Глючат сигналки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Глючат сигналки |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.211 Регистрация: 3.5.2011 Из: Одесса Пользователь №: 9.917 Из: одесса Авто: Dacia Logan Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток. Проблема такова: решив поменять родную 2114 с которой мы прожили в мире и согласии 3 года и почти 100 тыс км, приобрел ягодку универсал в люксе ( 1174-116-33). Т.к. машина ночует во дворе допом поставил двухсторонний Шериф. И началось... Когда ставишь под охрану на штатную сигу- подает короткий гудок, что что-то открыто. На самом деле не закрывается водительская дверь. Этот трабл возникает в 5 случаях из десяти, в 7 случаях при снятии с охраны эта же дверь не открывается, та же проблема возникает, когда из салона пользуешься ЦЗ из салона ( кнопочкой из двери).
Далее, если пользоваться Шерифом, то при постановке под охрану может не закрыться правая дверь, при снятии с охраны эта же дверь может не открываться. Это опять же имеет эпизодический характер. Потом решил поизвращаться и попрограммировать. Хотел, чтобы при включении зажигания, закрывались двери, а при выключении, соответственно открывались. получилось, но закрывается только водительская дверь. И еще, когда снять с охраны и не открывать не одну дверь, то при автоматической перепостановке под охрану закрывается только опять же водительская дверь. Насколько я понял, то эти сигналки друг с другом мне не "подружили" при устаноке. Может кто знает как их "подружить". А то за 8 месяцев уже достало как триппер: вроде не смертельно, а все равно не приятно. Заранее спасибо за помощь -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 406 Регистрация: 10.11.2008 Пользователь №: 2.049 Из: Киев Авто: ВАЗ 21065=>Калина 11183=>Renault Logan Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я думаю, что на расстоянии ни кто не поможет, это надо к спецам, что бы глянули! Или если сам шурупаешь в электрике, то смотри здесь
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.211 Регистрация: 3.5.2011 Из: Одесса Пользователь №: 9.917 Из: одесса Авто: Dacia Logan Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Спасибо, возьму кореша (он шарит), 0,7 немирова или хортицы , пивка и будем разбираться
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 197 Регистрация: 23.3.2009 Пользователь №: 3.267 Из: Луцк Авто: Ваз 1119 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.825 Регистрация: 2.2.2011 Из: Донецкая обл. Пользователь №: 9.030 Из: Мариуполь Левый берег Авто: 11173 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.211 Регистрация: 3.5.2011 Из: Одесса Пользователь №: 9.917 Из: одесса Авто: Dacia Logan Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Спасибо, возьму кореша (он шарит), 0,7 немирова или хортицы , пивка и будем разбираться Третий нужен? ![]() Не помешает. Приезжай в Одессу, поможешь -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.825 Регистрация: 2.2.2011 Из: Донецкая обл. Пользователь №: 9.030 Из: Мариуполь Левый берег Авто: 11173 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.211 Регистрация: 3.5.2011 Из: Одесса Пользователь №: 9.917 Из: одесса Авто: Dacia Logan Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Не вопрос. Для хорошего человека и 200 не жалко
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток. Проблема такова: решив поменять родную 2114 с которой мы прожили в мире и согласии 3 года и почти 100 тыс км, приобрел ягодку универсал в люксе ( 1174-116-33). Т.к. машина ночует во дворе допом поставил двухсторонний Шериф. И началось... Когда ставишь под охрану на штатную сигу- подает короткий гудок, что что-то открыто. На самом деле не закрывается водительская дверь. Этот трабл возникает в 5 случаях из десяти, в 7 случаях при снятии с охраны эта же дверь не открывается, та же проблема возникает, когда из салона пользуешься ЦЗ из салона ( кнопочкой из двери). Подключили управление ЦЗ "по-ленивому" на кнопку на водительской двери. У отца на универсале (11174-114, октябрь 2010 года) управление охранкой отличается от моего седана 2008 года. При постановке на охрану на седане АПС просто закрывает незакрытую дверь водителя, а на универсале АПС как-бы перепроверяет, открывает задние (правая передняя пассажира не помню), а затем закрывает задние и водителя. Я думал глюк сигналки, спрашивал здесь на форуме, такого же года, месяца и комплектации схема работы АПС аналогична. Надо подключаться к блоку АПС... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.825 Регистрация: 2.2.2011 Из: Донецкая обл. Пользователь №: 9.030 Из: Мариуполь Левый берег Авто: 11173 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У меня тоже "перепроверяет".По началу доставало но потом привык к "хлопанью" замков.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.211 Регистрация: 3.5.2011 Из: Одесса Пользователь №: 9.917 Из: одесса Авто: Dacia Logan Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток. Проблема такова: решив поменять родную 2114 с которой мы прожили в мире и согласии 3 года и почти 100 тыс км, приобрел ягодку универсал в люксе ( 1174-116-33). Т.к. машина ночует во дворе допом поставил двухсторонний Шериф. И началось... Когда ставишь под охрану на штатную сигу- подает короткий гудок, что что-то открыто. На самом деле не закрывается водительская дверь. Этот трабл возникает в 5 случаях из десяти, в 7 случаях при снятии с охраны эта же дверь не открывается, та же проблема возникает, когда из салона пользуешься ЦЗ из салона ( кнопочкой из двери). Подключили управление ЦЗ "по-ленивому" на кнопку на водительской двери. У отца на универсале (11174-114, октябрь 2010 года) управление охранкой отличается от моего седана 2008 года. При постановке на охрану на седане АПС просто закрывает незакрытую дверь водителя, а на универсале АПС как-бы перепроверяет, открывает задние (правая передняя пассажира не помню), а затем закрывает задние и водителя. Я думал глюк сигналки, спрашивал здесь на форуме, такого же года, месяца и комплектации схема работы АПС аналогична. Надо подключаться к блоку АПС... Подключили не на кнопку, а просто в водительскую дверь всобачили дополнительный привод и подключили его к шерифу. И получается моему "родному" приводу, который находится в замке не хватает усилия, чтобы открыть или закрыть водительскую дверь. Если может у кого есть электрическая схема АПС6.1 скиньте плиз. А то уже это зае.....т -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 5:42 |