IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Электроусилитель рулевого, Комплектация ЭУР да-нет
алексашка
сообщение 15.6.2011, 13:00
Сообщение #81


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.825
Регистрация: 2.2.2011
Из: Донецкая обл.
Пользователь №: 9.030
Из: Мариуполь Левый берег
Авто: 11173

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Doc-surgeon @ 15.6.2011, 13:49) *
Цитата(Master @ 15.6.2011, 12:25) *
Езжу с ЭУР уже три года - пока все нормально. Ужасов не замечено, а вот приятностей - таки приятно крутить рулевое колесо. Хотя с алгоритмом работы оного немешало бы поработать, к примеру, чтобы усилие на руле как-то адекватно скорости росло.
На иномарках ЭУРы тоже используют активно, более того, я заметил, что на более дорогих версиях и моделях - ЭУР, на бюджетных - ГУР. Интересная тенденция.
Как можно с такой рейкой накачать мышцы - не знаю. Ведь от упора до упора - 4 оборота ! Руль и так легкий, поэтому, кто купил машину без ЭУР при движении особой разницы не заметит, другое дело на стоянке руль выкрутить или когда мэдлэнно. smile.gif
Ах да, забыл совсем - у меня еще и мотор 1,4, и кондюк есть (а с ним тоже такие проблемы бывают) - вобщем камикадзе. biggrin.gif

Ё-маё ohmy.gif , срочно отказаться от кондюка и пересесть на 1,6 - 8кл ignat_02.gif ignat_02.gif ignat_02.gif .

Ага а лучше на копейку. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doc-surgeon
сообщение 15.6.2011, 13:05
Сообщение #82


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.167
Регистрация: 26.7.2008
Из: Васильков, Киевская обл.
Пользователь №: 1.322
Из: Киев
Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Boris @ 15.6.2011, 12:46) *
Цитата(Doc-surgeon @ 15.6.2011, 11:42) *
***А, что касается возраста, под 70, то ранее приобретенный профессионализм или просто навыки вождения, могут уже не играть ни какой рояли, на фоне возрастных изменений в головном мозге, сосудах и вытекающими отсюда, точностью движений, быстротой реакции, да и, просто, мог кратковременно отключится, природа мля...


Так то воно так, тільки трішечки не так... smile.gif Модераторы, вроде как флуд, но можно ли вопросы безопасности считать флудом? smile.gif
Так вот. Возрастные изменения - да. И я это знаю, может быть, лучше Вас smile.gif. Но есть еще такая вещь, как рефлексы. По-моему, они "стареют" медленнее организма. Очень свежий пример. Вчера ехал вечером из Боярки на Жорновку. На выезде из Забирья - четырехсторонний перекресток и дальше - подъёмчик. При приближении к перекрёстку все сразу пошло как-то не так. Началось с того, что встречный джип, ставший под левый поворот, вместо того, чтобы просто повернуть и заставить меня тормозить ( smile.gif ), остановился и подчеркнуто вежливо меня пропускал. Это заставило насторожиться. За ним метрах в 60-ти я увидел катившийся не быстро вниз небольшой грузовик, но катился он как-то не так. Инстинктивно я осмотрел правую сторону, куда возможно прийдется убираться, но все для меня шло нормально. А когда я поровнялся с джипом, услышал сильный удар - грузовик без малейших признаков торможения врезал стоящий джип. Водитель джипа - совсем молодой парень, грузовика - чуть постарше. Вот и получается, что застарелые рефлексы иногда полезнее молодых реакций. Думаю, на месте водителя джипа я заметил бы что-то неладное с грузовиком и рванул бы в поворот. Тем более, что реально дистанция позволяла.
И вот теперь второй день мучаюсь - косвенно я подставил культурного водителя джипа...

Между рефлексами и описанной вами ситуацией нет ничего общего, в понятии определения рефлекса. Что касается периода старения рефлекса, то да, предсмертные конвульсионные подергивания конечностей и единичные движения грудной клетки -- это тоже рефлексы, и стареют крайне поздно. Но "высокоорганизованные", приобретенные рефлексы в процессе жизни, они же навыки, уже не смогут осуществляться у пожилого человека одинаково точно и быстро, по сравнению с молодым человеком. Просто у каждого свой век пожилого возраста, одни в 70 еле руками водят и "втыкают" некоторое время, чтобы произвести действие, другие в 70-т еще живчики, примеры, некоторые коллеги на работе, до сих пор за рулем, в свои за 70-т; мой, уже усопший, на 91-м году жизни, дедушка, Царство ему Небесное, в свои 73-74, увидев, что я занимаюсь гирями в мои 16-17лет, подошел и поднял 24-кг. гирю около 10-ка раз... Ну, тема действительно переходит во флуд, я думаю, что каждый должен сам, вовремя решить, для себя, когда ему из водителя перейти в пассажиры, потому как от этого зависит не только его но и жизнь других людей...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 16.6.2011, 14:06
Сообщение #83


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Doc-surgeon @ 15.6.2011, 14:05) *
Цитата(Boris @ 15.6.2011, 12:46) *
Цитата(Doc-surgeon @ 15.6.2011, 11:42) *
***А, что касается возраста, под 70, то ранее приобретенный профессионализм или просто навыки вождения, могут уже не играть ни какой рояли, на фоне возрастных изменений в головном мозге, сосудах и вытекающими отсюда, точностью движений, быстротой реакции, да и, просто, мог кратковременно отключится, природа мля...


Так то воно так, тільки трішечки не так... smile.gif Модераторы, вроде как флуд, но можно ли вопросы безопасности считать флудом? smile.gif
Так вот. Возрастные изменения - да. И я это знаю, может быть, лучше Вас smile.gif . Но есть еще такая вещь, как рефлексы. По-моему, они "стареют" медленнее организма. Очень свежий пример. Вчера ехал вечером из Боярки на Жорновку. На выезде из Забирья - четырехсторонний перекресток и дальше - подъёмчик. При приближении к перекрёстку все сразу пошло как-то не так. Началось с того, что встречный джип, ставший под левый поворот, вместо того, чтобы просто повернуть и заставить меня тормозить ( smile.gif ), остановился и подчеркнуто вежливо меня пропускал. Это заставило насторожиться. За ним метрах в 60-ти я увидел катившийся не быстро вниз небольшой грузовик, но катился он как-то не так. Инстинктивно я осмотрел правую сторону, куда возможно прийдется убираться, но все для меня шло нормально. А когда я поровнялся с джипом, услышал сильный удар - грузовик без малейших признаков торможения врезал стоящий джип. Водитель джипа - совсем молодой парень, грузовика - чуть постарше. Вот и получается, что застарелые рефлексы иногда полезнее молодых реакций. Думаю, на месте водителя джипа я заметил бы что-то неладное с грузовиком и рванул бы в поворот. Тем более, что реально дистанция позволяла.
И вот теперь второй день мучаюсь - косвенно я подставил культурного водителя джипа...

Между рефлексами и описанной вами ситуацией нет ничего общего, в понятии определения рефлекса. Что касается периода старения рефлекса, то да, предсмертные конвульсионные подергивания конечностей и единичные движения грудной клетки -- это тоже рефлексы, и стареют крайне поздно. Но "высокоорганизованные", приобретенные рефлексы в процессе жизни, они же навыки, уже не смогут осуществляться у пожилого человека одинаково точно и быстро, по сравнению с молодым человеком. Просто у каждого свой век пожилого возраста, одни в 70 еле руками водят и "втыкают" некоторое время, чтобы произвести действие, другие в 70-т еще живчики, примеры, некоторые коллеги на работе, до сих пор за рулем, в свои за 70-т; мой, уже усопший, на 91-м году жизни, дедушка, Царство ему Небесное, в свои 73-74, увидев, что я занимаюсь гирями в мои 16-17лет, подошел и поднял 24-кг. гирю около 10-ка раз... Ну, тема действительно переходит во флуд, я думаю, что каждый должен сам, вовремя решить, для себя, когда ему из водителя перейти в пассажиры, потому как от этого зависит не только его но и жизнь других людей...



smile.gif . Прочитав это, я осмотрелся по сторонам, чтобы определить, где нахожусь - в палате или ординаторской smile.gif
А т.к. это, в основном, автофорум, то уточню свою позицию по проблемам безопасного управления. Если ездить с расчетом на быстроту реакции - то машинка будет чаще стоять на СТО, чем ездить. Важно не реагировать на свершившийся факт, а прогнозировать вероятность и время его свершения. Тогда всё намного проще. Даже для пенсионеров. Вот Юха Канккунен в 52 года выехал на домашнее ралли WRC, и привез ездящему в последнее время в ралли чемпиону Формулы-1 Райконену 16 минут. А когда Юху попросили сравнить нынешние машины и те, на которых он 4 раза становился Чемпионом в прошлом веке, то о нынешних он ответил очень коротко: "Too slow". Он становился чемпионо при разных поколениях машин - группы В, А и WRC. Если бы Калина ездила в группе В, то надо было бы поставить двигатель примерно 800..900лс. А сейчас он ехал на прямиках порядка 200 км/час (около 55 м/с). Думаете помогли моторные реакции? Вряд-ли. Молодых Райконена, Блока и нескольких других они не спасли smile.gif. Кто-то сказал: "Ралли - это вам не шахматы. Здесь думать надо. Быстро..."
Так что, при всем уважении к академическим медицинским постулатам, жизнь диктует свои более сложные законы smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 16.6.2011, 14:44
Сообщение #84


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Boris, а Вы знаете сколько в Финляндии нужно учиться водить машину, что бы получить права?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 16.6.2011, 14:47
Сообщение #85


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 16.6.2011, 15:44) *
Boris, а Вы знаете сколько в Финляндии нужно учиться водить машину, что бы получить права?


Примерно знаю smile.gif. Пройти дугу в управляемом заносе - обязательный пункт экзамена. Поэтому я и сравнил молодого финна с отменными реакциями и финна-пенсионера smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doc-surgeon
сообщение 16.6.2011, 20:00
Сообщение #86


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.167
Регистрация: 26.7.2008
Из: Васильков, Киевская обл.
Пользователь №: 1.322
Из: Киев
Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV

Предупреждения:
(0%) -----


Это точно уже флуд, но повторюсь, я о физических возможностях людей после 70-ти, а мне о 50-ти летнем мужике, что-то там выигравшем, мужик молодец, но не по теме... После 70-ти, можно только Государством управлять и то, как показывает опыт, нашей многострадальной Родины, не лучшим образом ignat_02.gif ignat_02.gif ignat_02.gif ...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 16.6.2011, 22:10
Сообщение #87


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Возвращаюсь к теме. Серьёзно подумываю поискать мощный тумблер. Если энтузиазм не угаснет, включу в цепь предохранителя ЭМУРУ и размещу где-то в области рулевого колеса. Может быть smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
алексашка
сообщение 17.6.2011, 4:11
Сообщение #88


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.825
Регистрация: 2.2.2011
Из: Донецкая обл.
Пользователь №: 9.030
Из: Мариуполь Левый берег
Авто: 11173

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Boris @ 16.6.2011, 23:10) *
Возвращаюсь к теме. Серьёзно подумываю поискать мощный тумблер. Если энтузиазм не угаснет, включу в цепь предохранителя ЭМУРУ и размещу где-то в области рулевого колеса. Может быть smile.gif

Кнопочка с реле наверное поестетичнее.А вообще конечно хозяин-барин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 17.6.2011, 8:22
Сообщение #89


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(алексашка @ 17.6.2011, 5:11) *
Цитата(Boris @ 16.6.2011, 23:10) *
Возвращаюсь к теме. Серьёзно подумываю поискать мощный тумблер. Если энтузиазм не угаснет, включу в цепь предохранителя ЭМУРУ и размещу где-то в области рулевого колеса. Может быть smile.gif

Кнопочка с реле наверное поестетичнее.А вообще конечно хозяин-барин.


Не только поэстетичнее, но и понадежнее и поудобнее. Я говорил просто о способе подстраховки на всякий случай. А вариантов реализаций - масса smile.gif. Например, реле размыкать не только кнопочкой, но и датчиком боковой перегрузки smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
алексашка
сообщение 17.6.2011, 8:51
Сообщение #90


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.825
Регистрация: 2.2.2011
Из: Донецкая обл.
Пользователь №: 9.030
Из: Мариуполь Левый берег
Авто: 11173

Предупреждения:
(0%) -----


Чет я про такой датчик слышу впервые. Это чего то из тюнинга?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 17.6.2011, 9:14
Сообщение #91


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(алексашка @ 17.6.2011, 9:51) *
Чет я про такой датчик слышу впервые. Это чего то из тюнинга?


Да нет, не из тюнинга. Это просто необузданный полёт фантазии smile.gif. Такие датчики сейчас ставят куда угодно, в телефоны, например. Это датчик ускорения. Я поставил себе в машинку для объективной оценки работы движка, тормозов, подвески и резины. Правда, пока работает только с ноутом. И этому "пока" - уже пол года smile.gif. Никак не дойдет дело до подключения микроконтроллера. Как танцору, всё время что-то мешает smile.gif
И, кстати, большое спасибо за обсуждение. Вот так сразу появилось решение, как добавить на Калину с ЭМУРУ обратную связь на руле в поворотах smile.gif Нужно только проверить, как эта заводская железяка перезапускается "на горячую", в движении при снятии/подаче питания...
А сам датчик легко построить на плоской пружинке с грузиком. Единственное - не забыть задемфировать пружину.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
алексашка
сообщение 17.6.2011, 9:25
Сообщение #92


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.825
Регистрация: 2.2.2011
Из: Донецкая обл.
Пользователь №: 9.030
Из: Мариуполь Левый берег
Авто: 11173

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Boris @ 17.6.2011, 10:14) *
Цитата(алексашка @ 17.6.2011, 9:51) *
Чет я про такой датчик слышу впервые. Это чего то из тюнинга?


Да нет, не из тюнинга. Это просто необузданный полёт фантазии smile.gif. Такие датчики сейчас ставят куда угодно, в телефоны, например. Это датчик ускорения. Я поставил себе в машинку для объективной оценки работы движка, тормозов, подвески и резины. Правда, пока работает только с ноутом. И этому "пока" - уже пол года smile.gif. Никак не дойдет дело до подключения микроконтроллера. Как танцору, всё время что-то мешает smile.gif
И, кстати, большое спасибо за обсуждение. Вот так сразу появилось решение, как добавить на Калину с ЭМУРУ обратную связь на руле в поворотах smile.gif Нужно только проверить, как эта заводская железяка перезапускается "на горячую", в движении...

Ну вот можно поучавствовать в двух конкурсах.
1 очумелые ручки.
2 большие геноталии
В обоих,я уверен, победа будет за вами smile.gif smile.gif smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 17.6.2011, 9:55
Сообщение #93


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(алексашка @ 17.6.2011, 10:25) *
Цитата(Boris @ 17.6.2011, 10:14) *
Цитата(алексашка @ 17.6.2011, 9:51) *
Чет я про такой датчик слышу впервые. Это чего то из тюнинга?


Да нет, не из тюнинга. Это просто необузданный полёт фантазии smile.gif . Такие датчики сейчас ставят куда угодно, в телефоны, например. Это датчик ускорения. Я поставил себе в машинку для объективной оценки работы движка, тормозов, подвески и резины. Правда, пока работает только с ноутом. И этому "пока" - уже пол года smile.gif . Никак не дойдет дело до подключения микроконтроллера. Как танцору, всё время что-то мешает smile.gif
И, кстати, большое спасибо за обсуждение. Вот так сразу появилось решение, как добавить на Калину с ЭМУРУ обратную связь на руле в поворотах smile.gif Нужно только проверить, как эта заводская железяка перезапускается "на горячую", в движении...

Ну вот можно поучавствовать в двух конкурсах.
1 очумелые ручки.
2 большие геноталии
В обоих,я уверен, победа будет за вами smile.gif smile.gif smile.gif



А знаешь, немного подумав, я понял, что с твоей подачи мы "родили" идеальную конфигурацию ЭМУРУ smile.gif Решаются два кардинальный вопроса - безопасность и обратная связь. Всех проблем - ввести в алгоритм прерывисттое подруливание при значимых перегрузках. И цена вопроса - один дополнительный простейший датчик.
Непонятно, почему разработчики ничего не сделали в этом направлени вопроса. Возможно, есть ещё какие-то нюансы, но уверен, что это плодотворная дебютная идея. И реализуемая smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
алексашка
сообщение 17.6.2011, 10:01
Сообщение #94


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.825
Регистрация: 2.2.2011
Из: Донецкая обл.
Пользователь №: 9.030
Из: Мариуполь Левый берег
Авто: 11173

Предупреждения:
(0%) -----


Надо пошумкать про минусы.А они должны быть 99 проц.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 17.6.2011, 10:43
Сообщение #95


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(алексашка @ 17.6.2011, 11:01) *
Надо пошумкать про минусы.А они должны быть 99 проц.


Если тупо обрывать питание - то варианты возможны, а если залезть в "мозги" ЭМУРУ - то диапазон возможностей намного больше, и что-то ощутимо-полезное можно получить.
Ярик, пиши письмо в Калугу, а на "причитающийся нам по закону гонорар" можно будет упиться кофе на встрече в Метро smile.gif

И кстати, "на злобу дня". Прямо сейчас проходит ралли "Акрополис". После последнего ДОПа семикратный чемпион мира Супер Себ : Мы стараемся, рисковали, но потерял темп, может быть, в 5 км до финиша. Я потерял отклик от рулевого колеса. Грязь везде" smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 17.6.2011, 11:06
Сообщение #96


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Что-то смотрю вы уже заговорились smile.gif . Никак не пойму зачем отключать ЭМУР по боковой перегрузке?
Ведь он не влияет на расход руля, а только на усилие. И что за тема прерывистого подруливания при значимых перегрузках? У вас в сносе (заносе) может быть установившееся прямолинейное движение без боковых перегрузок, а сами перегрузки могут появляться в начале режима и в конце. А при движение авто со сносом, если вектор скорости не направлен по строительной оси авто, то перегрузка в переходных режимах может быть не только боковой, т.е.сама перегрузка раскладывается на несколько составляющих по осям.

Может сразу писать на завод чтобы рейку делали с изменяемым Кш по скорости и перегрузке smile.gif.


А по поводу ненавороченной кнопочки, то только через реле, а лучше через контактор (все таки там предохранитель на 50 А).


Борис, а Ваш датчик реагирует пропорционально перегрузке или просто по факту ее наличия и отличия от нуля?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 17.6.2011, 11:54
Сообщение #97


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 17.6.2011, 12:06) *
Что-то смотрю вы уже заговорились smile.gif . Никак не пойму зачем отключать ЭМУР по боковой перегрузке?
Ведь он не влияет на расход руля, а только на усилие. И что за тема прерывистого подруливания при значимых перегрузках? У вас в сносе (заносе) может быть установившееся прямолинейное движение без боковых перегрузок, а сами перегрузки могут появляться в начале режима и в конце. А при движение авто со сносом, если вектор скорости не направлен по строительной оси авто, то перегрузка в переходных режимах может быть не только боковой, т.е.сама перегрузка раскладывается на несколько составляющих по осям.

Может сразу писать на завод чтобы рейку делали с изменяемым Кш по скорости и перегрузке smile.gif .


А по поводу ненавороченной кнопочки, то только через реле, а лучше через контактор (все таки там предохранитель на 50 А).


Борис, а Ваш датчик реагирует пропорционально перегрузке или просто по факту ее наличия и отличия от нуля?



Заговорились, и строго в рамках темы smile.gif
Сергей, одна из главных проблем при быстром прохождении поворота - вовремя определить начало сноса. Этот момент не так ярко выражен, как начало заноса. Профи его определяют по моменту начала пропадания обратной нагрузки на руле. Руль "ослабел" - значит колёса уже начинают скользить и центробежное ускорение уменьшилось. С ЭМУРУ это не чувствуется - двигатель как раз и компенсирует это самое обратное усилие. Мой пацан, совсем не профи, попробовал крутить повороты на Калине. Так и он отметил полное отсутствие обратной связи по сравнению с ГУР, что существенно усложняет жизнь. В последней гонке на твердом грунте я жидко о....ся, так как не мог держать правильную траектория и меня все время сносило с твердой дорожки в отсев.
Идея прерывистой (или управляемой по перегрузке) работы - именно напоминать водиле о реальной нагрузке на руле.
А датчик - трехосный акселерометр, инфа выведена на ноут. Программа индицирует и мгновенные значения, и максимумы с последнего запуска. Точность измерений - порядка 0,01g


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doc-surgeon
сообщение 17.6.2011, 13:33
Сообщение #98


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.167
Регистрация: 26.7.2008
Из: Васильков, Киевская обл.
Пользователь №: 1.322
Из: Киев
Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV

Предупреждения:
(0%) -----


Уважаемые, вы хотя бы, пометку делайте, перед постом, что все приблуды вам нужны для раллийног,о или приближенного к нему, любительского стиля езды на Калине gamer4.gif viannen_37.gif . А то получится, народ начнет читать ваши идеи, одна часть испугается и ездить перестанет, другая (особенно у кого нет Калины, но например, изучают вопрос и хотят купить), подумают, что у Калины еще и ЭУР пипец проблемный, после этого откажутся от идеи покупки (хотя не факт, что выберут, что-то лучше Калины) и начнут всем рассказывать сказки: "да в этой Калине еще и руль не крутится ignat_02.gif ..." Не мешайте машине ехать!!!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 17.6.2011, 14:59
Сообщение #99


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Boris @ 17.6.2011, 12:54) *
Идея прерывистой (или управляемой по перегрузке) работы - именно напоминать водиле о реальной нагрузке на руле.

Правильно ли я понял идею: едим прямолинейно без боковых колебаний - ЭМУР работает штатно. При появлении Nz (боковой перегрузки) - ЭМУР отключатся, при Nz = 0 - ЭМУР включается опять штатно в работу?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Asodoman
сообщение 17.6.2011, 15:24
Сообщение #100


Активный участник
***

Группа: Одесситы
Сообщений: 657
Регистрация: 22.1.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 319
Из: Одесса Центр
Авто: 1118 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Я по личному опыту могу сказать что когда купил свою машинку и проехался на ней то мне стало страшно, и на третий день я приехал на сто и попросил снять на хрен этот усилитель, в нем для городской езды ничего плохого нет, а для женщин вообще кайф, да и пофиг им это обратная связь, я поэкспериментировал с отключением питания цепи, но это существенно не повысило информативность наоборот руль стал просто тугой, поэтому когда усилитель сняли и на развале выкрутили максимальная угол кастора, появилось хоть какая отдача. А когда я поставил кованые диски на 195.50.15 то руль стал вполне вменяемым и позволяет чувствовать ситуацию под колесами, так что ваша идея с датчиком отключения бесполезна сама по себе, привыкайте!!! я 3.5 года езжу без него и только сейчас когда я уже почти не гоняю, начинаю хотеть обратно ставить усилитель и готов ему простить его пустоту....главное пальцем его крутить! wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 4:47