IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Универсал 1,6 или 1,4?
Master
сообщение 26.6.2012, 9:46
Сообщение #101


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Регистрация: 20.5.2009
Пользователь №: 3.706
Из: Одесская обл
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Пацаны, вот кинчик для Вас на Юторбе нашел:
http://www.youtube.com/watch?NR=1&feat...p;v=xkywtncUlIA
laugh.gif
И это еще не все !
http://www.youtube.com/watch?feature=endsc...p;v=MIjPqiQIfqI
smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rubert
сообщение 26.6.2012, 13:37
Сообщение #102


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 26.6.2012
Из: Кировоград
Пользователь №: 12.947
Из: Кировоград Н.Балашовка
Авто: Калина хэтчбек

Предупреждения:
(0%) -----


Всем привет! принимайте в клуб. Купил б/у калину хэтчбек.Пробег 80 000км. Выберал среди десяток и калин, но главное чтоб 16 кл. Да этот движок требует ухода, но господа, мы в 21 веке, 8 клапанный двигатель это прошлое, которое нам навязывают и сейчас).


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Georgey
сообщение 4.7.2012, 13:20
Сообщение #103


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 20.6.2012
Пользователь №: 12.909
Из: г.Киев
Авто: LADA 11173-140-41

Предупреждения:
(0%) -----


у меня 1,6 8кл, с выбором не заморачивался особо, сказали что 8кл в обслуживании дешевле, поэтому и купил. ездеет нормально, меня устраивает!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
privatalex
сообщение 4.7.2012, 13:35
Сообщение #104


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.463
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 9.644
Из: Украина Харьков
Авто: калина 11183 седан норма

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(rubert @ 26.6.2012, 14:37) *
Всем привет! принимайте в клуб. Купил б/у калину хэтчбек.Пробег 80 000км. Выберал среди десяток и калин, но главное чтоб 16 кл. Да этот движок требует ухода, но господа, мы в 21 веке, 8 клапанный двигатель это прошлое, которое нам навязывают и сейчас).

Так и про Калину всю можно сказать. Настоящее Ровер- это сила. Новый век!!!


--------------------
onedecor.com.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RAMA
сообщение 4.7.2012, 13:59
Сообщение #105


Свой парень
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.979
Регистрация: 5.11.2007
Пользователь №: 49
Из: RED HILLS, DONETSK distr,
Авто: Ford Fiesta 2013 EcoBoost 1.0

Предупреждения:
(0%) -----


ну не едет 1,4 16ве так же хорошо и комфортно как мой 1,6 8ве


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
лео
сообщение 4.7.2012, 17:13
Сообщение #106


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.211
Регистрация: 3.5.2011
Из: Одесса
Пользователь №: 9.917
Из: одесса
Авто: Dacia Logan

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(RAMA @ 4.7.2012, 14:59) *
ну не едет 1,4 16ве так же хорошо и комфортно как мой 1,6 8ве

Да все нормуль едет, крутануть мотор надо. У меня 1,4 и пара 3,9 по заводу- разгоняется божественно ( для своего объема) 12,5 до сони вполне приемлемая динамика для города. И на трассе, в принципе, не дохнет, главное не опускать тахометр ниже 3500 и все гуд


--------------------



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mastergid
сообщение 4.7.2012, 17:22
Сообщение #107


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 929
Регистрация: 4.3.2008
Пользователь №: 508
Из: Lviv
Авто: Chevrolet Aveo

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(лео @ 4.7.2012, 18:13) *
Цитата(RAMA @ 4.7.2012, 14:59) *
ну не едет 1,4 16ве так же хорошо и комфортно как мой 1,6 8ве

Да все нормуль едет, крутануть мотор надо. У меня 1,4 и пара 3,9 по заводу- разгоняется божественно ( для своего объема) 12,5 до сони вполне приемлемая динамика для города. И на трассе, в принципе, не дохнет, главное не опускать тахометр ниже 3500 и все гуд

Повір ти собі так думаєш що він їде biggrin.gif без обід bobsleigh.gif


--------------------
Чіптюнінг ВАЗ,Черрі,Джиллі,Рено,Кіа,Шевроле,Хундай,VAG,ГАЗ,ЗАЗ,ДЕУ,БМВ,МЕРСЕДЕС,МІТСУБІШІ 097 155-30-56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexxx
сообщение 4.7.2012, 17:45
Сообщение #108


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3.229
Регистрация: 15.10.2008
Из: Ирпень
Пользователь №: 1.835
Из: Ukraine
Авто: Citroen C4

Предупреждения:
(0%) -----




--------------------
Hasta la Victoria Siempre!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
лео
сообщение 4.7.2012, 18:27
Сообщение #109


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.211
Регистрация: 3.5.2011
Из: Одесса
Пользователь №: 9.917
Из: одесса
Авто: Dacia Logan

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(mastergid @ 4.7.2012, 18:22) *
Цитата(лео @ 4.7.2012, 18:13) *
Цитата(RAMA @ 4.7.2012, 14:59) *
ну не едет 1,4 16ве так же хорошо и комфортно как мой 1,6 8ве

Да все нормуль едет, крутануть мотор надо. У меня 1,4 и пара 3,9 по заводу- разгоняется божественно ( для своего объема) 12,5 до сони вполне приемлемая динамика для города. И на трассе, в принципе, не дохнет, главное не опускать тахометр ниже 3500 и все гуд

Повір ти собі так думаєш що він їде biggrin.gif без обід bobsleigh.gif

Без обид, но 1,6 8 клопов, я эксплуатировал 3 года и почти 100 тыс. и очень хорошо знаю его тягу с 2,5 тыс. об. Также знаю, что крутить его нет смысла крутить его свыше 4,5 тыс- дохнет. Т.е. 1,6 тянет на протяжении 2-х тыс об, а 16-рик просыпается с 3-х, на 3,5 подхват, на 4-х взрыв и до6. Соответсвенно полка момента у 16 рика лучше. Может вы пробовали машины до 2010 года с ГП 3,7, то там да согласен все печально, а у меня сентябрь 2010 Г.П. сделали чуть короче 3,9 и тяги добавило. Удачи и без обид


--------------------



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
алексашка
сообщение 4.7.2012, 18:48
Сообщение #110


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.825
Регистрация: 2.2.2011
Из: Донецкая обл.
Пользователь №: 9.030
Из: Мариуполь Левый берег
Авто: 11173

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Alexxx @ 4.7.2012, 18:45) *

А движки симпотные!!!А два одновременно нельзя??? biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
лео
сообщение 4.7.2012, 19:07
Сообщение #111


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.211
Регистрация: 3.5.2011
Из: Одесса
Пользователь №: 9.917
Из: одесса
Авто: Dacia Logan

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(алексашка @ 4.7.2012, 19:48) *
Цитата(Alexxx @ 4.7.2012, 18:45) *

А движки симпотные!!!А два одновременно нельзя??? biggrin.gif

да, ничо так, еэдить можно


--------------------



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xg242
сообщение 4.7.2012, 19:14
Сообщение #112


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 16.5.2012
Пользователь №: 12.671
Из: Киев
Авто: Kalina Хетч

Предупреждения:
(0%) -----


1.4 реальный подхват уже с 3к, на 4к уже летит. начиная с 2к в любой момент можно получить желаемое ускорение. В городском режиме даже не возникает желания его крутить выше 3к. Динамика до 3к выше чем у потока. Запас мощности очень большой. Если посмотреть мощностные диаграммы то так и есть. Крутящий момент приблизительно 110 ньютонов уже на 2к. и дальше только увеличивается практически без провалов. У 1.6 8v наоборот начинается спад после 2800, но идет прирост мощности. Если судить по диаграммам то 1.4 более эластичен и более чувствителен к педальке газа. Подхват в районе 2к и 3к очень заметны на диаграмме. Получается что если у тебя агресивная манера езды на 1.4 то держи мотор не ниже 3к. Получается крутить выше 5к смысла его нет. И тошнить ниже 2к получается тоже смысла нет, так будет только повышенная нагрузка на двигатель.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 4.7.2012, 20:55
Сообщение #113


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.579
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(xg242 @ 4.7.2012, 20:14) *
1.4 реальный подхват уже с 3к, на 4к уже летит. начиная с 2к в любой момент можно получить желаемое ускорение. В городском режиме даже не возникает желания его крутить выше 3к. Динамика до 3к выше чем у потока. Запас мощности очень большой. Если посмотреть мощностные диаграммы то так и есть. Крутящий момент приблизительно 110 ньютонов уже на 2к. и дальше только увеличивается практически без провалов. У 1.6 8v наоборот начинается спад после 2800, но идет прирост мощности. Если судить по диаграммам то 1.4 более эластичен и более чувствителен к педальке газа. Подхват в районе 2к и 3к очень заметны на диаграмме. Получается что если у тебя агресивная манера езды на 1.4 то держи мотор не ниже 3к. Получается крутить выше 5к смысла его нет. И тошнить ниже 2к получается тоже смысла нет, так будет только повышенная нагрузка на двигатель.


Вот смотрим на одну и ту же картинку, а выводы можно делать разные smile.gif .
1.6 8 кл (двигатель №1) получается намного живее вплоть до 4400 об/мин, чем 1.4 16 кл (двигатель №2).
Так же виден пик №2 по моменту выше 125 Нм в диапазоне всего лишь от 4500 до 4900 об/мин (дельта всего лишь 400 об/мин), в то время как №1 имеет полку от 2100 до 4200 об/мин (дельта 2100 об/мин). То как же можно судить о лучшей эластичности №2 относительно №1??? Нет, ну конечно, если брать до 110 Нм, то тогда ой smile.gif , но ведь нужно смотреть около максимальных моментов, при максимально возможном КПД.

Если верить картинке, то чтобы получить приход по максимальным характеристикам №2, то нужно ездить постоянно на 3-й передачи вплоть до 130 км/ч smile.gif , в то время как мотор №1 дает нормальный приход до 130 км/ч и на 5-ой передаче... где-то так wink.gif , потому как полка около макс. момента очень длинная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 4.7.2012, 22:23
Сообщение #114


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.340
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Alexxx @ 4.7.2012, 18:45) *

я за 1.8 vs 2.0
зы- 1.4 баловство!!!!! biggrin.gif

Добавлено:
Цитата(xg242 @ 4.7.2012, 20:14) *

Так судя из графиков 1.4 со... ой курит у 1.6? cool.gif Зачем переплачивать?


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xg242
сообщение 4.7.2012, 23:54
Сообщение #115


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 16.5.2012
Пользователь №: 12.671
Из: Киев
Авто: Kalina Хетч

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Thyssen @ 4.7.2012, 23:23) *
Цитата(Alexxx @ 4.7.2012, 18:45) *

я за 1.8 vs 2.0
зы- 1.4 баловство!!!!! biggrin.gif

Добавлено:
Цитата(xg242 @ 4.7.2012, 20:14) *

Так судя из графиков 1.4 со... ой курит у 1.6? cool.gif Зачем переплачивать?

получается что в городском режиме 1.6 более оптимален, 1.4 все свои плюсы показывает на высоких оборотах, в принципе как и любой 16 клапанник.
http://www.motors-vaz.ru/vaz11194.html. если исходить из этой статьи, то получается 1.4 это как сервиспак на 1.6. знаю одно - 1.4 тише и намного) еще минус 8 клапаника, это как для меня - регулировка клапанов. Мастеров с руками очень мало, а правильная регулировка клапанов - это очень много значит.
1.4 фазированный впрыск топлива, по 1.6 8 кл информации не нашел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RAMA
сообщение 5.7.2012, 6:53
Сообщение #116


Свой парень
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.979
Регистрация: 5.11.2007
Пользователь №: 49
Из: RED HILLS, DONETSK distr,
Авто: Ford Fiesta 2013 EcoBoost 1.0

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(xg242 @ 5.7.2012, 0:54) *
Цитата(Thyssen @ 4.7.2012, 23:23) *
Цитата(Alexxx @ 4.7.2012, 18:45) *

я за 1.8 vs 2.0
зы- 1.4 баловство!!!!! biggrin.gif

Добавлено:
Цитата(xg242 @ 4.7.2012, 20:14) *

Так судя из графиков 1.4 со... ой курит у 1.6? cool.gif Зачем переплачивать?

получается что в городском режиме 1.6 более оптимален, 1.4 все свои плюсы показывает на высоких оборотах, в принципе как и любой 16 клапанник.
http://www.motors-vaz.ru/vaz11194.html. если исходить из этой статьи, то получается 1.4 это как сервиспак на 1.6. знаю одно - 1.4 тише и намного) еще минус 8 клапаника, это как для меня - регулировка клапанов. Мастеров с руками очень мало, а правильная регулировка клапанов - это очень много значит.
1.4 фазированный впрыск топлива, по 1.6 8 кл информации не нашел.

я вот тоже рассматривал всякие графики и убеждался в превосходстве 1,6 . но окончательно все встало на свои места когда я их просто сравнил в живую. на 1,4 было ощущение "пробки в выхлопной" на низах, а вертеть его выще 3,5 так он уже и ревет не хило, в городе очень напрягает. Хотя щаз на своем вапще с прямотоком катаюсь laugh.gif
по поводу регулировки клапанов: это кажется сложным для тех, кто не разобрался) только без обид) но канешно важно для 8клапанника


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mastergid
сообщение 5.7.2012, 8:23
Сообщение #117


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 929
Регистрация: 4.3.2008
Пользователь №: 508
Из: Lviv
Авто: Chevrolet Aveo

Предупреждения:
(10%) X----


1.6 16 рулить однозначно


--------------------
Чіптюнінг ВАЗ,Черрі,Джиллі,Рено,Кіа,Шевроле,Хундай,VAG,ГАЗ,ЗАЗ,ДЕУ,БМВ,МЕРСЕДЕС,МІТСУБІШІ 097 155-30-56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 5.7.2012, 8:26
Сообщение #118


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.340
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(mastergid @ 5.7.2012, 9:23) *
1.6 16 рулить однозначно

Так нарулил, что сливаешь по быстрому? На подходе 24-х клаппаник? biggrin.gif


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МАЯК 758
сообщение 5.7.2012, 11:24
Сообщение #119


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.356
Регистрация: 28.12.2008
Пользователь №: 2.413
Из: Добкинская губ., г.КЕРНЕССГРАД, Салтаffка.
Авто: Citroen C4 1.6HDI

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Thyssen @ 5.7.2012, 9:26) *
по быстрому?

цена не быстрая
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 5.7.2012, 12:27
Сообщение #120


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.340
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(МАЯК 758 @ 5.7.2012, 12:24) *
Цитата(Thyssen @ 5.7.2012, 9:26) *
по быстрому?

цена не быстрая

Спорткаров дешевых не бывает. biggrin.gif


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.6.2024, 11:18