IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Тюнинг движка в пределах 1500$
n0mad30
сообщение 4.8.2011, 9:57
Сообщение #21


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 2.8.2011
Пользователь №: 10.571
Из: Днепропетровск, Самарский район
Авто: ВАЗ-1119, Хэтчбек

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
И начинать быстро ездить я настоятельно рекомендую со своей техники управления.

Говорят, если поставить нормальные колеса, хотя бы 195 по ширине (ЕМНИП заводские диски 175), то управляемость возрастает значительно. Плюс еслии ко всему этому хорошую резину, а не всесезонное гугно, с которой машина продавалась, то думаю вопрос управляемости для не очень тюнингованного варианта будет решен smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 4.8.2011, 10:14
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(n0mad30 @ 4.8.2011, 10:57) *
Цитата
И начинать быстро ездить я настоятельно рекомендую со своей техники управления.

Говорят, если поставить нормальные колеса, хотя бы 195 по ширине (ЕМНИП заводские диски 175), то управляемость возрастает значительно. Плюс еслии ко всему этому хорошую резину, а не всесезонное гугно, с которой машина продавалась, то думаю вопрос управляемости для не очень тюнингованного варианта будет решен smile.gif


Я не об управляемости машинки, а об умении управлять нею smile.gif
Вот, например, ты входишь в плавную левую дугу на скорости около сотни, под задние колёса попадает песочек, задницу машины начинает заносить на обочину. Ты уверен, что сможешь не бросить газ и нажать на тормоз, а чуть переложить руль и добавть газу? smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZZZ
сообщение 4.8.2011, 13:23
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.625
Регистрация: 29.10.2007
Из: Львов
Пользователь №: 3
Из: Львов
Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp

Предупреждения:
(0%) -----


Спорить с Борисом не буду он прав во многом - решает очень много сам водитель, а техника ему помогает раскрыть потенциал. от этого не убежишь.

подвеска
перед 1100грн сакс
зад примерно 1200грн сакс
тормозные диски 14 около 600 грн потом плюс вроде скобы от 11 надо уточнять в соответвующей теме чтобы перейти на 14 тормоза допустим 500грн
развал 150грн наверное давно не был
итого примерно 3500грн (450$) без учета дисков и резины
в итоге получаем гараздо более собраную машину по управлению и по тормозам для агресивной езды, но даже этого мало, хочется чтобы лучше тормозила 15 тормоза, управлялась это 195 резина, разгонялась и тормозила это кованые диски (неподресоренные массы)
диски и резина отдельная дорогая песня, допустим за ковку за одно колесо 125$ считаем пол бюджета нет, сама резина тоде примерно 80$ колесо вот берем калькулятор и считаем 500$ диски + 320 резина тоесть примерно 800-900$ обутся.

Все цены примерны

Добавлено:
по самому двиглу я уже писал варианты раньше
имхо, я бы перешел на 16клопов при этом расточил бы голову и сразу вкинул тюнинговые распредвалы и разрезные шестерни и облегчал бы шатуны, сразу ставил бы паук и менял бы банку глушителя, это дорого но смысл имеет больше чем остальная камасутра с 8 клопами. а вот впускной ресивер на 16 в вообще отдельная дорогая песня но работает. мотор должен дышать

Добавлено:
не буду повторятся почти есть всё тут http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=9


Добавлено:
http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=597
переход на 16кл

Добавлено:
Цитата(n0mad30 @ 4.8.2011, 9:13) *
ZZZ
Ну вот гляжу у вас в профиле "1.6 8v 120Hp". Это засчет чего? И где делалось? И, если не секрет, сколько бабок улетело smile.gif

зайди в гараж и посмотри на машинки артк и мою. Артем конечно сделал самолет жаль в гараже этого нет там 16 клопов с мотокомплектом на кованых поршнях и заметь с задними дисковыми тормозами а я и рядом не стоял )))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
n0mad30
сообщение 4.8.2011, 14:32
Сообщение #24


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 2.8.2011
Пользователь №: 10.571
Из: Днепропетровск, Самарский район
Авто: ВАЗ-1119, Хэтчбек

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ZZZ @ 4.8.2011, 14:23) *
Спорить с Борисом не буду он прав во многом - решает очень много сам водитель, а техника ему помогает раскрыть потенциал. от этого не убежишь.

подвеска
перед 1100грн сакс
зад примерно 1200грн сакс
тормозные диски 14 около 600 грн потом плюс вроде скобы от 11 надо уточнять в соответвующей теме чтобы перейти на 14 тормоза допустим 500грн
развал 150грн наверное давно не был
итого примерно 3500грн (450$) без учета дисков и резины
в итоге получаем гараздо более собраную машину по управлению и по тормозам для агресивной езды, но даже этого мало, хочется чтобы лучше тормозила 15 тормоза, управлялась это 195 резина, разгонялась и тормозила это кованые диски (неподресоренные массы)
диски и резина отдельная дорогая песня, допустим за ковку за одно колесо 125$ считаем пол бюджета нет, сама резина тоде примерно 80$ колесо вот берем калькулятор и считаем 500$ диски + 320 резина тоесть примерно 800-900$ обутся.

Все цены примерны

Добавлено:
по самому двиглу я уже писал варианты раньше
имхо, я бы перешел на 16клопов при этом расточил бы голову и сразу вкинул тюнинговые распредвалы и разрезные шестерни и облегчал бы шатуны, сразу ставил бы паук и менял бы банку глушителя, это дорого но смысл имеет больше чем остальная камасутра с 8 клопами. а вот впускной ресивер на 16 в вообще отдельная дорогая песня но работает. мотор должен дышать

Добавлено:
не буду повторятся почти есть всё тут http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=9


Добавлено:
http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=597
переход на 16кл

Добавлено:
Цитата(n0mad30 @ 4.8.2011, 9:13) *
ZZZ
Ну вот гляжу у вас в профиле "1.6 8v 120Hp". Это засчет чего? И где делалось? И, если не секрет, сколько бабок улетело smile.gif

зайди в гараж и посмотри на машинки артк и мою. Артем конечно сделал самолет жаль в гараже этого нет там 16 клопов с мотокомплектом на кованых поршнях и заметь с задними дисковыми тормозами а я и рядом не стоял )))


Блин, все такое вкусное))) Но я, как новичок, даже ума не приложу где в Днепре могут толково что то сделать. Гугл именно на мой город почти ничего не выдает по запросу на тюнинг... Нужно заняться вплотную этим вопросом. Если понадобится, поеду и в Киев. Азарт, такой азарт biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
лео
сообщение 4.8.2011, 16:19
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.211
Регистрация: 3.5.2011
Из: Одесса
Пользователь №: 9.917
Из: одесса
Авто: Dacia Logan

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Boris @ 4.8.2011, 10:30) *
Опять возьмусь за старое smile.gif
Если уж совсем всё правильно делать, но начинать тюнинг двигателя необходимо с "тюнинга" техники управления авто. Класно, конечно, тапку в пол - и машинка вырывается из под тебя. Супер. Но что ты будешь делать, когда что-то пойдет не так, и машину прийдется ловить? После сотни это сделать совсем не просто, т.к. асфальт на этой скорости превращается почти в лёд (и, кстати, тормоза в этой ситуации - последнее дело, главное - руль и газ). Даже если знаешь, что и как нужно сделать, то не факт, что получится. Большая скорость, стрес и совсем мало времени. А если не знаешь и не умеешь? Сколько любителей "притопить" попались на этом... И двадцатилетний студент, разогнавший БМВ до двухсот на пр.Победы, и пятидесятилетний депутат-спортсмен, разогнавший Ламборджини до 270 на Окружной. О мертвых плохо не говорят, но зачем это было?
Я понимаю Виталия - он любит драг, а там хороший двигатель определяет очень многое, почти всё. Я выезжаю иногда на любительские покатушки типа ралли и кольца. Так там мощность двигателя вообще не первостепенный, не второстепенный и даже не третьестепенный фактор. Там всё в умении рулить, шинах и подвеске. На последнем мероприятии моя стоковая Калина объехала 1,8 Лачетти, Ибицу, учасника ЧУкра по ШКГ восьмерку с доведенным двигателем 1,6. Но меня объехали две хорошо подготовленные восьмерки с любителями за рулём, и... Таврия 1,3. Таврия всего на секунду по сумме 6-ти заездов, но всё-же...
Я это все к тому, что даже стоковая Калина может ехать намного быстрее, чем мы можем управлять. И начинать быстро ездить я настоятельно рекомендую со своей техники управления. А вот когда уже будешь устойчиво "обгонять" свою Калину, тогда и переходи к мощности двигателя smile.gif

П.С. Понимаю, что надоел с этим, но не могу никак привыкнуть к виду сдуру покарёженных авто. И хорошо ещё, если только авто...

+10000


--------------------



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZZZ
сообщение 4.8.2011, 21:57
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.625
Регистрация: 29.10.2007
Из: Львов
Пользователь №: 3
Из: Львов
Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp

Предупреждения:
(0%) -----


Борис, у тебя до сих пор стоковая подвеска?

Добавлено:
вот для примера недавно катался на калине спорт, так там с приоровским движком (112 сил вроде) в комплекте шла низкая подвеска, жесткие пружины и амики(судя по отзыву владельца амики гавно) и 15 тормоза и 195 резина. ну вот к чему всё это?

как кто то сравнивал распредвал с брильянтом которому нужна соответствующая оправа (грамотно сделана голова), такой принцип можно применить и к мотору что вся машина должна соответствовать его потенциалу мощности как трансмиссия так и ходовая (разгоняем машинку и нужно ею управлять и останавливать)

ну вот как это донести?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 4.8.2011, 22:43
Сообщение #27


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ZZZ @ 4.8.2011, 22:57) *
ну вот как это донести?

Мы как обычно все усложняем (наверное потому-что легких путей не ищем smile.gif ).
Человек сформулировал конкретную задачу:
Цитата(n0mad30 @ 3.8.2011, 13:23) *
Друзья, подскажите, возможен ли более-менее толковый тюнинг движка в пределах 1500 заграничных денег? Целью есть повышение мощности хотя бы к 100-110 л.с. Чип-тюнинг уже сделан, хотелось бы еще подкрутить biggrin.gif Заранее спасибо!
Зачем начинать лечить клиента нагружая его подвеской, тормозами, трансмиссией и квалификацией водителя-пилота? Может чел хочет просто Аб стенку с мощным мотором, может просто чтобы громче "пердела" и т.п.
Конечно мы кагбэ более комплексно подходим к решению поставленной задачи в узком междусобойчике smile.gif , но тут только начни и 1500 уев может и не хватить. По сему считаю, что нужно придерживаться условий первого топика...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 4.8.2011, 23:23
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ZZZ @ 4.8.2011, 22:57) *
Борис, у тебя до сих пор стоковая подвеска?


Ну умеешь спросить smile.gif. Нельзя задавать такой вопрос человеку, уже два месяца ломающего голову над противоречивыми требованиями к подвеске его авто. А то букаф не хватит для ответа, и Сергей, прочитав несколько первых абзацев, вызовет для него машину с санитарами с улицы Вышгородской. Но невероятным волевым усилием отвечу коротко - практически стоковая. Добавлен стабилизатор задней оси, что кардинально в лучшую сторону изменило уровень кренов и балланс машины в поворотах. smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZZZ
сообщение 4.8.2011, 23:37
Сообщение #29


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.625
Регистрация: 29.10.2007
Из: Львов
Пользователь №: 3
Из: Львов
Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp

Предупреждения:
(0%) -----


Серёга,
+1 поддерживаю
хотя уже возможные варианты по двигателю озвучили и направили в соответствующие темы.

Борис,
можно поподробнее, что за стабилизатор, ведь у нас в балке он в стандарте стоит?
хоть направление дайте на тему на форуме или кудато )))
хоть крены гасит подвеска на саксах, а наверное я так не ганяю, но очень интересно


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 5.8.2011, 0:05
Сообщение #30


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ZZZ @ 5.8.2011, 0:37) *
Серёга,
+1 поддерживаю
хотя уже возможные варианты по двигателю озвучили и направили в соответствующие темы.

Борис,
можно поподробнее, что за стабилизатор, ведь у нас в балке он в стандарте стоит?
хоть направление дайте на тему на форуме или кудато )))
хоть крены гасит подвеска на саксах, а наверное я так не ганяю, но очень интересно


http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=5840


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
n0mad30
сообщение 5.8.2011, 7:35
Сообщение #31


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 2.8.2011
Пользователь №: 10.571
Из: Днепропетровск, Самарский район
Авто: ВАЗ-1119, Хэтчбек

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 4.8.2011, 23:43) *
Цитата(ZZZ @ 4.8.2011, 22:57) *
ну вот как это донести?

Мы как обычно все усложняем (наверное потому-что легких путей не ищем smile.gif ).
Человек сформулировал конкретную задачу:
Цитата(n0mad30 @ 3.8.2011, 13:23) *
Друзья, подскажите, возможен ли более-менее толковый тюнинг движка в пределах 1500 заграничных денег? Целью есть повышение мощности хотя бы к 100-110 л.с. Чип-тюнинг уже сделан, хотелось бы еще подкрутить biggrin.gif Заранее спасибо!
Зачем начинать лечить клиента нагружая его подвеской, тормозами, трансмиссией и квалификацией водителя-пилота? Может чел хочет просто Аб стенку с мощным мотором, может просто чтобы громче "пердела" и т.п.

Не, об стенку не хочу. Громкость пердежа скорее отталкивает, чем прельщает. Особенно если только и того, что громкости, а толку больше нету. Я просто к тому, что как мне кажется, если гипотетически за эти деньги можно немного подкрутить движок, то штатные тормоза и подвеска с этим справятся. Вот если подойти к вопросу настойчиво со значительно большей суммой дохлых президентов, то там конечно уже надо в первую очередь думать о безопасности. А так я полагаю, установки более широких колес вполне хватит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxx
сообщение 5.8.2011, 8:18
Сообщение #32


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 26.3.2008
Из: Киев, иногда Одесса
Пользователь №: 620
Из: г. Киев, Оболонь, а теперь Виноградарь
Авто: Nissan Interstar,2,5DCI,Мазда 323F,Пежо 301, ЗАЗ-965

Предупреждения:
(0%) -----


И я трошки вмешаюсь. У меня вообше буджетный вариант космолёта:
1. воздушный фильтр а-ля нулевик(базар на Лэпсэ 150грн.)
2.Паук 4-2-1(от Олежки Днепропетровск) цену не помню
3.Прямоточная банка из нержавейки(производитель Rud) опять же от Олежки, цену не помню
4.Свечи Плазмафор Россия
5.Двухрежимная прошивка от Андрюхи блистограда
6.Передние стойки под Руководством Пашки(запчасти Фенокс,СС-20 и тд.)
7.Тормозные колодки феродо зелёные
8.Сцепа Автоваз от 21112 16 клопов усиленная
9.Диски литьё на 14 производства Кометал
10.Шины жиславед 185/70р14.
Вроде всё,может какието мелочи упустил.
И в итоге очень достойный пепелац с приемлемой динамикой,достойными тормозами и нормальным расходом топлива


--------------------

%87%D0%BA%D0%



Грузоперевозки Украина, Киев
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
n0mad30
сообщение 5.8.2011, 10:55
Сообщение #33


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 2.8.2011
Пользователь №: 10.571
Из: Днепропетровск, Самарский район
Авто: ВАЗ-1119, Хэтчбек

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(maxx @ 5.8.2011, 9:18) *
И я трошки вмешаюсь. У меня вообше буджетный вариант космолёта:
1. воздушный фильтр а-ля нулевик(базар на Лэпсэ 150грн.)
2.Паук 4-2-1(от Олежки Днепропетровск) цену не помню
3.Прямоточная банка из нержавейки(производитель Rud) опять же от Олежки, цену не помню
4.Свечи Плазмафор Россия
5.Двухрежимная прошивка от Андрюхи блистограда
6.Передние стойки под Руководством Пашки(запчасти Фенокс,СС-20 и тд.)
7.Тормозные колодки феродо зелёные
8.Сцепа Автоваз от 21112 16 клопов усиленная
9.Диски литьё на 14 производства Кометал
10.Шины жиславед 185/70р14.
Вроде всё,может какието мелочи упустил.
И в итоге очень достойный пепелац с приемлемой динамикой,достойными тормозами и нормальным расходом топлива

Можно ли еще шире колеса? 195? И как это все делать - все сразу или постепенно? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 5.8.2011, 11:18
Сообщение #34


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(maxx @ 5.8.2011, 9:18) *
И я трошки вмешаюсь. У меня вообше буджетный вариант космолёта:
1. воздушный фильтр а-ля нулевик(базар на Лэпсэ 150грн.)
2.Паук 4-2-1(от Олежки Днепропетровск) цену не помню
3.Прямоточная банка из нержавейки(производитель Rud) опять же от Олежки, цену не помню
4.Свечи Плазмафор Россия
5.Двухрежимная прошивка от Андрюхи блистограда
6.Передние стойки под Руководством Пашки(запчасти Фенокс,СС-20 и тд.)
7.Тормозные колодки феродо зелёные
8.Сцепа Автоваз от 21112 16 клопов усиленная
9.Диски литьё на 14 производства Кометал
10.Шины жиславед 185/70р14.
Вроде всё,может какието мелочи упустил.
И в итоге очень достойный пепелац с приемлемой динамикой,достойными тормозами и нормальным расходом топлива

У меня тоже очень достойный пепелац с приемлемой динамикой,достойными тормозами и нормальным расходом топлива без всего того, что ты описал smile.gif , т.е. практически сток.
Это я к тому, что у каждого своя ..опа, которая определяет приемлемую динамику и достойные тормоза. А чтобы говорить о чем-нибудь предметно, то эту динамику нужно определять инструментальным путем с наличием конкретных цифр или иметь эталонную ..опу (или брать ее на проката smile.gif ) . А так получается меренье письками smile.gif .


Добавлено:
Цитата(n0mad30 @ 5.8.2011, 8:35) *
Не, об стенку не хочу. Громкость пердежа скорее отталкивает, чем прельщает. Особенно если только и того, что громкости, а толку больше нету. Я просто к тому, что как мне кажется, если гипотетически за эти деньги можно немного подкрутить движок, то штатные тормоза и подвеска с этим справятся. Вот если подойти к вопросу настойчиво со значительно большей суммой дохлых президентов, то там конечно уже надо в первую очередь думать о безопасности. А так я полагаю, установки более широких колес вполне хватит...

Я вижу преимущества в доводке до 16 клапанов. Получается практически 16-клапанный сток, который никак не будет влиять на моторесурс, но лошадей на более 10% от 8 клапонового - добавит.
Более широкие колеса могут уменьшать динамику, т.к. больше коэф. трения при качении ... где-то так smile.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanny
сообщение 5.8.2011, 11:48
Сообщение #35


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.400
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 2.391
Из: Львов, Санта-Барбара
Авто: ВАЗ-11183-114

Предупреждения:
(0%) -----


Полиуретановые сайлентблоки и втулки помогут машине быть более предсказуемой, отрицательный развал задних колес, растяжка с допопорой двигателя... 14-е передние тормоза - я думаю, это для начала перед доработкой двигателя. Ну и прямоток (я имею в виду весь выпускной тракт) для начала, т.к. при тюнинге двигла нет смысла оставлять катализатор.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxx
сообщение 5.8.2011, 11:51
Сообщение #36


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 26.3.2008
Из: Киев, иногда Одесса
Пользователь №: 620
Из: г. Киев, Оболонь, а теперь Виноградарь
Авто: Nissan Interstar,2,5DCI,Мазда 323F,Пежо 301, ЗАЗ-965

Предупреждения:
(0%) -----


Измерять экпериментальным путём не имею ни мальшего желания, так как машинку доводил под себя лично и мне по барабану скока там коняк или ньютонометрофф или за скока до сотни, или какова максимальная скорость. Просто все те так сказать детские болезни которые не очень нравились на стоке были устранены приведённым выше перечнем операций при чём не спервого раза.
Пы.сы. в гонках не участвую, максимально на ягодке разгоняюсь до 120км.ч.и и с выше 4500 оборотов моторчик не кручу. В итоге средний расход у меня не переваливает за 7,4литра АИ-92 на сотню.

Пы.сы.2- растяжка передних стоек тож у меня стоит, а вот 14 тормоза стояли с завода.


--------------------

%87%D0%BA%D0%



Грузоперевозки Украина, Киев
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanny
сообщение 5.8.2011, 12:00
Сообщение #37


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.400
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 2.391
Из: Львов, Санта-Барбара
Авто: ВАЗ-11183-114

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(maxx @ 5.8.2011, 12:51) *
Измерять экпериментальным путём не имею ни мальшего желания, так как машинку доводил под себя лично и мне по барабану скока там коняк или ньютонометрофф или за скока до сотни, или какова максимальная скорость. Просто все те так сказать детские болезни которые не очень нравились на стоке были устранены приведённым выше перечнем операций при чём не спервого раза.
Пы.сы. в гонках не участвую, максимально на ягодке разгоняюсь до 120км.ч.и и с выше 4500 оборотов моторчик не кручу. В итоге средний расход у меня не переваливает за 7,4литра АИ-92 на сотню.

Пы.сы.2- растяжка передних стоек тож у меня стоит, а вот 14 тормоза стояли с завода.

14-е тормоза с завода - это круто, бо у меня стояли тока 14 колеса... laugh.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZZZ
сообщение 5.8.2011, 22:43
Сообщение #38


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.625
Регистрация: 29.10.2007
Из: Львов
Пользователь №: 3
Из: Львов
Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(maxx @ 5.8.2011, 9:18) *
И я трошки вмешаюсь. У меня вообше буджетный вариант космолёта:
1. воздушный фильтр а-ля нулевик(базар на Лэпсэ 150грн.)
2.Паук 4-2-1(от Олежки Днепропетровск) цену не помню
3.Прямоточная банка из нержавейки(производитель Rud) опять же от Олежки, цену не помню
4.Свечи Плазмафор Россия
5.Двухрежимная прошивка от Андрюхи блистограда
6.Передние стойки под Руководством Пашки(запчасти Фенокс,СС-20 и тд.)
7.Тормозные колодки феродо зелёные
8.Сцепа Автоваз от 21112 16 клопов усиленная
9.Диски литьё на 14 производства Кометал
10.Шины жиславед 185/70р14.
Вроде всё,может какието мелочи упустил.
И в итоге очень достойный пепелац с приемлемой динамикой,достойными тормозами и нормальным расходом топлива

извини меня конечно но это стандарт с недотюнингом, даже не знаю - поставить рядом сток то далеко не убежит а на уровне прокладки и меньше. ну вот разгон уменьшиш с 12,5 до 12 ну корпус два с стандартом на 402, смысла не вижу
а конкретно нужно вложить минимум 4туе чтобы получить пепелац до 10 с управлением и есно кпп

Добавлено:
переходи на 16клопов и 14 тормоза получишь 2112 1,6л 16в, можно сказать стартовая точка


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tema
сообщение 5.8.2011, 23:06
Сообщение #39


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 559
Регистрация: 8.11.2009
Из: Киев
Пользователь №: 4.844
Из: Киев, Позняки
Авто: VAZ 21103 Lukoil 150hp

Предупреждения:
(10%) X----


однозначно переход на 16ве и только заменой мотора!!!! в 8000-8500максимум легко можно вложится в 1.6 16ве с пробегом штук 25 с проводкой и мозгами. свой продаеш за штуки 4000-4500+-грн. пусть 1500 будет работа - в итоге имеем 16клап(заводской сборки и с маслофорсами-что очень важно!!!) за 5500грн. покупаем паук, 14"торм диски(есле не стоят) пружинки немного ниже, амортики немного жестче. и в итоге получаем чуть ли не калину спорт )))


--------------------
Клубный гараж 2112.in.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZZZ
сообщение 5.8.2011, 23:27
Сообщение #40


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.625
Регистрация: 29.10.2007
Из: Львов
Пользователь №: 3
Из: Львов
Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp

Предупреждения:
(0%) -----


ИМХО
хочешь динамику облегчай машину - не возить картошку, пасажиров на трамваи посадить или выбирать по комплекции девушек анорексичек, выкинуть хотябы задние сиденья запаску ключи и т.д. , тоесть похудай на теже 50-100 кг и получишь динамику
затраты ноль(кроме девушек), а динамика в плюс
я не шучу, попробуешь поймеш.

Добавлено:
Цитата(Tema @ 6.8.2011, 0:06) *
однозначно переход на 16ве и только заменой мотора!!!! в 8000-8500максимум легко можно вложится в 1.6 16ве с пробегом штук 25 с проводкой и мозгами. свой продаеш за штуки 4000-4500+-грн. пусть 1500 будет работа - в итоге имеем 16клап(заводской сборки и с маслофорсами-что очень важно!!!) за 5500грн. покупаем паук, 14"торм диски(есле не стоят) пружинки немного ниже, амортики немного жестче. и в итоге получаем чуть ли не калину спорт )))

ну замена блока чтото стремно с деньгами на регистрацию в гаи, хотя вроде блок двигателя это уже запчасть я не в курсе, гдето просвещали но до меня не дошло, было не актуально. сегодня одни законы завтра другие.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 8:45