IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Хочу Щоб Вона Трохи Скорше Почала Їздити, Трималась Дороги, Ну І Щоб Ривок Мала
ZZZ
сообщение 29.10.2007, 22:30
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.625
Регистрация: 29.10.2007
Из: Львов
Пользователь №: 3
Из: Львов
Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp

Предупреждения:
(0%) -----


Итак начнём, сейчас подгоню несколько бюджетных вариантов и не только.
Цены приведенные здесь примерны.

Тормоза
Начнём с тормозов, это самое важное с чего нужно начинать.
Тормозные колодки заменить на Феродо (красная коробка), Лукас, а самые лучшие показатели у АТЕ. Задние тормоза (барабаны) можно не трогать.
Феродо около 70грн (хорошие тормоза)

Лукас около 115 грн (мягкие тормоза)

АТЕ около 140 грн (жесткие тормоза)

Есть ещё другие производители, это только те которые чаще используются.
Несколько тестов тормозных колодок предоставленны здесь:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n04/kolodki/1.htm
http://www.audiomobile.ru/life/11062.html
ну и другие (Поиск в интернете рулит).
Замена тормозных дисков на 14 дает больший эфект, но при этом наверное слетите с гарантии и необходимо использовать колёсные диски не менее R14. Цена вопроса около 200уе.
Наиболее оптимально использование впереди - фирменные вентилируемые перфорированные тормозные диски, сзади - тормозные барабаны увеличенного диаметра (от классики). Такое тех. решение применено на ВАЗ 21106. Естественно применение качественных тормозных колодок.
Также на тормоза очень влияет подвеска, если она сбалансированна и жесче тормозит гараздо лучше.

Подвеска
Заменив подвеску на более жесткую вы улучшите динамику и управляемость машины, но потеряете в комфорте. умельцы перебирают подвеску под восьмую или десяточную с заменой опор на SS20 или АСОМИ, но насколько известно меняется и клиренс автомобиля. Также есть случаи применение газовых амортизаторов именитых брендов.
Более жесткая подвеска также обеспечивает лучшие тормозные свойства авто, так как меньше заклёвывание передка и зад подтормаживает. Проверенно - в комплексе с газовыми амиками и 14 дисковыми передними тормозами , тормозит отменно.
Ну и самое главное для бюджета - поменять подвеску на улучшеную десятую или восьмёрочнуюс доработаным разборным амартизатором, десяточная пружина, опоры SS20 то будет стоит от 400уе

Уже разработана технологие переделки штатных передних стоек(делаются разборными и вставляются туда немного доработаные амики, опоры родные - считаю самым дешовым и лучшим вариантом), задние амики десятые.

также на рынке уже появились стойки именно под калину(боже, сакс) но пока только под коническую пружину
Задняя подвеска десятая, выюор велик, но должна быть гармония с передней подвеской


Управление:
1) растяжка передних стоек (ТехноМастер) 135грн(это без упора капота)

http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=2421/Section=1
http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=360/Section=1
лучше держит повороты, меньше кренится в поворотах и более собранная, устойчивость машины по трасе улучшилась но не намного.
есть растяжки с дополнительной верхней подушкой крепления двигателя, получается что двигатель при стартах меньше кренится и т.д., что положительно влияет на динамику разгона и не выбивает передачи, изготовление такой самостоятельно путём кобмбинации калиновской и десятой со штагой http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=855
2) Усилитель щитка передка 115грн

http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=1661/Section=1
берётся от десятки, устанавливается без одной железки. Усилитель щитка передка на рынке уже есть специально для калины без десяточной железки. Эффект меня просто поразил, на штатной резине сразу выросла курсовая устойчивость и стала слушатся руля без задумчивости.
3) Пластины изменения угла развала задних колес. около 100грн.

http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=35/Section=1
Как мне объяснили настройку развала нужно делать только у толковых мастеров и на хорошем оборудовании. Скажем так, мне как городскому жителю и не гонщику, не рекомендовали устанавливать эти проставки. Но я их поставил и не жалею, никаких проблем с развалом не было.
4) Регулировка кастора от 1,0 до 2,5 градусов. Улучшается управляемость и амортизаторы лучше работают при ударах о кочки. Пришло из ралли.
Отрицательный развал - спорно, лучше заходит в повороты но сносит на дуге, и немного плавает по трассе.

Резина и диски
Стоковая резина (амтел) ни куда не годится, на рывке она быстрее срывается в букс и потом долго из него не выходит, сцепление с дорогой слабое, в поворотах у меня пищит как резаная. Предстоит замена на более качественную и естественно гораздо дорогую резину.
Предпочтительнее менять сразу и диски, так как штатная штамповка тяжелая (очень влияет на динамику разгона и торможения). Можно взять на лето литьё (60-80уе диск), а лучше ковку (125уе диск) но ковка жутко дорогая. При выборе литья желательно помимо внешнего вида воспользоватся замерами веса диска (выбирать более лёгкие) естественно смотреть и на крепость диска.
Добавленно:
Известно, что колеса составляют основную долю неподрессоренных масс автомобиля и снижение их веса крайне благотворно сказывается на работе подвески: увеличивается плавность хода, улучшается реакция подвески, и обеспечивается более уверенный контакт колеса с дорогой. Расчеты специалистов показывают, что снижение неподрессоренной массы (колеса и детали подвески) на 1 кг эквивалентно уменьшению массы кузова (подрессоренной массы) на 15-20 кг, а для 4 колес все 60-80. То есть автомобиль стал легче, что означает не только улучшение ходовых качеств, но и снижение расхода топлива, повышение разгонной и тормозной динамики, управляемости и т. п., а ощущения при этом более комфортные, как на нагруженной, тяжелой машине: автомобиль идет плавнее, мягче.
Тормозной путь, как известно, зависит от массы автомобиля и момента его инерции. Большую роль при этом играют именно неподрессоренные массы - колеса и шины. Чем они легче, тем момент меньше, и тем, естественно, короче тормозной путь.

На лето лучше взять 14 диски и соответсвенно резину 185/60/R14, а диск R14/PSD4x98/ET35-40/DIA58.6/5.5-6J. При 185 резине заметно улучшается управляемость, но и немного вырастет расход топлива, хотя при более лёгких колёсах он должен упасть. При переходе на 14 диски несколько падает динамика изза небольшого увеличения внешнего радиуса колеса, но оптимальный переход на 15 диски без увеличения диаметра ведёт к применению низкопрофильной и широкой резины 195/55/R15 (как сказать не для наших дорог и резина и диски дороже).
На зиму диски лучше штамповка (у литьё и ковки от соли сильно облазит краска). Если не будут заменены тормозные диски на 14 (что желательно но не обязательно) то использовать штатные диски с хорошей зимней резиной 175/70/R13 и на 14 диски 175/65/R14. И зима однозначно не лучшее время года для гонок!!!

Двигатель
Самое главное, чтобы все системы работали хорошо.
И следует понимать, что Вы хотите от него. Например мощностные настройки это сдвиг в зону высоких оборотов, моментные в низа и в среднюю зону.
Можно увеличить динамику очень просто - сдвинутся в режим более высоких оборотов ведь все лошади именно там, и если вы боитесь закрутить мотор выше 4-7 тысяч оборотов то Вам мощностные настройки не нужны совсем.
Также опишу несколько глупостей которые сплошь и рядом это в основном простая установка прямотока, нулевиков и увеличенных дросселей:
1) Прямоток на стандартный мотор и стандартные режимы езды(читай выше) кроме звука дает очень мало.
Так стоит ли тратиться на спортивный, прямоточный глушитель? Очевидно, что ответ на этот вопрос лежит в области личных предпочтений. Вы отдаете приоритет скорости и динамике автомобиля? Тогда лучше потратить эти средства на другие компоненты тюнинга, например, на форсированный двигатель. Если же для вас основная цель — произвести на светофоре впечатление на окружающих или подзадорить самого себя, то спортивный, прямоточный глушитель для этого подходит прекрасно. Главное, чтобы после старта вам удалось продемонстрировать соперникам хромированное дуло своего прямоточного глушителя...
© www.kartuning.ru Тестирование прямоточных глушителей
Хотя существуют грамотно отстроенные выхлопные прямоточные системы с малым шумом.
2) Нулевик и увеличенный дроссель облегчают впуск, но аналогично на низах и середине стандартных хватает с запасом.

А теперь несколько вариантов по тюнингу двигателя:
1) Самый бюджетный вариант увеличения мощности это ЧИПтюнинг без изменения узлов. Приход не большой но лечит ошибки штатной прошивки. Может проводится на ГСТО с неснятием с гарантии. цена около 60уе (просто залить другую прошивку), лошадок добавит самую малость(1-2) но на низах улучшит подхват и уберет провалы.
2) Смысл в точной настройке штатного двигателя, некоторые добивались результата и 100л.с (врут), хотя если разрезной всё сдвинуть в высокие обороты то может и будет 100 пони где то там, но не будет низов.
2.1 Фильтр нулевого сопротивления (20-80уе). работает на верхах.
2.2 Разрезная шестерня 20-50уе, для подстройки положения угла распредвала (сдвигать характеристики в верха или низа или точно выставить по ВМТ).
2.3 Дроссельная заслонка увеличенного диаметра 52-54мм 50уе. тоже только для верхов.
2.4 Чиповка (150уе)
3. Вариант с применением распредвалов 180уе. Жалательно применять полнобазные. Распредвалы бывают тюнинговые(низовые, увеличивают момент на низах, тоесть более тяговитый мотор) и спортивные(верховые, мотор лучше крутится в зоне высоких и теряете в низах). к этому варианту при применении спортивных распредвалов необходимо облегчить впуск и выпуск (см. ниже), а при низовых распредвалов можно только чипонутся.
4) Самый дорогой вариант (уже точно не любительский). Без доработки головы можно снять и 90-110л.с. (в зависимости от распредвала и настроек), а с доработкой головой и прямоточным выхлопом то и 120-150л.с. И тут всё взаимосвязанно, и некоторые детали можно ещё добавить или убрать в зависимости от требуемого результата. Эта тема очень обширна и явно не бюджетна, так как такому мотору ещё нужна соответствующая трансмисия КПП (детали и работа по КПП в сумме более 500уе).
4.1 Нулевик 20-80уе
4.2 Дросельная заслонка увеличеного диаметра 52-54мм 50уе.
4.3 Распредвал 180уе.
4.4 Желательно заменить катализатор на паук 180уе.
4.5 Разрезная шестерня 20-50уе
4.6 Ресивер 400уе
4.7 Доработка головы от 300уе.
4.8 Прямоточный выхлоп от 300уе
4.9 Чиповка от 100уе.
4.10 работа (сколько будет стоить очень индивидуально).
более менее подробно можно посмотреть тут http://chiptuner.ru/force.php и на многих др. сайтах по тюнингу

Развитие 8 клапаника тупиковый вариант, как правило упираются в 120лс при этом потратив кучу денег, на которые можно было спокойно поставить 16 клапаную голову кинуть пару распредвалов и с разрезными шестернями и чиповкой легко получить такойже результат.
Тоесть более привлекательный вариант это переход на 16 клапанов

Также уже появились в продаже турбо киты под 8кл, возможно и установка под 16кл
турбокиты представляют собой компрессор с наддувом 0.7бар цена такого комплекта за 1000уе
Умельцы могут и поставить турбины но это всё индивидуально и далеко не бюджет, правильно поставить турбо поработать над верхом и низом мотора.

Трансмисия
Если у Вы уже спалили сцепление, то рекомендую его заменить на Валео, не одному мне оно нравится.
Тут нужен индивидуальный подход к каждому, в зависимости от стиля езды.
Если вы решились на работы в КПП то лучше выложить денежку (от 500уе) в КПП и больше туда не лазить.
Главная пара.
Первым чем стоит поигратся так это главной парой(ГП). На калине ГП 3.7. При установке ГП 3.9 и или 4.13 вы облегчите мотору нагрузку и поведение машины станет более тракторным тоесть у вы будете более чаще выкручивать двигатель в зону более высоких оборотов (появится динамика) и тяга на низах будет (под горочку).
Устанавливая на авто ГП с большим передаточным числом можно заметно повысить динамику на низах, теряя, правда, при этом в максимальной скорости. Как правило, на рынке предлагаются уже готовые "коммерческие" ряды КПП, с которыми возможно применение кроме стандартных ГП 3,7; 3,9; 4,1, тюнинговых ГП - 3,5; 4,3; 4,5; 4,7; 4,9 и 5,1. Самым важным параметром при расчете трансмиссии является общее передаточное число (КПП+ГП) на каждой передаче. Примером неграмотного подхода к расчету трансмиссии является стандартная КПП переднеприводных ВАЗ. В результате несогласованности по оборотам на 1 и 2-й передаче, последняя испытывает сильные перегрузки при переключении, что выводит ее из строя раньше других.
Насчет максимальной скорости необходимо отметить, что на стандартной машине она достигается на четвёртой передача и с оборотами по паспорту макс мощности.
Ряды КПП
В настоящее время появилось множество других тюнинговых рядов КПП (их ещё называют "коммерческими"). Характеристики некоторых из них приведены ниже:
Ряд передач N5.
Относится к категории спортивных рядов. Изменены четыре передачи. 1-я, 2-я и 3-я передачи удлинены (как в ряде №6). 4-я передача сокращена (как в ряде №8 на 5%). 5-я - стандартная. Обычно устанавливается с главной парой 4,1, на форсированных моторах - с главной парой 3,6, 3,7, 3,9.
Ряд передач N6. +1 кольцо
Боевой, чисто спортивный ряд. Классическая установка - с 6-й передачей и главной парой 4,1 (4,3). 1-я, 2-я и 3-я передачи удлинены (1-я значительно), 4-я и 5-я - сокращены. 5-я передача ряда №6 - это 4-я от стандартного ряда.
Ряд передач N7. +2 кольца.
Очень короткий спортивный (раллийный, кроссовый) ряд. Без 6-й передачи про высокую максимальную скорость можно забыть. С главной парой 3,7 на 5-й передаче при 5000 об/мин - 122 км/ч. При установке с главной парой 4,1 или 4,3 может использоваться, например, для соревнований на коротких дистанциях, типа Drag Racing.
Ряд передач N8.
Его еще называют "коммерческим", так как несколько лет назад это был самый популярный и продаваемый ряд. Впрочем, он остается актуальным и сейчас. Удлинена 1-я передача, 2-я и 4-я сокращены. Все изменения минимальны (по 5%), но этого хватает, чтобы исправить недостатки штатного ряда. Чаще всего устанавливается с главной парой 4,1. Недорогой. Приемлемая разгонная динамика.
Ряд передач N11. +1 кольцо.
"Старый добрый" ряд, ставший классикой. Пришел из автоспорта, где устанавливается, в основном, с 6-й передачей и главной парой 4,1 или 4,3. В пользовательских версиях обычно устанавливается с главной парой 3,7 или 3,9. Изменены четыре передачи. При этом 1-я - стандартная, остальные - сближены. Прекрасный вариант для тех, кто не хочет удлинять 1-ю передачу. Ровный, динамичный разгон.
Ряд передач N12.
Самый ремонтопригодный (как и 103-й) ряд, т.к. изменены 1-я (длиннее на 12,91%) и 4-я (короче на 10%) передачи, 2-я, которая, по статистике, чаще всего выходит из строя - стандартная. Ставится, практически, с любой главной парой. При установке с главной парой 4,1 - аналогичен по передаточным отношениям ряду №11 с главной парой 3,7. Небольшой недостаток - разрыв между 4-й и 5-й.
Ряд передач N18. +1 кольцо
Один из самых популярных на сегодняшний день рядов. Изменены все пять передач. При этом 1-я передача длиннее на 12,91%, остальные - очень правильно подобраны (сокращены). Ряд №18 обеспечивает ровную, "беспровальную" динамику разгона. Увеличивает максимальную скорость (со стандартной главной парой). Рекомендуется для установки на любые двигатели с главной парой 4,1 (город), 3,7 или 3,9 (город-трасса), 3,6 (для форсированных двигателей).
Ряд передач N103.
Новая разработка. Изменены всего две передачи, но как! 1-я 2,92 от ряда №6 (длинная), 5-я - 0,69 (6-я передача ряда №5 и некоторых других рядов). Даже с парой 4,3 на 5000 об/мин скорость 171 км/ч. Результат: разгонная динамика почти спортивного ряда без потери максимальной скорости.

Выбор ряда вместе с ГП очень индивидуально под клиента, есть гражданские ряды и есть спортивные и ралийные ... Информацию по данной теме более подробно лучше узнать на сайтах по тюнингу автомобилей, там же предоставленны калькуляторы расчётов.
очень интересная статья о тюнинге КПП http://chiptuner.ru/pub_06.php


Облегчение машины
На динамику очень влият вес машины. Высадите всех пасажиров, с багажника выложите мешок картошки и запаску и вообще всё с багажника вынуть, выпотрошите бардачок, снимите пасажирские сиденья, выньте коврики, отдерите шумоизоляцию ну и т.д. и вы получите увеличение динамики. wink.gif
по результатам программы CarTest 2000 при штатной машине (играем только весом):
вес 1080: 0-100км/с за 13.96с, 400м за 18.93с (116.79км/ч)
вес 1030: 0-100км/с за 13.40с, 400м за 18.65с (118.28км/ч)
итого получается на 400м разница по времени 0.28с, что при скорости 118км/ч составит 9.17м, что составляет два корпуса. Неплохая арифметика wink.gif

Продолжение следует...

Полезные ссылки и статьи можете найти здесь:
http://chiptuner.ru/
Фирма «М-спорт» http://www.tuning.kh.ua/
РАЛЛИ-КЛУБ http://www.rally-club.ru/
http://www.kartuning.ru/
http://www.vaz.ee/


Р.S. при написании данного сообщения использовались материалы с официальных сайтов
ТехноМастер (http://tm.tlt.ru/)
samaratuning (http://www.samaratuning.ru/)
Журнал Авторевю http://www.autoreview.ru/
www.kartuning.ru

Сообщение отредактировал ZZZ - 26.10.2011, 20:05


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Petroff
сообщение 30.10.2007, 9:22
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 762
Регистрация: 29.10.2007
Пользователь №: 2
Из: Лесной
Авто: toyota corolla 2008

Предупреждения:
(0%) -----


+1


--------------------

Хочешь пропатчить KDE под FreeBSD - Спроси меня как! )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aav73
сообщение 1.11.2007, 12:38
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Одесситы
Сообщений: 323
Регистрация: 1.11.2007
Пользователь №: 20
Из: Одесса, р-н Молдованка
Авто: 11183 Sedan, 1,6L, цвет Калина

Предупреждения:
(0%) -----


Много нового для себя узнал СПАСИБО!


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hulk
сообщение 3.11.2007, 9:28
Сообщение #4


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 2.11.2007
Пользователь №: 32

Предупреждения:
(0%) -----


инфо реально для многих интересна! но есть некоторые неточности потом может немного допишу wink.gif по поводу колодок скажу что феродо красное зарекомендовало себя оч положительно причем не на одной машине цена отличается ввиду того что в остальных есть датчик износа феродо с ним стоит около 150 грн, а цена замены тормозов на 14е около 100 уе


--------------------
1119
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Ingener_*
сообщение 5.11.2007, 14:27
Сообщение #5





Гости






+1
Действительно интересная и полезная инфа. Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serj
сообщение 20.11.2007, 22:28
Сообщение #6


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 3.11.2007
Пользователь №: 41
Из: г.Днепропетровск. ж\м Тополь2.
Авто: калина 1118,баровница

Предупреждения:
(0%) -----


zzz большое спасибо, очень нужная инфа


--------------------
Глухим по два раза обедню не служат.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kaprom
сообщение 22.11.2007, 12:29
Сообщение #7


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 7.11.2007
Пользователь №: 67
Из: г. Киев, Позняки.
Авто: LADA 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ZZZ @ 5.11.2007, 15:24) *
Жду поправок и продолжение данной темы

Забыл написать про свечи и провод wink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZZZ
сообщение 22.11.2007, 12:51
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.625
Регистрация: 29.10.2007
Из: Львов
Пользователь №: 3
Из: Львов
Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp

Предупреждения:
(0%) -----


Забыл ещё написать про качественный бензин, какого в Украине нет по определению.
только на бензиновую тему тут не флудить.

Свечи и провода не мой профиль и на своей калинке не проверял, скажу просто они должны быть качественными и не обязательно бешенно дорогими. Свечи убивает наш бензин, а провода стареют и убиваются маслом или тосолом а также грязью осевшим на них.

Добавлено:
Ребята если я ошибся с ценами на колодки и др. запчасти, поправляйте, внесу изменения.

Также пишите другие не охваченые мною разделы, и дописывайте этот топик, совместными усилиями мы можем состряпать хорошую статейку. Но не забывайте мы не гончеги, бюджетные варианты.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДымЪ
сообщение 13.1.2008, 11:21
Сообщение #9


куратор Одесской области
***

Группа: Одесситы
Сообщений: 843
Регистрация: 9.11.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 70
Из: Одесса
Авто: ВАЗ 11183 1.6 8v sedan

Предупреждения:
(60%) XXX--


возник вопрос: влияют ли "тюнинг-доработки" на ресурс двигателя*?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Petroff
сообщение 13.1.2008, 15:45
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 762
Регистрация: 29.10.2007
Пользователь №: 2
Из: Лесной
Авто: toyota corolla 2008

Предупреждения:
(0%) -----


смотря что, если серьезные дороботки - то чудес не бывает - больше мошьность -> Меньше ресурс


--------------------

Хочешь пропатчить KDE под FreeBSD - Спроси меня как! )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДымЪ
сообщение 13.1.2008, 17:22
Сообщение #11


куратор Одесской области
***

Группа: Одесситы
Сообщений: 843
Регистрация: 9.11.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 70
Из: Одесса
Авто: ВАЗ 11183 1.6 8v sedan

Предупреждения:
(60%) XXX--


"серьезные доработки" - что к этому относится*?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Emfi
сообщение 17.1.2008, 2:03
Сообщение #12


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 29.12.2007
Из: Вінниця
Пользователь №: 245
Из: Винница
Свердловский масив
Авто: Opel Vivaro 2,5DTI (бус, пасажир, длинная база)

Предупреждения:
(0%) -----


оч интересно почитать было!!! спасиба!

я вот тольво с КПП непонял .. тоисть можна 6-ю передачу сделать чтоли???

вообщето я такое слышал ... кум мой говорил ездил с чуваком на восьменке тюнингованой на 150 кобыл... и мол у него было 6 передачь ... это реально? я так понимаю 6я передачка топливо по трасе бы экономила ))

у меня на ВИваро 6 передачь .. привык... очень удобно.... 110км-ч на 6-й передаче всего 2100 оборотов двигателя... 6,5 литров по трасе в эконом режыме.. (2,5ДТИ двигатель 16-ти клапанный)
Причина редактирования: Общаемся без жаргонов. ( не оскорбляя форумчан)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZZZ
сообщение 22.1.2008, 11:24
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.625
Регистрация: 29.10.2007
Из: Львов
Пользователь №: 3
Из: Львов
Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp

Предупреждения:
(0%) -----


150 кобыл реально, для 150 кобыл нужна соответствующая трансмисия и сцепление (наверное уже лучше керамическое).
можно и 6-ю передачу поставить но посмотрите цену комплекта 6-й передачи на 18ряд это порядка 500уе


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tarantul
сообщение 2.2.2008, 23:37
Сообщение #14


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 16.12.2007
Пользователь №: 196
Из: Киев, Оболонь, недалеко от Вестлайна
Авто: Калина седан цвет 515

Предупреждения:
(0%) -----


Вот ещё хорошая ссылка на тюнинг http://www.tmsport.ru/tuning/?id=2032 возможность форсировки до 240 лс.


--------------------
LADA KALINA 1.6
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maa
сообщение 21.2.2008, 23:56
Сообщение #15


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 10.2.2008
Из: Винница
Пользователь №: 407
Из: Винница
Авто: 1118

Предупреждения:
(0%) -----


А в усилении рулевой рейки какую железку не ставить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZZZ
сообщение 22.2.2008, 9:46
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.625
Регистрация: 29.10.2007
Из: Львов
Пользователь №: 3
Из: Львов
Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(maa @ 21.2.2008, 23:56) *
А в усилении рулевой рейки какую железку не ставить?

Вона іде окремо, кріпиться до підсилювача та на кузов внизу. У нас там нема кріплення на кузові як на десятці. А рулева рейка десяточна і кріплення ії такеж саме.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
хорохол
сообщение 4.3.2008, 23:21
Сообщение #17


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 4.11.2007
Из: Винница
Пользователь №: 46

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(maa @ 21.2.2008, 23:56) *
А в усилении рулевой рейки какую железку не ставить?

Бери от восьмерки, заодно на эту железяку (лишнюю в 10-точном комплекте) и дешевле будет.
Сегодня поставил себе (деталь 120 грн. работа 70 грн.) ощущения от управления авто изменились сразу:
"+"
1. Более острое управление
2. Выше скорость прохождения поворотов
3. Едет туда куда именно ты рулишь
"-"
1. Выше чувствительность к боковому ветру
2. После обгона грузовика тянет в сторону непривычно.

Резюме: Мне нравиться. Правда проехал только 300 км. с Киева в Винницу

Еще поставил проставки на задние стойки, приподнял заднюю часть на 5 см., смотрится прикольно и загрузить груз без ползания задней части смогу.

Ну и конечно после этого всего регулировка фар.


--------------------
Жилье ПОСУТОЧНО в Виннице: +38(067)70-80-456
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Маньяк
сообщение 7.3.2008, 10:42
Сообщение #18


Маньяк-Автомеханик
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Регистрация: 28.2.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 482
Из: Одесса
Авто: I201CO57 :)

Предупреждения:
(0%) -----


Лично мной откатанная прошивка для января 7.2 мотор 1.6 в комплектации 53 рв, паук 4-1. Лямбда работает в диапазоне до 1600 оборотов далее по таблице БЦН и фазам вала. Установка на мотор может потребовать дополнительных корректировок (смесь на хх около 13.4 ) выходное СО на хх 0.5 - 1.5 % расход в пределах 10 литров, мгновенный при трогании 19 да дросель самый большой из тюнинговых
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  калина7.2_53_вал4_1.rar ( 40.71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 154
 


--------------------
Чиптюнинг и диагностика автомобилей в Одессе
8 067 7314481 позвонившему до 11 00 - нет прощения :)
РАБОТАЮ С 11 00 ДО 19 00 ВОСКРЕСЕНЬЕ ВЫХОДНОЙ
любой праздник повод увильнуть от работы

с 15 февраля новая услуга чистка форсунок, калино клубу скидка :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZZZ
сообщение 7.3.2008, 17:43
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.625
Регистрация: 29.10.2007
Из: Львов
Пользователь №: 3
Из: Львов
Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp

Предупреждения:
(0%) -----


Маньяк, это какой такой "дросель самый большой из тюнинговых".
Как говорится давай померяемся п...ами. smile.gif
У мну от волги диаметром 60мм, ну а толку мало, достаточно и 52. smile.gif

Добавлено:
И ещё, извини за невежество, что за валик такой 53, знаю 52 и 54 но 53 не знаю


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Маньяк
сообщение 7.3.2008, 21:16
Сообщение #20


Маньяк-Автомеханик
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Регистрация: 28.2.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 482
Из: Одесса
Авто: I201CO57 :)

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ZZZ @ 7.3.2008, 17:43) *
Маньяк, это какой такой "дросель самый большой из тюнинговых".
Как говорится давай померяемся п...ами. smile.gif
У мну от волги диаметром 60мм, ну а толку мало, достаточно и 52. smile.gif

Добавлено:
И ещё, извини за невежество, что за валик такой 53, знаю 52 и 54 но 53 не знаю

дроссель 54, а вал именно 53 тот который когдато снимали с производства smile.gif ссылочку дать?


--------------------
Чиптюнинг и диагностика автомобилей в Одессе
8 067 7314481 позвонившему до 11 00 - нет прощения :)
РАБОТАЮ С 11 00 ДО 19 00 ВОСКРЕСЕНЬЕ ВЫХОДНОЙ
любой праздник повод увильнуть от работы

с 15 февраля новая услуга чистка форсунок, калино клубу скидка :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.3.2024, 7:21