IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Большой расход бензина.
R_S
сообщение 17.12.2011, 20:30
Сообщение #41


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(oleg12345 @ 17.12.2011, 19:54) *
Тогда по морозу хрен заведешь. Подсоса то нету.tongue.gif

Возможно нужно что-то типа коммутатора замутить. Заводится - цепи все замкнуты, прогрелся - разъединил цепь. Но это все так, для развития кругозора smile.gif . Но лучше не разрывать цепь, а имитировать нужную температуру (например, при минус 20 - плюс 5).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
privatalex
сообщение 18.12.2011, 15:49
Сообщение #42


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.463
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 9.644
Из: Украина Харьков
Авто: калина 11183 седан норма

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 17.12.2011, 16:19) *
В последнее время столкнулся с повышенным расходом бензина (недели три, как). Расход, за указанный период, плавно начал расти с 7,0 до 9.3-9.4 л/100 км по смешанному циклу. В начале думал, что связано с понижением температуры. Так думал до 8,0-8,5 л /100 км, но в течении крайней недели, когда перевалил за 9,0 л/100км, начал думать о матчасти smile.gif .
Кроме расхода появилось "смыканье" (дерганье) во время езды при сбросе газа и падении оборотов до 1200-1300 под нагрузкой (т.е. при торможении двигателем). В остальном машина ездила нормально, не глохла, заводилась с полтыка, может как бы чуть тяжелее разгонялась (но это субъективно и зависит от обуви (ботинки против кроссовок) и глубины нажатия педали). Так же обратил внимание по БК Штак, что на ХХ мгновенный расход составляет 1,5 - 1,6 л/час в отличии, как обычно для такой температуры, 1,1-1,2 л/час и обороты ХХ 840- 890 (по комбинации приборов обороты стоят в пределах 800, т.е. нормально и по звуку тоже не ощущаются повышенные обороты). Вот это и насторожило, почему на ХХ идет типа очень обогащенная смесь. Короче, теоретически я пришел к выводу, что дроссель в "нуле" не до конца закрыт и на ХХ пропускает воздух, а ДМРВ это считает и контроллер выдает сигнал на большее количество бензина. Т.е. смесь для двигателя нормальная, а не обогащенная как я раньше думал. Вскрытие подтвердило мою теорию. Дроссельный узел был засран очень даже не хило и особенно по окружности заслонки, что не позволяло ей плотно закрываться. В общем промыл я все очистителем для карбюраторов, в том числе "пулю" РХХ.
Расход на ХХ стал 1,1-1,2 л/100 км, т.е. в норме для данной ТНВ. Почему там было все так грязно, очевидно нужно промыть сапун в клапанной крышке, но это в следующий раз (наверное по весне на даче smile.gif ). По среднему расходу после промывки отпишу позже. Пробег ~ 68 ккм.
Фотки до промывки прилагаю.
После промывки не фотографировал, т.к. руки были грязные, но дроссельный узел стал практически как в этой теме пост 11 (жмем).

Что бортовик теперь показывает? Бо такая же хрень, надо наверное тоже разбирать. Снимал с отключением патрубков тосола видно, а пробки не образовалось и соотв. гемора?


--------------------
onedecor.com.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 18.12.2011, 17:28
Сообщение #43


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(privatalex @ 18.12.2011, 15:49) *
Что бортовик теперь показывает?

Сегодня проехал все пару км вокруг дома по магазинам (с четырьмя остановками). По расходу говорить пока рано, а вот по ХХ - 1,1-1,2 л/100 км на прогретой машине без выжатого сцепления и отключенным электрооборудованием и 1,0 - 1,1 с выжатым сцеплением и отключенным электрооборудованием (габариты, отопитель и т.п. ). Смыканья (дерганья) описанные ранее - ушли, двигатель работает ровно без расколбаса. Завтра с утра обнулюсь, съезжу дом-работа-дом (60 км) и вечером отпишу по расходу.

з.ы. А бортовик и маршрутник показывает 9,7 л /100 км smile.gif где-то за крайние 200 км (пока не обнулял). Я еще вчера и воздух выгонял, долго гонял мотор, чтобы нагреть до 101 град С.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergcr
сообщение 19.12.2011, 9:10
Сообщение #44


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Регистрация: 25.11.2009
Пользователь №: 5.009
Из: АР Крым
Авто: Лада Калина 1119 1.6 л

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 23.11.2011, 16:45) *
В общем вам на откуп, лично не пробовал, но может кто-то прокомментирует (температура наружного воздуха участвует в алгоритмах управления) smile.gif ...

Не учавствует. Это всего-лишь терметр для приборки, не более. Не путайте с датчегом температуры всасываемого воздуха, интегрированного в ДМРВ. Чтобы быстрей прогреть лучше включить все электропотребители.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thomas
сообщение 19.12.2011, 9:42
Сообщение #45


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.156
Регистрация: 6.1.2008
Пользователь №: 262
Из: .
Авто: жопавозка

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 18.12.2011, 17:28) *
Цитата(privatalex @ 18.12.2011, 15:49) *
Что бортовик теперь показывает?

Сегодня проехал все пару км вокруг дома по магазинам (с четырьмя остановками). По расходу говорить пока рано, а вот по ХХ - 1,1-1,2 л/100 км на прогретой машине без выжатого сцепления и отключенным электрооборудованием и 1,0 - 1,1 с выжатым сцеплением и отключенным электрооборудованием (габариты, отопитель и т.п. ). Смыканья (дерганья) описанные ранее - ушли, двигатель работает ровно без расколбаса. Завтра с утра обнулюсь, съезжу дом-работа-дом (60 км) и вечером отпишу по расходу.

з.ы. А бортовик и маршрутник показывает 9,7 л /100 км smile.gif где-то за крайние 200 км (пока не обнулял). Я еще вчера и воздух выгонял, долго гонял мотор, чтобы нагреть до 101 град С.


Знатно закакан был узел )
Марку бензина и АЗС в студию)


--------------------

краниосакральная терапия


краниосакральная терапия

Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 19.12.2011, 10:01
Сообщение #46


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(sergcr @ 19.12.2011, 9:10) *
Цитата(R_S @ 23.11.2011, 16:45) *
В общем вам на откуп, лично не пробовал, но может кто-то прокомментирует (температура наружного воздуха участвует в алгоритмах управления) smile.gif ...

Не учавствует. Это всего-лишь терметр для приборки, не более. Не путайте с датчегом температуры всасываемого воздуха, интегрированного в ДМРВ. Чтобы быстрей прогреть лучше включить все электропотребители.

Это мы уже несколькими постами ранее выяснили.

Добавлено:
Цитата(Thomas @ 19.12.2011, 9:42) *
Марку бензина и АЗС в студию)

95, нонейм. Интересно, что это тебе даст. Заправляюсь там с начала лета. Летом расход на их бензине был 6.6 по смешанному циклу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thomas
сообщение 19.12.2011, 10:24
Сообщение #47


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.156
Регистрация: 6.1.2008
Пользователь №: 262
Из: .
Авто: жопавозка

Предупреждения:
(0%) -----


Главное, что это даст тебе )
Вот не заправляй там машину, бери пример с коллеги, что заправляется вентусом, хоть временами заливай )


--------------------

краниосакральная терапия


краниосакральная терапия

Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 19.12.2011, 10:48
Сообщение #48


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Thomas @ 19.12.2011, 10:24) *
Главное, что это даст тебе )
Вот не заправляй там машину, бери пример с коллеги, что заправляется вентусом, хоть временами заливай )

Коллега, это как разговор ни о чем, сколько людей - столько мнений. И на брендовых АЗС не всегда хороший бензин и тут это описано ни раз.
И причем, извините за мой французский, засранный дроссель, который стоит далеко "до влития" бензина к качеству бензина? По тяговым характеристикам у меня претензий к этому бензу нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thomas
сообщение 19.12.2011, 11:32
Сообщение #49


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.156
Регистрация: 6.1.2008
Пользователь №: 262
Из: .
Авто: жопавозка

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 19.12.2011, 10:48) *
Цитата(Thomas @ 19.12.2011, 10:24) *
Главное, что это даст тебе )
Вот не заправляй там машину, бери пример с коллеги, что заправляется вентусом, хоть временами заливай )

Коллега, это как разговор ни о чем, сколько людей - столько мнений. И на брендовых АЗС не всегда хороший бензин и тут это описано ни раз.
И причем, извините за мой французский, засранный дроссель, который стоит далеко "до влития" бензина к качеству бензина? По тяговым характеристикам у меня претензий к этому бензу нет.


часть г из бензина уходит в масло и через вентиляцию картера попадет с "парами" масла в ДУ. Качество масла тоже не последнюю роль тут играет.
Коллега, все таки надо подумать о изменениях, ИМХО


--------------------

краниосакральная терапия


краниосакральная терапия

Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 19.12.2011, 12:04
Сообщение #50


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Thomas @ 19.12.2011, 11:32) *
часть г из бензина уходит в масло и через вентиляцию картера попадет с "парами" масла в ДУ. Качество масла тоже не последнюю роль тут играет.
Коллега, все таки надо подумать о изменениях, ИМХО

Сразу хочется задать вопрос: Это большая часть г из бензина или меньшая часть г smile.gif ?
В общем мысль ясна, но все же на "засерание" дросселя больше влияет чистота конструкций (сапуна) системы вентиляции картера, чем качество бензина. Хочу отметить гофрированную конструкцию воздуховода между ДМРВ и ДУ. Между отверстием для трубки с клапанной крышки и дросселем по воздуховоду есть несколько внутренних складок (в виду гофрированности конструкции). Так вот, все неотделенное от газов масло сначала скапливается на дне складок воздуховода и дроссель не пачкается. Как только эти складки заполняются до внутренних выступов, то далее все взвеси летят на дроссель и процесс его засирания может быть очень скоротечный.
Т.е. кроме прочистки дросселя, нужно еще чистить внутреннею поверхность гофры воздуховода и конечно сам сапун (что собственно мне и предстоит в обозримом будущем).

Коллега и Вы там у себя в бортовике писали, что отсоединили воздуховод и побрызгали очистителям карбюратора прямо в дроссель и все траблы прошли. Я не рекомендую злоупотреблять такими манипуляциями или количеством вылитого очистителя в дроссель, в виду того, что очиститель может попасть по каналу ХХ в полость нахождения РХХ и как вариант за "пулю" РХХ, в сам шаговый двигатель изнутри, что может привести к "убитию" РХХ. Т.е. изливать очититель в дроссель нужно при снятом РХХ. А может я сгущаю wink.gif , но там, внутри дроссельного узла, все очень открыто и шток РХХ очень хорошо просматривается, а ни раз писали, что карбклинер может вывести из строя РХХ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thomas
сообщение 19.12.2011, 12:40
Сообщение #51


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.156
Регистрация: 6.1.2008
Пользователь №: 262
Из: .
Авто: жопавозка

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 19.12.2011, 12:04) *
Цитата(Thomas @ 19.12.2011, 11:32) *
часть г из бензина уходит в масло и через вентиляцию картера попадет с "парами" масла в ДУ. Качество масла тоже не последнюю роль тут играет.
Коллега, все таки надо подумать о изменениях, ИМХО

Сразу хочется задать вопрос: Это большая часть г из бензина или меньшая часть г smile.gif ?
В общем мысль ясна, но все же на "засерание" дросселя больше влияет чистота конструкций (сапуна) системы вентиляции картера, чем качество бензина. Хочу отметить гофрированную конструкцию воздуховода между ДМРВ и ДУ. Между отверстием для трубки с клапанной крышки и дросселем по воздуховоду есть несколько внутренних складок (в виду гофрированности конструкции). Так вот, все неотделенное от газов масло сначала скапливается на дне складок воздуховода и дроссель не пачкается. Как только эти складки заполняются до внутренних выступов, то далее все взвеси летят на дроссель и процесс его засирания может быть очень скоротечный.
Т.е. кроме прочистки дросселя, нужно еще чистить внутреннею поверхность гофры воздуховода и конечно сам сапун (что собственно мне и предстоит в обозримом будущем).

Коллега и Вы там у себя в бортовике писали, что отсоединили воздуховод и побрызгали очистителям карбюратора прямо в дроссель и все траблы прошли. Я не рекомендую злоупотреблять такими манипуляциями или количеством вылитого очистителя в дроссель, в виду того, что очиститель может попасть по каналу ХХ в полость нахождения РХХ и как вариант за "пулю" РХХ, в сам шаговый двигатель изнутри, что может привести к "убитию" РХХ. Т.е. изливать очититель в дроссель нужно при снятом РХХ. А может я сгущаю wink.gif , но там, внутри дроссельного узла, все очень открыто и шток РХХ очень хорошо просматривается, а ни раз писали, что карбклинер может вывести из строя РХХ.



Я когда снимал и пшикал в ДУ, то осмотрел и шланг-гофру, он полностью чистый видимого налета чего либо нет, я и пальцем потрогал, чисто. Кстати на сервисе, а Озерной (где любят лом как инструмент снятия торпедо), когда у меня накрылся РХХ, то его шток сначала чистили именно очистителем карба, он был засран cool.gif , а потом уже его заменили, как чистка не помогла. Гофру ни тогда, ни сейчас не чистили. Отак, загадка )


--------------------

краниосакральная терапия


краниосакральная терапия

Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 19.12.2011, 17:34
Сообщение #52


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Thomas @ 19.12.2011, 12:40) *
Я когда снимал и пшикал в ДУ, то осмотрел и шланг-гофру, он полностью чистый видимого налета чего либо нет, я и пальцем потрогал, чисто.

Ну так значит сапун еще чистый и нормально отделяет масло от газов.

А вот насчет ГСТО на Озерной - у меня осталось двоякое впечатление...

Добавлено:
Цитата(R_S @ 18.12.2011, 17:28) *
Завтра с утра обнулюсь, съезжу дом-работа-дом (60 км) и вечером отпишу по расходу.

з.ы. А бортовик и маршрутник показывает 9,7 л /100 км smile.gif где-то за крайние 200 км (пока не обнулял). Я еще вчера и воздух выгонял, долго гонял мотор, чтобы нагреть до 101 град С.

Утренние показания маршрутного компа после последнего обнуления маршрутного компа (МК, тот который в комбинации приборов):
Пробег 213,8 км
Израсходовано бензина 20 л
Средняя скорость 35 км/ч
Средний расход 9.6 л/100 км


Показания бортового компа после совместного обнуления с маршрутным компом (БК, тот который БК Штат магнум Х5):
Пробег 213 км
Израсходовано бензина 20,8 л
Средняя скорость 34 км/ч
Средний расход 9.7 л/100 км


С утра обнулил только БК и проехал 59,8 км.

Показания после поездки МК (не обнюлялся до поездки):
Пробег 273,7 км
Израсходовано бензина 25 л
Средняя скорость 37 км/ч
Средний расход 9.3 л/100 км


Показания после поездки БК (обнюлялся до поездки):
Пробег 59,8 км
Израсходовано бензина 4.9 л
Средняя скорость 43 км/ч
Средний расход 8.2 л/100 км

Т.е. минимум на один литр расход упал.
В процессе езды я наблюдал и 8.1 средний расход, но резкие старты со светофоров все портили smile.gif .
Буду наблюдать дальше...


Добавлено:
Цитата(R_S @ 17.12.2011, 19:49) *
Цитата(oleg12345 @ 17.12.2011, 19:05) *
Цитата(R_S @ 23.11.2011, 16:45) *
нужно датчик температуры наружного воздуха (тот который у нас перед радиатором внизу, за бампером) как можно ближе располагать к горячему радиатору и закрывать кожухом от набегающего потока, т.е. фактически подогреть датчик температуры. Тогда подача топлива будет (пропорция воздушно-топливной смеси) будет такая как летом и расход будет типа как летом.
Опоздал на месяц, но все же. Сергей, тот датчик, что у нас под бампером - только для бортовика. А тот , что участвует в регулировании установлен в ДМРВ.

Да это я уже понял smile.gif , но в разъеме ДМРВ есть отдельная цепь, которая идет с терморезистора.

В общем логически напрашивается мысль, чтобы экономить зимой нужно подогревать воздух на входе в двигатель (в заборник). На классике на воздушном фильтре было две метки зима-лето, при установки крышки в положение зима воздух брался от штанов (если мне память не изменяет).
Тут господа мутили отборы от СОД в бачок омывателя, может имеет смысл замутить что-то подобное но в корпус воздушного фильтра или слепить заборник, который проходил вокруг толстой трубы СОД в районе термостата.
Получилось бы, что холодный двигатель запускается от холодного воздуха, по мере прогрева мотора ОЖ нагревается и это тепло передается входящему воздуху, соответственно терморезистр в ДМРВ выдает параметры по теплому и воздух теплый - должна быть экономия wink.gif .
Комменты?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitkrasv
сообщение 16.2.2012, 11:54
Сообщение #53


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 7.1.2010
Пользователь №: 5.353
Из: г.николаев
Авто: лада 1118-30 седан

Предупреждения:
(0%) -----


день добрый. у меня проблема с печкой. все работает,тольковоздух дует где то градусов 15-18. что может быть.двигатель прогревается до 90 радусов. а воздух поступает холодный.ставь хоть на максимум т.е. 32градуса. что может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 16.2.2012, 11:57
Сообщение #54


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(vitkrasv @ 16.2.2012, 11:54) *
день добрый. у меня проблема с печкой. все работает,тольковоздух дует где то градусов 15-18. что может быть.двигатель прогревается до 90 радусов. а воздух поступает холодный.ставь хоть на максимум т.е. 32градуса. что может быть?

Есть тема по СО.... Тут расходом хвастаются.... biggrin.gif
По вопросу- термостат,воздушная пробка, на заводе просто не поставили печку.... biggrin.gif


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitkrasv
сообщение 16.2.2012, 12:33
Сообщение #55


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 7.1.2010
Пользователь №: 5.353
Из: г.николаев
Авто: лада 1118-30 седан

Предупреждения:
(0%) -----


спаибо печка в наличии.перейду на со
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 7:10