Электроусилитель рулевого, Комплектация ЭУР да-нет |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Электроусилитель рулевого, Комплектация ЭУР да-нет |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Идея прерывистой (или управляемой по перегрузке) работы - именно напоминать водиле о реальной нагрузке на руле. Правильно ли я понял идею: едим прямолинейно без боковых колебаний - ЭМУР работает штатно. При появлении Nz (боковой перегрузки) - ЭМУР отключатся, при Nz = 0 - ЭМУР включается опять штатно в работу? Нет, не так. Так он вообще работать не будет ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
"пропорционально-интегральный регулятор."
Ахвигеть!!!! а и словей таких не знаю. ![]() -------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
"пропорционально-интегральный регулятор." Ахвигеть!!!! а и словей таких не знаю. ![]() Блистоград, за долгое-долгое время работы с разными железяками с такой ерундой приходилось сталкиваться, что сейчас сам себе удивляюсь - а нафига всё это было? ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Интересный мы народ, славяне, сами себе проблему выдумываем, а затем, упорно ее преодолеваем
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Идея прерывистой (или управляемой по перегрузке) работы - именно напоминать водиле о реальной нагрузке на руле. Правильно ли я понял идею: едим прямолинейно без боковых колебаний - ЭМУР работает штатно. При появлении Nz (боковой перегрузки) - ЭМУР отключатся, при Nz = 0 - ЭМУР включается опять штатно в работу? Нет, не так. Так он вообще работать не будет ![]() Я думаю, что работать может и так и не так. НО это в принципе неприемлемо, когда в переходном режиме (для Вас в маневре) идет изменение законов управления. Будет больше проблем, чем улучшений, так это все выйдет в режим перерегулирования. Сами маневры относительно кратковременны. Вы на штатно работающем ЭМУРе начинаете заходить в поворот на скорости на которой усилитель в контуре управления, т.е. на легком руле. Потом при достижении определенной перегрузке ЭМУР отключается, а расход руля какое-то время остается прежним, руки держать с определенным усилием, И ТУТ вдруг руль затяжеляется. 100% у человека будет реакция при перестройке и как итог человек будет "ловить" руль. А потом при выходе с маневра все наоборот. Т.е. на мой взгляд просто добавиться ненужное возмущение. Можно конечно возразить, что ЭМУР работает по скорости тоже в переменном режиме. Но по скорости процессы более инертные и задача там в принципе слегка другая. В общем думаю, что для ралли, как обозначил Док, нужно не законы изменять, а вообще отключать ЭМУР и не париться ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Чтобы "прекратить эту бесполезную дискуссию", вернёмся в самое начало
![]() 1. Да, для ЭМУРУ есть потенциальная опасность его "самостоятельной жизни", когда он начнет поворачивать колёса, куда захочет. Простейшее решение - как-то обесточить его в этот момент. Но это если успеешь. Более красивый вариант - если колёса на хорошем ходу вдруг быстро начнут поворачиваться - отключить по сигналу недопустимой перегрузки. Это реализуемые решения, подстраховывающие на случай выхода из строя. Хотя наиболее радикальный путь - просто выбросить ЭМУРУ. Но если поступать так, то, в принципе, можно выбросить ещё много необязательных, но удобных вещей. ![]() 2. Обратная связь - это на любителя. Необходимо менять закон управления. Естественно, никаких резких изменений при этом водитеь чувсвовать не должен. Изменять закон плавно можно, в принципе, и полностью обесточивая привод ЭМУРУ на определённые промежутки времени. Эта примочка называется широтно-импульсной модуляцией. Но лучше было-бы залезть в программу управления. 3. DOC, у каждого свои приоритеты. И каждый сохраняет необходимую форму своими методами. Мой "хлеб" - "рожать" новые железячки. И для поддержания формы я использую и такие упражнения. И, если я чего-то не понимаю, то не считаю, что этого не может быть или что это неправильно. И, если не понимаю, никогда не скрываю этого, не надуваю щеки и не пытаюсь перевести игру на свою половину ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Чтобы "прекратить эту бесполезную дискуссию", вернёмся в самое начало ![]() 1. Да, для ЭМУРУ есть потенциальная опасность его "самостоятельной жизни", когда он начнет поворачивать колёса, куда захочет. Видите ли, на форуме сию зарегистрировано 9 698 человек. Никто из зарегистрированных не имел самопроизвольного руления из-за ЭМУРа. Только слухи, что у кого-то, где-то, когда-то и все через третьих лиц. Другие отказы ЭМУРа были и они описаны, а вот самопроизвольного руления - нет. Так же не забываем, что у ЭМУРа в комбинации приборов есть сигнализатор отказа, при загорании которого производитель очень рекомендует обращаться на СТО. Конечно теоретически все может быть, но стоит ли сгущать? |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А еще ЭМУР можна чипануть и будет автопилот)))))))))))))))))
-------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 657 Регистрация: 22.1.2008 Из: Одесса Пользователь №: 319 Из: Одесса Центр Авто: 1118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
саморуление может возникнуть..при маленькой скорости на ямке или дороге где разбитая колея и то если не держать руль руками, это бывает очень редко практически не заметное побочное явление, калина не для ралийных покатушек, да же на слаломе в спортивных машинах стоит или гидрик или вообще нечего!!! о чем вообще спор ..вы никогда не научите слона летать, даже если засунете ему 100 датчиков в жопу и пропеллер в придачу!!! стандартный усилитель свою задачу выполняет, кому то это нравится кому то нет...и доработать штатный усилитель дохлый номер, ему и так еще дорабатываться и дорабатываться, хотя бы до аналогов электро усилителей иномарок!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.327 Регистрация: 18.11.2008 Из: Киев, Соломенский округ Пользователь №: 2.092 Из: Киев Авто: ВАЗ-111830, седан, синий, Bosch-7.9.7 B102CR06 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
А еще ЭМУР можна чипануть и будет автопилот))))))))))))))))) Андрей, появится у тебя такая прошивка - я первый на очереди на чиповку! ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Продажа: стройматериалы и бытовая техника от производителей: www.vat-2007.io.ua , www.bytteh.in.ua - (одноклубникам как всегда - скидки), а также авто - страхование ОСАГО (автоцивилка) и КАСКО со скидками.
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Чтобы "прекратить эту бесполезную дискуссию", вернёмся в самое начало ![]() 1. Да, для ЭМУРУ есть потенциальная опасность его "самостоятельной жизни", когда он начнет поворачивать колёса, куда захочет. Видите ли, на форуме сию зарегистрировано 9 698 человек. Никто из зарегистрированных не имел самопроизвольного руления из-за ЭМУРа. Только слухи, что у кого-то, где-то, когда-то и все через третьих лиц. Другие отказы ЭМУРа были и они описаны, а вот самопроизвольного руления - нет. Так же не забываем, что у ЭМУРа в комбинации приборов есть сигнализатор отказа, при загорании которого производитель очень рекомендует обращаться на СТО. Конечно теоретически все может быть, но стоит ли сгущать? +100 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 25.8.2011 Пользователь №: 10.721 Из: Город Прилуки Черниговский область Преулок темерязеве дом 3 Авто: lada калина универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
На большой скорости подклинивает рулевое управление что делать?????
Добавлено: на СТО незнают что делать говорят что необходима замена електро усилителя руля всю механическую часть заменили результата нет когда работает ЭУРна не большой скорости почти нечиго нет но после 80 км идеально ровной дороге руль начинает тужить и подклинивает ! |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Киевляне Сообщений: 210 Регистрация: 3.11.2007 Из: Киев.Оболонь. Пользователь №: 35 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
На большой скорости подклинивает рулевое управление что делать????? Добавлено: на СТО незнают что делать говорят что необходима замена електро усилителя руля всю механическую часть заменили результата нет когда работает ЭУРна не большой скорости почти нечиго нет но после 80 км идеально ровной дороге руль начинает тужить и подклинивает ! Это "особенность" махачкалы.Если задница мотора пластиковая.Клинит червячная и пластиковая шестерни.Очень плотное прилегание и отсутствие возможности регулировки.Я для эксперемента делал так:разбирал ЭМУР.(снимал верхний "хобот" с датчиком момента).Убирал смазку с шестерен.Эмулировал сигналы зажигания и вращения двигателя автомобиля.На сигналы датчика момента фиксировано подавал напряжение около 1.5-2в.Двигатель ЭМУРа начинал устойчивое вращение.Монтировкой упираясь в подшипник вала прикладывал усилие к шестерням.Минут через пять был результат...Шел дым и шестерня (пластиковая) малехо шлифанулась.После закладки новой смазки ЭМУР стал значительно легче управляться. -------------------- 096-376-95-99
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 19.1.2012 Из: г Украинка Киевская обл Пользователь №: 11.699 Из: Киевская обл. г Украинка Авто: ваз1119хетч Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Без него ездить некомфортно наверное особенно женщинам. А я вот если возьму без ЭУР много потеряю или нет, я не нихочу а просто у них нет сейчас, а время терять не хочется, цена вприципе устривает. После Таврии разворот на месте одно удовольствие. ИМХО, лучше подождать... но если очень хочется - никто тебя не остановит ![]() Если за рулем хоть иногда будет ездить женщина - однозначно с ЭУР!!! полностью поддерживаю!после таврухи это вообще вещь!полюбому с эур |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 30.4.2012 Из: Харьков салтовка Пользователь №: 12.551 Из: Украина, г. Харьков ул. Роберта Эйдемана 5, Салтовка. Авто: Lada kalina 1.6 8кл. Седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем день добрый, вот такая ситуация ЭУР при разгоне работает так же нежно как и при низкой скорости это нормально?
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем день добрый, вот такая ситуация ЭУР при разгоне работает так же нежно как и при низкой скорости это нормально? Он всегда нежно работает, если рабочий. Кроме случаев закусывания, но это лечится. -------------------- onedecor.com.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 20.11.2010 Из: Торез. Донецкая обл. Пользователь №: 8.248 Из: Донецкая обл. Торез Авто: ВАЗ-11184 Мускат Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Поламал эур. Снимал его с машины чтобы помазать червяк. Когда открутил 3 болта на 13 и снял трубу с переключателями, то гайка которая прижимает алюминевый бочонок на торсионе была отпущена и крутилась от руки. Я ее выкрутил снял цилиндр с дырочками и поставил назад. Затянул гайку. Собрал поставил завел - дотрагиваешся до руля крутит сам что еле удержиш. Что это такое?
Примерно так: http://www.youtube.com/watch?v=c0eI6YFrA2g |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 20.11.2010 Из: Торез. Донецкая обл. Пользователь №: 8.248 Из: Донецкая обл. Торез Авто: ВАЗ-11184 Мускат Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Поламал эур. Снимал его с машины чтобы помазать червяк. Когда открутил 3 болта на 13 и снял трубу с переключателями, то гайка которая прижимает алюминевый бочонок на торсионе была отпущена и крутилась от руки. Я ее выкрутил снял цилиндр с дырочками и поставил назад. Затянул гайку. Собрал поставил завел - дотрагиваешся до руля крутит сам что еле удержиш. Что это такое? Примерно так: http://www.youtube.com/watch?v=c0eI6YFrA2g Че никто не знает что это такое. Может есть какие регулировки усилия |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 392 Регистрация: 15.3.2009 Пользователь №: 3.198 Из: Харьков, Старая салтовка Авто: Seat Altea 1.9 TDI Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ну и смазал...позвони http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showuser=35 шарит в них неплохо думаю поможет
Ps а фото не делал что и где крутил? |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 20.11.2010 Из: Торез. Донецкая обл. Пользователь №: 8.248 Из: Донецкая обл. Торез Авто: ВАЗ-11184 Мускат Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Крутил только гайку и цилиндр с отверстиями. Собрал все на место. Цилиндр поставил как был с перекрытием в пол отверстия. Может его ставят только в каком то одном положении?
Добавлено: Опять снимал усилитель открутил гайку поправил цилиндр. Нашел на форуме фото ![]() выставил так же. Собрал поставил - работает как положено. А то думал смазал! Кстати смазки там только на корпусе чуть намазано. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 18:22 |