Универсал 1,6 или 1,4? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Универсал 1,6 или 1,4? |
26.6.2012, 9:46
Сообщение
#101
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 505 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 3.706 Из: Одесская обл Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) |
Пацаны, вот кинчик для Вас на Юторбе нашел:
http://www.youtube.com/watch?NR=1&feat...p;v=xkywtncUlIA И это еще не все ! http://www.youtube.com/watch?feature=endsc...p;v=MIjPqiQIfqI |
|
|
26.6.2012, 13:37
Сообщение
#102
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 26.6.2012 Из: Кировоград Пользователь №: 12.947 Из: Кировоград Н.Балашовка Авто: Калина хэтчбек Предупреждения: (0%) |
Всем привет! принимайте в клуб. Купил б/у калину хэтчбек.Пробег 80 000км. Выберал среди десяток и калин, но главное чтоб 16 кл. Да этот движок требует ухода, но господа, мы в 21 веке, 8 клапанный двигатель это прошлое, которое нам навязывают и сейчас).
-------------------- |
|
|
4.7.2012, 13:20
Сообщение
#103
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 20.6.2012 Пользователь №: 12.909 Из: г.Киев Авто: LADA 11173-140-41 Предупреждения: (0%) |
у меня 1,6 8кл, с выбором не заморачивался особо, сказали что 8кл в обслуживании дешевле, поэтому и купил. ездеет нормально, меня устраивает!
-------------------- |
|
|
4.7.2012, 13:35
Сообщение
#104
|
|
Активный участник Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%) |
Всем привет! принимайте в клуб. Купил б/у калину хэтчбек.Пробег 80 000км. Выберал среди десяток и калин, но главное чтоб 16 кл. Да этот движок требует ухода, но господа, мы в 21 веке, 8 клапанный двигатель это прошлое, которое нам навязывают и сейчас). Так и про Калину всю можно сказать. Настоящее Ровер- это сила. Новый век!!! -------------------- onedecor.com.ua
|
|
|
4.7.2012, 13:59
Сообщение
#105
|
|
Свой парень Группа: Пользователи Сообщений: 1.979 Регистрация: 5.11.2007 Пользователь №: 49 Из: RED HILLS, DONETSK distr, Авто: Ford Fiesta 2013 EcoBoost 1.0 Предупреждения: (0%) |
ну не едет 1,4 16ве так же хорошо и комфортно как мой 1,6 8ве
-------------------- |
|
|
4.7.2012, 17:13
Сообщение
#106
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.211 Регистрация: 3.5.2011 Из: Одесса Пользователь №: 9.917 Из: одесса Авто: Dacia Logan Предупреждения: (0%) |
ну не едет 1,4 16ве так же хорошо и комфортно как мой 1,6 8ве Да все нормуль едет, крутануть мотор надо. У меня 1,4 и пара 3,9 по заводу- разгоняется божественно ( для своего объема) 12,5 до сони вполне приемлемая динамика для города. И на трассе, в принципе, не дохнет, главное не опускать тахометр ниже 3500 и все гуд -------------------- |
|
|
4.7.2012, 17:22
Сообщение
#107
|
|
Активный участник Группа: Партнер Сообщений: 929 Регистрация: 4.3.2008 Пользователь №: 508 Из: Lviv Авто: Chevrolet Aveo Предупреждения: (10%) |
ну не едет 1,4 16ве так же хорошо и комфортно как мой 1,6 8ве Да все нормуль едет, крутануть мотор надо. У меня 1,4 и пара 3,9 по заводу- разгоняется божественно ( для своего объема) 12,5 до сони вполне приемлемая динамика для города. И на трассе, в принципе, не дохнет, главное не опускать тахометр ниже 3500 и все гуд Повір ти собі так думаєш що він їде без обід -------------------- Чіптюнінг ВАЗ,Черрі,Джиллі,Рено,Кіа,Шевроле,Хундай,VAG,ГАЗ,ЗАЗ,ДЕУ,БМВ,МЕРСЕДЕС,МІТСУБІШІ 097 155-30-56
|
|
|
4.7.2012, 17:45
Сообщение
#108
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3.229 Регистрация: 15.10.2008 Из: Ирпень Пользователь №: 1.835 Из: Ukraine Авто: Citroen C4 Предупреждения: (0%) |
-------------------- Hasta la Victoria Siempre!
|
|
|
4.7.2012, 18:27
Сообщение
#109
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.211 Регистрация: 3.5.2011 Из: Одесса Пользователь №: 9.917 Из: одесса Авто: Dacia Logan Предупреждения: (0%) |
ну не едет 1,4 16ве так же хорошо и комфортно как мой 1,6 8ве Да все нормуль едет, крутануть мотор надо. У меня 1,4 и пара 3,9 по заводу- разгоняется божественно ( для своего объема) 12,5 до сони вполне приемлемая динамика для города. И на трассе, в принципе, не дохнет, главное не опускать тахометр ниже 3500 и все гуд Повір ти собі так думаєш що він їде без обід Без обид, но 1,6 8 клопов, я эксплуатировал 3 года и почти 100 тыс. и очень хорошо знаю его тягу с 2,5 тыс. об. Также знаю, что крутить его нет смысла крутить его свыше 4,5 тыс- дохнет. Т.е. 1,6 тянет на протяжении 2-х тыс об, а 16-рик просыпается с 3-х, на 3,5 подхват, на 4-х взрыв и до6. Соответсвенно полка момента у 16 рика лучше. Может вы пробовали машины до 2010 года с ГП 3,7, то там да согласен все печально, а у меня сентябрь 2010 Г.П. сделали чуть короче 3,9 и тяги добавило. Удачи и без обид -------------------- |
|
|
4.7.2012, 18:48
Сообщение
#110
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.825 Регистрация: 2.2.2011 Из: Донецкая обл. Пользователь №: 9.030 Из: Мариуполь Левый берег Авто: 11173 Предупреждения: (0%) |
|
|
|
4.7.2012, 19:07
Сообщение
#111
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.211 Регистрация: 3.5.2011 Из: Одесса Пользователь №: 9.917 Из: одесса Авто: Dacia Logan Предупреждения: (0%) |
да, ничо так, еэдить можно -------------------- |
|
|
4.7.2012, 19:14
Сообщение
#112
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 16.5.2012 Пользователь №: 12.671 Из: Киев Авто: Kalina Хетч Предупреждения: (0%) |
1.4 реальный подхват уже с 3к, на 4к уже летит. начиная с 2к в любой момент можно получить желаемое ускорение. В городском режиме даже не возникает желания его крутить выше 3к. Динамика до 3к выше чем у потока. Запас мощности очень большой. Если посмотреть мощностные диаграммы то так и есть. Крутящий момент приблизительно 110 ньютонов уже на 2к. и дальше только увеличивается практически без провалов. У 1.6 8v наоборот начинается спад после 2800, но идет прирост мощности. Если судить по диаграммам то 1.4 более эластичен и более чувствителен к педальке газа. Подхват в районе 2к и 3к очень заметны на диаграмме. Получается что если у тебя агресивная манера езды на 1.4 то держи мотор не ниже 3к. Получается крутить выше 5к смысла его нет. И тошнить ниже 2к получается тоже смысла нет, так будет только повышенная нагрузка на двигатель.
|
|
|
4.7.2012, 20:55
Сообщение
#113
|
|
Активный участник Группа: Совет директоров Сообщений: 6.579 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) |
1.4 реальный подхват уже с 3к, на 4к уже летит. начиная с 2к в любой момент можно получить желаемое ускорение. В городском режиме даже не возникает желания его крутить выше 3к. Динамика до 3к выше чем у потока. Запас мощности очень большой. Если посмотреть мощностные диаграммы то так и есть. Крутящий момент приблизительно 110 ньютонов уже на 2к. и дальше только увеличивается практически без провалов. У 1.6 8v наоборот начинается спад после 2800, но идет прирост мощности. Если судить по диаграммам то 1.4 более эластичен и более чувствителен к педальке газа. Подхват в районе 2к и 3к очень заметны на диаграмме. Получается что если у тебя агресивная манера езды на 1.4 то держи мотор не ниже 3к. Получается крутить выше 5к смысла его нет. И тошнить ниже 2к получается тоже смысла нет, так будет только повышенная нагрузка на двигатель. Вот смотрим на одну и ту же картинку, а выводы можно делать разные . 1.6 8 кл (двигатель №1) получается намного живее вплоть до 4400 об/мин, чем 1.4 16 кл (двигатель №2). Так же виден пик №2 по моменту выше 125 Нм в диапазоне всего лишь от 4500 до 4900 об/мин (дельта всего лишь 400 об/мин), в то время как №1 имеет полку от 2100 до 4200 об/мин (дельта 2100 об/мин). То как же можно судить о лучшей эластичности №2 относительно №1??? Нет, ну конечно, если брать до 110 Нм, то тогда ой , но ведь нужно смотреть около максимальных моментов, при максимально возможном КПД. Если верить картинке, то чтобы получить приход по максимальным характеристикам №2, то нужно ездить постоянно на 3-й передачи вплоть до 130 км/ч , в то время как мотор №1 дает нормальный приход до 130 км/ч и на 5-ой передаче... где-то так , потому как полка около макс. момента очень длинная. |
|
|
4.7.2012, 22:23
Сообщение
#114
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 12.340 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) |
я за 1.8 vs 2.0 зы- 1.4 баловство!!!!! Добавлено: Так судя из графиков 1.4 со... ой курит у 1.6? Зачем переплачивать? -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
4.7.2012, 23:54
Сообщение
#115
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 16.5.2012 Пользователь №: 12.671 Из: Киев Авто: Kalina Хетч Предупреждения: (0%) |
я за 1.8 vs 2.0 зы- 1.4 баловство!!!!! Добавлено: Так судя из графиков 1.4 со... ой курит у 1.6? Зачем переплачивать? получается что в городском режиме 1.6 более оптимален, 1.4 все свои плюсы показывает на высоких оборотах, в принципе как и любой 16 клапанник. http://www.motors-vaz.ru/vaz11194.html. если исходить из этой статьи, то получается 1.4 это как сервиспак на 1.6. знаю одно - 1.4 тише и намного) еще минус 8 клапаника, это как для меня - регулировка клапанов. Мастеров с руками очень мало, а правильная регулировка клапанов - это очень много значит. 1.4 фазированный впрыск топлива, по 1.6 8 кл информации не нашел. |
|
|
5.7.2012, 6:53
Сообщение
#116
|
|
Свой парень Группа: Пользователи Сообщений: 1.979 Регистрация: 5.11.2007 Пользователь №: 49 Из: RED HILLS, DONETSK distr, Авто: Ford Fiesta 2013 EcoBoost 1.0 Предупреждения: (0%) |
я за 1.8 vs 2.0 зы- 1.4 баловство!!!!! Добавлено: Так судя из графиков 1.4 со... ой курит у 1.6? Зачем переплачивать? получается что в городском режиме 1.6 более оптимален, 1.4 все свои плюсы показывает на высоких оборотах, в принципе как и любой 16 клапанник. http://www.motors-vaz.ru/vaz11194.html. если исходить из этой статьи, то получается 1.4 это как сервиспак на 1.6. знаю одно - 1.4 тише и намного) еще минус 8 клапаника, это как для меня - регулировка клапанов. Мастеров с руками очень мало, а правильная регулировка клапанов - это очень много значит. 1.4 фазированный впрыск топлива, по 1.6 8 кл информации не нашел. я вот тоже рассматривал всякие графики и убеждался в превосходстве 1,6 . но окончательно все встало на свои места когда я их просто сравнил в живую. на 1,4 было ощущение "пробки в выхлопной" на низах, а вертеть его выще 3,5 так он уже и ревет не хило, в городе очень напрягает. Хотя щаз на своем вапще с прямотоком катаюсь по поводу регулировки клапанов: это кажется сложным для тех, кто не разобрался) только без обид) но канешно важно для 8клапанника -------------------- |
|
|
5.7.2012, 8:23
Сообщение
#117
|
|
Активный участник Группа: Партнер Сообщений: 929 Регистрация: 4.3.2008 Пользователь №: 508 Из: Lviv Авто: Chevrolet Aveo Предупреждения: (10%) |
1.6 16 рулить однозначно
-------------------- Чіптюнінг ВАЗ,Черрі,Джиллі,Рено,Кіа,Шевроле,Хундай,VAG,ГАЗ,ЗАЗ,ДЕУ,БМВ,МЕРСЕДЕС,МІТСУБІШІ 097 155-30-56
|
|
|
5.7.2012, 8:26
Сообщение
#118
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 12.340 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) |
1.6 16 рулить однозначно Так нарулил, что сливаешь по быстрому? На подходе 24-х клаппаник? -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
5.7.2012, 11:24
Сообщение
#119
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.356 Регистрация: 28.12.2008 Пользователь №: 2.413 Из: Добкинская губ., г.КЕРНЕССГРАД, Салтаffка. Авто: Citroen C4 1.6HDI Предупреждения: (0%) |
|
|
|
5.7.2012, 12:27
Сообщение
#120
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 12.340 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) |
Спорткаров дешевых не бывает. -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 12.6.2024, 11:18 |