Электроусилитель рулевого, Комплектация ЭУР да-нет |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Электроусилитель рулевого, Комплектация ЭУР да-нет |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.825 Регистрация: 2.2.2011 Из: Донецкая обл. Пользователь №: 9.030 Из: Мариуполь Левый берег Авто: 11173 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Езжу с ЭУР уже три года - пока все нормально. Ужасов не замечено, а вот приятностей - таки приятно крутить рулевое колесо. Хотя с алгоритмом работы оного немешало бы поработать, к примеру, чтобы усилие на руле как-то адекватно скорости росло. На иномарках ЭУРы тоже используют активно, более того, я заметил, что на более дорогих версиях и моделях - ЭУР, на бюджетных - ГУР. Интересная тенденция. Как можно с такой рейкой накачать мышцы - не знаю. Ведь от упора до упора - 4 оборота ! Руль и так легкий, поэтому, кто купил машину без ЭУР при движении особой разницы не заметит, другое дело на стоянке руль выкрутить или когда мэдлэнно. ![]() Ах да, забыл совсем - у меня еще и мотор 1,4, и кондюк есть (а с ним тоже такие проблемы бывают) - вобщем камикадзе. ![]() Ё-маё ![]() ![]() ![]() ![]() Ага а лучше на копейку. ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
***А, что касается возраста, под 70, то ранее приобретенный профессионализм или просто навыки вождения, могут уже не играть ни какой рояли, на фоне возрастных изменений в головном мозге, сосудах и вытекающими отсюда, точностью движений, быстротой реакции, да и, просто, мог кратковременно отключится, природа мля... Так то воно так, тільки трішечки не так... ![]() ![]() Так вот. Возрастные изменения - да. И я это знаю, может быть, лучше Вас ![]() ![]() И вот теперь второй день мучаюсь - косвенно я подставил культурного водителя джипа... Между рефлексами и описанной вами ситуацией нет ничего общего, в понятии определения рефлекса. Что касается периода старения рефлекса, то да, предсмертные конвульсионные подергивания конечностей и единичные движения грудной клетки -- это тоже рефлексы, и стареют крайне поздно. Но "высокоорганизованные", приобретенные рефлексы в процессе жизни, они же навыки, уже не смогут осуществляться у пожилого человека одинаково точно и быстро, по сравнению с молодым человеком. Просто у каждого свой век пожилого возраста, одни в 70 еле руками водят и "втыкают" некоторое время, чтобы произвести действие, другие в 70-т еще живчики, примеры, некоторые коллеги на работе, до сих пор за рулем, в свои за 70-т; мой, уже усопший, на 91-м году жизни, дедушка, Царство ему Небесное, в свои 73-74, увидев, что я занимаюсь гирями в мои 16-17лет, подошел и поднял 24-кг. гирю около 10-ка раз... Ну, тема действительно переходит во флуд, я думаю, что каждый должен сам, вовремя решить, для себя, когда ему из водителя перейти в пассажиры, потому как от этого зависит не только его но и жизнь других людей... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
***А, что касается возраста, под 70, то ранее приобретенный профессионализм или просто навыки вождения, могут уже не играть ни какой рояли, на фоне возрастных изменений в головном мозге, сосудах и вытекающими отсюда, точностью движений, быстротой реакции, да и, просто, мог кратковременно отключится, природа мля... Так то воно так, тільки трішечки не так... ![]() ![]() Так вот. Возрастные изменения - да. И я это знаю, может быть, лучше Вас ![]() ![]() И вот теперь второй день мучаюсь - косвенно я подставил культурного водителя джипа... Между рефлексами и описанной вами ситуацией нет ничего общего, в понятии определения рефлекса. Что касается периода старения рефлекса, то да, предсмертные конвульсионные подергивания конечностей и единичные движения грудной клетки -- это тоже рефлексы, и стареют крайне поздно. Но "высокоорганизованные", приобретенные рефлексы в процессе жизни, они же навыки, уже не смогут осуществляться у пожилого человека одинаково точно и быстро, по сравнению с молодым человеком. Просто у каждого свой век пожилого возраста, одни в 70 еле руками водят и "втыкают" некоторое время, чтобы произвести действие, другие в 70-т еще живчики, примеры, некоторые коллеги на работе, до сих пор за рулем, в свои за 70-т; мой, уже усопший, на 91-м году жизни, дедушка, Царство ему Небесное, в свои 73-74, увидев, что я занимаюсь гирями в мои 16-17лет, подошел и поднял 24-кг. гирю около 10-ка раз... Ну, тема действительно переходит во флуд, я думаю, что каждый должен сам, вовремя решить, для себя, когда ему из водителя перейти в пассажиры, потому как от этого зависит не только его но и жизнь других людей... ![]() ![]() А т.к. это, в основном, автофорум, то уточню свою позицию по проблемам безопасного управления. Если ездить с расчетом на быстроту реакции - то машинка будет чаще стоять на СТО, чем ездить. Важно не реагировать на свершившийся факт, а прогнозировать вероятность и время его свершения. Тогда всё намного проще. Даже для пенсионеров. Вот Юха Канккунен в 52 года выехал на домашнее ралли WRC, и привез ездящему в последнее время в ралли чемпиону Формулы-1 Райконену 16 минут. А когда Юху попросили сравнить нынешние машины и те, на которых он 4 раза становился Чемпионом в прошлом веке, то о нынешних он ответил очень коротко: "Too slow". Он становился чемпионо при разных поколениях машин - группы В, А и WRC. Если бы Калина ездила в группе В, то надо было бы поставить двигатель примерно 800..900лс. А сейчас он ехал на прямиках порядка 200 км/час (около 55 м/с). Думаете помогли моторные реакции? Вряд-ли. Молодых Райконена, Блока и нескольких других они не спасли ![]() Так что, при всем уважении к академическим медицинским постулатам, жизнь диктует свои более сложные законы ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Boris, а Вы знаете сколько в Финляндии нужно учиться водить машину, что бы получить права?
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Boris, а Вы знаете сколько в Финляндии нужно учиться водить машину, что бы получить права? Примерно знаю ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Это точно уже флуд, но повторюсь, я о физических возможностях людей после 70-ти, а мне о 50-ти летнем мужике, что-то там выигравшем, мужик молодец, но не по теме... После 70-ти, можно только Государством управлять и то, как показывает опыт, нашей многострадальной Родины, не лучшим образом
![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Возвращаюсь к теме. Серьёзно подумываю поискать мощный тумблер. Если энтузиазм не угаснет, включу в цепь предохранителя ЭМУРУ и размещу где-то в области рулевого колеса. Может быть
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.825 Регистрация: 2.2.2011 Из: Донецкая обл. Пользователь №: 9.030 Из: Мариуполь Левый берег Авто: 11173 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Возвращаюсь к теме. Серьёзно подумываю поискать мощный тумблер. Если энтузиазм не угаснет, включу в цепь предохранителя ЭМУРУ и размещу где-то в области рулевого колеса. Может быть ![]() Кнопочка с реле наверное поестетичнее.А вообще конечно хозяин-барин. Не только поэстетичнее, но и понадежнее и поудобнее. Я говорил просто о способе подстраховки на всякий случай. А вариантов реализаций - масса ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.825 Регистрация: 2.2.2011 Из: Донецкая обл. Пользователь №: 9.030 Из: Мариуполь Левый берег Авто: 11173 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Чет я про такой датчик слышу впервые. Это чего то из тюнинга?
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Чет я про такой датчик слышу впервые. Это чего то из тюнинга? Да нет, не из тюнинга. Это просто необузданный полёт фантазии ![]() ![]() ![]() И, кстати, большое спасибо за обсуждение. Вот так сразу появилось решение, как добавить на Калину с ЭМУРУ обратную связь на руле в поворотах ![]() А сам датчик легко построить на плоской пружинке с грузиком. Единственное - не забыть задемфировать пружину. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.825 Регистрация: 2.2.2011 Из: Донецкая обл. Пользователь №: 9.030 Из: Мариуполь Левый берег Авто: 11173 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Чет я про такой датчик слышу впервые. Это чего то из тюнинга? Да нет, не из тюнинга. Это просто необузданный полёт фантазии ![]() ![]() ![]() И, кстати, большое спасибо за обсуждение. Вот так сразу появилось решение, как добавить на Калину с ЭМУРУ обратную связь на руле в поворотах ![]() Ну вот можно поучавствовать в двух конкурсах. 1 очумелые ручки. 2 большие геноталии В обоих,я уверен, победа будет за вами ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Чет я про такой датчик слышу впервые. Это чего то из тюнинга? Да нет, не из тюнинга. Это просто необузданный полёт фантазии ![]() ![]() ![]() И, кстати, большое спасибо за обсуждение. Вот так сразу появилось решение, как добавить на Калину с ЭМУРУ обратную связь на руле в поворотах ![]() Ну вот можно поучавствовать в двух конкурсах. 1 очумелые ручки. 2 большие геноталии В обоих,я уверен, победа будет за вами ![]() ![]() ![]() А знаешь, немного подумав, я понял, что с твоей подачи мы "родили" идеальную конфигурацию ЭМУРУ ![]() Непонятно, почему разработчики ничего не сделали в этом направлени вопроса. Возможно, есть ещё какие-то нюансы, но уверен, что это плодотворная дебютная идея. И реализуемая ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.825 Регистрация: 2.2.2011 Из: Донецкая обл. Пользователь №: 9.030 Из: Мариуполь Левый берег Авто: 11173 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Надо пошумкать про минусы.А они должны быть 99 проц.
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Надо пошумкать про минусы.А они должны быть 99 проц. Если тупо обрывать питание - то варианты возможны, а если залезть в "мозги" ЭМУРУ - то диапазон возможностей намного больше, и что-то ощутимо-полезное можно получить. Ярик, пиши письмо в Калугу, а на "причитающийся нам по закону гонорар" можно будет упиться кофе на встрече в Метро ![]() И кстати, "на злобу дня". Прямо сейчас проходит ралли "Акрополис". После последнего ДОПа семикратный чемпион мира Супер Себ : Мы стараемся, рисковали, но потерял темп, может быть, в 5 км до финиша. Я потерял отклик от рулевого колеса. Грязь везде" ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Что-то смотрю вы уже заговорились
![]() Ведь он не влияет на расход руля, а только на усилие. И что за тема прерывистого подруливания при значимых перегрузках? У вас в сносе (заносе) может быть установившееся прямолинейное движение без боковых перегрузок, а сами перегрузки могут появляться в начале режима и в конце. А при движение авто со сносом, если вектор скорости не направлен по строительной оси авто, то перегрузка в переходных режимах может быть не только боковой, т.е.сама перегрузка раскладывается на несколько составляющих по осям. Может сразу писать на завод чтобы рейку делали с изменяемым Кш по скорости и перегрузке ![]() А по поводу ненавороченной кнопочки, то только через реле, а лучше через контактор (все таки там предохранитель на 50 А). Борис, а Ваш датчик реагирует пропорционально перегрузке или просто по факту ее наличия и отличия от нуля? |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Что-то смотрю вы уже заговорились ![]() Ведь он не влияет на расход руля, а только на усилие. И что за тема прерывистого подруливания при значимых перегрузках? У вас в сносе (заносе) может быть установившееся прямолинейное движение без боковых перегрузок, а сами перегрузки могут появляться в начале режима и в конце. А при движение авто со сносом, если вектор скорости не направлен по строительной оси авто, то перегрузка в переходных режимах может быть не только боковой, т.е.сама перегрузка раскладывается на несколько составляющих по осям. Может сразу писать на завод чтобы рейку делали с изменяемым Кш по скорости и перегрузке ![]() А по поводу ненавороченной кнопочки, то только через реле, а лучше через контактор (все таки там предохранитель на 50 А). Борис, а Ваш датчик реагирует пропорционально перегрузке или просто по факту ее наличия и отличия от нуля? Заговорились, и строго в рамках темы ![]() Сергей, одна из главных проблем при быстром прохождении поворота - вовремя определить начало сноса. Этот момент не так ярко выражен, как начало заноса. Профи его определяют по моменту начала пропадания обратной нагрузки на руле. Руль "ослабел" - значит колёса уже начинают скользить и центробежное ускорение уменьшилось. С ЭМУРУ это не чувствуется - двигатель как раз и компенсирует это самое обратное усилие. Мой пацан, совсем не профи, попробовал крутить повороты на Калине. Так и он отметил полное отсутствие обратной связи по сравнению с ГУР, что существенно усложняет жизнь. В последней гонке на твердом грунте я жидко о....ся, так как не мог держать правильную траектория и меня все время сносило с твердой дорожки в отсев. Идея прерывистой (или управляемой по перегрузке) работы - именно напоминать водиле о реальной нагрузке на руле. А датчик - трехосный акселерометр, инфа выведена на ноут. Программа индицирует и мгновенные значения, и максимумы с последнего запуска. Точность измерений - порядка 0,01g -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Уважаемые, вы хотя бы, пометку делайте, перед постом, что все приблуды вам нужны для раллийног,о или приближенного к нему, любительского стиля езды на Калине
![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Идея прерывистой (или управляемой по перегрузке) работы - именно напоминать водиле о реальной нагрузке на руле. Правильно ли я понял идею: едим прямолинейно без боковых колебаний - ЭМУР работает штатно. При появлении Nz (боковой перегрузки) - ЭМУР отключатся, при Nz = 0 - ЭМУР включается опять штатно в работу? |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 657 Регистрация: 22.1.2008 Из: Одесса Пользователь №: 319 Из: Одесса Центр Авто: 1118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я по личному опыту могу сказать что когда купил свою машинку и проехался на ней то мне стало страшно, и на третий день я приехал на сто и попросил снять на хрен этот усилитель, в нем для городской езды ничего плохого нет, а для женщин вообще кайф, да и пофиг им это обратная связь, я поэкспериментировал с отключением питания цепи, но это существенно не повысило информативность наоборот руль стал просто тугой, поэтому когда усилитель сняли и на развале выкрутили максимальная угол кастора, появилось хоть какая отдача. А когда я поставил кованые диски на 195.50.15 то руль стал вполне вменяемым и позволяет чувствовать ситуацию под колесами, так что ваша идея с датчиком отключения бесполезна сама по себе, привыкайте!!! я 3.5 года езжу без него и только сейчас когда я уже почти не гоняю, начинаю хотеть обратно ставить усилитель и готов ему простить его пустоту....главное пальцем его крутить!
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 1:35 |