Система охолодження - проблеми, ремонт і вдосконалення, Все, що не по темі - буде видалятись! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Система охолодження - проблеми, ремонт і вдосконалення, Все, що не по темі - буде видалятись! |
18.12.2010, 19:10
Сообщение
#241
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 399 Регистрация: 1.12.2007 Пользователь №: 125 Из: Кировоградская область г.Светловодск Авто: Lada Kalina Sedan 1.6 Совиньон Предупреждения: (0%) |
Уровень тосола в норме, как было так и есть. Завтра планирую поменять его весь и первый термостат поставить LSA, который проверяли вроде рабочий
Добавлено: Да все правильно -------------------- |
|
|
18.12.2010, 19:19
Сообщение
#242
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%) |
Уровень тосола в норме, как было так и есть. Завтра планирую поменять его весь и первый термостат поставить LSA, который проверяли вроде рабочий если уровень тосола норм, то прокладку ГБЦ вычеркиваем, на неработающей помпе тебе ни малый, ни большой круг не дал бы ехать - остается термостат. Проверь чайничком с кипятком снятый элемент как открывается. -------------------- |
|
|
18.12.2010, 19:20
Сообщение
#243
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 399 Регистрация: 1.12.2007 Пользователь №: 125 Из: Кировоградская область г.Светловодск Авто: Lada Kalina Sedan 1.6 Совиньон Предупреждения: (0%) |
Проверяли на станции работает завтра новый тосол. Может поможет ((((((
-------------------- |
|
|
18.12.2010, 19:21
Сообщение
#244
|
|
Активный участник Группа: Совет директоров Сообщений: 6.579 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) |
Осталось еще поменять пробку расширительного бачка .
Я думаю, что если на прогретой машине патрубки мягкие (не надутые), то с прокладкой все Ок. Еще открути свечи. Если нет характерного белого налета, то с прокладкой все Ок. Нужно выгнать воздух на горочке. Если есть течи, добавь герметика. Вот мои приключения по данной тематике: http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...ost&p=85490 И там далее по теме смотри, чем закончилось. |
|
|
18.12.2010, 19:23
Сообщение
#245
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 664 Регистрация: 12.3.2009 Из: Полтавская обл. Пользователь №: 3.180 Из: Полтавская обл. Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) |
Если охл.жидкость не попадает в радиатор, значит однозначно термостат. Но для начала заедь на какую-нибудь эстакаду передком (чтоб задрать морду) и здорово погазуй. Обрати внимание на состояние жидкости в расширительном бачке. Если с пеной, значит воздух. Если нет, слей жидкость и проверь сам термостат: сними его, опусти в кастрюлю с водой и поставь на огонь. До ее закипания услышишь характерный щечек, это момент сработки термостата. Если вода закипит, а щелчка нет - меняй термостат.
Если и это не помогает, сливай полностью жидкость и просмотри все резиновые шланги. На них могут быть микротрещины (особенно на тех, которые питают печку) через которые возможен подсос воздуха и скапливание его в печке либо перед термостатом (в этом случае термостат может быть вполне рабочим, но он не откроет ветку большого круга находясь в воздушной пробке). Осмотри низ радиатора, течи и мокроты не допускаются (я уже свой сопливый внизу радиатор поменял). Само собой капитальная подтяжка всех соединений; хомуты в случае пробуксовки натяжного винта меняй без зазрения совести. Да, и не забудь проверить крышку расширительного бачка, традиционно они почти все споловинки работают. И самый последний вариант - повторный съем головы и замена прокладки. |
|
|
18.12.2010, 19:30
Сообщение
#246
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 399 Регистрация: 1.12.2007 Пользователь №: 125 Из: Кировоградская область г.Светловодск Авто: Lada Kalina Sedan 1.6 Совиньон Предупреждения: (0%) |
Пробку поменял, свечи с характерным красным налетом)))
-------------------- |
|
|
18.12.2010, 19:38
Сообщение
#247
|
|
Активный участник Группа: Совет директоров Сообщений: 6.579 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) |
и проверь сам термостат: сними его, опусти в кастрюлю с водой и поставь на огонь. До ее закипания услышишь характерный щечек, это момент сработки термостата. Если вода закипит, а щелчка нет - меняй термостат. В общем не совсем правильно. Лично кипятил два термостата, щелчков не слышал . Критерием рабочего состояния является открытие клапана с выдвижением штока на 8 мм относительно холодного состояния при температуре 85 град. плюс-минус 2 град, согласно мурзилки. Мой первый термостат открывался на 4 мм, новый ПРАМО на 8 мм. Измерял штангенциркулем. Добавлено: Пробку поменял, свечи с характерным красным налетом))) Осталось выгнать воздух. Если открывал РБ на горячей системе, то 100% будет пробка воздушная. Заедь на горку. И отгазуй после температуры 90 град. пару минут на 2000-3000 об./минут. Подожди на ХХ когда сработает вентилятор, и опять отгазуй. Лучше газовать за тросик дроссельного узла с контролем уровня в РБ и контролем температуры патрубков на термостате. Короче я поипался с этой темой , если бы ты был в Киеве, то сделали бы... Добавлено: Обрати внимание на тонкие шланги в районе ДУ и других их концов. При подтяжке хомутов они прорезаются под хомутами и при остывании машины засасывается воздух. |
|
|
18.12.2010, 19:55
Сообщение
#248
|
|
Активный участник Группа: Совет директоров Сообщений: 6.579 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) |
Понял завтра отпишусь о результатах Характерным моментом того, что воздух ушел, это есть понижение уровня ОЖ в бачке при отгазововании (слово такое мутное ). Если после этой процедуры будешь ездить сразу и все будет Ок, а на следующий день опять траблы, то есть вероятный вариант засасывания воздуха через сочленения в системе. Можно долго подтягивать хомуты (и это нужно делать), но или хомуты у нас не в дугу или шланги . Я для себя решил эту проблему полбанкой герметика Hi-Gear (применять строго по инструкции, и после влива отгазовать, если после цикла полного охлаждения двигателя (т.е. ночь на морозе) опять пропадет горячий воздух, то снова отгазовать и все). Добавлено: Добавлено: Обрати внимание на тонкие шланги в районе ДУ и других их концов. При подтяжке хомутов они прорезаются под хомутами и при остывании машины засасывается воздух. А что такое ДУ, как расшифровывается полностью? Имелось в виду Дроссельный Узел. |
|
|
18.12.2010, 20:28
Сообщение
#249
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 345 Регистрация: 16.5.2008 Пользователь №: 889 Из: Kiev, Obolon Авто: 11183 изабелла Предупреждения: (0%) |
Если по малому кругу идет, то трогай патрубки идущие на радиатор охлаждения, если холодные термостат, если горячие, но температура ОЖ не падает то смотри радиатор. Может промыть его (забит говном) как снаружи так и внутри.
-------------------- |
|
|
18.12.2010, 21:45
Сообщение
#250
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 544 Регистрация: 8.11.2008 Из: Киев Пользователь №: 2.039 Из: г. Киев - Троещина Авто: ВАЗ-11194 Предупреждения: (0%) |
У меня наоборот, во время движения при -7 с закрытой поролоном решёткой нагревается макс. до 82 градусов. В пробке с включенной печкой макс. 90-92. Думал дело в термостате, поставил "Прамо", никаких изменений. Что за фигня может быть, в салоне холодно однако?
|
|
|
18.12.2010, 23:18
Сообщение
#251
|
|
Активный участник Группа: Совет директоров Сообщений: 6.579 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) |
У меня наоборот, во время движения при -7 с закрытой поролоном решёткой нагревается макс. до 82 градусов. В пробке с включенной печкой макс. 90-92. Думал дело в термостате, поставил "Прамо", никаких изменений. Что за фигня может быть, в салоне холодно однако? Если из печки дует холодный воздух, то у тебя воздушная пробка. Нужно обтянуть все хомуты и искать порезы шлангов. Потом выгнать воздух. Воздух сосется при остывании системы, т.к. ОЖ уменьшается в объеме и появляется разряжение. Но в нормально работающей системы воздух засасывает через пробку РБ (ее клапан), а в дефектной через сочленения и порезы. Если обтяжка не помогает и других явных проблем нет (типа прокладка, термостат, и т.п.) можно пробовать герметик. Езжу каждый день, температура 89 град. по БК Штат. Печка на максимуме, вентилятор после прогрева на 1 скорости. Иногда регулятором убираю температуру, т.к. в ноги жарковато . Радиатор открыт штатно (без дощечек и паралона). |
|
|
18.12.2010, 23:22
Сообщение
#252
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 544 Регистрация: 8.11.2008 Из: Киев Пользователь №: 2.039 Из: г. Киев - Троещина Авто: ВАЗ-11194 Предупреждения: (0%) |
Да нет, если в заторах когда температура 90, воздух горячий, когда 80 тёплый дует. Так самое интересное, что нигде не подтекает и уровень на месте. Пипец какой-то.
|
|
|
18.12.2010, 23:28
Сообщение
#253
|
|
Активный участник Группа: Совет директоров Сообщений: 6.579 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) |
Да нет, если в заторах когда температура 90, воздух горячий, когда 80 тёплый дует. Так самое интересное, что нигде не подтекает и уровень на месте. Пипец какой-то. Так в том и фишка, что уровень на месте, т.к. постепенно воздух замещает ОЖ (до какого-то момента, а потом раз (вдруг ) и ОЖ на дне бачка). Ну еще как вариант это может у тебя заслонка на радиаторе печки не полностью отсекает холодный воздух. А что у тебя после прогрева и заторов при нормальной езде температура с 90 до 80 падает? Если, да то траблы с термостатом (не закрывается как надо). |
|
|
18.12.2010, 23:30
Сообщение
#254
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 544 Регистрация: 8.11.2008 Из: Киев Пользователь №: 2.039 Из: г. Киев - Троещина Авто: ВАЗ-11194 Предупреждения: (0%) |
Да, из затора вышел падает на 80-82. Завтра проверю, есть воздух или нет.
Добавлено: Термостаты одинаково работают, что новый, что старый. |
|
|
18.12.2010, 23:33
Сообщение
#255
|
|
Активный участник Группа: Совет директоров Сообщений: 6.579 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) |
Да, из затора вышел падает на 80-82. Завтра проверю, есть воздух или нет. Добавлено: Термостаты одинаково работают, что новый, что старый. Термостат. Проверить только кипячением. И в твоем случае важно еще измерять температуру открытия и закрытия. Новый не факт, что исправный. |
|
|
19.12.2010, 9:48
Сообщение
#256
|
|
Куратор Львовской Области Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) |
Корсак то признак того, що то термостат мозги пудрить. Купи собі термостат ф. Лузар. Я також купив новий(Thomson), поставив, а температура плаває, потім знову купив новий(Лузар), поміняв і тепер все добре, температура як вкопана.
|
|
|
19.12.2010, 11:04
Сообщение
#257
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 453 Регистрация: 28.3.2010 Пользователь №: 6.150 Из: Почаев Авто: 11183 Калина Предупреждения: (0%) |
Да нет, если в заторах когда температура 90, воздух горячий, когда 80 тёплый дует. Так самое интересное, что нигде не подтекает и уровень на месте. Пипец какой-то. нет тут что-то не так, при 80 печка тоже нормально должна греть, смотри уровень, ОЖ, или сам радиатор печки, эт не термостат -------------------- |
|
|
19.12.2010, 15:41
Сообщение
#258
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 399 Регистрация: 1.12.2007 Пользователь №: 125 Из: Кировоградская область г.Светловодск Авто: Lada Kalina Sedan 1.6 Совиньон Предупреждения: (0%) |
Все поставил термостат LSA вроде все ок , при движении температура 90 только при разгоне бывает подскакивает до 97 при сбросе газа возращаеться на 90. Показания снимаю с БК Gamma 618. Пока буду так кататься , а там посмотрим что к чему , всем спасибо за советы, очень помогли убедидиться в моем предположении о термостате
-------------------- |
|
|
19.12.2010, 17:03
Сообщение
#259
|
|
Активный участник Группа: Совет директоров Сообщений: 6.579 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) |
|
|
|
19.12.2010, 19:01
Сообщение
#260
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 399 Регистрация: 1.12.2007 Пользователь №: 125 Из: Кировоградская область г.Светловодск Авто: Lada Kalina Sedan 1.6 Совиньон Предупреждения: (0%) |
Выгонял и не раз как Ты писал , хочу еще завтра если получить проверить массы двигателя на руском форуме вычитал что , плохая масса может быть причиной такого поведения показаний с датчиков
-------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2024, 11:27 |