ж в профиле заполнил 11173.... cool.gif


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрюха
сообщение 2.1.2012, 18:03
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Одесситы
Сообщений: 750
Регистрация: 5.5.2008
Пользователь №: 834
Из: Одесса, район Аэропортовского (авиагородОК)
Авто: ВАЗ 11173

Предупреждения:
(0%) -----


Спасибо, будем смотреть.. В том то и дело, что электроды чистейшие! В копоти только юбка, вся резьбовая часть свечи в масле. Про расход масла пока сказать ничего не могу- уровень за 3 тыщи после последней замены на месте, выхлоп чистый. Как понимаю, тут 2 варианта: травмирован маслоотражатель (хотя если бы перло масло в камеру сгорания, не только бы юбка в копоти была) или из под клапанной крышки в колодец по резьбе попадает масло, что маловероятно.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 2.1.2012, 21:09
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Андрюха @ 2.1.2012, 18:03) *
Как понимаю, тут 2 варианта:

1-ый- ты маслоотражатель поменяешь!!!
2-ой- жестко посремся с оппонентом...


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрюха
сообщение 3.1.2012, 13:07
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Одесситы
Сообщений: 750
Регистрация: 5.5.2008
Пользователь №: 834
Из: Одесса, район Аэропортовского (авиагородОК)
Авто: ВАЗ 11173

Предупреждения:
(0%) -----


Диагноз- колпачок клапана 1-го цилиндра слетел с посадочного места.4-й цилиндр- тоже пропускал масло в камеру сгорания. Заменили все, слава Богу, что на наших 8-кл. моторах это без снятия головы делается. Thyssen! Спасибо за совет!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 22:58