Привет Винница. Калина 1119 (пружина бочкообразная)
Как из калиновских не разборных амортизаторов сделать разборные.
1. Снимаются амортизаторы и распрягаются
2. Первый раз нужно нести токарю амортизаторы, который должен:
- срезать завальцованую часть
- нарезать на стакане резьбу
- изготовить 2 шайбы, которые бы держали вкладыши внутри стакана
(обязательно внутри шайбы должен быть выступ по диаметру вкладыша, который будет держать вкладыш ровно по центру)
3. Наиболее подходящий вкладыш - это Каяба масло (номер 665503). Можно по аналогу брать и других производителей.
В чем в них разница:
- шток короче на 20 мм.
- для того что бы концы штоков сделать идентичными, шток нового вкладыша нужно проточить со стороны резьбы в диаметр 14 мм еще на растояние
18 мм. (если приложить штоки вы увидите о чем я).
Но хочу заметить. Если на штоке для калины самая верхняя часть служит держателем для затяжки и на ней нет резьбы, то вкладыш (номер 665503) затягивается с помощью углубления в конце штока под 6-ти гранник).
Я сточил все 18 мм и сделал штоки едентичными. После того как я собрал амортизаторы и затянул штоки, я увидел, что свободной резьбы между концом штока и затянутой гайкой составляет 10 мм.
Итог басни - не нужно было стачивать 18 мм (18мм-10мм=8мм), а для первого раза можно сточить максимум 13 мм (18мм-5мм=13мм), тем самым хоть немного компенсировать разницу в длине штока c 20мм до 15 мм.
Все работает, я катаюсь и очень доволен !
мыло: [email protected]