IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Электроусилитель рулевого, Комплектация ЭУР да-нет
Берсень
сообщение 11.1.2010, 22:59
Сообщение #61


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 22.11.2008
Пользователь №: 2.128
Из: Крым
Авто: Калина Универсал

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Smirnoff @ 11.1.2010, 20:52) *
У меня 2года 11183 , даже намека на проблемы ЭУР нет.

а у нашей ровно через год накрылся


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вад
сообщение 11.1.2010, 23:10
Сообщение #62


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.327
Регистрация: 18.11.2008
Из: Киев, Соломенский округ
Пользователь №: 2.092
Из: Киев
Авто: ВАЗ-111830, седан, синий, Bosch-7.9.7 B102CR06

Предупреждения:
(10%) X----


Я свой поменял, правда по гарантии, через 0,5 года. За время его отсутствия - пока ездил без него - бицепсы накачал, что у Шварца!


--------------------
Продажа: стройматериалы и бытовая техника от производителей: www.vat-2007.io.ua , www.bytteh.in.ua - (одноклубникам как всегда - скидки), а также авто - страхование ОСАГО (автоцивилка) и КАСКО со скидками.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Берсень
сообщение 11.1.2010, 23:15
Сообщение #63


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 22.11.2008
Пользователь №: 2.128
Из: Крым
Авто: Калина Универсал

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Вад @ 12.1.2010, 0:10) *
Я свой поменял, правда по гарантии, через 0,5 года. За время его отсутствия - пока ездил без него - бицепсы накачал, что у Шварца!

мы с гарантией пролетели теперь будем снимать и если отремонтируем поставим назад а нет и так сойдет я уже за 2 месяца вроде привыкла первые дни конечно была в шоке тяжело было невероятно


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вадимк
сообщение 16.1.2010, 20:44
Сообщение #64


Участник
**

Группа: Киевляне
Сообщений: 210
Регистрация: 3.11.2007
Из: Киев.Оболонь.
Пользователь №: 35

Предупреждения:
(0%) -----


А шо,мне позвонить слабо!?


--------------------
096-376-95-99
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Котенок
сообщение 2.11.2010, 19:59
Сообщение #65


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 2.11.2010
Пользователь №: 8.057
Из: Черновецкая обл. Кицманский р-н с. Оршевцы
Авто: ВАЗ 11194 хетчбек

Предупреждения:
(0%) -----


Я уже год еду и ничево но инокда при 60-80км в час как бы немножко клинит руль
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Red devil
сообщение 19.12.2010, 14:02
Сообщение #66


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 2.8.2010
Из: Горловка
Пользователь №: 7.190
Из: Горловка, Донецкой области, Украина
Авто: 111830-110-31 Легковой седан

Предупреждения:
(0%) -----


У меня ЭУР нет. Но в принципе итак устраивает...


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
posrednik
сообщение 1.4.2011, 14:54
Сообщение #67


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 1.4.2011
Пользователь №: 9.615
Из: г Харьков р. Новые дома
Авто: ВАЗ1118 седан

Предупреждения:
(0%) -----


акто может поченитьЭУР то работает тоне без нево плохо

Добавлено:
может ктото может поченить в г ХАРЬКОВЕ ЭУР
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Djonik
сообщение 13.6.2011, 16:56
Сообщение #68


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 13.6.2011
Пользователь №: 10.228
Из: Украина. Мариуполь.
Авто: Лада Калина хэтчбэк

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(МАГ @ 29.4.2008, 13:42) *
В салоне где выбрал ВАЗ-11183 хэтч, машина по мин. коплект. без ЭУР. гарантия 1год. 40 тыс км.
Читал, что с ЭУР иногда проблемы. Выскажите свои соображения: очень уж важно ЭУР или можно без него.
И по поводу оцинковки эта машина без оцинковки, бывают-ли машины этого ряда с оцинковкой.
Сам в этом деле новичок.



Лично у меня нет проблем с электроусилителем т.к. машина 2010 г.в. движок 1.4 90 л.с.... по даным 50% деталей кузова оцинкованы. Расход топливо таков: 8.5 л. с включеным кондиционером по городу смоим стилем гарячим темпераментом доходил расход порядка 9 литров. на удивление в моем экземпляре днище мовилено, мелочь но приятно))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igor_K
сообщение 14.6.2011, 20:30
Сообщение #69


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 10.7.2008
Из: Львів
Пользователь №: 1.238
Из: Львів
Авто: ВАЗ 1119

Предупреждения:
(0%) -----


Сьогодні по телеканалу "ЧП-інфо" показують аварію, в якій Калина зі слів водія "раптово різко повернула вліво і врізалась в дерево". Загинув пасажир, водій добряче потовчений. Показували тріснуте колесо, але воно могло і об бордюр порватись при ударі. От і думай що хочеш про той ЕУР.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doc-surgeon
сообщение 14.6.2011, 21:00
Сообщение #70


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.167
Регистрация: 26.7.2008
Из: Васильков, Киевская обл.
Пользователь №: 1.322
Из: Киев
Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Igor_K @ 14.6.2011, 20:30) *
Сьогодні по телеканалу "ЧП-інфо" показують аварію, в якій Калина зі слів водія "раптово різко повернула вліво і врізалась в дерево". Загинув пасажир, водій добряче потовчений. Показували тріснуте колесо, але воно могло і об бордюр порватись при ударі. От і думай що хочеш про той ЕУР.

А причем здесь сразу ЭУР, это что доказано тех.экспертизой, что причиной является ЭУР? На многих иномарках стоят ЭУР, и люди не паряться... В данной ситуации, может быть, что угодно, от человеческого фактора, до дорожного покрытия и т.д. и т.п.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igor_K
сообщение 14.6.2011, 21:30
Сообщение #71


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 10.7.2008
Из: Львів
Пользователь №: 1.238
Из: Львів
Авто: ВАЗ 1119

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Doc-surgeon @ 14.6.2011, 22:00) *
Цитата(Igor_K @ 14.6.2011, 20:30) *
Сьогодні по телеканалу "ЧП-інфо" показують аварію, в якій Калина зі слів водія "раптово різко повернула вліво і врізалась в дерево". Загинув пасажир, водій добряче потовчений. Показували тріснуте колесо, але воно могло і об бордюр порватись при ударі. От і думай що хочеш про той ЕУР.

А причем здесь сразу ЭУР, это что доказано тех.экспертизой, что причиной является ЭУР? На многих иномарках стоят ЭУР, и люди не паряться... В данной ситуации, может быть, что угодно, от человеческого фактора, до дорожного покрытия и т.д. и т.п.


Людський фактор - це дуже навіть ймовірно. Водію десь між 60 і 70 років.
Просто включіть телевізор і послухайте пояснення водія - в двох словах "воно само туди поїхало".

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 14.6.2011, 22:02
Сообщение #72


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Doc-surgeon @ 14.6.2011, 22:00) *
А причем здесь сразу ЭУР, это что доказано тех.экспертизой, что причиной является ЭУР? На многих иномарках стоят ЭУР, и люди не паряться... В данной ситуации, может быть, что угодно, от человеческого фактора, до дорожного покрытия и т.д. и т.п.

+1.
И интересно, что водитель в принципе мог сказать: Ехал, словил гаву и в...бался в дерево. Конечно, ехал и дерево, вдруг.

А если это действительно было от ЭМУРа и будет подтверждено экспертами, то это будет первый случай отказа ЭМУР который привел к катастрофе на весь парк Калин. Если бы знать количество и пробег всех авто, то можно было бы рассчитать вероятность отказа. Но думаю, что разрушение шины переднего колеса, с печальными последствиями, событие намного более вероятное, чем отказ ЭМУРа. (ранее были описаны пару случаев якобы отказа ЭМУРа, один на Калине, другой на Приоре, но как оказалось причины были другие, т.е. баян).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вадимк
сообщение 14.6.2011, 23:02
Сообщение #73


Участник
**

Группа: Киевляне
Сообщений: 210
Регистрация: 3.11.2007
Из: Киев.Оболонь.
Пользователь №: 35

Предупреждения:
(0%) -----


У меня лежит эмур с приоры.Так вот:он самостоятельно крутит руль в одну сторону.Работает как мотор.Вот если это случилось на скорости 50км\ч ?Класный бы "баян" получился...


--------------------
096-376-95-99
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 14.6.2011, 23:28
Сообщение #74


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Вадимк @ 15.6.2011, 0:02) *
У меня лежит эмур с приоры.Так вот:он самостоятельно крутит руль в одну сторону.Работает как мотор.Вот если это случилось на скорости 50км\ч ?Класный бы "баян" получился...

Давай побояним дальше.
Когда он (усилитель) крутит руль сам, какое усилие на рулевом колесе создается? Человек его может пересилить если в процессе движение держит руль руками?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 15.6.2011, 7:55
Сообщение #75


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Долгоиграющая тема, типа "1,4 vs 1,6" smile.gif У кого нет ЭМУРУ - тот против. И наоборот smile.gif
По отключению ЭМУРУ. ВАЗовцы долго "игрались" с алгоритмом управления, и сейчас по моему впечатлению (и вроде читал когда-то) он не отключается полностью никогда. Личное впечатление сложилось по прохождению моей "тестовой дуги" на Калине и "двенашке" без ГУР. Скорость там порядка 60. Так на "двенашке" сразу после Калины руль вообще удержать невозможно было. И на увеличенный кастор списывать такую разницу усилий я бы не стал.
А по возможности отказов - в принципе, вероятность есть. Там стоит предохранитель на 50А. Т.е. мощность 300-500 Вт. Скорость вращения мизерная, и развиваемый момент очень приличный. Руками его наверное и можно победить, но среагировать мгновенно - невозможно. Так что лично я спокойнее бы чувствовал себя с ГУР. И обратная связь там получше. Но отказываться от ЭМУРУ не собираюсь. Особенно после поездки на "двенашке" smile.gif

П.С. А по поводу "водію між 60 і 70" - "папрашу..." smile.gif. По тому, что практически никто из калиноводов не хочет учиться УПРАВЛЯТЬ машиной, я даже затрудняюсь определить их реальный возраст smile.gif. Игорь, если будеш в Киеве - давай выедем на автодром и посмотрим, кому далеко за 70, а кому где-то 20 smile.gif. Это шютка такой. Почти... smile.gif
П.С.2 Ну а если у кого-то ЭМУРУ вдруг сам начнет рулить - я бы ударил кратковременно по тормозу, и постарался развернуть машину на 180 град. За время разворота с заносом машина сильно замедлится и будут хорошие шансы остаться на дороге. Глубокий занос - общепринятый способ быстрого торможения, если что-то идет не так.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
алексашка
сообщение 15.6.2011, 8:11
Сообщение #76


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.825
Регистрация: 2.2.2011
Из: Донецкая обл.
Пользователь №: 9.030
Из: Мариуполь Левый берег
Авто: 11173

Предупреждения:
(0%) -----


Изначально взял комплектацию без ЭМУРУ-наслушавшись рассказок.Пересел с копейки-прилагаемые усилия в одном диапозоне.Доволен.Был бы ГУР взял бы с ним.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doc-surgeon
сообщение 15.6.2011, 10:42
Сообщение #77


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.167
Регистрация: 26.7.2008
Из: Васильков, Киевская обл.
Пользователь №: 1.322
Из: Киев
Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV

Предупреждения:
(0%) -----


Ага, еще одна тема страшилок (уже есть то клапанами пугают на 1,4, то помпой, то еще чем), давайте все пересядем не копейки, не будем ездить на поездах, не будем летать на самолетах и т.д.
***А, что касается возраста, под 70, то ранее приобретенный профессионализм или просто навыки вождения, могут уже не играть ни какой рояли, на фоне возрастных изменений в головном мозге, сосудах и вытекающими отсюда, точностью движений, быстротой реакции, да и, просто, мог кратковременно отключится, природа мля...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Master
сообщение 15.6.2011, 12:25
Сообщение #78


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Регистрация: 20.5.2009
Пользователь №: 3.706
Из: Одесская обл
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Езжу с ЭУР уже три года - пока все нормально. Ужасов не замечено, а вот приятностей - таки приятно крутить рулевое колесо. Хотя с алгоритмом работы оного немешало бы поработать, к примеру, чтобы усилие на руле как-то адекватно скорости росло.
На иномарках ЭУРы тоже используют активно, более того, я заметил, что на более дорогих версиях и моделях - ЭУР, на бюджетных - ГУР. Интересная тенденция.
Как можно с такой рейкой накачать мышцы - не знаю. Ведь от упора до упора - 4 оборота ! Руль и так легкий, поэтому, кто купил машину без ЭУР при движении особой разницы не заметит, другое дело на стоянке руль выкрутить или когда мэдлэнно. smile.gif
Ах да, забыл совсем - у меня еще и мотор 1,4, и кондюк есть (а с ним тоже такие проблемы бывают) - вобщем камикадзе. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 15.6.2011, 12:46
Сообщение #79


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Doc-surgeon @ 15.6.2011, 11:42) *
***А, что касается возраста, под 70, то ранее приобретенный профессионализм или просто навыки вождения, могут уже не играть ни какой рояли, на фоне возрастных изменений в головном мозге, сосудах и вытекающими отсюда, точностью движений, быстротой реакции, да и, просто, мог кратковременно отключится, природа мля...


Так то воно так, тільки трішечки не так... smile.gif Модераторы, вроде как флуд, но можно ли вопросы безопасности считать флудом? smile.gif
Так вот. Возрастные изменения - да. И я это знаю, может быть, лучше Вас smile.gif. Но есть еще такая вещь, как рефлексы. По-моему, они "стареют" медленнее организма. Очень свежий пример. Вчера ехал вечером из Боярки на Жорновку. На выезде из Забирья - четырехсторонний перекресток и дальше - подъёмчик. При приближении к перекрёстку все сразу пошло как-то не так. Началось с того, что встречный джип, ставший под левый поворот, вместо того, чтобы просто повернуть и заставить меня тормозить ( smile.gif ), остановился и подчеркнуто вежливо меня пропускал. Это заставило насторожиться. За ним метрах в 60-ти я увидел катившийся не быстро вниз небольшой грузовик, но катился он как-то не так. Инстинктивно я осмотрел правую сторону, куда возможно прийдется убираться, но все для меня шло нормально. А когда я поровнялся с джипом, услышал сильный удар - грузовик без малейших признаков торможения врезал стоящий джип. Водитель джипа - совсем молодой парень, грузовика - чуть постарше. Вот и получается, что застарелые рефлексы иногда полезнее молодых реакций. Думаю, на месте водителя джипа я заметил бы что-то неладное с грузовиком и рванул бы в поворот. Тем более, что реально дистанция позволяла.
И вот теперь второй день мучаюсь - косвенно я подставил культурного водителя джипа...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doc-surgeon
сообщение 15.6.2011, 12:49
Сообщение #80


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.167
Регистрация: 26.7.2008
Из: Васильков, Киевская обл.
Пользователь №: 1.322
Из: Киев
Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Master @ 15.6.2011, 12:25) *
Езжу с ЭУР уже три года - пока все нормально. Ужасов не замечено, а вот приятностей - таки приятно крутить рулевое колесо. Хотя с алгоритмом работы оного немешало бы поработать, к примеру, чтобы усилие на руле как-то адекватно скорости росло.
На иномарках ЭУРы тоже используют активно, более того, я заметил, что на более дорогих версиях и моделях - ЭУР, на бюджетных - ГУР. Интересная тенденция.
Как можно с такой рейкой накачать мышцы - не знаю. Ведь от упора до упора - 4 оборота ! Руль и так легкий, поэтому, кто купил машину без ЭУР при движении особой разницы не заметит, другое дело на стоянке руль выкрутить или когда мэдлэнно. smile.gif
Ах да, забыл совсем - у меня еще и мотор 1,4, и кондюк есть (а с ним тоже такие проблемы бывают) - вобщем камикадзе. biggrin.gif

Ё-маё ohmy.gif , срочно отказаться от кондюка и пересесть на 1,6 - 8кл ignat_02.gif ignat_02.gif ignat_02.gif .


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 13:01