Горячий воздух из печки, в ногу водителя., Такая тема была, закрыли, а проблема то осталась |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Горячий воздух из печки, в ногу водителя., Такая тема была, закрыли, а проблема то осталась |
6.11.2010, 21:39
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) |
Да, над человеком, в этом посте http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...ost&p=43257
смеялись, смеялись, а проблема то была и существует. При обдуве направленном в низ, в правую ногу водителя дует горячий воздух. 1. регулировка тросика заслонки эффекта не дает, это проблема осталась, как и у всех тазов, куда бы ни поставил ручку направления обдува, поддувает все равно изо всех дефлекторов, в большей или меньшей степени. 2. зимой приходится ездить с установленным переключателем на обдув вниз: a. при этом выводная "решетка" на декоративной панели находится в проекции правой ноги и обдувает ее горячим воздухом. b. между моторным щитком и декоративной решеткой имеется щель, при этом из нее опять же дует горячий воздух на правую стопу. c. между моторным щитом и сооружением печки имеется большая щель, откуда так же поддает горячий воздух. Что делал: 1. Обклеил декоративную панель, сведя до минимума щели, из которых может дуть горячий воздух. IMG0066A.jpg ( 70.58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 194 , IMG0072A.jpg ( 49.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 212 . 2. На выходное "решетчатое" окно, декоративной панели, наклеил пластмасску, от флакона шампуня, в результате поток воздуха направлен не прямо в ногу, а кверху кзади. IMG0068A.jpg ( 47.72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 191 , IMG0069A.jpg ( 76.21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 128 . Клеил эпоксидной см., но при снятии дек. панели, как-то летом, сорвал эту пластмасску. Чтобы этого не повторилось просверлил отверстия в пластмасске, декоративной панели, подложил резиновый уплотнитель для окон Ш-образный, через отверстия провел стяжки. Щели обработал герметиком – прокладкой для головки цилиндров, продается в тюбиках, выдерживает высокие температуры… IMG0198A.jpg ( 87.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 103 , IMG0200A.jpg ( 80.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 73 , IMG0201A.jpg ( 82.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 64 . Проблема решена, правая нога находится в комфортных условиях при работающем обдуве. -------------------- |
|
|
6.11.2010, 22:02
Сообщение
#2
|
|
Львівський організатор міроприємств Группа: Пользователи Сообщений: 1.414 Регистрация: 10.12.2007 Из: Україна-Львів Пользователь №: 182 Из: м. Львів (Сихів)(Барбара) Авто: Lada 11183 Предупреждения: (0%) |
А в чому власне дискомфорт ??
|
|
|
6.11.2010, 22:10
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) |
А в чому власне дискомфорт ?? А что хорошего, когда левая стопа в норме, а правая просто "потеет в ботинке". Во-первых, это неприятно. Во-вторых, выйдя зимой из машины, горячий "ботинок" или полусапожек (у кого какая обувь), на улице мороз, конденсация влаги в обуви из-за большой разницы температуры, с вытекающими из этого последствиями. При дальних поездках, особенно весной, осенью, когда уже, или еще, морозов нет, а печкой пользоваться нужно, просто мало приятного, когда ногу печет. Если эта проблема поднимается на российском форуме, да и у нас, наверное, она таки существует и доставляет дискомфорт многим людям. -------------------- |
|
|
6.11.2010, 22:28
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 363 Регистрация: 16.3.2009 Из: West Coast Customs Пользователь №: 3.200 Из: г. Макеевка Авто: 11193-110-30, 797+ Предупреждения: (0%) |
Так вы не переключайте чтобы в ноги дуло - пусть дует на стекла и в лицо (если правильно выразился )!!!
Добавлено: Насчет таких проблем никогда не замечали и не заморачивались!!! -------------------- |
|
|
7.11.2010, 10:13
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 664 Регистрация: 12.3.2009 Из: Полтавская обл. Пользователь №: 3.180 Из: Полтавская обл. Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) |
Столкнулся с такой же проблемой. В прошлом году на СТО снимал панель и после установки поток воздуха вниз есть всегда. По всей видимости неправильно отрегулированы тросики (их там по-моему четыре). И как их правильно отрегулировать толком не знает никто. Если у кого-то есть схемы с подробным описАнием, поделитесь.
Вопрос автору темы: а как обстоят дела с обогревом лобового, а еще важнее боковых стекол в районе зеркал? |
|
|
7.11.2010, 15:59
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 31.5.2010 Из: Южноукраинск Пользователь №: 6.711 Из: г. Южноукраинск обл. Николаевская Авто: 1119 Предупреждения: (0%) |
Лобовое стекло обдувает в центре и при том с верху. Какую б крышку туда приклеить чтоб захватывало и бока ???????????
|
|
|
7.11.2010, 16:16
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) |
Так вы не переключайте чтобы в ноги дуло - пусть дует на стекла и в лицо (если правильно выразился )!!! Добавлено: Насчет таких проблем никогда не замечали и не заморачивались!!! Зимой, по законам физики, теплый воздух должен исходить из наиболее низкой точки, если им дуть на стекло, или горизонтально, то прогреваться будет верхняя часть салона, а ногам будет холодно. Если направить обдув вниз, не знаю, может это у меня такой горячий воздух из печки, но это реально горячо дует в ногу, прямотоком, если отвести в сторону, все становится гуд. Добавлено: Столкнулся с такой же проблемой. В прошлом году на СТО снимал панель и после установки поток воздуха вниз есть всегда. По всей видимости неправильно отрегулированы тросики (их там по-моему четыре). И как их правильно отрегулировать толком не знает никто. Если у кого-то есть схемы с подробным описАнием, поделитесь. Вопрос автору темы: а как обстоят дела с обогревом лобового, а еще важнее боковых стекол в районе зеркал? С лобовым стеклом и боковым обдувом проблем нет. Дует в нижней трети на лобовое, по всей длине, на боковые стекла дует от угла, в проекции зеркал, зимой способствует оттаиванию льда и снега. -------------------- |
|
|
7.11.2010, 17:16
Сообщение
#8
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.274 Регистрация: 19.12.2008 Из: Харьков , Богомольца Пользователь №: 2.339 Из: Харьков. Новосоеловка,Богомольца. Авто: седан 1.6, рислинг Предупреждения: (0%) |
у меня всегда стоит переключатель потока воздуха в ноги и под стекло, единственное регулировал тросик который регулирует температуру воздуха, так как когда ручка полностью в красном положении на стекло дул прохладный воздух, дожимая рукой заслонку которая отвечает за томпературу, понял что она не полностью перекрывается, отрегулировал тросик , теперь под стекло дует холодный воздух, а что бы не потела нога когда прогреется салон, то ставлю переключатель направления воздуха по диогонали между стекло и стекло и ноги, и я доволен!
-------------------- |
|
|
7.11.2010, 20:44
Сообщение
#9
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 345 Регистрация: 16.5.2008 Пользователь №: 889 Из: Kiev, Obolon Авто: 11183 изабелла Предупреждения: (0%) |
Такая проблема есть. Одна нога потеет, а вторая первое время мерзнет. Пассажиру проще, он ноги поджал или отодвинул. А водитель вынужден держать на педали.
Надо продумать конструкцию которая обдувала сразу обе ноги сверху. И с возможностю заслонки. -------------------- |
|
|
7.11.2010, 21:19
Сообщение
#10
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) |
Такая проблема есть. Одна нога потеет, а вторая первое время мерзнет. Пассажиру проще, он ноги поджал или отодвинул. А водитель вынужден держать на педали. Надо продумать конструкцию которая обдувала сразу обе ноги сверху. И с возможностю заслонки. Мысль крутится проложить трубку к левой ноге, сделать забор воздуха между моторным щитком и печкой, там щель, собака пролезет. Будет эта щель прикрыта, будет более рациональный отвод воздуха от печки. По этому поводу, вопрос к бывалым, кто снимал радиатор печки. Если, в собранном состоянии на авто, радиатора печки и его коробки, вывернуть, затем завернуть "взад" саморезы, на рисунке которые, отмечены красными стрелками (интересует 2-а верхних) p0198.jpg ( 2.6 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 132 , по логике не должно что-то произойти нехорошее? -------------------- |
|
|
23.10.2011, 16:26
Сообщение
#11
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 26.2.2010 Из: севастополь Пользователь №: 5.881 Из: Севастополь Авто: 111830 седан Предупреждения: (10%) |
Такая проблема есть. Одна нога потеет, а вторая первое время мерзнет. Пассажиру проще, он ноги поджал или отодвинул. А водитель вынужден держать на педали. Надо продумать конструкцию которая обдувала сразу обе ноги сверху. И с возможностю заслонки. Сделал себе вот так SAM_1499.JPG ( 63.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 124 по красной линии обрезал потому что длинная была (дефлектор воздуха брал на разборке с VW-ауди 20 грн) робота заняла с установкой 30 мин. Теперь регулирую вверх вниз вперед назад крепил с помощью паяльника загибал снутри. SAM_1506.JPG ( 477.47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 118 |
|
|
23.10.2011, 17:27
Сообщение
#12
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) |
Такая проблема есть. Одна нога потеет, а вторая первое время мерзнет. Пассажиру проще, он ноги поджал или отодвинул. А водитель вынужден держать на педали. Надо продумать конструкцию которая обдувала сразу обе ноги сверху. И с возможностю заслонки. Сделал себе вот так SAM_1499.JPG ( 63.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 124 по красной линии обрезал потому что длинная была (дефлектор воздуха брал на разборке с VW-ауди 20 грн) робота заняла с установкой 30 мин. Теперь регулирую вверх вниз вперед назад крепил с помощью паяльника загибал снутри. SAM_1506.JPG ( 477.47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 118 +1 -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.5.2024, 8:17 |