Передние амортизаторы 1119 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Передние амортизаторы 1119 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 27.5.2010 Пользователь №: 6.670 Из: Ukraine Авто: Kalina 1119 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Привет Винница. Калина 1119 (пружина бочкообразная)
Как из калиновских не разборных амортизаторов сделать разборные. 1. Снимаются амортизаторы и распрягаются 2. Первый раз нужно нести токарю амортизаторы, который должен: - срезать завальцованую часть - нарезать на стакане резьбу - изготовить 2 шайбы, которые бы держали вкладыши внутри стакана (обязательно внутри шайбы должен быть выступ по диаметру вкладыша, который будет держать вкладыш ровно по центру) 3. Наиболее подходящий вкладыш - это Каяба масло (номер 665503). Можно по аналогу брать и других производителей. В чем в них разница: - шток короче на 20 мм. - для того что бы концы штоков сделать идентичными, шток нового вкладыша нужно проточить со стороны резьбы в диаметр 14 мм еще на растояние 18 мм. (если приложить штоки вы увидите о чем я). Но хочу заметить. Если на штоке для калины самая верхняя часть служит держателем для затяжки и на ней нет резьбы, то вкладыш (номер 665503) затягивается с помощью углубления в конце штока под 6-ти гранник). Я сточил все 18 мм и сделал штоки едентичными. После того как я собрал амортизаторы и затянул штоки, я увидел, что свободной резьбы между концом штока и затянутой гайкой составляет 10 мм. Итог басни - не нужно было стачивать 18 мм (18мм-10мм=8мм), а для первого раза можно сточить максимум 13 мм (18мм-5мм=13мм), тем самым хоть немного компенсировать разницу в длине штока c 20мм до 15 мм. Все работает, я катаюсь и очень доволен ! ![]() мыло: [email protected]
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 16:44 |