Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Горячий воздух из печки, в ногу водителя.
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Кузов и салон
Doc-surgeon
Да, над человеком, в этом посте http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...ost&p=43257
смеялись, смеялись, а проблема то была и существует. При обдуве направленном в низ, в правую ногу водителя дует горячий воздух.
1. регулировка тросика заслонки эффекта не дает, это проблема осталась, как и у всех тазов, куда бы ни поставил ручку направления обдува, поддувает все равно изо всех дефлекторов, в большей или меньшей степени.
2. зимой приходится ездить с установленным переключателем на обдув вниз:
a. при этом выводная "решетка" на декоративной панели находится в проекции правой ноги и обдувает ее горячим воздухом.
b. между моторным щитком и декоративной решеткой имеется щель, при этом из нее опять же дует горячий воздух на правую стопу.
c. между моторным щитом и сооружением печки имеется большая щель, откуда так же поддает горячий воздух.
Что делал:
1. Обклеил декоративную панель, сведя до минимума щели, из которых может дуть горячий воздух.Нажмите для просмотра прикрепленного файла, Нажмите для просмотра прикрепленного файла.
2. На выходное "решетчатое" окно, декоративной панели, наклеил пластмасску, от флакона шампуня, в результате поток воздуха направлен не прямо в ногу, а кверху кзади. Нажмите для просмотра прикрепленного файла , Нажмите для просмотра прикрепленного файла.

Клеил эпоксидной см., но при снятии дек. панели, как-то летом, сорвал эту пластмасску. Чтобы этого не повторилось просверлил отверстия в пластмасске, декоративной панели, подложил резиновый уплотнитель для окон Ш-образный, через отверстия провел стяжки. Щели обработал герметиком – прокладкой для головки цилиндров, продается в тюбиках, выдерживает высокие температуры… Нажмите для просмотра прикрепленного файла , Нажмите для просмотра прикрепленного файла , Нажмите для просмотра прикрепленного файла.

Проблема решена, правая нога находится в комфортных условиях при работающем обдуве.
Shyma
А в чому власне дискомфорт ??
Doc-surgeon
Цитата(Shyma @ 6.11.2010, 22:02) *
А в чому власне дискомфорт ??

А что хорошего, когда левая стопа в норме, а правая просто "потеет в ботинке". Во-первых, это неприятно. Во-вторых, выйдя зимой из машины, горячий "ботинок" или полусапожек (у кого какая обувь), на улице мороз, конденсация влаги в обуви из-за большой разницы температуры, с вытекающими из этого последствиями. При дальних поездках, особенно весной, осенью, когда уже, или еще, морозов нет, а печкой пользоваться нужно, просто мало приятного, когда ногу печет. Если эта проблема поднимается на российском форуме, да и у нас, наверное, она таки существует и доставляет дискомфорт многим людям.
delirium
Так вы не переключайте чтобы в ноги дуло - пусть дует на стекла и в лицо (если правильно выразился smile.gif)!!! wink.gif

Добавлено:
Насчет таких проблем никогда не замечали и не заморачивались!!! smile.gif
eklimko74
Столкнулся с такой же проблемой. В прошлом году на СТО снимал панель и после установки поток воздуха вниз есть всегда. По всей видимости неправильно отрегулированы тросики (их там по-моему четыре). И как их правильно отрегулировать толком не знает никто. Если у кого-то есть схемы с подробным описАнием, поделитесь.

Вопрос автору темы: а как обстоят дела с обогревом лобового, а еще важнее боковых стекол в районе зеркал?
xirurG
Лобовое стекло обдувает в центре и при том с верху. Какую б крышку туда приклеить чтоб захватывало и бока ??????????? biggrin.gif
Doc-surgeon
Цитата(delirium @ 6.11.2010, 22:28) *
Так вы не переключайте чтобы в ноги дуло - пусть дует на стекла и в лицо (если правильно выразился smile.gif)!!! wink.gif

Добавлено:
Насчет таких проблем никогда не замечали и не заморачивались!!! smile.gif

Зимой, по законам физики, теплый воздух должен исходить из наиболее низкой точки, если им дуть на стекло, или горизонтально, то прогреваться будет верхняя часть салона, а ногам будет холодно. Если направить обдув вниз, не знаю, может это у меня такой горячий воздух из печки, но это реально горячо дует в ногу, прямотоком, если отвести в сторону, все становится гуд.

Добавлено:
Цитата(eklimko74 @ 7.11.2010, 10:13) *
Столкнулся с такой же проблемой. В прошлом году на СТО снимал панель и после установки поток воздуха вниз есть всегда. По всей видимости неправильно отрегулированы тросики (их там по-моему четыре). И как их правильно отрегулировать толком не знает никто. Если у кого-то есть схемы с подробным описАнием, поделитесь.

Вопрос автору темы: а как обстоят дела с обогревом лобового, а еще важнее боковых стекол в районе зеркал?

С лобовым стеклом и боковым обдувом проблем нет. Дует в нижней трети на лобовое, по всей длине, на боковые стекла дует от угла, в проекции зеркал, зимой способствует оттаиванию льда и снега.
Jeka_A
у меня всегда стоит переключатель потока воздуха в ноги и под стекло, единственное регулировал тросик который регулирует температуру воздуха, так как когда ручка полностью в красном положении на стекло дул прохладный воздух, дожимая рукой заслонку которая отвечает за томпературу, понял что она не полностью перекрывается, отрегулировал тросик , теперь под стекло дует холодный воздух, а что бы не потела нога когда прогреется салон, то ставлю переключатель направления воздуха по диогонали между стекло и стекло и ноги, и я доволен!
Medved
Такая проблема есть. Одна нога потеет, а вторая первое время мерзнет. Пассажиру проще, он ноги поджал или отодвинул. А водитель вынужден держать на педали.
Надо продумать конструкцию которая обдувала сразу обе ноги сверху. И с возможностю заслонки.
Doc-surgeon
Цитата(Medved @ 7.11.2010, 20:44) *
Такая проблема есть. Одна нога потеет, а вторая первое время мерзнет. Пассажиру проще, он ноги поджал или отодвинул. А водитель вынужден держать на педали.
Надо продумать конструкцию которая обдувала сразу обе ноги сверху. И с возможностю заслонки.

Мысль крутится проложить трубку к левой ноге, сделать забор воздуха между моторным щитком и печкой, там щель, собака пролезет. Будет эта щель прикрыта, будет более рациональный отвод воздуха от печки. По этому поводу, вопрос к бывалым, кто снимал радиатор печки. Если, в собранном состоянии на авто, радиатора печки и его коробки, вывернуть, затем завернуть "взад" саморезы, на рисунке которые, отмечены красными стрелками (интересует 2-а верхних)Нажмите для просмотра прикрепленного файла , по логике не должно что-то произойти нехорошее?
логошко
Цитата(Medved @ 7.11.2010, 21:44) *
Такая проблема есть. Одна нога потеет, а вторая первое время мерзнет. Пассажиру проще, он ноги поджал или отодвинул. А водитель вынужден держать на педали.
Надо продумать конструкцию которая обдувала сразу обе ноги сверху. И с возможностю заслонки.

Сделал себе вот так
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
по красной линии обрезал потому что длинная была (дефлектор воздуха брал на разборке с VW-ауди 20 грн) робота заняла с установкой 30 мин. Теперь регулирую вверх вниз вперед назад крепил с помощью паяльника загибал снутри.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Doc-surgeon
Цитата(логошко @ 23.10.2011, 16:26) *
Цитата(Medved @ 7.11.2010, 21:44) *
Такая проблема есть. Одна нога потеет, а вторая первое время мерзнет. Пассажиру проще, он ноги поджал или отодвинул. А водитель вынужден держать на педали.
Надо продумать конструкцию которая обдувала сразу обе ноги сверху. И с возможностю заслонки.

Сделал себе вот так
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
по красной линии обрезал потому что длинная была (дефлектор воздуха брал на разборке с VW-ауди 20 грн) робота заняла с установкой 30 мин. Теперь регулирую вверх вниз вперед назад крепил с помощью паяльника загибал снутри.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

+1
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU