Электроусилитель рулевого, Комплектация ЭУР да-нет |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Электроусилитель рулевого, Комплектация ЭУР да-нет |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 22.11.2008 Пользователь №: 2.128 Из: Крым Авто: Калина Универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У меня 2года 11183 , даже намека на проблемы ЭУР нет. а у нашей ровно через год накрылся -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.327 Регистрация: 18.11.2008 Из: Киев, Соломенский округ Пользователь №: 2.092 Из: Киев Авто: ВАЗ-111830, седан, синий, Bosch-7.9.7 B102CR06 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Я свой поменял, правда по гарантии, через 0,5 года. За время его отсутствия - пока ездил без него - бицепсы накачал, что у Шварца!
-------------------- Продажа: стройматериалы и бытовая техника от производителей: www.vat-2007.io.ua , www.bytteh.in.ua - (одноклубникам как всегда - скидки), а также авто - страхование ОСАГО (автоцивилка) и КАСКО со скидками.
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 22.11.2008 Пользователь №: 2.128 Из: Крым Авто: Калина Универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я свой поменял, правда по гарантии, через 0,5 года. За время его отсутствия - пока ездил без него - бицепсы накачал, что у Шварца! мы с гарантией пролетели теперь будем снимать и если отремонтируем поставим назад а нет и так сойдет я уже за 2 месяца вроде привыкла первые дни конечно была в шоке тяжело было невероятно -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Киевляне Сообщений: 210 Регистрация: 3.11.2007 Из: Киев.Оболонь. Пользователь №: 35 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А шо,мне позвонить слабо!?
-------------------- 096-376-95-99
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 2.11.2010 Пользователь №: 8.057 Из: Черновецкая обл. Кицманский р-н с. Оршевцы Авто: ВАЗ 11194 хетчбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я уже год еду и ничево но инокда при 60-80км в час как бы немножко клинит руль
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 2.8.2010 Из: Горловка Пользователь №: 7.190 Из: Горловка, Донецкой области, Украина Авто: 111830-110-31 Легковой седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У меня ЭУР нет. Но в принципе итак устраивает...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 1.4.2011 Пользователь №: 9.615 Из: г Харьков р. Новые дома Авто: ВАЗ1118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
акто может поченитьЭУР то работает тоне без нево плохо
Добавлено: может ктото может поченить в г ХАРЬКОВЕ ЭУР |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 13.6.2011 Пользователь №: 10.228 Из: Украина. Мариуполь. Авто: Лада Калина хэтчбэк Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
В салоне где выбрал ВАЗ-11183 хэтч, машина по мин. коплект. без ЭУР. гарантия 1год. 40 тыс км. Читал, что с ЭУР иногда проблемы. Выскажите свои соображения: очень уж важно ЭУР или можно без него. И по поводу оцинковки эта машина без оцинковки, бывают-ли машины этого ряда с оцинковкой. Сам в этом деле новичок. Лично у меня нет проблем с электроусилителем т.к. машина 2010 г.в. движок 1.4 90 л.с.... по даным 50% деталей кузова оцинкованы. Расход топливо таков: 8.5 л. с включеным кондиционером по городу смоим стилем гарячим темпераментом доходил расход порядка 9 литров. на удивление в моем экземпляре днище мовилено, мелочь но приятно)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 10.7.2008 Из: Львів Пользователь №: 1.238 Из: Львів Авто: ВАЗ 1119 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Сьогодні по телеканалу "ЧП-інфо" показують аварію, в якій Калина зі слів водія "раптово різко повернула вліво і врізалась в дерево". Загинув пасажир, водій добряче потовчений. Показували тріснуте колесо, але воно могло і об бордюр порватись при ударі. От і думай що хочеш про той ЕУР.
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Сьогодні по телеканалу "ЧП-інфо" показують аварію, в якій Калина зі слів водія "раптово різко повернула вліво і врізалась в дерево". Загинув пасажир, водій добряче потовчений. Показували тріснуте колесо, але воно могло і об бордюр порватись при ударі. От і думай що хочеш про той ЕУР. А причем здесь сразу ЭУР, это что доказано тех.экспертизой, что причиной является ЭУР? На многих иномарках стоят ЭУР, и люди не паряться... В данной ситуации, может быть, что угодно, от человеческого фактора, до дорожного покрытия и т.д. и т.п. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 10.7.2008 Из: Львів Пользователь №: 1.238 Из: Львів Авто: ВАЗ 1119 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Сьогодні по телеканалу "ЧП-інфо" показують аварію, в якій Калина зі слів водія "раптово різко повернула вліво і врізалась в дерево". Загинув пасажир, водій добряче потовчений. Показували тріснуте колесо, але воно могло і об бордюр порватись при ударі. От і думай що хочеш про той ЕУР. А причем здесь сразу ЭУР, это что доказано тех.экспертизой, что причиной является ЭУР? На многих иномарках стоят ЭУР, и люди не паряться... В данной ситуации, может быть, что угодно, от человеческого фактора, до дорожного покрытия и т.д. и т.п. Людський фактор - це дуже навіть ймовірно. Водію десь між 60 і 70 років. Просто включіть телевізор і послухайте пояснення водія - в двох словах "воно само туди поїхало". |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А причем здесь сразу ЭУР, это что доказано тех.экспертизой, что причиной является ЭУР? На многих иномарках стоят ЭУР, и люди не паряться... В данной ситуации, может быть, что угодно, от человеческого фактора, до дорожного покрытия и т.д. и т.п. +1. И интересно, что водитель в принципе мог сказать: Ехал, словил гаву и в...бался в дерево. Конечно, ехал и дерево, вдруг. А если это действительно было от ЭМУРа и будет подтверждено экспертами, то это будет первый случай отказа ЭМУР который привел к катастрофе на весь парк Калин. Если бы знать количество и пробег всех авто, то можно было бы рассчитать вероятность отказа. Но думаю, что разрушение шины переднего колеса, с печальными последствиями, событие намного более вероятное, чем отказ ЭМУРа. (ранее были описаны пару случаев якобы отказа ЭМУРа, один на Калине, другой на Приоре, но как оказалось причины были другие, т.е. баян). |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Киевляне Сообщений: 210 Регистрация: 3.11.2007 Из: Киев.Оболонь. Пользователь №: 35 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У меня лежит эмур с приоры.Так вот:он самостоятельно крутит руль в одну сторону.Работает как мотор.Вот если это случилось на скорости 50км\ч ?Класный бы "баян" получился...
-------------------- 096-376-95-99
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У меня лежит эмур с приоры.Так вот:он самостоятельно крутит руль в одну сторону.Работает как мотор.Вот если это случилось на скорости 50км\ч ?Класный бы "баян" получился... Давай побояним дальше. Когда он (усилитель) крутит руль сам, какое усилие на рулевом колесе создается? Человек его может пересилить если в процессе движение держит руль руками? |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Долгоиграющая тема, типа "1,4 vs 1,6"
![]() ![]() По отключению ЭМУРУ. ВАЗовцы долго "игрались" с алгоритмом управления, и сейчас по моему впечатлению (и вроде читал когда-то) он не отключается полностью никогда. Личное впечатление сложилось по прохождению моей "тестовой дуги" на Калине и "двенашке" без ГУР. Скорость там порядка 60. Так на "двенашке" сразу после Калины руль вообще удержать невозможно было. И на увеличенный кастор списывать такую разницу усилий я бы не стал. А по возможности отказов - в принципе, вероятность есть. Там стоит предохранитель на 50А. Т.е. мощность 300-500 Вт. Скорость вращения мизерная, и развиваемый момент очень приличный. Руками его наверное и можно победить, но среагировать мгновенно - невозможно. Так что лично я спокойнее бы чувствовал себя с ГУР. И обратная связь там получше. Но отказываться от ЭМУРУ не собираюсь. Особенно после поездки на "двенашке" ![]() П.С. А по поводу "водію між 60 і 70" - "папрашу..." ![]() ![]() ![]() ![]() П.С.2 Ну а если у кого-то ЭМУРУ вдруг сам начнет рулить - я бы ударил кратковременно по тормозу, и постарался развернуть машину на 180 град. За время разворота с заносом машина сильно замедлится и будут хорошие шансы остаться на дороге. Глубокий занос - общепринятый способ быстрого торможения, если что-то идет не так. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.825 Регистрация: 2.2.2011 Из: Донецкая обл. Пользователь №: 9.030 Из: Мариуполь Левый берег Авто: 11173 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Изначально взял комплектацию без ЭМУРУ-наслушавшись рассказок.Пересел с копейки-прилагаемые усилия в одном диапозоне.Доволен.Был бы ГУР взял бы с ним.
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ага, еще одна тема страшилок (уже есть то клапанами пугают на 1,4, то помпой, то еще чем), давайте все пересядем не копейки, не будем ездить на поездах, не будем летать на самолетах и т.д.
***А, что касается возраста, под 70, то ранее приобретенный профессионализм или просто навыки вождения, могут уже не играть ни какой рояли, на фоне возрастных изменений в головном мозге, сосудах и вытекающими отсюда, точностью движений, быстротой реакции, да и, просто, мог кратковременно отключится, природа мля... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 505 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 3.706 Из: Одесская обл Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Езжу с ЭУР уже три года - пока все нормально. Ужасов не замечено, а вот приятностей - таки приятно крутить рулевое колесо. Хотя с алгоритмом работы оного немешало бы поработать, к примеру, чтобы усилие на руле как-то адекватно скорости росло.
На иномарках ЭУРы тоже используют активно, более того, я заметил, что на более дорогих версиях и моделях - ЭУР, на бюджетных - ГУР. Интересная тенденция. Как можно с такой рейкой накачать мышцы - не знаю. Ведь от упора до упора - 4 оборота ! Руль и так легкий, поэтому, кто купил машину без ЭУР при движении особой разницы не заметит, другое дело на стоянке руль выкрутить или когда мэдлэнно. ![]() Ах да, забыл совсем - у меня еще и мотор 1,4, и кондюк есть (а с ним тоже такие проблемы бывают) - вобщем камикадзе. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
***А, что касается возраста, под 70, то ранее приобретенный профессионализм или просто навыки вождения, могут уже не играть ни какой рояли, на фоне возрастных изменений в головном мозге, сосудах и вытекающими отсюда, точностью движений, быстротой реакции, да и, просто, мог кратковременно отключится, природа мля... Так то воно так, тільки трішечки не так... ![]() ![]() Так вот. Возрастные изменения - да. И я это знаю, может быть, лучше Вас ![]() ![]() И вот теперь второй день мучаюсь - косвенно я подставил культурного водителя джипа... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Езжу с ЭУР уже три года - пока все нормально. Ужасов не замечено, а вот приятностей - таки приятно крутить рулевое колесо. Хотя с алгоритмом работы оного немешало бы поработать, к примеру, чтобы усилие на руле как-то адекватно скорости росло. На иномарках ЭУРы тоже используют активно, более того, я заметил, что на более дорогих версиях и моделях - ЭУР, на бюджетных - ГУР. Интересная тенденция. Как можно с такой рейкой накачать мышцы - не знаю. Ведь от упора до упора - 4 оборота ! Руль и так легкий, поэтому, кто купил машину без ЭУР при движении особой разницы не заметит, другое дело на стоянке руль выкрутить или когда мэдлэнно. ![]() Ах да, забыл совсем - у меня еще и мотор 1,4, и кондюк есть (а с ним тоже такие проблемы бывают) - вобщем камикадзе. ![]() Ё-маё ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 19:47 |