Катализатор, Лучший способ избавиться от него |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Катализатор, Лучший способ избавиться от него |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 22.3.2010 Из: сихів Пользователь №: 6.085 Из: львів. сихів Авто: калина седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
![]() щось мені здається, що вже час вирізати каталізатор... хотів би просто замінити штани- так вони там разом із колектором! а ще знаю , що вирізавши каталізатор треба об...манути лямду-зонд. хто знає як краще це зробити, і скільки це коштує ? заздалегіть дякую. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 929 Регистрация: 4.3.2008 Пользователь №: 508 Из: Lviv Авто: Chevrolet Aveo Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
![]() щось мені здається, що вже час вирізати каталізатор... хотів би просто замінити штани- так вони там разом із колектором! а ще знаю , що вирізавши каталізатор треба об...манути лямду-зонд. хто знає як краще це зробити, і скільки це коштує ? заздалегіть дякую. Програмно я обходжу лямду-зонд!!! Телефон в підписі -------------------- Чіптюнінг ВАЗ,Черрі,Джиллі,Рено,Кіа,Шевроле,Хундай,VAG,ГАЗ,ЗАЗ,ДЕУ,БМВ,МЕРСЕДЕС,МІТСУБІШІ 097 155-30-56
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 203 Регистрация: 30.1.2009 Из: Івано-Франківськ, Мукачево Пользователь №: 2.756 Из: ІВАНО-ФРАНКІВСЬК, МУКАЧЕВО Авто: VAZ-11193, Сеат Ібіца Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
куплю каталізатори КЕРАМІКУ 050 720 46 68
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
![]() ... Якщо в тебе Євро-3, тобто стоїть дві лямбди, то ту що перед каталізатором треба вимкнути програмно (звертайся до Матергіда). Якщо Євро-2, тобто стоїть одна лямбда після каталізатора, то просто випотрошуєш каталізатор(краще вварити замість каталізатора трубу) і катаєшся далі без програмного втручання! |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 22.3.2010 Из: сихів Пользователь №: 6.085 Из: львів. сихів Авто: калина седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
дякую за інфу. буду мати трохи більше часу то залізу під капот, може з цього щось вийде.
Добавлено: о який всетаки я олень! прочитав все що було написано до мене - і все стало зрозумілішим. пробачте за турботу. дякую. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Будуть проблеми, звертайся. Поконсультую по телефону, або заїжджай.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 3.12.2007 Пользователь №: 147 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Расскажу и свой случай.
Стала пропадать тяга, стал периодами загораться чек, было уже собрался на сто но тут мне на руку лопнула выхлопная труба около резонатора. Снял резонатор и заметил что в коллекторе (катализаторе) что то болтается. Его тоже снял, а там катализатор оторвался от стенок и болтался, замялись все соты и когда он опускался в низ перекрывал мне почти весь выхлоп. Мне сказали что такое часто бывает когда горячий катализатор оказывается в холодной воде. Почитав форум решил его просто убрать (лямбда зонд 1 на в ходе, евро 2), так как искать паук не было времени и деньги были все уже заняты. Решил пойти самым простим и бесплатным способом. Сначала хотел раскрошить его отверткой и высыпать, но не удалось, тогда аккуратненько разрезал вынул уже оторванный катализатор и заварил пустой обратно. Думал немного поезжу так, а потом поменяю. Но как оказалось обещанного грохота я не получил, вони с выхлопной трубы тоже не было, лямбда отреагировал на отсутствие катализатора отлично, чек не горит, расход упал особенно ощутимо на высоких оборотах, машинка стала заметно резвее и двигатель раскручивается активные. Теперь даже сомневаюсь будит ли целесообразна тратить 1000 грн на новый катализатор или паук. Фото прилагаю.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 25.11.2009 Пользователь №: 5.009 Из: АР Крым Авто: Лада Калина 1119 1.6 л Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Теперь даже сомневаюсь будит ли целесообразна тратить 1000 грн на новый катализатор или паук. Целесообразно будет установить "паук". Только приобретать его надо у специалистов. Т.е. он должен быть правильно посчитан. Тогда Вы будете иметь при определенных оборотах дополнительный эффект газодинамического наддува или проще говоря получить на определенной частоте вращения КВ резонанс для максимального наполнения цилиндров, что положительно скажется на динамике авто. Это зависит от длины труб и конфига движка. Катколлектор - прилично тормозит авту, даж с выбитыми сотами. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 664 Регистрация: 12.3.2009 Из: Полтавская обл. Пользователь №: 3.180 Из: Полтавская обл. Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
На холодную под капотом в районе выпускного коллектора\катализатора слышен какой-то свист. Пробег почти 100 тыс. Двигатель 1.4. Машинка стала больше кушать и при резком старте чуть давится. Вчера общался с калиноводом, у него тоже 1.4. На днях он разрезал корпус катализатора выбросил внутренности и обратно заварил. По его словам двигатель стал приемистей и расход упал, правда тембр выхлопа значительно изменился. Делов на 200 грн. Склоняюсь к проведению такой "операции" на своем двигле. Прочитал всю тему, но однозначного ответа не нашел. Какие по этому поводу мнения?
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 505 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 3.706 Из: Одесская обл Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Народ, а сколько новый катализатор нынче стоит ? Спрашиваю из интереса пока.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 493 Из: Луна Авто: Audi A3 turbo Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
Теперь даже сомневаюсь будит ли целесообразна тратить 1000 грн на новый катализатор или паук. Целесообразно будет установить "паук". Только приобретать его надо у специалистов. Т.е. он должен быть правильно посчитан. Тогда Вы будете иметь при определенных оборотах дополнительный эффект газодинамического наддува или проще говоря получить на определенной частоте вращения КВ резонанс для максимального наполнения цилиндров, что положительно скажется на динамике авто. Это зависит от длины труб и конфига движка. Катколлектор - прилично тормозит авту, даж с выбитыми сотами. ![]() Вы вроде иногда пшете разумно, но счас ошибочка вышла.. Газо-динамический наддув никакого отношения к пауку не имеет! Газодинамический наддув это когда набегающий поток воздуха с внешнего воздухозаборника осуществляет наддув на впуске ![]() А паук резонансный улучшает продувку (вентиляцию) камеры сгорания на такте выпуска, это происходит в некотором диапазоне оборотов. Довольно узком, поскольку разрежение в трубе есть фазовая характеристика колебания, т.е. синхронизация до фазы. Грубо говоря резонанс будет например на оборотах 4685 об/мин, у уже на 4687 или 4682 - уже не будет. Кроме того на оборотах 2342,5 об/мин будет затыкать выпуск.. т.е. будет создавать обратное давление в выпускной тракт. Т.е. будет провал мощности в этих оборотах! Паук на нашу машину получается либо тонкий, либо длинный ![]() Можно конечно пересчитать для меньшего диаметра.. ЧТобы уложиться в 40-50см прийдется сделать паук из труб, с внутренним диаметром 25-28мм. Этого в принципе должно хватить, но упадет добротность.. Ну как бы резонанс уменьшится по уровню.. Хотя и расширится диапазон оборотов при котором выпуск окажется резонансным.. Поэтому лучшим вариантом будет задемпфировать вообще любые резонансы на выпуске.. ЧТобы при любых оборотах было равное сопротивление выпуску, или даже чтобы оно снижалось с ростом оборотов.. Но это все мечты. Как задемпфировать? Это уже вопрос аккустики и газодинамики.. Думаю что катализатор сам по себе есть хорошим демпфером.. Но с плохой пропускной способностью.. Я бы заострил внимание лучше на снижение звуковых резонансов в системе выпуска до глушителя.. А то иномарку если крутим до 6тыс слышно звук сзади, а у нас рев из под капота! Именно звуки издаваемые банкой катализатора дают до 30% всего звука от работающей машины. Чтобы звуки снизить по громкости, нужно сделать выпускные трубы толстостенными, лучше биметал.. Т.е. внутри железо, снаружи слой меди в пару милиметров. Медь вязкая, погасит все колебания. Хорошо бы свинец, но он расплавится... ![]() Добавлено: А ваще катализатор это большая жопа! из-за него идет лишний расход топлива. Ну канешна он вроде токсичность выхлопа снижает.. И если на техосмотр ехать, то надо его ставить.. Иначе оприходуют за повышенный СО.. А так на карман дешевле ездить с пауком! И быстрее.. |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 664 Регистрация: 12.3.2009 Из: Полтавская обл. Пользователь №: 3.180 Из: Полтавская обл. Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Свершилось. Вчера поехал к сварным. Сняли выпускной коллектор, разрезали, вынули из него керамическую кассету (частями), К донышку корпуса катализатора приварили сантиметров 18 Газелевского резонатора. Представляет собой трубку диаметром около 50мм изготовленную из просечно-вытяжного металла. Свободный конец этого резонатора заварили 4-мм-вой сеткой. Собрали, сварили. Лямбда-зонд придавлен, мозги прошиты.
Ощущения: 1. Насчет тяговитости - я бы сказал немножко всетаки ДА. Двигатель резвее набирает обороты и лучше на низах (1.4) 2. Расход ощутимо ниже. Субъективно грамм на 350-400/100 км. Дальше поюзаю - отпишусь. 3. На холостых, когда стоишь возле машины тембр выхлопа слегка напоминает Газелевский, но в салоне ничего не слышно. Считаю проведение такой "операции" неплохой альтернативой покупки нового катколлектора либо паука. Мне все обошлось 300 грн: 250 работа + прокладка 50. |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Сегодня случилась беда с катом. Холостые пропали, горит чек. Еле доехал до мастера. Приехал, поплакался на проблемы ему. Он посочувствовал, вытер мне слёзы, дал платок, взял нот и залез в салон. Подключился к ЭБУ, посмотрел, улыбнулся и сказал диагноз - накрылся Кат. На наших АЗС гарантирована заливка этилена и всей почти таблицы химии. Работы заняло 2 часа. Перепрошил ЭБУ, лямбды отключил (один точно) электронно, почистил форсунки. Попросил проехаться меня не по-детски. И о Боже!Чудо!!!Разгон без тряски, хх как вкопанный, как часики. По расходу сказал, что всё также, не более, но на верняк проверю со временем. Истина-заправки наши со своим бензином полный отстой!!!
-------------------- onedecor.com.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 4.5.2010 Пользователь №: 6.480 Из: Харьковская обл., г. Чугуев Авто: Lada Kalina Hatchback 1,6 8v Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Здравствуйте, уважаемые одноклубники-калиноводы! У меня к Вам есть несколько вопросов!
У нас Калина Хэтчбек 1,6, 8 кл. Недавно пришли к выводу, что катализатор пришел в негодность (точно мы не уверены, так как выхлоп из него не валит), но все же решили им заняться! Хотели выбить и поставить на место, но прочитал, что прийдется убирать ошибки в ЭБУ. А если уже туда лезть, то хотелось бы и перепрошить, так как заводская прошивка не устраивает (прошивка BOSCH), (мотор работает как бы с натягом, есть провалы, плохо тянет). Затем прочитал, что чем выбивать катализатор, лучше уже поставить паук 4-2-1. (Давно мечтал о нем. У многих друзей стоят, так не нарадуются! Говорят машин как будто просыпается после его установки.) У меня система евро 3 (два лямбдазонда), так что в любом случае нужно перешивать ЭБУ. Так вот вопросы ко всем, кто уже ставил на калину 1,6: Сильно ли изменится звук выхлопа с пауком, если оставить штатный глушитель? (на машине в основном ездит отец и он не хочет, чтобы сильно ревел выхлоп). Я бы хотел поставить в систему глушитель фирмы UNIMIX! http://www.silenser.com.ua/Glushitel-unimi...nas-p-2078.html Как думаете с пауком и таким глушителем сильно будет рычать? Второй вопрос: Сильно ли низко станет паук? Друг поставил на 99, он у него стал ниже переднего стабилизатора, иногда цепляется! Третий вопрос скорее для харьковчан: Где в Харькове можно нормально и не дорого перепрошиться? На моторспорт дорого, может кого посоветуете? Я живу в Чугуеве, так что каждый день приезжать подстраивать и переделывать с нынешними ценами на бензин не очень удобно! Хотелось бы один раз поставить норм прошивку, чтобы и расход не увеличился (у нас сейчас по городу 8-8,5, по трассе 7-7,5) и чтобы динамика улучшилась, и провалы исчезли! Ну и вобще, посоветуйте что-нибудь, а то мы в растеренности! Много статей перечитал, так однозначного мнения и не нашел! Заранее благодарен! -------------------- «Из всех творений рук человеческих автомобиль больше всего похожь на живое существо» сэр Уильям Лайонс (Jaguar Cars)
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 26.3.2008 Из: Киев, иногда Одесса Пользователь №: 620 Из: г. Киев, Оболонь, а теперь Виноградарь Авто: Nissan Interstar,2,5DCI,Мазда 323F,Пежо 301, ЗАЗ-965 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
доброго времени суток. у меня стоит паук фирмы "http://www.rudes.com.ua/kontakti" с прямоточным глушителем конечно же ревёт, но ревёт благородно.
из"+" -тяга однозначно лучше -двигатель быстрее набирает обороты -дышит двигатель как то легче из"-" -повышенный уровень шума -надо заправлятся только качественным топливом так как если залил гуано то слышно тарахтение клапанов за 10 метров до авто. Пы.сы. то что паук ниже опущен под днищем это ерунда он имеет такую же конструкзию как и КАТ и крепится к тем же местам. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 4.5.2010 Пользователь №: 6.480 Из: Харьковская обл., г. Чугуев Авто: Lada Kalina Hatchback 1,6 8v Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Скажите, MAXX, при установке паука Вы его в термоленту заматывали? И сильно ли хуже паук из обычной стали, чем из нержавейки?
Да, и еще, скажите какой паук лучше брать: 4-2-1 или 4-1? -------------------- «Из всех творений рук человеческих автомобиль больше всего похожь на живое существо» сэр Уильям Лайонс (Jaguar Cars)
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 26.3.2008 Из: Киев, иногда Одесса Пользователь №: 620 Из: г. Киев, Оболонь, а теперь Виноградарь Авто: Nissan Interstar,2,5DCI,Мазда 323F,Пежо 301, ЗАЗ-965 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Термолентой не заматывали, а паук у меня 4-1 из обычной сталюки не из нержавейки. Спецы сказали что нержавейку паук нет смысла ставить в нём очень быстро выгорает цинк и он становится ржавейка!!!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 4.5.2010 Пользователь №: 6.480 Из: Харьковская обл., г. Чугуев Авто: Lada Kalina Hatchback 1,6 8v Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Понял, спасибо!
Еще один вопросик и все) У Вас система какая была: евро 3 или евро 2? Вы лямбдазонд оставили или все убрали и перепрошили ЭБУ? Какая у Вас прошивка? Получилось немного больше одного вопроса))) Просто в среду ехать на базар за обновками, а представить как это все будет выглядеть пока не можем( -------------------- «Из всех творений рук человеческих автомобиль больше всего похожь на живое существо» сэр Уильям Лайонс (Jaguar Cars)
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 11.7.2011 Из: Дергачи Пользователь №: 10.432 Из: Харьков Авто: калина седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Не знаю как у вас у меня прошла 120 и пока проблем нет
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 26.3.2008 Из: Киев, иногда Одесса Пользователь №: 620 Из: г. Киев, Оболонь, а теперь Виноградарь Авто: Nissan Interstar,2,5DCI,Мазда 323F,Пежо 301, ЗАЗ-965 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У меня эвро-2, тоесть с одной лямдой, никаких перепрошиваний после замены не понадобилось. В пауке есть место под установку родной лямды.
Пы.Сы.Прошивка осталась старая(двухрежимная) мейд ин Андрюха Блистоград.. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 14:21 |