Передні стійки!, Ремонт, заміна, аналоги. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Передні стійки!, Ремонт, заміна, аналоги. |
5.6.2008, 23:47
Сообщение
#61
|
|
Активный участник Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) |
подскажите плз, а то я читал-читал и не "вьехал". Имея 119-ю и набор из 4-ч амиков Koni FSD для 2110 что мне придется заменить или изменить в подвеске чтобы они туда встали? Задние просто меняеш. Не знаю что входит в комплект амиков на Koni FSD на перёд и не могу дальше расписать. Если там просто вкладыши то делаеш разборными сапоги и вставляеш туда свои новые вкладыши. Штоки вкладышей проточить нужно. Если там уже 10-и стойки всборе то меняеш и докупаеш 10-е верхние опоры типа SS-20 или асоми или там идут в комплекте, делаеш развал и пытаешся выставить кастор. Незнаю какая комплектация -------------------- |
|
|
6.6.2008, 9:09
Сообщение
#62
|
|
Активный участник Группа: Партнер Сообщений: 908 Регистрация: 20.3.2008 Пользователь №: 584 Из: Донецкая обл., г.Снежное Авто: Emgrand EC7 Предупреждения: (0%) |
Здравствуйте! Переделал и я стоики под 8 патрон! Вкладыши сакс масло! Эффекта ноль! Немного разочарован! Буду искать причины стуков дальше!!!
-------------------- |
|
|
6.6.2008, 9:18
Сообщение
#63
|
|
Куратор Ів-Франківської області. Группа: Партнер Сообщений: 448 Регистрация: 31.3.2008 Пользователь №: 633 Из: Івано-Франківська обл, м Калуш Авто: ВАЗ-11183-Седан Предупреждения: (0%) |
У тебя стучит либо рейка либо опорные подшипники
-------------------- |
|
|
6.6.2008, 9:34
Сообщение
#64
|
|
Активный участник Группа: Партнер Сообщений: 908 Регистрация: 20.3.2008 Пользователь №: 584 Из: Донецкая обл., г.Снежное Авто: Emgrand EC7 Предупреждения: (0%) |
У тебя стучит либо рейка либо опорные подшипники Ну опорные подшипники не должны стучать. Хотя....-------------------- |
|
|
11.6.2008, 9:13
Сообщение
#65
|
|
Мастер песни и слова Группа: Одесситы Сообщений: 207 Регистрация: 5.2.2008 Из: Одесса Пользователь №: 375 Из: Одесса Авто: ВАЗ 11183 1.6 8v Предупреждения: (0%) |
Вообще интересно. Нам так много рассказывают о великой рыночной экономике, которая реагирует на спрос... А тут приходится кулибнечают со стойками только потому, что за несколько лет существования калины, никто не удосужелся сделать и продовать доработанные передние стойки, а ведь хотят многие...
-------------------- |
|
|
13.6.2008, 1:27
Сообщение
#66
|
|
Активный участник Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) |
Вообще интересно. Нам так много рассказывают о великой рыночной экономике, которая реагирует на спрос... А тут приходится кулибнечают со стойками только потому, что за несколько лет существования калины, никто не удосужелся сделать и продовать доработанные передние стойки, а ведь хотят многие... Лажа в том что зделать их разборными абсолютно не проблема, а вот шток вкладыша проточить то не всякий токарь возьмётся -------------------- |
|
|
13.6.2008, 7:45
Сообщение
#67
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 14.3.2008 Из: киев Пользователь №: 557 Из: Киев Авто: ваз11183 седан Предупреждения: (0%) |
Лажа в том что зделать их разборными абсолютно не проблема, а вот шток вкладыша проточить то не всякий токарь возьмётся Да ничего сложного там нет, я когда принес перетачивать при мне и переточили зажал токарь через три слоя бумаги факсовой за хромированый шток и все на вопрос не стремно запороть ответил не такие вещи обрабатываем. |
|
|
13.6.2008, 19:32
Сообщение
#68
|
|
Активный участник Группа: Партнер Сообщений: 908 Регистрация: 20.3.2008 Пользователь №: 584 Из: Донецкая обл., г.Снежное Авто: Emgrand EC7 Предупреждения: (0%) |
Можно также намотать алюминиевой проволоки! И точи, точи, точи
-------------------- |
|
|
17.6.2008, 0:16
Сообщение
#69
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 26.11.2007 Пользователь №: 99 Из: Харьков, р-н Алексеевка Авто: Калина седан 1,6 цвет Черника Предупреждения: (0%) |
Вообще интересно. Нам так много рассказывают о великой рыночной экономике, которая реагирует на спрос... А тут приходится кулибнечают со стойками только потому, что за несколько лет существования калины, никто не удосужелся сделать и продовать доработанные передние стойки, а ведь хотят многие... Между прочим удосужился, SS-20 выпускают стойки и 118, 119. в продаже с марта месяца Лично мной были поменяны, цена вопроса в Харьковском "Лоске" 1250 грн. Впечатления только положительные... Выше кто-то спрашивал отличия стоек 118 от 119, отвечаю - 118 сделаны под коническую пружину, 119 сделаны под бочкообразную, внешне отличить достаточно просто, у 118 тарелка под пружину большая в 119 маленькая. Так что хватит мучаться, подбирать восьмые десятые и т д. Переделать под разборную оригинальную стойку - вариант, но не лепите туда что попало от 10 и пр моделей ВАЗ, благо альтернатива теперь есть - СС-20 для Калины. Калиновская стойка и опора кста достаточно грамотно придуманы, только заводская собрана криворукими, и стучит на отбой, а СС-20 есть СС-20, то-же но сделано людьми и для людей. |
|
|
17.6.2008, 1:43
Сообщение
#70
|
|
Активный участник Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) |
Кстати про сс-20 в Киеве мастера, пусть не все, но наслышаны только по наслышке с инета.
-------------------- |
|
|
17.6.2008, 4:43
Сообщение
#71
|
|
Организатор встреч и покатушек Группа: Киевляне Сообщений: 1.452 Регистрация: 6.11.2007 Пользователь №: 59 Из: Киев, Троещина Авто: Калина Седан 1.6 Предупреждения: (0%) |
Между прочим удосужился, SS-20 выпускают стойки и 118, 119. в продаже с марта месяца Лично мной были поменяны, цена вопроса в Харьковском "Лоске" 1250 грн. Впечатления только положительные... Выше кто-то спрашивал отличия стоек 118 от 119, отвечаю - 118 сделаны под коническую пружину, 119 сделаны под бочкообразную, внешне отличить достаточно просто, у 118 тарелка под пружину большая в 119 маленькая. Так что хватит мучаться, подбирать восьмые десятые и т д. Переделать под разборную оригинальную стойку - вариант, но не лепите туда что попало от 10 и пр моделей ВАЗ, благо альтернатива теперь есть - СС-20 для Калины. Калиновская стойка и опора кста достаточно грамотно придуманы, только заводская собрана криворукими, и стучит на отбой, а СС-20 есть СС-20, то-же но сделано людьми и для людей. 1250 грн - это цена только пары передних стоек в сборе или вместе с опорами? -------------------- |
|
|
17.6.2008, 13:55
Сообщение
#72
|
|
Активный участник Группа: Партнер Сообщений: 908 Регистрация: 20.3.2008 Пользователь №: 584 Из: Донецкая обл., г.Снежное Авто: Emgrand EC7 Предупреждения: (0%) |
Чито такое Харьковкий "Лоск" если можно телефон или адрес! А то не местным тяжело И еще по поводу цены: две или 4 столько стоят, с заменой или нет...? Короче. подробнее, сэр!
-------------------- |
|
|
17.6.2008, 20:25
Сообщение
#73
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 26.11.2007 Пользователь №: 99 Из: Харьков, р-н Алексеевка Авто: Калина седан 1,6 цвет Черника Предупреждения: (0%) |
Выполняю ваши просьбы.
О стойках много писать не буду. Всё можно прочитать здесь http://www.autosystem.ru/index.php?id=63. На самом деле еще много чего они производят, что подошло бы на Калину. У нас (почему нас - машина брата жены, но ездим оба и соотв. ремонт и улучшения из общей кассы) стоят стойки SS-20 ВАЗ - 1118, "Шоссе", поменяли только предние. Цена ПЕРЕДНИХ стоек без опор, пружин, отбойников, вобщем в таком виде как по ссылочке - 1250 грн. Авторынок "Лоск" находится на Харьковской окружной дороге в р-не поселка "Песочин". Но имейте ввиду, что это большая редкость для нашего рынка, даже больше, стойки были на всем рынке всего у одного продавца… это отдельная история В принципе, на рынке бродили в поисках наиболее подходящего варианта из 8, 10, вазовских стоек и импортных аммо. Совершенно случайно наткнулись на стойки SS-20 на Калину. Немного помявшись, (цена всё-таки будь здоров), решили брать, т.к. альтернатив никаких, кроме варианта с 8ми и 10 ми нет, а здесь такой вариант… Продавец сказал, что у него было три комплекта – один вез на заказ, второй забрал человек по наводке того, кто заказывал первый, третий достался нам. При покупке продавец обратил наше внимание на то, что стойки 118ые, а Калины бывают 18е и 19е, и, т.к. у нас 118ая мы не переживая отдали денюжки и полетели домой. Каково было наше удивление, когда сняв в гараже колеса, мы обнаружили у себя 119 стойки (бочкообразная пружина). Почему не знали какие стоят у нас стойки – потому, как туда не лазили, планировали ставить 8ые или 10ые, и, что там стоит нас не волновало – все равно снимать. Колеса на место, с домкратов –прыг, пулей обратно на рынок. Обратно к продавцу – подавай мол, дядя нам и пружинки 118, он - пружинок нет. Расстроились, спросили можно ли заказать 19 стойки – продавец ответил, что без проблем, но только приехали и расторгуются минимум через 2 месяца вот тогда и поедем (продавец сам из Тольятти) и немного подумав, мы безо всякой на то надежды, побрели по базару в поисках пружин, повезло – нашли, кстати тоже всего у одного продавца. 2 шт, каждая 100 грн. Стойки меняли сами, кроме стоек и пружин не меняли ничего, верхние опоры, на которые все грешат, полагая, что стучат именно они, – не меняли, они достаточно грамотно устроены, и стучать там практически нечему, и стандартная проверка на стук, применяемая к остальным переднеприводным ВАЗам, когда кладешь руку на опору и качаешь машину – здесь не применима, стучит именно стойка, чему доказательство – отсутствие стуков на СТАРЫХ опорах после замены стоек. Опоры планировали менять, но цена СС-20 на Калину у этого же продавца (больше ессно ни у кого нет) 620 грн пара. Денег больше потратить были не готовы (и так прилично за одни то стойки), взяли только стойки и пружины... Поменяли… Перед относительно зада (а он был и так чуток выше) поднялся настолько, что стало не просто некрасиво, а даже страшно… Решение было принято моментально – в ближайший магазин, купили домики, поставили на нижнюю дырку (на минимальный зазор) – машина практически выровнялась (сейчас уже пробежали ок 3 тыс, пружинки спереди пообмялись и стало совсем хорошо. Тест-драйв проводить сразу не стали, решили после регулировки углов. Ну по гаражам конечно прокатились разок – другой и разницу заметили сразу – машина перестала быть такой валкой, и нет стуков на отбой. После развала-схождения (60 грн. у нас), поехали на трассу попробовать на скорости. Ощущения опять самые положительные. Раскачиваний на больших скоростях нет, колебания при попадании на неровности гасятся намного быстрее, повороты, которые было на 80 проходить страшно, мы проезжали чуть более 100 – опасений никаких. Максимальная комфортная скорость, по нашим ощущениям возросла до 150 ну если совсем ровно, то можно и 160, но уже ерзать начинаешь. Понятно, что некоторым и 170 – 180 на ней нормально, но, мы говорим о комфортной скорости когда не болтает как на лодке, и при попадании в ямку, колеи и.т.д. не ловишь машину после них, а машина просто «ду-ду-дуц» и едет себе ровненько дальше… Раньше эта скорость была где-то ок 135-140. Причем сзади у нас стоят проставки и стоковые (заводские) стойки, они по нашим наблюдениям очень мягкие, но хода у них длинные, наваливали машину пару раз очень сильно, проваливалась жуть как, но на проселочной не цепляла ни пузом, ни за подкрылки. Да, кстати, чуть не забыл. Стойки «Шоссе» жестче, чем стоковые, причем прилично, но не скажу, чтобы до «жоподробилки» все в меру. Теперь думаем менять задние стойки, дабы сделать «покрепче» задок, т.е восстановить некий баланс, сейчас морда то держит, но плохо, что только она, да и проставки сзади – это не дело. Вот думаем и назад СС-20 «шоссе». Грохотать впереди перестало, но не настолько, чтобы забыть о стуках совсем, теперь появился (вернее он и раньше был) грохот, именно грохот, а не стук, при проезде мелких неровностей, типа глубокие следы от гусениц, укатанный щебень и подобные. На Калине гремит рейка и очень прилично, поставили усилитель щитка передка (вместо стандартных хомутов крепления рул рейки, ставится распорка с хомутами) стало немного тише, и меньше отдает в руль, будем пробовать подтянуть рулевые карданчики, поменять тарельчатую пружину в рейке, потом наконечники и шаровые, ну если и тогда не перестанет стучать – тогда уж и рейку. Рейка СС-20 у нас 1500 грн. (опять у того же дяди). Многовато, пожалуй, за рейку но… Еще читал на Российском форуме, у многих грохочет ЕУР. Вот так вот… Охота на стуки, с заменой стоек, как оказалось, только началась, а не окончилась PS. Адрес «Дяди из Тольятти» Харьковский «Лоск» Ряд 6, Место 46. |
|
|
18.6.2008, 7:09
Сообщение
#74
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 14.3.2008 Из: киев Пользователь №: 557 Из: Киев Авто: ваз11183 седан Предупреждения: (0%) |
Да дороговато, хоть результат радует, я когда переделал на 08 каябы тоже заметил стуки рейки, а усилитель рейки эффект дает, покрутил я его в руках на Вересневой, хлипкий какай то, два хомута и прутик между ними и цена 150гр.
|
|
|
20.6.2008, 14:22
Сообщение
#75
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 26.11.2007 Пользователь №: 99 Из: Харьков, р-н Алексеевка Авто: Калина седан 1,6 цвет Черника Предупреждения: (0%) |
Ну, незнаю... эффект ощутили, на брусчатке, до установки распорки, руль вибрировал сильнее, чем без неё.
Нам она не показалась такой уж хлипкой, хотя я не просто не вижу Вашу. Уже не помню ск отдали,хотя бали относительно недавно, помню, что меньше 100 грн., распорка желтенькая, на хомутах. вернее на одном наклейка "ПРАВЫЙ", на другом неклейка "Техномастер". 150 грн у нас стоит распорка стоек, тоже "Техномастер". ток почему-то она красного цвета и не кольца, а полукольца на стаканах + (или минус) она нерегулируемая. О нашел всё... Усилитель щитка (ток у нас без нижней железяки) http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=1661/Section=1 Распорка http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=2421/Section=1 |
|
|
22.6.2008, 10:36
Сообщение
#76
|
|
Активный участник Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) |
В Киеве на Перова есть в наличии передние стойки СС-20 на калину стоимость 1300грн. место 452. Валерий тел 8-067-774-45-86
-------------------- |
|
|
22.6.2008, 20:38
Сообщение
#77
|
|
Активный участник Группа: Партнер Сообщений: 908 Регистрация: 20.3.2008 Пользователь №: 584 Из: Донецкая обл., г.Снежное Авто: Emgrand EC7 Предупреждения: (0%) |
Вот нарыл в инете представителей СС-20 на Украине: ЧП Скубенко В.Н.
02002, г. Киев, ул. Никольско-Слободская, 4-г, кв. 10, тел. 8-044-587-58-97, [email protected] ЧП Ольговский Д.Б. г. Харьков, ул. академика Павлова, 20, "Форсаж", авторынок "Лоск", ряд 11, место 73, тел. 8-057-771-67-93, 8-057-771-67-94, [email protected], [email protected] Автозапчасти "Е-95" 69050, г. Запорожье, ул. Космическая, 124/1, 8-0612-18-50-95, 8-0612-18-51-95, [email protected] Правда всех обзвонил- нет стоек у них пока! -------------------- |
|
|
22.6.2008, 21:52
Сообщение
#78
|
|
Куратор Полтавской области Группа: Пользователи Сообщений: 504 Регистрация: 2.11.2007 Из: Полтава Пользователь №: 29 Из: г.Полтава, Киевский р-н Авто: ВАЗ 11193, слива, 1,6 8 кл. Предупреждения: (0%) |
поменять тарельчатую пружину в рейке Есть ли сей девайс у дяди на рынке, и сикоко стоить? Добавлено: И еще: есть ли у кого-то опыт с наконечниками от Starmann http://www.starmann-germany.de/index,ru.html -------------------- |
|
|
23.6.2008, 13:09
Сообщение
#79
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 6.3.2008 Пользователь №: 519 Из: Киев. Оболонь. Пивзавод :) Авто: Калина Универсал 1.4 16кл Предупреждения: (0%) |
Вот бумажку такую дали на выставке на стенде "SS20".
Прикрепленные файлы
|
|
|
23.6.2008, 20:28
Сообщение
#80
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 26.11.2007 Пользователь №: 99 Из: Харьков, р-н Алексеевка Авто: Калина седан 1,6 цвет Черника Предупреждения: (0%) |
[quote name='Zulus' date='22.6.2008, 22:52' post='21824']
Есть ли сей девайс у дяди на рынке, и сикоко стоить? У дяди не спрашивал, но у нас как я понял стоит рейка семейства 10ых, только усы свои, поэтому проблем с поиском пружины быть не должно, т.к. продукции "СС-20" на 8 и 10 на рынке навалом, а вот с Калиновскими пока трабл. Слышал на них совершенно разные цены видимо завистит и от места продажи и от производителя от 15 до 23 грн. по большому счету - копейки. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 18:40 |