Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Универсал 1,6 или 1,4?
Лада Калина Клуб в Украине > Новичкам > Всем новичкам сюда
Страницы: 1, 2, 3
Master
Пацаны, вот кинчик для Вас на Юторбе нашел:
http://www.youtube.com/watch?NR=1&feat...p;v=xkywtncUlIA
laugh.gif
И это еще не все !
http://www.youtube.com/watch?feature=endsc...p;v=MIjPqiQIfqI
smile.gif
rubert
Всем привет! принимайте в клуб. Купил б/у калину хэтчбек.Пробег 80 000км. Выберал среди десяток и калин, но главное чтоб 16 кл. Да этот движок требует ухода, но господа, мы в 21 веке, 8 клапанный двигатель это прошлое, которое нам навязывают и сейчас).
Georgey
у меня 1,6 8кл, с выбором не заморачивался особо, сказали что 8кл в обслуживании дешевле, поэтому и купил. ездеет нормально, меня устраивает!
privatalex
Цитата(rubert @ 26.6.2012, 14:37) *
Всем привет! принимайте в клуб. Купил б/у калину хэтчбек.Пробег 80 000км. Выберал среди десяток и калин, но главное чтоб 16 кл. Да этот движок требует ухода, но господа, мы в 21 веке, 8 клапанный двигатель это прошлое, которое нам навязывают и сейчас).

Так и про Калину всю можно сказать. Настоящее Ровер- это сила. Новый век!!!
RAMA
ну не едет 1,4 16ве так же хорошо и комфортно как мой 1,6 8ве
лео
Цитата(RAMA @ 4.7.2012, 14:59) *
ну не едет 1,4 16ве так же хорошо и комфортно как мой 1,6 8ве

Да все нормуль едет, крутануть мотор надо. У меня 1,4 и пара 3,9 по заводу- разгоняется божественно ( для своего объема) 12,5 до сони вполне приемлемая динамика для города. И на трассе, в принципе, не дохнет, главное не опускать тахометр ниже 3500 и все гуд
mastergid
Цитата(лео @ 4.7.2012, 18:13) *
Цитата(RAMA @ 4.7.2012, 14:59) *
ну не едет 1,4 16ве так же хорошо и комфортно как мой 1,6 8ве

Да все нормуль едет, крутануть мотор надо. У меня 1,4 и пара 3,9 по заводу- разгоняется божественно ( для своего объема) 12,5 до сони вполне приемлемая динамика для города. И на трассе, в принципе, не дохнет, главное не опускать тахометр ниже 3500 и все гуд

Повір ти собі так думаєш що він їде biggrin.gif без обід bobsleigh.gif
Alexxx
лео
Цитата(mastergid @ 4.7.2012, 18:22) *
Цитата(лео @ 4.7.2012, 18:13) *
Цитата(RAMA @ 4.7.2012, 14:59) *
ну не едет 1,4 16ве так же хорошо и комфортно как мой 1,6 8ве

Да все нормуль едет, крутануть мотор надо. У меня 1,4 и пара 3,9 по заводу- разгоняется божественно ( для своего объема) 12,5 до сони вполне приемлемая динамика для города. И на трассе, в принципе, не дохнет, главное не опускать тахометр ниже 3500 и все гуд

Повір ти собі так думаєш що він їде biggrin.gif без обід bobsleigh.gif

Без обид, но 1,6 8 клопов, я эксплуатировал 3 года и почти 100 тыс. и очень хорошо знаю его тягу с 2,5 тыс. об. Также знаю, что крутить его нет смысла крутить его свыше 4,5 тыс- дохнет. Т.е. 1,6 тянет на протяжении 2-х тыс об, а 16-рик просыпается с 3-х, на 3,5 подхват, на 4-х взрыв и до6. Соответсвенно полка момента у 16 рика лучше. Может вы пробовали машины до 2010 года с ГП 3,7, то там да согласен все печально, а у меня сентябрь 2010 Г.П. сделали чуть короче 3,9 и тяги добавило. Удачи и без обид
алексашка
Цитата(Alexxx @ 4.7.2012, 18:45) *

А движки симпотные!!!А два одновременно нельзя??? biggrin.gif
лео
Цитата(алексашка @ 4.7.2012, 19:48) *
Цитата(Alexxx @ 4.7.2012, 18:45) *

А движки симпотные!!!А два одновременно нельзя??? biggrin.gif

да, ничо так, еэдить можно
xg242
1.4 реальный подхват уже с 3к, на 4к уже летит. начиная с 2к в любой момент можно получить желаемое ускорение. В городском режиме даже не возникает желания его крутить выше 3к. Динамика до 3к выше чем у потока. Запас мощности очень большой. Если посмотреть мощностные диаграммы то так и есть. Крутящий момент приблизительно 110 ньютонов уже на 2к. и дальше только увеличивается практически без провалов. У 1.6 8v наоборот начинается спад после 2800, но идет прирост мощности. Если судить по диаграммам то 1.4 более эластичен и более чувствителен к педальке газа. Подхват в районе 2к и 3к очень заметны на диаграмме. Получается что если у тебя агресивная манера езды на 1.4 то держи мотор не ниже 3к. Получается крутить выше 5к смысла его нет. И тошнить ниже 2к получается тоже смысла нет, так будет только повышенная нагрузка на двигатель.

R_S
Цитата(xg242 @ 4.7.2012, 20:14) *
1.4 реальный подхват уже с 3к, на 4к уже летит. начиная с 2к в любой момент можно получить желаемое ускорение. В городском режиме даже не возникает желания его крутить выше 3к. Динамика до 3к выше чем у потока. Запас мощности очень большой. Если посмотреть мощностные диаграммы то так и есть. Крутящий момент приблизительно 110 ньютонов уже на 2к. и дальше только увеличивается практически без провалов. У 1.6 8v наоборот начинается спад после 2800, но идет прирост мощности. Если судить по диаграммам то 1.4 более эластичен и более чувствителен к педальке газа. Подхват в районе 2к и 3к очень заметны на диаграмме. Получается что если у тебя агресивная манера езды на 1.4 то держи мотор не ниже 3к. Получается крутить выше 5к смысла его нет. И тошнить ниже 2к получается тоже смысла нет, так будет только повышенная нагрузка на двигатель.


Вот смотрим на одну и ту же картинку, а выводы можно делать разные smile.gif .
1.6 8 кл (двигатель №1) получается намного живее вплоть до 4400 об/мин, чем 1.4 16 кл (двигатель №2).
Так же виден пик №2 по моменту выше 125 Нм в диапазоне всего лишь от 4500 до 4900 об/мин (дельта всего лишь 400 об/мин), в то время как №1 имеет полку от 2100 до 4200 об/мин (дельта 2100 об/мин). То как же можно судить о лучшей эластичности №2 относительно №1??? Нет, ну конечно, если брать до 110 Нм, то тогда ой smile.gif , но ведь нужно смотреть около максимальных моментов, при максимально возможном КПД.

Если верить картинке, то чтобы получить приход по максимальным характеристикам №2, то нужно ездить постоянно на 3-й передачи вплоть до 130 км/ч smile.gif , в то время как мотор №1 дает нормальный приход до 130 км/ч и на 5-ой передаче... где-то так wink.gif , потому как полка около макс. момента очень длинная.
Thyssen
Цитата(Alexxx @ 4.7.2012, 18:45) *

я за 1.8 vs 2.0
зы- 1.4 баловство!!!!! biggrin.gif

Добавлено:
Цитата(xg242 @ 4.7.2012, 20:14) *

Так судя из графиков 1.4 со... ой курит у 1.6? cool.gif Зачем переплачивать?
xg242
Цитата(Thyssen @ 4.7.2012, 23:23) *
Цитата(Alexxx @ 4.7.2012, 18:45) *

я за 1.8 vs 2.0
зы- 1.4 баловство!!!!! biggrin.gif

Добавлено:
Цитата(xg242 @ 4.7.2012, 20:14) *

Так судя из графиков 1.4 со... ой курит у 1.6? cool.gif Зачем переплачивать?

получается что в городском режиме 1.6 более оптимален, 1.4 все свои плюсы показывает на высоких оборотах, в принципе как и любой 16 клапанник.
http://www.motors-vaz.ru/vaz11194.html. если исходить из этой статьи, то получается 1.4 это как сервиспак на 1.6. знаю одно - 1.4 тише и намного) еще минус 8 клапаника, это как для меня - регулировка клапанов. Мастеров с руками очень мало, а правильная регулировка клапанов - это очень много значит.
1.4 фазированный впрыск топлива, по 1.6 8 кл информации не нашел.
RAMA
Цитата(xg242 @ 5.7.2012, 0:54) *
Цитата(Thyssen @ 4.7.2012, 23:23) *
Цитата(Alexxx @ 4.7.2012, 18:45) *

я за 1.8 vs 2.0
зы- 1.4 баловство!!!!! biggrin.gif

Добавлено:
Цитата(xg242 @ 4.7.2012, 20:14) *

Так судя из графиков 1.4 со... ой курит у 1.6? cool.gif Зачем переплачивать?

получается что в городском режиме 1.6 более оптимален, 1.4 все свои плюсы показывает на высоких оборотах, в принципе как и любой 16 клапанник.
http://www.motors-vaz.ru/vaz11194.html. если исходить из этой статьи, то получается 1.4 это как сервиспак на 1.6. знаю одно - 1.4 тише и намного) еще минус 8 клапаника, это как для меня - регулировка клапанов. Мастеров с руками очень мало, а правильная регулировка клапанов - это очень много значит.
1.4 фазированный впрыск топлива, по 1.6 8 кл информации не нашел.

я вот тоже рассматривал всякие графики и убеждался в превосходстве 1,6 . но окончательно все встало на свои места когда я их просто сравнил в живую. на 1,4 было ощущение "пробки в выхлопной" на низах, а вертеть его выще 3,5 так он уже и ревет не хило, в городе очень напрягает. Хотя щаз на своем вапще с прямотоком катаюсь laugh.gif
по поводу регулировки клапанов: это кажется сложным для тех, кто не разобрался) только без обид) но канешно важно для 8клапанника
mastergid
1.6 16 рулить однозначно
Thyssen
Цитата(mastergid @ 5.7.2012, 9:23) *
1.6 16 рулить однозначно

Так нарулил, что сливаешь по быстрому? На подходе 24-х клаппаник? biggrin.gif
МАЯК 758
Цитата(Thyssen @ 5.7.2012, 9:26) *
по быстрому?

цена не быстрая
Thyssen
Цитата(МАЯК 758 @ 5.7.2012, 12:24) *
Цитата(Thyssen @ 5.7.2012, 9:26) *
по быстрому?

цена не быстрая

Спорткаров дешевых не бывает. biggrin.gif
RAMA
Цитата(mastergid @ 5.7.2012, 9:23) *
1.6 16 рулить однозначно

спору нет, как собственно и таких калин в продаже на Украине. Не всеж такие мастера)
Thyssen
Цитата(RAMA @ 5.7.2012, 13:29) *
Цитата(mastergid @ 5.7.2012, 9:23) *
1.6 16 рулить однозначно

спору нет,

Есть.... Чем лучше 1.6 16 ве от 1.6 8 ве? Графиками кидаться не нужно... Взагалi....
зы- только не нужно что все современные двигатели которые бороздят просторы и т.д. и т.п. 16 клап.
malega
а я за 1,6 8кл, по городу песня, да и под горку тянет хорошо, чего не скажешь на трассе обгоны не приносят удовольствия
Thyssen
Цитата(malega @ 5.7.2012, 13:41) *
чего не скажешь на трассе обгоны не приносят удовольствия

Попробуй хороший бензин заливать.У меня проблем с обгонами нет. Вот недавно гонял с 1.4 по Полтавской трассе, так 1.4 со своими обгонами сос... ой курил...
Так меня и не обогнал... И дальше.?
RAMA
Цитата(Thyssen @ 5.7.2012, 13:31) *
Цитата(RAMA @ 5.7.2012, 13:29) *
Цитата(mastergid @ 5.7.2012, 9:23) *
1.6 16 рулить однозначно

спору нет,

Есть.... Чем лучше 1.6 16 ве от 1.6 8 ве? Графиками кидаться не нужно... Взагалi....
зы- только не нужно что все современные двигатели которые бороздят просторы и т.д. и т.п. 16 клап.

никаких графиков, и слухов, только личные ощущения.
у брата моего приора на 126 движке 1,6 16ве, ну как на калина спорт. так вот движок просто суперский по динамическим показателям, машинка прет шо дурная от 1000 до 6000. мне разгон показался по резче чем на фокусе 1,6 16. но все остальное в приоре убого жуть, да еще и хетч, савсем пагремушка
Thyssen
Цитата(RAMA @ 5.7.2012, 13:55) *
никаких графиков, и слухов, только личные ощущения.
у брата моего приора на 126 движке 1,6 16ве, ну как на калина спорт. так вот движок просто суперский по динамическим показателям, машинка прет шо дурная от 1000 до 6000. мне разгон показался по резче чем на фокусе 1,6 16. но все остальное в приоре убого жуть, да еще и хетч, савсем пагремушка

Да в том то и дело, что среднестатистический человек проезжает 80-90% по городу и остальное трасса.Вопрос-зачем в городе эта динамика?Жопу рвать со светофоров-типа письками мерятся? Ну раз,два, а потом? Сейчас актуальный вопрос расход топлива и расходняк к мотору, а этот приоровский моторчик тут плюсов не имеет...Типа таГ.
RAMA
Цитата(Thyssen @ 5.7.2012, 14:23) *
Цитата(RAMA @ 5.7.2012, 13:55) *
никаких графиков, и слухов, только личные ощущения.
у брата моего приора на 126 движке 1,6 16ве, ну как на калина спорт. так вот движок просто суперский по динамическим показателям, машинка прет шо дурная от 1000 до 6000. мне разгон показался по резче чем на фокусе 1,6 16. но все остальное в приоре убого жуть, да еще и хетч, савсем пагремушка

Да в том то и дело, что среднестатистический человек проезжает 80-90% по городу и остальное трасса.Вопрос-зачем в городе эта динамика?Жопу рвать со светофоров-типа письками мерятся? Ну раз,два, а потом? Сейчас актуальный вопрос расход топлива и расходняк к мотору, а этот приоровский моторчик тут плюсов не имеет...Типа таГ.

А зачем вапще динамика? angry.gif мы вапще о чем тут разговор ведем?
Актуален расход, как вы понимаете не для всех tongue.gif да и по расходу должен сказать брата приорка не значительно от моего отличается, а вот фокус под батиной рулежкой вапще малолитражка какаято biggrin.gif
Thyssen
Цитата(RAMA @ 5.7.2012, 14:57) *
А зачем вапще динамика?

Для гонщеГов..... Автомобиль средство передвижения в первую очередь. В Запорожце вообще динамики никакой- но едет.....
Master
Народ, о чем вы тут так спорите ? Каждый своё болото, т.е. Калину, хвалит ? rolleyes.gif
Не нужно графиков - 1,6 8 кл лучше не по графикам - он по жизни лучше, т.к. проще и дешевле в содержании.
А чтобы ехать на 1,4 надо давить педальку от души, и при этом слушать рев оного чуда прогресса.
Вы проедьте на такой Калине по городу скажем 40 км\ч вторая передача. Тут тихость 1,4 перед стариком 1,6 начинает меркнуть.
А на холостых он да - тише и не такой вибривистый. Вот завел такую тачилу и тащишься от крутизны. Но это пока кондиционер не включишь - руль начинает трястись как параличный перед глазами. rolleyes.gif
Я уж молчу про разъезжую тему про обрывы ремней ГРМ - тут даже и сравнивать нечего ! И только одно это уже огромный "+" старого 8 клапанного мотора.
Езда на котором не превращается в лотерею - кто сегодня слабое звено: ролики или насос. И во сколько, если что, встанет ремонт, а если еще покурочит модную ШПГ ? И т.д.
Разговоры про регулировку клапанов на 8 клапаннике просто смешны по сравнению с этим гембелем.
Хотя конечно - можно перед каждым выездом снимать крышки, слушать эндоскопом, делать рентген, прыгать через костер, звать на помощь предков и т.п. - но гарантии никакой нет. Можно еще каждый день менять все это на новое. Только вот на кой такое авто ?
И еще, страшашимся регулировки, почитайте о проблемах, которые могут возникнуть с гидротолкателями и методами их решения. Регулировка клапанов просто детский сад по сравнению с этим, в том числе и по деньгам опять таки.
Так что не надо скандировать за прогресс, надо за реальную жисть. Тем более, что собрались тут далеко не олигархи.
Все это пишу я, сдуру купивший Калину 1,4. laugh.gif
*ncux*
Короче споры про вкус устриц... Купил себе 1,4 и ни капли не пожалел, купил бы в свое время 1,6 так жеж само не пожалел бы. Едет шо то шо то условно одинаково, порядок расхода шо у того що у того, ломается шо то шо то.
А тут развели разборку как в песочнице у кого папа сильнее и побьет папу другого.... а некоторые высказывания выдают то, что люди знают про мотор "конкурент" лишь по наслышке (начитке).
Да вы хоть вывернитесь те кто ездят на 1,4 не будут его менять на 1,6 и наоборот. Так что этот разговор это мерянье пиписьками, причем каждый линейку прикладывает по свему...
алексашка
Цитата(Master @ 6.7.2012, 13:00) *
Все это пишу я, сдуру купивший Калину 1,4. laugh.gif

А меня пронесло smile.gif Хотя в салоне стояа и 1,6 и 1.4.И на момент покупки я был не в курсе чем они отличаются кроме расхода.Под мой стиль езды 1.6 подходит оптимально. beach.gif
Master
Цитата(*ncux* @ 6.7.2012, 13:01) *
Да вы хоть вывернитесь те кто ездят на 1,4 не будут его менять на 1,6 и наоборот.

Скажу так: покупай я Калину сегодня (после 4 лет езды на ней с трудом представляю себе такую ситуацию ... rolleyes.gif) выбрал бы с 1,6 8 кл - пусть он и погремушней, но нервы дороже ! smile.gif
Да и денег на борьбу с последствиями возможных аварий как-то тоже нет. cool.gif
Автомобиль должен быть: сел и поехал, едешь и уверен - не подведет ! Особенно в дальней дороге.
Дает ли Калина такую уверенность ? А Калина с 16 кл моторами ?
Вопросы риторические, правда ?

koval
А читали таку статтю "Калина 1,4 или Лада Калина 1,6?" http://www.zr.ru/articles/58343
Ось деякі висновки з неї: Беспристрастный стенд показал, что мотор объемом 1,6 л по тяговым и мощностным характеристикам превосходит своего меньшего брата в самом востребованном диапазоне оборотов – вплоть до 4400 об/мин. Иным словами, если покупатель не планирует ездить по шоссе со скоростью, за которую лишают прав, или разгоняться от светофора в красной зоне тахометра, то двигатель 1,6 ему подойдет больше. В противном случае его выбор – «однорукий бандит» 1,4 (управлять машиной придется одной рукой, поскольку вторая будет постоянно занята переключением передач). Если, конечно, владелец желает насладиться восьмью лишними лошадиными силами. Заметим здесь, что для реализации этой мощности нужно обладать определенными навыками вождения и беспокойным характером.
Для оценки динамичности замеряем время разгона машин до сотни. «Большой» мотор тратит на это 13,3 секунды, а «маленький» успевает за 12,5. Разница невелика, и без приборов ее вряд ли почувствуешь. Тем не менее плюсик зарабатывает версия 1,4. Только плюсик этот на любителя. Мотору 1,6 при старте достаточно держать 3000–3500 об/мин, а меньший для максимально быстрого разгона нужно крутить до 4000–4500. Не всем понравится такая суета ради мизерного выигрыша 0,8 секунды.
RAMA
Цитата(Master @ 6.7.2012, 13:00) *
Народ, о чем вы тут так спорите ? Каждый своё болото, т.е. Калину, хвалит ? rolleyes.gif
Не нужно графиков - 1,6 8 кл лучше не по графикам - он по жизни лучше, т.к. проще и дешевле в содержании.
А чтобы ехать на 1,4 надо давить педальку от души, и при этом слушать рев оного чуда прогресса.
Вы проедьте на такой Калине по городу скажем 40 км\ч вторая передача. Тут тихость 1,4 перед стариком 1,6 начинает меркнуть.
А на холостых он да - тише и не такой вибривистый. Вот завел такую тачилу и тащишься от крутизны. Но это пока кондиционер не включишь - руль начинает трястись как параличный перед глазами. rolleyes.gif
Я уж молчу про разъезжую тему про обрывы ремней ГРМ - тут даже и сравнивать нечего ! И только одно это уже огромный "+" старого 8 клапанного мотора.
Езда на котором не превращается в лотерею - кто сегодня слабое звено: ролики или насос. И во сколько, если что, встанет ремонт, а если еще покурочит модную ШПГ ? И т.д.
Разговоры про регулировку клапанов на 8 клапаннике просто смешны по сравнению с этим гембелем.
Хотя конечно - можно перед каждым выездом снимать крышки, слушать эндоскопом, делать рентген, прыгать через костер, звать на помощь предков и т.п. - но гарантии никакой нет. Можно еще каждый день менять все это на новое. Только вот на кой такое авто ?
И еще, страшашимся регулировки, почитайте о проблемах, которые могут возникнуть с гидротолкателями и методами их решения. Регулировка клапанов просто детский сад по сравнению с этим, в том числе и по деньгам опять таки.
Так что не надо скандировать за прогресс, надо за реальную жисть. Тем более, что собрались тут далеко не олигархи.
Все это пишу я, сдуру купивший Калину 1,4. laugh.gif

ну прямо под каждым словом готов подписаться

Добавлено:
Цитата(алексашка @ 6.7.2012, 13:11) *
Цитата(Master @ 6.7.2012, 13:00) *
Все это пишу я, сдуру купивший Калину 1,4. laugh.gif

А меня пронесло smile.gif Хотя в салоне стояа и 1,6 и 1.4.И на момент покупки я был не в курсе чем они отличаются кроме расхода.Под мой стиль езды 1.6 подходит оптимально. beach.gif

да ты фартовый laugh.gif
Doc-surgeon
Цитата(Master @ 6.7.2012, 12:00) *
Народ, о чем вы тут так спорите ? Каждый своё болото, т.е. Калину, хвалит ? rolleyes.gif
Не нужно графиков - 1,6 8 кл лучше не по графикам - он по жизни лучше, т.к. проще и дешевле в содержании.
А чтобы ехать на 1,4 надо давить педальку от души, и при этом слушать рев оного чуда прогресса.
Вы проедьте на такой Калине по городу скажем 40 км\ч вторая передача. Тут тихость 1,4 перед стариком 1,6 начинает меркнуть.
А на холостых он да - тише и не такой вибривистый. Вот завел такую тачилу и тащишься от крутизны. Но это пока кондиционер не включишь - руль начинает трястись как параличный перед глазами. rolleyes.gif
...
Все это пишу я, сдуру купивший Калину 1,4. laugh.gif

А чего ездить долго на 2-й передаче, со скоростью 40км./ч? Переключился на 3-ю и поехал, при тихо работающем двигателе...
По поводу кондея, если такая тряска, ищите причину, а не хайте машину (модель) в целом, у меня, при включенном кондее, никакой тряски нет... Как вариант, в вашем случае, неотбалансированный вентилятор кондея, проверьте опоры двигателя, не сорваны ли болты и т.д и т. п.???
...
а в остальном присоединюсь к коллегам выше отписавшимся, каждый доволен своим авто и никто не будет "пересаживаться" на другое авто, или менять двигатель, или еще чего...

Ребята, эксплуатируйте свои машинки, обслуживайте их, как положено и наслаждайтесь радостью вождения и той мыслью, что вы не пешеходы и не истекаете потом в маршрутках...

А то и впрямь как дети малые...
Boris
Цитата(Doc-surgeon @ 6.7.2012, 15:22) *
...
А то и впрямь как дети малые...


На калиновских форумах есть две темы, в которых под большинством сообщений я бы поставил печать Ронни.
На российском это "На какой скорости включать 5-ю передачу", ну а у нас - 1,4 vs 1,6. И там, и там сообщения просто зашкаливают попытками убедить (я так понимаю, самого себя smile.gif ), что автор самый-самый умный smile.gif.
лео
Не знаю, я выбирал не двигатель, а комплектацию. Т.к. люкса с мотором 1,6 не было, пришлось брать 1,4. Опыт эксплуатации 1,6 у меня был, а 1,4 был стремноватый. Сейчас, спустя почти 2 года и 50 тыс пробега нисколько не жалею. Кроме замены масла ничего не делал, а в 1,6- головку обжимай после обкатки, клапана регулируй. Короче, один геморрой.
Я никого не собираюсь убеждать, просто высказал собственное мнение. И еще раз повторю у меня есть опыт эксплуатации обоих моторов. Хотя 126-й рулит. Самый удачный мотор после 2103 в свое время
Boris
Цитата(лео @ 6.7.2012, 21:37) *
Не знаю, я выбирал не двигатель, а комплектацию. Т.к. люкса с мотором 1,6 не было, пришлось брать 1,4. Опыт эксплуатации 1,6 у меня был, а 1,4 был стремноватый. Сейчас, спустя почти 2 года и 50 тыс пробега нисколько не жалею. Кроме замены масла ничего не делал, а в 1,6- головку обжимай после обкатки, клапана регулируй. Короче, один геморрой.
Я никого не собираюсь убеждать, просто высказал собственное мнение. И еще раз повторю у меня есть опыт эксплуатации обоих моторов. Хотя 126-й рулит. Самый удачный мотор после 2103 в свое время


Ты, пожалуй, единственный здесь, кто имеет право давать оценку обоим движкам. Но кого это интересует? smile.gif
Thyssen
Цитата(лео @ 6.7.2012, 21:37) *
а в 1,6- головку обжимай после обкатки,

А давай ка с этого месту поподробнея- КТО В КЛУБЕ И КОГДА "ОБЖИМАЛ" ГБЦ?
зы- клапана регульнул на 55 тыров за 50 гривен-это геморой?
зы2-в моей жопе есть геморой и я знаю что это такое,хорошо что не купил 1.4,лечу только жопу.
лео
У меня стояло ГБО. Первый раз приехал регулировать лапана на 30 тыщ. Зазор 0,15 на всех. После этого приезжал на регулировку каждые 20тыщ. и не на одном клапане не было нормального зазора. Максимум 0,25... И платил я те же 50 грн плюс 10 грн за за 1 шайбу, 2 часа времени, которые тогда мне стоили 90 грн каждый. В итоге 2 по90+80+50, в итоге 310 грн. А обтягивал я ГБЦ по собственной инициативе и тода каждая гайка дожималась на 1 оборот. И опять же это спор ни о чем. У каждого свои приоритеты. Мой- зарабатывать бабло на машине, а не стоять на СТО по пол дня, занимаясь ненужными в 21 веке регулировками и прочей лабудой.
Doc-surgeon
Цитата(лео @ 6.7.2012, 23:29) *
У меня стояло ГБО. Первый раз приехал регулировать лапана на 30 тыщ. Зазор 0,15 на всех. После этого приезжал на регулировку каждые 20тыщ. и не на одном клапане не было нормального зазора. Максимум 0,25... И платил я те же 50 грн плюс 10 грн за за 1 шайбу, 2 часа времени, которые тогда мне стоили 90 грн каждый. В итоге 2 по90+80+50, в итоге 310 грн. А обтягивал я ГБЦ по собственной инициативе и тода каждая гайка дожималась на 1 оборот. И опять же это спор ни о чем. У каждого свои приоритеты. Мой- зарабатывать бабло на машине, а не стоять на СТО по пол дня, занимаясь ненужными в 21 веке регулировками и прочей лабудой.

На первом ГСТО, моторист ринулся к "голове" с ключом, обтягивать ее, глянул что 16кл., как-то еще пытался приткнуть ключ, потом почесал репу, увидев, что очень много болтоФ, сделал вид, что все идет по плану и отвалил от мотора...
Thyssen
Цитата(Doc-surgeon @ 7.7.2012, 0:41) *
[ увидев, что очень много болтоФ, сделал вид, что все идет по плану и отвалил от мотора...

Я так понял- "обтянул" "голову" biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif И в книжке записал-ПРОТЯЖКО ГБЦ-плановая на Жигулях!!!! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
mastergid
Цитата(Thyssen @ 7.7.2012, 1:33) *
Цитата(Doc-surgeon @ 7.7.2012, 0:41) *
[ увидев, что очень много болтоФ, сделал вид, что все идет по плану и отвалил от мотора...

Я так понял- "обтянул" "голову" biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif И в книжке записал-ПРОТЯЖКО ГБЦ-плановая на Жигулях!!!! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

в ланосах теж йде планова обтяжка голови biggrin.gif
Doc-surgeon
Цитата(Thyssen @ 7.7.2012, 0:33) *
Цитата(Doc-surgeon @ 7.7.2012, 0:41) *
[ увидев, что очень много болтоФ, сделал вид, что все идет по плану и отвалил от мотора...

Я так понял- "обтянул" "голову" biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif И в книжке записал-ПРОТЯЖКО ГБЦ-плановая на Жигулях!!!! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Типа того...
Master
Цитата(Doc-surgeon @ 6.7.2012, 15:22) *
А чего ездить долго на 2-й передаче, со скоростью 40км./ч? Переключился на 3-ю и поехал, при тихо работающем двигателе...

И захлебывающемся, т.к. на оборотах до 2000 ему тяжело собственно везти. wink.gif

Резюме: поставили б на 1,4 в привод ГРМ цепуру, как на кошерных иномарках, цены б ему не было ! biggrin.gif
xg242
Цитата(Doc-surgeon @ 6.7.2012, 15:22) *
Цитата(Master @ 6.7.2012, 12:00) *
Народ, о чем вы тут так спорите ? Каждый своё болото, т.е. Калину, хвалит ? rolleyes.gif
Не нужно графиков - 1,6 8 кл лучше не по графикам - он по жизни лучше, т.к. проще и дешевле в содержании.
А чтобы ехать на 1,4 надо давить педальку от души, и при этом слушать рев оного чуда прогресса.
Вы проедьте на такой Калине по городу скажем 40 км\ч вторая передача. Тут тихость 1,4 перед стариком 1,6 начинает меркнуть.
А на холостых он да - тише и не такой вибривистый. Вот завел такую тачилу и тащишься от крутизны. Но это пока кондиционер не включишь - руль начинает трястись как параличный перед глазами. rolleyes.gif
...
Все это пишу я, сдуру купивший Калину 1,4. laugh.gif

А чего ездить долго на 2-й передаче, со скоростью 40км./ч? Переключился на 3-ю и поехал, при тихо работающем двигателе...
По поводу кондея, если такая тряска, ищите причину, а не хайте машину (модель) в целом, у меня, при включенном кондее, никакой тряски нет... Как вариант, в вашем случае, неотбалансированный вентилятор кондея, проверьте опоры двигателя, не сорваны ли болты и т.д и т. п.???
...
а в остальном присоединюсь к коллегам выше отписавшимся, каждый доволен своим авто и никто не будет "пересаживаться" на другое авто, или менять двигатель, или еще чего...

Ребята, эксплуатируйте свои машинки, обслуживайте их, как положено и наслаждайтесь радостью вождения и той мыслью, что вы не пешеходы и не истекаете потом в маршрутках...

А то и впрямь как дети малые...


ничего не трясет )) не надо рассказывать. От вентилятора вибрация немного усиливается и то не от вентилятора кондея, а от основного и тянет нормально. Динамики хватает как в городе так и на трасе. Езда в городском потоке не напрягает, и всегда чувствуешь запас мощности на передаче. Реально в городе больше 3 не кручу, потому что нет смысла. Хороший мотор. Катался много на чем. Это конечно не 1.8Т от Вага, но поведение этого 1.4 очень понравилось. С кондеем чуть шумнее становится и все и тупить начинает, но это до тех пор, пока не охладит салон до желаемой темп. Потом просто иногда включается. Вентилятор кондея шумный, но не шумнее чем на других машинах. Кстати по своим характеристикам он очень близок к опелевскому 1.4 который астры таскает.
http://opel-astra.infocar.ua/mod_z-1.4-xep...back_id187.html
Doc-surgeon
Цитата(Master @ 8.7.2012, 6:50) *
Цитата(Doc-surgeon @ 6.7.2012, 15:22) *
А чего ездить долго на 2-й передаче, со скоростью 40км./ч? Переключился на 3-ю и поехал, при тихо работающем двигателе...

И захлебывающемся, т.к. на оборотах до 2000 ему тяжело собственно везти. wink.gif

Резюме: поставили б на 1,4 в привод ГРМ цепуру, как на кошерных иномарках, цены б ему не было ! biggrin.gif

Нормально он едет, на 3-й, без всяких захлебываний... Вчера специально обратил внимание, ехал на 2-й - 40км.ч, ну нормально, ничего там не рычит, это при том что у меня глушак прогоревший...
Master
Спор ни о чем. smile.gif
Каждый будет защищать свой выбор и мнение. rolleyes.gif
Я полагаю. что в реалиях российского автопрома нужно было всего-то сделать нормальные выточки на поршнях под клапаны - все, вопрос снят.
Остальное в той или иной степени можно терпеть. wink.gif
В крайнем случае, если Federal-Mogul не умеет таких поршней разрабатывать laugh.gif - поставить цепь, тем более. что опыт изготовления таких двигателей ВАЗ когда-то имел.
А так получилось: мы хотели шоб было дешево и сердито, а вы, люби друзи аутомобилисты, кушайте.

Добавлю еще ссылочку на очень интересное кино, где-то немного касающееся и наших с вами разговоров wink.gif:
http://www.youtube.com/watch?v=lTbKOc9Cxik...player_embedded
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU