Заводиться з третього разу, Заводиться з третього разу |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Заводиться з третього разу, Заводиться з третього разу |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 13.11.2010 Пользователь №: 8.180 Из: г.Ивано-Франковск Авто: лада калина седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Підскажіть будь-ласка яка може бути з причин в тому, що коли авто постоїть більше 2 год заводится з третього разу.Пробіг авто 25000 км.Паливний фільтр щойно поміняний свічки теж.Якщо не великий проміжок часу - то заводиться з пів-оберту.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 533 Регистрация: 19.9.2008 Из: Мелитополь Пользователь №: 1.617 Из: мелитополь запорожская область Авто: 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
лично у меня была проблема в бензонасосе . такие же симптомы были как постоит так не заводится с первого раза . заменил бензонасос и стало заводится хорошо но на педаль газа надо было давить . после чистки дроссельного узла заводится с пол тыка не дотрагиваясь к педали ...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 13.11.2010 Пользователь №: 8.180 Из: г.Ивано-Франковск Авто: лада калина седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Також сьогодні при першій заводці авто не було високих оборотів на холостому ході.Підскажіть будь-ласка в чому річ???
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.211 Регистрация: 3.5.2011 Из: Одесса Пользователь №: 9.917 Из: одесса Авто: Dacia Logan Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Також сьогодні при першій заводці авто не було високих оборотів на холостому ході.Підскажіть будь-ласка в чому річ??? Промой регулятор холостого хода и смаж WD-40 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 13.11.2010 Пользователь №: 8.180 Из: г.Ивано-Франковск Авто: лада калина седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А де знаходиться регулятор холостого ходу? Можна його фото, будь-ласка. Тому що я в цих питаннях зовсім не розбираюсь
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 13.11.2010 Пользователь №: 8.180 Из: г.Ивано-Франковск Авто: лада калина седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Допоможіть будь-ласка.Бо дуже хочеться справитися з даною проблемою самому.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 13.11.2010 Пользователь №: 8.180 Из: г.Ивано-Франковск Авто: лада калина седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Хтось допоможе?????
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А слабо позвонити???
для кого чи чого телефон в пыдпису??? -------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 13.11.2010 Пользователь №: 8.180 Из: г.Ивано-Франковск Авто: лада калина седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Просто прошу підказати. До Київа трохі далеко!
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.211 Регистрация: 3.5.2011 Из: Одесса Пользователь №: 9.917 Из: одесса Авто: Dacia Logan Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
а какой двигатель 1.4 или 1.6?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 13.11.2010 Пользователь №: 8.180 Из: г.Ивано-Франковск Авто: лада калина седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
1.6
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Литература по Калине
качай книгу по ремонту ищи интересующий тебя раздел - снятие дроссельного узла ключ на 13, отвертка плоская и очиститель карбюратора, вата или ветошь, ну вд40 по желанию, и прямые руки Добавлено: А вообщето ответили на твой вопрос - смотри бензонасос -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 908 Регистрация: 20.3.2008 Пользователь №: 584 Из: Донецкая обл., г.Снежное Авто: Emgrand EC7 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Хтось допоможе????? Чем помочь? Тебе предложили позвонить - нет до Киева ехать далеко... Там причин милион и маленькая тележка, притом не видя машину отремонтировать ее не реально. Если замыкание в прикуривателе вызывает трудности, то промывка РХХ может закончится выдвиганием его штока , обламыванием и заменой, а это 150 грн... Однозначно К Специалисту. И не к такому у которого дешевле, а к тому, кто разобраться может...Хотя не всегда, к сожалению, дороже значит качественней. О проврке давления в топливной рампе писалось несколько раз, причем даже, как это сделать "по колхозному" без манометра.-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 13.11.2010 Пользователь №: 8.180 Из: г.Ивано-Франковск Авто: лада калина седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всім дякую за відповіді.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ЗЫ. Сразу огромное спасибо Володе (mastergid), за консультации и все мои зудения и аборты по телепону. ))
коли авто постоїть більше 2 год заводится з третього разу.Пробіг авто 25000 км.Паливний фільтр щойно поміняний свічки теж.Якщо не великий проміжок часу - то заводиться з пів-оберту. Может ты уже и и справил авту, но отпишусь в копилку. Только пробег моего авто уже под75000 км. Словом ситуация сначала была, как у тебя: один в один - затруднительный пуск после длительной стоянки, то с 3-ей, то с 4-ой попытки... После кратковременной - с полоборота, и никаких признаков плохой работы двигла и жалоб от "джекичана" не поступало. Но эти запуски с н-нной попытки начали доставать... начитавшись и-нета: - почистил регулятор холостого хода (можно было и не чистить - нагара почти не было, так, для очистки совести промыл (потерянную резинку-прокладку полчаса искал...)) - вывернул свечи - как из магазина - сменил топливный фильтр - грязь в нем была, но он продувался, как новый. Ещё хочу заметить, что когда менял топливный фильт, я включил зажигание и убедился, что насос топливо в бутылку качает довольно бодро. Ситуация с заводкой не изменилась, и расход топлива вырос до 11л/100км... и так около 1000км промудохался. Но тут заметил, что на трассе, на скоростях выше 90-100 км/ч, авта явно тупит и не отзывается никак на педаль газа. И эта болезнь явно прогрессировала, но "джекичан" упорно молчал, ХХ был ровный. Манометра для проверки давления топлива у меня нет, решил проверить давление в рампе "дедовским" способом, нажимая на ниппель рампы: по утрам там было сухо, после троекратного включения и выключения зажигания на отработку бензонасоса кое-какие слёзы бензина там появлялись и авта заводилась. (Я уже задолбал всех друзей: - А можно я на твоей авте на ниппель нажму и посмотрю, как оно оттуда сыкать должно? ![]() Читаем инет - Все советуют чистить сеточку бензонасоса! Лезу туда - сетка чистая, на дне бака мусора нет. Тут дёрнуло меня подуть в выпускной патрубок крышки бензонасосного узла... Есть! Свищ в гофрированной трубке идущей от бензонасоса к патруку... При дальнейшем рассмотрении, все как обычно: хвалёная москальская сборка кривыми руками - в месте свища гофра явно искорёжена и процарапана инструментами установщика: ![]() К стати, на автобазарах эти гофротрубки разной длины, для калины нужна длина 20см, хотя мне привезли 30-ти сантиметровую, поматерившись уложил и её. И ещё, её довольно трудно надеть на патрубки: жёсткая, разогрев в кипятке почти не помогает. Старая в бензине дубеет, стягивать её силой с пластмассовых патрубков не рискнул, решил сначала срезать вдоль ножом. Так что если кто будет менять бензонасос или стравливающий клапан, заодно прикупайте и эти трубки (15грн. шт). Одна из причин возникновения этой дырки (ибо она, как выясняется в последнее время, встречается довольно часто) При монтаже трубок обратить особое внимание на то, как они складываются при растянутом и сжатом узле бензонасоса. Народ пишет, что дырка может протираться из-за контакта гофры с хомутом обратки или чего другого. Ещё следить чобы шланг обратки от клапана давления не выскочил из гнезда и не лил бензин мимо стакана колбы бензонасоса. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Новичок ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 87 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 7.792 Из: Запорожье Авто: ВАЗ-1118, седан, дыня Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
была аналогичная проблема с запуском - постоит горячая машина минут 20, потом заводишь на ....надцатый раз
решил для начала побрызгать разъемы всех датчиков WD-40, сразу помогло, и уже полгода проблемы нет кто соберется последовать совету - НЕ НАЛИВАЙТЕ WD-40 ИЛИ ЛЮБУЮ ДРУГУЮ СМАЗКУ В РАЗЬЕМЫ ЛЯМБДА-ЗОНДА!!!!!!!!!!! через разьем этот датчик сообщается с атмосферой (там воздушный канал) для сравнения соотношения кислорода в сгоревших газах и в атмосфере при попадании масла, грязи, воды и пр. - воздушный канал забивается, загорается чек и покупка новой лямбды в районе 300 грн. (или 600 грн. если ЕВРО-3) |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 601 Регистрация: 24.9.2008 Из: Кривой рог Пользователь №: 1.663 Из: Кривой Рог Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата НЕ НАЛИВАЙТЕ WD-40 ИЛИ ЛЮБУЮ ДРУГУЮ СМАЗКУ В РАЗЬЕМЫ ЛЯМБДА-ЗОНДА!!!!!!!!!!! через разьем этот датчик сообщается с атмосферой (там воздушный канал) для сравнения соотношения кислорода в сгоревших газах и в атмосфере при попадании масла, грязи, воды и пр. - воздушный канал забивается, загорается чек и покупка новой лямбды в районе 300 грн. (или 600 грн. если ЕВРО-3) это что за ересь?! кто сообщаеться разьём - по блютузу?! да ну вы жжоте аффтар пеши исчё! з.ы. отдефектовал десятки и отремонтировал повреждённую проводку/разьёмы на оочень многих авто /перепаковывал универсальные лямбды - так что поверте - это бред)) Добавлено: Цитата Промой регулятор холостого хода и смаж WD-40 наши з/ч ходят (я щас о рхх) очень не стабильно от 20до60тыков так что думаю стоит смотреть в сторону покупки нового - но и покупка нового РХХ - это рулетка)) визуальный осмотр может отдефектовать сразу полурабочие - это люфт штока клапана з.ы.з.ы. после замены рекомендую обучить (поставить РХХ в закрытое состояние) а то ХХ будет повышенный.. пока не откалибруеться самостофятельно Добавлено: Цитата лично у меня была проблема в бензонасосе . такие же симптомы были как постоит так не заводится с первого раза . заменил бензонасос и стало заводится хорошо но на педаль газа надо было давить . после чистки дроссельного узла заводится с пол тыка не дотрагиваясь к педали ... есть и данный эффект на очень прегретом авто - после установки насоса с camry acv40-2gr-fe 3,5литрового двигла заводилась всегда и без проблемм - но пришлось снять из за повышения расхода.. хотя думаю о его возвращении в калину))) з.ы. к стате встал как родной)) -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 3:16 |