Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Универсал 1,6 или 1,4?
Лада Калина Клуб в Украине > Новичкам > Всем новичкам сюда
Страницы: 1, 2, 3
Ann
Вопрос в следующем. Собираемся брать Калину универсал. В наличии есть 1,6 8кл комплектация с кондиционером и АБС и 1,4 16кл с кондиционером и без АБС. Мы полные чайники, первая машина. 1,4, по всем отзывам, лучше. Но АБС в этой комплектации сейчас нет. Что лучше взять, посоветуйте?
Thomas
Цитата(Ann @ 9.2.2009, 19:15) *
Вопрос в следующем. Собираемся брать Калину универсал. В наличии есть 1,6 8кл комплектация с кондиционером и АБС и 1,4 16кл с кондиционером и без АБС. Мы полные чайники, первая машина. 1,4, по всем отзывам, лучше. Но АБС в этой комплектации сейчас нет. Что лучше взять, посоветуйте?



если собрались часто нагружать универсал, то 1,6, он немного тяговитей на низах. Тем более кондей еще съедает часть мощности.

а так если не грузить мешками, то 1,4 рулит полюбому.

АБС не панацея от аварий. Более того, в мокрую погоду, на льду, песке, гравии обычная АБС (без анализа состояния покрытия) продлевает тормозной путь (вопреки бытующему в народе мнению, что сокращает, АБС сокращает путь только на сухом покрытии). Но зато при торможении с АБС вы едете ровно, не поведет в сторону на том же льду, песке, гравии (ну иногда может и поведет) smile.gif
Правда, если на том же льду, песке, гравии приторможении без АБС не крутить руль, выжав сцепление и давя в пол на тормоз, то тоже не не ведет smile.gif
Jeka_A
1,4 тише, меньше мороки, следить только за ремнем ГРМ,стреляет на более высоких оборотах, иое мнение он интереснее по трассе, 1,6 простой мотор, иногда регулировка клапаннов, следить тоже за ремнем, но можно не так тщательо, если порвется ниче не случится!! тянет с низов, что лучше для города, хотя лично у меня 1,6, не однократно ездил в крым мне пока хватает его динамики!
1,4 комплектация дороже, 1,6 дешевле.
эконимия 1,4 двигателя по сравнению с 1,6 тоже скажем так плавающее значение, если не крутить 1,4 а переключаться как на 1,6. то особо не получится на экономить.

Ann, для упрощения ответа на Ваш вопрос, определитесь для каких целей Вам нужен автомобиль, где чаще ездить, какой сервис( фирменные сто, или гаражные дедушки)
сначала вы должны задать себе подобные вопросы, и ответ сам нарисуется, точно такие вопросы я задал себе када выбирал скутер, а потом все ответы нашел на форумах, и о выборе не жалел
Ann
Машина нужна прежде всего для перевозки двух детей и кучи вещей в пригород к бабушке и обратно smile.gif Я так поняла, что 1,6 в нашей ситуации лучше подойдет?
Jeka_A
1,6 тяговитей на низах, то есть его крутить свыше 3,5 тысяч смысла нет, а 1,4 наоборот нужна свыше 3000 тыш крутить, а когда в машине дети в рядле вы будете устраивать активные гонки, да и вещи разные по весу бывают.
но откидывать версию о 1,4 не стоит, это современный двиг,даже если не крутить его все равно ехать будете, причем в салоне будет тише, меньше вибрации.
вы сначала посидете в той и той машинке, ну или в крайнем случае, придите на встречу клуба в
Киеве, и пусть вас прокатят на каждой машинке с 1,4 и с 1,6 , м вам станет многое понятно. уверен у ваших соседей в Киеве есть как 1,4 так 1,6
Alexxx
а я бы брал 1.4.....ну если "Тоннами"картошку не возить!
Jeka_A
Цитата(Alexxx @ 9.2.2009, 21:36) *
а я бы брал 1.4.....ну если "Тоннами"картошку не возить!

Алехх а какой мотор на твоей ягодке???
IgorS
Цитата(Ann @ 9.2.2009, 20:58) *
Машина нужна прежде всего для перевозки двух детей и кучи вещей в пригород к бабушке и обратно smile.gif Я так поняла, что 1,6 в нашей ситуации лучше подойдет?


+1! Для очерченных задач это лучший выбор!
Alexxx
Цитата
Алехх а какой мотор на твоей ягодке???

у меня 1.6,но я катался на 1.4 16кл!
Jeka_A
Алехх, согласись, что автору темы(АНН) стоит прийти на встречу, и прокатится на 1,4 и на 1,6, и все поймет, ведь лучше один раз увидеть чем сто раз слушать. я не катался на 1,4 , но от его работы на хх, был в шоке, тишина!!!!
Ann
Спасибо всем за ответы, решились все-таки на 1,6, на днях присоединимся к клубу smile.gif

Добавлено:
На встречу прийти, к сожалению, не успеем, т.к. машину нужно брать буквально завтра-послезавтра smile.gif
Alexxx
Цитата
Алехх, согласись, что автору темы(АНН) стоит прийти на встречу, и прокатится на 1,4 и на 1,6, и все поймет, ведь лучше один раз увидеть чем сто раз слушать. я не катался на 1,4 , но от его работы на хх, был в шоке, тишина!!!!

+1 согласен..
как по мне 1.4 более продуман чем Наш 1.6
кроме того катался на 1.4 от VW POLO,HYNDAI ACCENT,FORD FIESTA!так скажу Вам,что наш тоже не плох!
Jeka_A
продуман естественно он новее.


Добавлено:
Цитата(Ann @ 9.2.2009, 21:55) *
Спасибо всем за ответы, решились все-таки на 1,6, на днях присоединимся к клубу smile.gif

Добавлено:
На встречу прийти, к сожалению, не успеем, т.к. машину нужно брать буквально завтра-послезавтра smile.gif


как говорится на здоровье. лишь бы вам нравилось!!! главное не строить иллюзий это не мерс.....но и не 2110
Alexxx
Цитата
Спасибо всем за ответы, решились все-таки на 1,6, на днях присоединимся к клубу

Добавлено:
На встречу прийти, к сожалению, не успеем, т.к. машину нужно брать буквально завтра-послезавтра

присоединяйтесь к нам!
а нащет встречи,так как я понял еще точьной даты нет...может и успеете!
Jeka_A
да впринцепе время еще есть созвонитесь с соседями и попробуйте
Santjago
краще 1.6 16 клапанів від ПРІОРИ
Master
Цитата
Спасибо всем за ответы, решились все-таки на 1,6, на днях присоединимся к клубу

Для универсала - это единственно правильное решение !
Выскажу свое мнение для тех, кто стоит перед выбором - считаю, что в данном случае главный критерий выбора динамическая характеристика двигателей. Отсюда и пляшете - что именно вам нужно.
1,6 хорош в городе, при перевозке многочисленной родни и грузов.
1,4 хорош для тех, кто любит погонять по трассе.
Остальное уже нюансы, господа.

1,6 действительно более вибронагружен., но если вы хотите получить тот же эффект от 1,4 и раскрутите его под 4000 об/мин сомневаюсь, что вам понравится. smile.gif Да и ездить постоянно на таких оборотах вы вряд ли будете. Напомню: 1,4 выдает максимум на 4200 об/мин, в то же время 1,6 - уже на 2700 об/мин. Я бы сказал - 1,6 имеет характеристику как у дизеля ! А 1,4 нужно крутить - это однозначно.
Ну и наконец "Калина" с 1,6 дешевле, причем заметно. Когда я покупал это было порядка 4500 грн если память не изменят, а сейчас поди еще больше.

Если бы соединить динмику 1,6 и все "+" 1,4 - вот был бы мотор ! smile.gif
Vr_
Master, зараз навпаки, 1.4 дешевше!
напр. хетч 1.6 - 64 760 грн, і цей ж хетч 1.4 - 63260 грн...
www.lada.ua
CAMEL
В мене 1.4 нічого нормально , тільки для наших доріг треба БТР.
Boris
А я вот хотел именно универсал (после "четвёрки"). Они тогда были ещё в диковинку. Нашел, послушал работу движков - 1,6 на универсале и 1,4 на седане. Призадумался... и взял седан с 1,4. И очень этим доволен smile.gif
Требует больших оборотов? Ну так и раскручивается до отсечки ну очень быстро. Момента при трогании, конечно, маловато. Так чуть больше оборотов и мягче со сцеплением. Но зато какой расход... smile.gif. И вылопная труба при этом чистая - попробуйте протереть белой тряпочкой. Ну как бы я объяснил жене, почему Калина с 1,6 "кушает" бензина и денежек больше, чем Мазда с 2,0? Трудновато было-бы... А так - все ОК smile.gif
Андрюха
Цитата(Master @ 15.7.2009, 12:33) *
Для универсала - это единственно правильное решение !
Выскажу свое мнение для тех, кто стоит перед выбором - считаю, что в данном случае главный критерий выбора динамическая характеристика двигателей. Отсюда и пляшете - что именно вам нужно.
1,6 хорош в городе, при перевозке многочисленной родни и грузов.
1,4 хорош для тех, кто любит погонять по трассе.
Остальное уже нюансы, господа.

1,6 действительно более вибронагружен., но если вы хотите получить тот же эффект от 1,4 и раскрутите его под 4000 об/мин сомневаюсь, что вам понравится. smile.gif Да и ездить постоянно на таких оборотах вы вряд ли будете. Напомню: 1,4 выдает максимум на 4200 об/мин, в то же время 1,6 - уже на 2700 об/мин. Я бы сказал - 1,6 имеет характеристику как у дизеля ! А 1,4 нужно крутить - это однозначно.
Ну и наконец "Калина" с 1,6 дешевле, причем заметно. Когда я покупал это было порядка 4500 грн если память не изменят, а сейчас поди еще больше.

Если бы соединить динмику 1,6 и все "+" 1,4 - вот был бы мотор ! smile.gif

+1. Полностью с тобой согласен.
alekseywest
У меня 1.4 16 кл. и вполне этим доволен. 1.6 даже не хотел бы, так как шумный да и расход. 1.4 для умеренной езды по городу вполне достаточно. ну а на трассе - это вообще сказка
Master
Цитата
Но зато какой расход

Разница в расходе топлива у 1,6 и 1,4 исчезающе мала, коллега. Более того - по городу она практически одинакова. Я утверждаю не голословно: мои знакомые все с "Калинами" 1,6, а у меня 1,4 - дк ничего я перед ними не выигрываю по бензину. Да и сам ВАЗ заявляет, что разница аж 500 мл при смешанном цмкле ! smile.gif
Думаю, что экономия тут можно почувствовать только в одном случае - если вы дальнобойщик и ездите исключительно по загородным шоссе.
Так что я не стал бы тешить себя такими надеждами. wink.gif
Цитата
Момента при трогании, конечно, маловато

Для уверенного старта на ровной поверхности нужно поддать не менее 2000 об/мин. Если вгору - значительно больше. Кстати какой при этом будет расход ? Поставьте БК в режим отображения расхода топлива - там вы увидите и 12 и 14 л/100 км - а в сумме .... smile.gif. 1,6 позволяет спокойно тронуться на ровной поверхности вообще не нажимая на акселератор.
Цитата
И вылопная труба при этом чистая - попробуйте протереть белой тряпочкой.

Не пробовал, но на обеих машинах стоит катализатор и ВАЗ заявляет, что обе они соответствуют Евро3. Так что я должен там увидеть ? На тряпочке. smile.gif
Цитата
Ну как бы я объяснил жене

Хм ... а я своей ничего не объяснял - она просто довольна, что ее везут и все. biggrin.gif

P.S. Прошу не воспринимать мой спич как осанну мотору 1,6. У какждого из них есть свои "+" и "-". Просто, я считаю, что таких очевидных и бесспорных "+" у 1,4 перед 1,6 нет. Ну разве что понтовая надпись 16 valve да налог с владельцев транспорных средств меньше плалишь. smile.gif
Boris
Цитата(Master @ 16.7.2009, 11:55) *
Разница в расходе топлива у 1,6 и 1,4 исчезающе мала, коллега. Более того - по городу она практически одинакова. Я утверждаю не голословно: мои знакомые все с "Калинами" 1,6, а у меня 1,4 - дк ничего я перед ними не выигрываю по бензину. Да и сам ВАЗ заявляет, что разница аж 500 мл при смешанном цмкле ! smile.gif
Думаю, что экономия тут можно почувствовать только в одном случае - если вы дальнобойщик и ездите исключительно по загородным шоссе.
Так что я не стал бы тешить себя такими надеждами. wink.gif

Ну, чтобы не тешить себя иллюзиями, я бы почитал соответствующие темы на калиновских форумах, а не делал бы публичных выводов по автомобилям своему и своих друзей. А ещё можно сравнить веса шатунно-поршневой группы и эффективность фаз газораспределения. Если судить по форумам, то реальная разница составляет 1..1,5 л. Может и исчезающе мало, но за год при очень скромной эксплуатации набегает на замену стоек. Мелочь, а для калиновода приятно wink.gif
Цитата
Для уверенного старта на ровной поверхности нужно поддать не менее 2000 об/мин. Если вгору - значительно больше. Кстати какой при этом будет расход ? Поставьте БК в режим отображения расхода топлива - там вы увидите и 12 и 14 л/100 км - а в сумме .... smile.gif. 1,6 позволяет спокойно тронуться на ровной поверхности вообще не нажимая на акселератор.

Ну это Вы ещё очень скромно стартуете. Если стартовать уверенно, то для мгновенного расхода можно увидеть за 19 л (и то, по-моему, это програмное ограничение режима индикации, а реально - и более того). Но средний у меня при этом всё равно на данный момент 6,4
Цитата
Не пробовал, но на обеих машинах стоит катализатор и ВАЗ заявляет, что обе они соответствуют Евро3. Так что я должен там увидеть ? На тряпочке. smile.gif


Дык тряпочка неожиданно для меня оказалась практически чистая smile.gif Кому приходилось разбирать/переваривать глушители на карбюраторных двигателях поймут моё изумление. И, кстати, после этого эксперимента отказался от идеи перепрошивки ЭБУ - ну не поднимается рука испортить то, что люди сделали действительно хорошо.

Цитата
P.S. Прошу не воспринимать мой спич как осанну мотору 1,6. У какждого из них есть свои "+" и "-". Просто, я считаю, что таких очевидных и бесспорных "+" у 1,4 перед 1,6 нет. Ну разве что понтовая надпись 16 valve да налог с владельцев транспорных средств меньше плалишь. smile.gif

Так и я не утверждаю, что 1,4 - the best. Просто на слух работает он так, как должен работать хороший механизм - из звуков на ХХ - практически только шуршание ремней. Ну и методика регулировки клапанов у 1,6 совершенно не соответствует нашим реалиям. Ну где найти мастера, который точно померяет все зазоры и толщину шайб, а после этого найдет у себя в загашнике новые шайбы заводского изготовления с необходимыми толщинами? Да и сам в гараже такой наборчик впрок держать не будешь, даже если и будет где купить... А ведь случаи прогара выпускных клапанов после ТО уже опубликованы.
Реально у 1,4 по сравнению с 1,6 есть одна потенциальная проблема - дефицит запчастей, если чего приключиться. Но я этим особо не парюсь, учитывая свой опыт эксплуатации совдэповских движков - ни в одном по-серьёзному не ковырялся, хотя все выходили более 150 тык.
Так что просто получаю удовольствие от экономичного, малошумящего и достаточно динамичного движка. До 140 - только шум ветра и шин smile.gif
Это моя точка зрения, никому не навязываю. Но и мне "открывать" глаза не надо - они видели уже достаточно много smile.gif
ПС. А не могли бы Ваши друзья поделиться опытом эксплуатации 1,6? А то немало людей жалуются на расход в 9-10л...
-Serg-
каждая жаба свое болото хвалит))
Геннадий Адольфович
У меня универсал 1,4 могу сказать что и когда грузишь машину тоже едет нормально вполне, единственный + 1,6 - относительная простота, а значит и дешевле в ремонте - так как это отечественное авто после 100000 надо будет делать - так вот 1,6 сделать дешевле! Больше преимуществ мне кажется у него нет...лично моё мнение)
edifaer
1.4 РУЛИТ
win.dn
я хочу брать хэтчбек но незнаю какой двигатель 1.4 16кл или 1.6 8кл подскажите какой лучше?
я люблю погонять! но слышал если порвется ремень грм то нужно готовиться к большому ремонту это правда?
eklimko74
У меня универсал, дв. 1.4. Пробег 65т. Ремень ГРМ поменял на 50т. Серьезных проблем не было ни разу. (Сервисное криворукое обслуживание не берем во внимание). Масло лью синтетику, меняю каждые 10 т.
Мощности хватало всегда; и на рывок и при загрузке багажника под завязку. Возил и по 700 кг +Я+2 пассажира. Не вижу крайней необходимости трогания на холостых оборотах (Калина же не трактор!). Всегда чуточку даю газку.
Из преимуществ 1.4 над 1.6:
1. Как ни крути, а расход все-таки на пол-литра меньше
2. 1.4 работает значительно тише.
3 1.4 - новый двигатель, разработанный по итогам тестирования своих предшествеников.
Недостатки;
1. 1.4 чувствителен к весу (загрузке)
2. 1.4 сложнее и в исполнении и в обслуживании.
3. Ясный перец запчасти (ремень, ролики, и т.д.) у 1.4 дороже, чем у 1,6.
4. 1.4 требует внимания и обязятельного своевременного обслуживания. (Но будь у меня 1.6 я бы всеравно за ним следил и лелеял).
Знаю человека (у него седан 1.4), который не менял ремень ГРМ до 135т. и вообще не прикасался к двигателю. Исключение - свечи 2 раза; фильтра и масло полусинтетика.
Читал тему и понимаю: каждый калиновод свой двигатель хвалит. Присоединяюсь ко всем Вам и высказываю свое субъективное: 1.4 лучше, чем 1.6. Главное преимущество - расход (всегда душу греет), т.к. это постоянные и бесконечные затраты, а мощности у него предостаточно.
Если бы сейчас встал перед выбором 1.4 или 1.6 не сомневаясь выбрал бы свой родной 1.4.
Одно время подумывал над 1.6 16-тиклапанником, но берут сомнения о его моторесурсе да и клятый кризис закончится думаю нескоро.
E-Ivanov
Хочу посмотреть, как ты розбагатеешь на бензине, аж на 3 гривны на 100 км. А когда поедешь на обслуживание, выложишь на 200 грн. больше нас. Не считая запчасти, которые дороже на 1,4 чем на 1,6. И на хорошую горку мы идем на второй, а ты уже на первой. А по трассе и мы если хорошо розгонимся шуршим о-го-го. Так что пацаны, 1,6 проверенный временем двигатель, надежный и выносливый.
IgorS
Цитата(E-Ivanov @ 12.3.2010, 23:27) *
... Так что пацаны, 1,6 проверенный временем двигатель, надежный и выносливый.

Как говорят ""на вкус и цвет...". У меня самого универсал 1,6. Но, если б брал сейчас, наверное свой взор остановил бы на 1,4... Так, что выбор - дело сугубо индивидуальное  smile.gif
Boris
Цитата(E-Ivanov @ 12.3.2010, 23:27) *
... Так что пацаны, 1,6 проверенный временем двигатель, надежный и выносливый.


А у меня в сарае лодочный Л-6 стоит. Супер проверенный, супер надёжный, супер выносливый двигатель. Но на лодку почему-то вешаю Хонду...
Это я не опровергаю Ваше мнение о 1,6, это я о критериях. Они могут быть разные. И результаты по разным критериям диаметрально противоположные...
E-Ivanov
Цитата(Boris @ 13.3.2010, 15:53) *
Цитата(E-Ivanov @ 12.3.2010, 23:27) *
... Так что пацаны, 1,6 проверенный временем двигатель, надежный и выносливый.


А у меня в сарае лодочный Л-6 стоит. Супер проверенный, супер надёжный, супер выносливый двигатель. Но на лодку почему-то вешаю Хонду...
Это я не опровергаю Ваше мнение о 1,6, это я о критериях. Они могут быть разные. И результаты по разным критериям диаметрально противоположные...

Да, вот если-бы ХОНДОВСКИЙ двигатель, да засунуть в КАЛИНКУ - небыло бы этой темы.
AlMiGu
Цитата(Boris @ 16.7.2009, 21:56) *
это Вы ещё очень скромно стартуете. Если стартовать уверенно, то для мгновенного расхода можно увидеть за 19 л (и то, по-моему, это програмное ограничение режима индикации, а реально - и более того). Но средний у меня при этом всё равно на данный момент 6,4

У меня мгновенный при трогании может показывать 99л/100..., частенько люблю бістро стартонуть...., просто я-бы не верил твоим показателям БК по городу, нужно проверять иначе wink.gif
Цитата
Так что просто получаю удовольствие от экономичного, малошумящего и достаточно динамичного движка. До 140 - только шум ветра и шин

Что-же это за супер-пупер пепелац (на электромоторе наверное...), в котором неслышно мотора....., что-то ты уж перебрал немного... cool.gif

Добавлено:
Цитата(E-Ivanov @ 14.3.2010, 21:56) *
Да, вот если-бы ХОНДОВСКИЙ двигатель, да засунуть в КАЛИНКУ - небыло бы этой темы.

Пойди засунь... лодочный моторчик... biggrin.gif
E-Ivanov
Цитата(AlMiGu @ 15.3.2010, 11:14) *
Цитата(Boris @ 16.7.2009, 21:56) *
это Вы ещё очень скромно стартуете. Если стартовать уверенно, то для мгновенного расхода можно увидеть за 19 л (и то, по-моему, это програмное ограничение режима индикации, а реально - и более того). Но средний у меня при этом всё равно на данный момент 6,4

У меня мгновенный при трогании может показывать 99л/100..., частенько люблю бістро стартонуть...., просто я-бы не верил твоим показателям БК по городу, нужно проверять иначе wink.gif
Цитата
Так что просто получаю удовольствие от экономичного, малошумящего и достаточно динамичного движка. До 140 - только шум ветра и шин

Что-же это за супер-пупер пепелац (на электромоторе наверное...), в котором неслышно мотора....., что-то ты уж перебрал немного... cool.gif

Добавлено:
Цитата(E-Ivanov @ 14.3.2010, 21:56) *
Да, вот если-бы ХОНДОВСКИЙ двигатель, да засунуть в КАЛИНКУ - небыло бы этой темы.

Пойди засунь... лодочный моторчик... biggrin.gif

Получиться классная амфибия. Места в багажнике достаточно, только дырок в корпусе много. connie_36.gif
metalcat
Цитата(AlMiGu @ 15.3.2010, 11:14) *
У меня мгновенный при трогании может показывать 99л/100..., частенько люблю бістро стартонуть...


Ну да! Там максимум что может показать 19,9 - такой индикатор. laugh.gif
-Serg-
Цитата(metalcat @ 1.7.2010, 12:47) *
Цитата(AlMiGu @ 15.3.2010, 11:14) *
У меня мгновенный при трогании может показывать 99л/100..., частенько люблю бістро стартонуть...


Ну да! Там максимум что может показать 19,9 - такой индикатор. laugh.gif

)))
Alexxx
Цитата(metalcat @ 1.7.2010, 11:47) *
Цитата(AlMiGu @ 15.3.2010, 11:14) *
У меня мгновенный при трогании может показывать 99л/100..., частенько люблю бістро стартонуть...


Ну да! Там максимум что может показать 19,9 - такой индикатор. laugh.gif

ну да,если забыть что у человека октавия а не калина rolleyes.gif
poloz
Цитата(Master @ 16.7.2009, 11:55) *
...1,6 позволяет спокойно тронуться на ровной поверхности вообще не нажимая на акселератор.


1,4 тоже спокойно трогается на ровной поверхности не нажимая на акселератор biggrin.gif могу продемонстрировать
и 1,4 я на 1,6 8 клапанный не поменяю
-Serg-
на 1,6 под горку безоткатно трогает (как в автошколе на ручнике учили, только тут без газа и вместо ручника педаль тормоза biggrin.gif ) не хуже чем на автомате получаеться))
Степ@н
Цитата(-Serg- @ 2.7.2010, 15:24) *
на 1,6 под горку безоткатно трогает (как в автошколе на ручнике учили, только тут без газа и вместо ручника педаль тормоза biggrin.gif ) не хуже чем на автомате получаеться))

согласен, 1.6 прекрасно ведёт себя под горку, не пробовал на 1.4 но думаю будет похуже.
Alex&R
Цитата(Степ@н @ 5.8.2010, 8:25) *
Цитата(-Serg- @ 2.7.2010, 15:24) *
на 1,6 под горку безоткатно трогает (как в автошколе на ручнике учили, только тут без газа и вместо ручника педаль тормоза biggrin.gif ) не хуже чем на автомате получаеться))

согласен, 1.6 прекрасно ведёт себя под горку, не пробовал на 1.4 но думаю будет похуже.

Действительно 1-е 5 перекрестков под гору трогался с пробуксовкой(чтоб не откотится) а далее нормуль. А сравнивать с автоматом пустое дело. Мех. КПП на много лучше! Или кто то не согласен?
А вобще если хотите заливать в машину только бензин и воду в бачек омывателя стекол - ваш выбор 1,4.
Ну а если вам нужно париться, где найти хорошего мастера, чтоб выставил клапана и недай Бог гдето далеко от родного города - соответствено 8-и клапанник для вас.

Добавлено:
история из жизни одного автолюбителя, поехавшего в отпуск по Украине. Проблема возникла по причине то ли 92-го бензина, то ли так выставили клапана...
Asodoman
Цитата(Alex&R @ 3.10.2010, 20:11) *
Цитата(Степ@н @ 5.8.2010, 8:25) *
Цитата(-Serg- @ 2.7.2010, 15:24) *
на 1,6 под горку безоткатно трогает (как в автошколе на ручнике учили, только тут без газа и вместо ручника педаль тормоза biggrin.gif ) не хуже чем на автомате получаеться))

согласен, 1.6 прекрасно ведёт себя под горку, не пробовал на 1.4 но думаю будет похуже.

Действительно 1-е 5 перекрестков под гору трогался с пробуксовкой(чтоб не откотится) а далее нормуль. А сравнивать с автоматом пустое дело. Мех. КПП на много лучше! Или кто то не согласен?
А вобще если хотите заливать в машину только бензин и воду в бачек омывателя стекол - ваш выбор 1,4.
Ну а если вам нужно париться, где найти хорошего мастера, чтоб выставил клапана и недай Бог гдето далеко от родного города - соответствено 8-и клапанник для вас.

Да уж как то слабо верится, калина в любом случае требует внимания, и эта не та машина на которой заливаешь бензин и воду в бачек... это аппарат который всецело посвящает в себя, опомнитесь у нас не тоеты.. не превращайтесь в самом деле в жаб, которые хвалят свои болота, призываю вас к объективности как минимум, и не тешьте себя иллюзиями... калина это калина, не надо выпендриваться ездить с черепашьей скоростью и говорить опа у меня средний расход 6.5 в любом случае, у меня на 1.6 может быть и 6, но так ездить не возможно... в городском потоке, и шум даже не важен, я и с прогревшими штанами звук двигателя не услышу, а на трассе тем более... о чем вообще разговор, о том что нужно человеку или о том что, то что мы купили лучше всего???
R_S
Цитата(Asodoman @ 4.10.2010, 0:16) *
... опомнитесь у нас не тоеты...

Не Asodoman, не лучший пример в свете в этого smile.gif (жмем тут) .
Alex&R
Цитата(Asodoman @ 3.10.2010, 23:16) *

Если машину вовремя оаслуживать, то так оно и будет. Гарантия дается для устранения заводских диффектов. Как правило до 2-го ТО все детские болезни устраняются. А далее сами думайте. И не нужно рассказывать, что на ГСТО идеально выставляют клапана. А это основная беда 8-и клапанника...
Jeka_A
Цитата(Alex&R @ 3.10.2010, 20:11) *
Цитата(Степ@н @ 5.8.2010, 8:25) *
Цитата(-Serg- @ 2.7.2010, 15:24) *
на 1,6 под горку безоткатно трогает (как в автошколе на ручнике учили, только тут без газа и вместо ручника педаль тормоза biggrin.gif ) не хуже чем на автомате получаеться))

согласен, 1.6 прекрасно ведёт себя под горку, не пробовал на 1.4 но думаю будет похуже.

Действительно 1-е 5 перекрестков под гору трогался с пробуксовкой(чтоб не откотится) а далее нормуль. А сравнивать с автоматом пустое дело. Мех. КПП на много лучше! Или кто то не согласен?
А вобще если хотите заливать в машину только бензин и воду в бачек омывателя стекол - ваш выбор 1,4.
Ну а если вам нужно париться, где найти хорошего мастера, чтоб выставил клапана и недай Бог гдето далеко от родного города - соответствено 8-и клапанник для вас.

Добавлено:
история из жизни одного автолюбителя, поехавшего в отпуск по Украине. Проблема возникла по причине то ли 92-го бензина, то ли так выставили клапана...

по поводу автомата я не согласен, следующюю машину хочу автомат!!!я не гонщик и мне хватит, пусть расход больше на 1-2 литра, пустьтупее на 1-2 секунды, но например вещи себе или домой мы покупаем хорошие, телевизор большой модный красивый, кондеры включаем в авто, рсход увеличивается, зато это удобство, а маслать по городу кулисой и сцеплением этим лучше??? я очень хочу усдышать чем автомат хуже??? кроме расхода, и тупости авто, и то это спорный момент, если не умеешь ехать на механике, так автомат будет еще и резче и экономнее!не вижу не одного минуса автомата!
а в чем сложность регулировки клапанов??? пробег 50 000, 2 или три раза делал у хорошего чела , зато у меня эти сами клапана не погнуться в случае обрыва ремня, а от этого никто не застрахован!
Asodoman
Цитата(R_S @ 4.10.2010, 0:50) *
Цитата(Asodoman @ 4.10.2010, 0:16) *
... опомнитесь у нас не тоеты...

Не Asodoman, не лучший пример в свете в этого smile.gif (жмем тут) .

Ах если бы мы били за границей тогда ВАЗ давно обанкротился!!!!
Андрюха
Цитата(Alex&R @ 4.10.2010, 10:26) *
Цитата(Asodoman @ 3.10.2010, 23:16) *

Если машину вовремя оаслуживать, то так оно и будет. Гарантия дается для устранения заводских диффектов. Как правило до 2-го ТО все детские болезни устраняются. А далее сами думайте. И не нужно рассказывать, что на ГСТО идеально выставляют клапана. А это основная беда 8-и клапанника...

Это основная беда? Вот никогда бы не сказал, что это беда. Что вы за регулировку клапанов вцепились? Вот проблему нашли! Раз в 20 тыщ дать человеку с руками снять крышку клапанов и отрегулировать зазоры- это беда? Господа, не сгущайте краски и будьте объективными, как мой земляк friends.gif выше написал. Я когда брал машину вообще об этом не думал: придется регулировать мне клапана или нет, как и многие другие, я уверен в этом!
Asodoman
Цитата(Alex&R @ 4.10.2010, 10:26) *
Цитата(Asodoman @ 3.10.2010, 23:16) *

Если машину вовремя оаслуживать, то так оно и будет. Гарантия дается для устранения заводских диффектов. Как правило до 2-го ТО все детские болезни устраняются. А далее сами думайте. И не нужно рассказывать, что на ГСТО идеально выставляют клапана. А это основная беда 8-и клапанника...

мда это как говорится нашел к чему до....ца....на гсто отрегулировали клапана, на 20000 потом для проверки на 30000 поехал к проверенному мастеру, проблем не нашел так и катаюсь до сего дня пробег 62000 каждые 20000 проверяюсь, и до сих пор зазоры держатся в пределах, вот как рас зазоры в грм для меня как проблемы не на первом месте...
Alex1958
Цитата(Ann @ 9.2.2009, 21:55) *
Спасибо всем за ответы, решились все-таки на 1,6, на днях присоединимся к клубу smile.gif

Добавлено:
На встречу прийти, к сожалению, не успеем, т.к. машину нужно брать буквально завтра-послезавтра smile.gif

Я на 1,6 проехал 25 тыс пока нисколько не пожалел менял только масло.Движок мощный по Крымским дорогам в самый раз.И ремонт обходится намного дешевле.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU