Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Передні стійки!
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Ходовая
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
scorpion_vp
Цікавить питання, чи є заміна(аналог) СААЗовським???????????????????
ARTIFACT
http://www.asomi.ru/

Темный
Дык а де их в Украине накопать то можно, я не встречал пока.
ARTIFACT
Я писал письмо - по поводу где в Украине можно купить их продукцию?
Ответили что у них нет официальных дилеров на Украине.
С этого следует что либо у черных дилеров, либо заказывать бандеролью.
Valent
В результате общения с ZZZ в "Аське" мы пришли к выводу создать данную тему.

Дабы всем все было понятно начну из далека.
После покупки машинки незамедлительно отправил ее на СТО, где провели ряд работ по установке подкрылок, защиты картера, растяжки (распорки) передних стоек, и антикор.
Первые пол года на машинке ездил не часто накатал около 3 тык.
И в мае когда закончилась лафа (работа под домом) пришлось ездить чаще и вот заметил баг в установке распорки:
В результате не дотягивания или перетягивания гаек на одной изщ шпилек верхних опор гайка снялась руками без проворачивания, отсутствовала (слизанная) резьба гайки.
Попытка затянуть другую гайку привела к тому что без лишних усилий сломалась шпилька.
Я ноги в руки на рынок купил две новые опоры.
Приехал на СТО Говарю мол так и так ваша вина меняйте опору без платы за роботу.
Мне не отказали но запись на 10 дней в перед.
Я на другое СТО там быстро сняли старую и установили новую опору.
Потом развал. Потом пару сотен км я проехал, появился не понятный люфт в стойке и начал вылизать похожий баг в соседней стойке. Что за ерунда?
Начал разбираться опора установлена не правильно!
На "Калиновских" опорах в отличии от опор 2108 и 2110 имеется стрелочка указывающая на установку по ходу движения машины. Мне же поставили не правильно.
После всех неудачных поездок на СТО я вооружился инфой про вариант замены стоек на восьмерочный и десяточный варианты.
Двое суток я ходил по рынку изучал цены щупал детали сравнивал варианты.
Остановился на выборе деяточной разборной стойки с аммо КАЯБА (газ-масло)
Ранее читал что десяточная стойка на 25 мм выше калиновской.
По этому предлогался вариант 08 но восьмерка легче чем калина.
Когда мне продавец принес аммо и вставил их в стаканы 10-ки и 8-ки невооруженным взглядом стало видно что стойка 08 выше чем 2110 мой выбор однозначно упал на стойку 2110. Для уменьшения высоты стойки были куплены спортивные опоры SS-20 за счет которых общая высота уменьшается на 21 мм.
Пружины обычные 2110.
Процес установки проходил в гараже.
При всем при том что теории в голове было много практики 0 напару с батей поменяли все за 6 часов больше всего времени ушло на сжимание пружин так как одна из взятых на прокат струбцин не работала тогда старый таксист подсказал сжимать пружину весом авто.
Поехал на развал старый переделаный типа под новый развал сделали без проблем говарю мне нужно узнать угол Кастера. На что мне ответили что не предстовляеться возможным на том оборудовании.

В итоге Ходовые качества не изменились абсолютно, хотя после такого изменения обещалось большее.

Поездка на море и к теще прошла нормально.
Где-то в Лесичанске на скорости 100 км капитально влетел в яму левой стойке кирдык.
Домой добрался по техоньку.
Поехал на диагностику. СТО на Карельском переулке.
Там заменили левую стойку поменяли шаровые опоры и подшипник заднего колеса.
В завершении я заехал на развал оборудованный по последнему слову техники. Где мне и сказали что после всех изменений плюс подъем задка угол кастера загнан в минус.
Путем выбрасывания шайб удалось выйти на рекомендуемый заводом угол + 0,5 градуса.
После выравнивания угла ходовые качества заметно улучшились даже по сравнению с первоначальными показателями.

Уже прошло пол года 12 тык просто супер. Но в планах есть идея еще увеличить угол кастера.
ДымЪ
а сколько в сумме вышло денег*? стойки+аммо+пружины*?
Valent
Описанный мною комплект вышел около 1500 грн.
Верхние опоры SS-20 - 500 гр. калиновские - 250 за пару.
Стаканы 300 грн.
Аммо 400 грн.
калиновская стойка - около 250 грн. одна.
пружины 300 грн.
пыльники - 70 грн.

Плюс переходник для снятия стоек и установки новых 30. грн.
Цены указаны приблезительно так как я всего и не помню. по состаянию на май - июнь 2007 года.
Общая цена вышла 1570 грн. Но так как все брал у одного продавца мне 70 грн. скинули.
ДымЪ
мне ГСТО тоже гворили, что есть какой то вариант в районе 370 у.е. - если отнять работу и бешенные цены, то по идее я выйду на твой вариант:)
вобощем стоит прислушаться к твоему совету и поменять ходовую, я правильно понял*?smile.gif
Valent
Да но как вариант 370 уе.
сюда можно добавить замену шаровых опор, и наконечники рулевых тяг.
И это только передок, задние стойки еще плюс 150 уе.
ZZZ
Пока не спешим, мне ValKON предоставил под замену передние стойки, так что я буду рыть в направлении сделать их разборными и вставить туда немного переделаныій патрон газ/масло с оставлением всей остальной калиновсой штатной подвески (сапоги, прогресивные пружины - трапеция, опоры со смещёным центром - кастор не уходит и т.д. ....)
smile.gif
Valent
ZZZ С нетерпением ждем твой вариант может и я потом пере оборудую себе подвеску.
Hulk
реально замена на подвеску 2108 и 2110 это все полумеры кастор уходит полюбому и единственный вариант его немного привести в чувства это поставить проставки от 2110 для его увеличения, единственное 100% разумное что можно сделать это искать либо ss-20 либо асоми причем второе предпочтительнее, по поводу реанимации того что стоит с завода это все реально цена вопроса 350 грн но то что получил в итоге мне не нравится
Valent
Цитата(Hulk @ 6.1.2008, 23:33) *
реально замена на подвеску 2108 и 2110 это все полумеры кастор уходит полюбому и единственный вариант его немного привести в чувства это поставить проставки от 2110 для его увеличения, единственное 100% разумное что можно сделать это искать либо ss-20 либо асоми причем второе предпочтительнее, по поводу реанимации того что стоит с завода это все реально цена вопроса 350 грн но то что получил в итоге мне не нравится

проставки от 2110 на "Калину" не подходят.
Да и после такого комплекта не сильно и кастер увеличим максимум еще пол градуса так как далие колеса в подкрылки упрутся.
Hulk
не подходят на какие опоры? и это опыт установки или просто соображения? ну а скажем после установки просто стоек от 2110 кастор вообще почти в 0 уходит
ДымЪ
ZZZ,

Вообщем тогда жду результатов твоих экспериментов:)
Valent
Цитата(Hulk @ 7.1.2008, 0:56) *
не подходят на какие опоры? и это опыт установки или просто соображения? ну а скажем после установки просто стоек от 2110 кастор вообще почти в 0 уходит

Тут дело не в опорах а в посадочных местах если сравнить место 2110 и калины то опора проворачивается по оси примерно на30-40 градусов тоесть 10-я проставка на колине изменит не только продольный угол но и завернет стойку в нутрь или наружу авто в зависимости от установки проставки.
ZZZ
Моё рытьё будет заключатся в следующем:
1. Поиск мастеров которые их зделают разборными (болгаркой срежут завальцовку и приварят кусок трубы с внутреней резьбой под амортизатор)
2. Поиск токарей которые немного проточат шток амортизатора.

Так, что у кого есть знакомые поспрашивайте их плиз.
Hulk
ValKON ну значит единственное что остается ждать проставок от ss-20 точнее их появления гдето в пределах досягаемости и ставить их на асоми
ZZZ кто делает есть но думаю вариант делать их в Запорожье не совсем устроит
Tarantul
Заметил такую закономерность по поводу угла кастора: нагружаеш попу - ходовые качества улучшаються, ямы проглатываються хорошо, удары смягчаються. Тоесть в ходе эксплуатации авто угол меняется в каких то пределах: попу нагрузил - увеличился, попу облегчил - уменшился. biggrin.gif
Собираюсь себе взять стойки СС20 передние и задние (2000 грн) + пружины Эйбах с занижением 15 мм (700 грн). Кто что может сказать по етому поводу стоит или нет?
Hulk
Tarantul: ты нашел уже калиновские?


Добавлено:
если 10е то лучьше бери комплект асоми там все по крайней мере согласовано
Tarantul
Калиновские токо стоковые есть, а СС20 невыпускают ещё. Непонял что ты имеш в виду согласовано? Асоми, а где их взять?
Hulk
по поводу согласования: жесткость пружины и аммо тк комплектами идут из того что стоит вменяемых денег только асоми
где взять выясняю, никак нет времени доехать к людям которые возят такого рода вещи из Тольятти
ps: еще по поводу асоми могу сказать что подвеска держит машину нормально на скоростях за 200 (проверено на 21113)
Tarantul
Компания СС20 планирует начать официальный выпуск амортизаторов на Калину в конце весны, а сейчас они выпускаються небольшими партиями (экспериментальный выпуск) и найти их сложно даже в России.
Темный
Чет мне как-то СС20 не нравятьсо.
Dark Wizard
Ребят, вчера ездил на сервис, произвел себе вот такую замену:

Передняя подвеска:
- стойки передние ВАЗ 2108, разборные;
- подушки SS-20 Master ВАЗ 2108;
- пружины ВАЗ 2110 (подбирались одинаковой высоты с "родными" Калины, маркировка оранжевая, мягкие);
- амортизаторы Monroe Reflex ВАЗ 2108 (двухходовые, масляно-газовые);
- комплект буферов сжатия передних амортизаторов ВАЗ 2108;
- "пыльники" задние ВАЗ 2108 (при использовании SS-20 Master ВАЗ 2108);

Задняя подвеска:
- амортизаторы Monroe Original ВАЗ 2108 (двухходовые, масляно-газовые, с буферами сжатия и пыльниками в комплекте);

Детали: 2030 грн;
Работа: 400 грн + 80 грн (развал-схождение).

Результаты настройки:
развал - 0; схождение - 0; кастор - 0.
ZZZ
Цитата
Результаты настройки:
развал - 0; схождение - 0; кастор - 0.

Страшные какието данные.
Заводские установки:
развал 20мин+-30мин; схождение 20мин+-10мин; кастор 55мин+-30мин.
Hulk
на 2108 равно как и на 2110 и без того не самые острые реакции на руле просто становятся именно 0
Dark Wizard
ZZZ, мне ребята специально вытянули "в ноль", сказали, так лучше будет... Мнения разные у каждого, конечно... А по поводу кастора, так нулевой он из-за подушек. Подушки от Калины со смещенным центром, а SS-20, отверстие по центру. В принципе, увеличить кастор реально, но для этого необходимо менять шпильки на подушках на более длинные и использовать специальные конусные прокладки, указанные производителем. Этот принцип используется в подушках SS-20 Sport, у них сразу идут шпильки удлиненные.
По поводу управления, появилась одна особенность. Если ранее при езде на малых скоростях (10-40 км\час) усилие, прилагаемое для поворота руля из положения "прямо" в любую из сторон было таким же, как и вращение из любого положения, то теперь при повороте из положения "прямо" руль приходится чуть "срывать"... Не знаю, в принципе неплохо, но пока что непривычно...
Да, забыл оговорить, что такой вариант замены передних стоек точно подходит для 1118, т.е. для СЕДАНА. Для 1119, даже "родные" стойки чем-то отличаются от стоек для 1118. Чем - не знаю... Но так сказал товарищь, у которого покупал этот "комплект" свой
Hulk
ну по поводу проставок уже обсуждали
просто получается тема разговора про стойки одна а разбили ее на кучу и обсуждается одно и тоже
стойки отличаются но зависит это не от машины а от самих стоек ставят их и туда и туда, а отличаются пружинами и соответственно частями их держащими
а на развал ты тот больше не езди если они такие мастера то хоть бы рассказали тебе в чем отличие
Valent
Не хочу повторяться!

А при "касторе" 0 я б по мосту метро 110 не гонял да и вообще ямки дадут о себе знать тык через 5
Dark Wizard
Сегодня решил «закрыть» вопрос по поводу замены передних стоек, съездил на компьютерный развал-схождение, чтобы получить точные данные. Сверял с нормами, которые узнал на фирменном СТО «Ладушка». Итак…

Нормы для ВАЗ 1118 («нижний / средний / верхний» уровни):
- общее схождение: +0г21' / +0г31' / +0г41';
- частичное схождение: +0г10' / +0г15' / +0г21';
- смещение оси: ---- / ---- / ----;
- развал плоскости: -0г30' / +0г00' / +0г30';
- caster: +0г00' / +0г23' / +0г47'.

Результаты сегодняшней диагностики («влево / центр / вправо / Δ»):
- общее схождение: ---- / +0г06' / ---- / ----;
- частичное схождение: +0г05' / ---- / +0г01' / ----;
- смещение оси: ---- / +0г12' / ---- / ----;
- развал плоскости: +0г23' / ---- / -0г04' / 0г27';
- caster: +0012' / ---- / +0г23' / 0г11'.

"Вылетел" только по схождению, но это все регулируемое.
2 ZZZ: может не стоит быть таким категоричным?
Hulk
кастор при замере и регулировке на стенде есть величина относительная тк замеряется относительно задних колес, а не по углу наклона стойки который он в реальности и отражает так что данные по нему при замене опор не есть точные
ARTIFACT
Стойка телеск. перед. подвески в сб.(пруж.,опора, стойка, кожух, буфер, пружина, передний шарнир растяжки) 1118 АСОМИ (лев.прав.) Все компоненты передней подвески ТМ «АСОМИ» собраны в узел и включают в себя: - верхнюю опору, - стойку телескопическую, - пружину (с переменным шагом витка), - буфер хода сжатия с кожухом. Дополнительно в комплект передней подвески в сборе на автомобили Lada Kalina входят передние шарниры растяжки. Их установка на автомобиль Lada Kalina: позволяет увеличить угол кастера до 1 градуса 45мин, способствует увеличению в 1,5-2 раза энергоемкости подвески (способность поглощать удары), сокращает продольные перемещения колес при торможении. Все элементы узла передней подвески оптимально подобраны по отношению друг к другу, что обеспечивает их сбалансированную работу, облегчает установку подвески на автомобиль и увеличивает срок эксплуатации подвески автомобиля в целом. Комплект узлов передней подвески в сборе серии «КомфортPRO» предназначен для широкого круга потребителей и отвечают всем требованиям по обеспечению комфорта, устойчивости и управляемости автомобиля на любых дорогах. Комплект узлов передней подвески в сборе ТМ «АСОМИ» обеспечивает: - уверенную управляемость и маневренность при движении автомобиля; - улучшенную чувствительность рулевого управления; - низкий уровень шума и вибрации; - повышенный срок эксплуатации. Применяемость узла передней подвески в сборе: ВАЗ 1118 - А 118.2901.030/031


http://www.postavto.ru/index.php?mark=5&am...67&vote=yes
Tarantul
Интересно вот только где в Украине их взять? А что если соберёться людей нормально которые хотят взять эти детали и поговорить с ними на счёт доставки в Украину?
ARTIFACT
Если штатные 10-е опоры многие назовут «Дерьмо», то на наш взгляд опоры SS20 ставить на отечественный автомобиль просто не стоит.

http://www.tatauto.ru/news/2003/12/19/129.html


http://www.rosteco.ru/2007/04/20/20038.html


http://www.konsulavto.ru/acat/model437/group123.html

Опора верхняя стойки в сборе (АВТОВАЗ) ВАЗ 1118 1119 (Калина) 58.600
http://www.uaz-upi.com/catalogue/?feuer=1&...ame_s=%C2%C0%C7

Tarantul
Я что то непонял это что реклама новым вазовским опорам, типа вот какие мы хорошие умеем проектировать хорошие опоры, ну а ведь поезд уже ушол почему ранше неделали хорошие опоры и амортизаторы? Куча народа купила себе авто с поршивой подвеской а тут на тебе проснулись, взяли и спроектировали чудо! Я принципиально нехочу стоковые.
maa
Подскажите где найти SS20
Valent
Я брал на авторынке. SS-20 спорт 500 грн.
ZZZ
Купил амортизаторы газ/масло для 2108 передние Sachs Advantage 100831, задние Sachs Advantage 112295. Также купил пыльники и отбойники на передние амортизаторы для 2108 (дали аналог от какого-то бмв гараздо жесче оригиналов). Ещё прикупил себе пластины отрицательного развала в 1 градус на задние ступицы (автопродукт), так как саксовские газовые задние стойки жесткие и подвергают машину к заносу задней оси, и таким образом компенсируем развалом этот эффект.
Задние амортизаторы такиеже как для 2110 и 1118 и заменяются без проблем, при их замене сняли ступицы задних колёс и установили пластины отрицательного развала.
С передними стойками пришлось повозится - сделать их разборными и проточить шток нового амортизатора.

Токарные работы:
На новых амортизаторах необходимо проточить шток, довести проточку до 55-60мм от края штока (мне точили 60мм потом при сборке я шайбами выходил на 55мм для того чтобы при сборке с опорой гайка на штоке только полностью затянулась и резьба не выступала). Диаметр проточки следует уточнить по опоре (14мм или 14,5мм)
При проточке на станке необходимо обеспечить следующие условия: шток не должен крутится в амортизаторе (приводит к выходу амортизатора из строя), тоесть амортизатор с штоком должны крутится вместе и с небольшой частотой; ни в коем случае не поцарапать сам шток (приводит к выходу амортизатора из строя); если зажимать в патроне на резьбовую часть через гайки (возможны латунные или медные обжимки).
Наружный диаметр стакана 52 мм. Шаг резьбы прижимной гайки, шла в комплекте с амортизаторами, вроде М50х1.25 длиной 16мм. Токарь выточил стаканчик (типа кусок трубы) общей длиной 90мм с основным внутренним диаметром 52мм и с частью внутренней резьбы под зажимную гайку. Точил из толстой стальной трубы с внутренним диаметром менее 49мм и наружным более 55мм. Выточил с толщиной стенок 3мм.

Стандартные передние стойки снимаются с авто и разбираются.
Болгаркой срезается завальцовка амортизатора, выливается масло и вынимается содержимое стандартного амортизатора. Мой амортизатор для 2108 с наружным диаметром в 46мм идеально вошел в распотрошенный сапог без центрирующих колец. По вставленному амортизатору с зажимной гайкой, вкрученной в стаканчик (на 7 витков из 12), отметили место сварки. Вытянули сам амортизатор и сняли прижимную гайку с стаканчика. Надели стаканчик на сапог и по меткам приварили его.
В сапог налили немного масла, вставили туда амортизатор и закрутили и зажимную гайку.

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр. При этом во внутренний цилиндр попадет газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние.
Для этого:
Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Зафиксируйте шток амортизатора в этом положенн на 2–3 секунды;
Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3–6 секунд;
Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;
Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2–3 секунды и повторите операцию 1, 2, 3 и 4 пять-восемь раз;
Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте 5;
Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока, убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокачанный амортизатор это плавное, без провалов движение поршня.
После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, штоком вертикально вверх, вплоть до полной установки на автомобиль.

Установили восьмёрочные пыльники и отбойники (аналоги для бмв) и собрали стойку в вертикальном положении.
Установили на авто и отпустили на развал.

По развал планирую отойти от нормы в сторону спорта но не фанатично, когда зделаю отпишусь. Скажу сразу кастор будет около в плюс 2.5 градусов, развал передних колёс загоню в минус и их схождение тоже в минус.

Результат по геометрии:
Стойки в сборе получились примерно на 5мм ниже стандартных, но за счёт амортизаторов подымут машинку в плюс 10мм итого машинка приподымется примерно на 5мм, что с моим слегка увеличеным весом машины не будет лишним. Ход стоек по сравнению с калиновскими уменьшился примерно на 15мм, за счёт более длиной колбы восьмого амортизатора с зажимной гайкой. Но в туже очередь ход поршня калиновских стоек 176.5мм а восьмёрочных 179.6мм тоесть с конечного результата можно вычесть 3мм. На больших бугорках отбойник будет работать чаще sad.gif хотя это надо ещё сравнить с конструкциями восьмых опор и калиновскими.
Если сравнивать десятые патроны и восьмёрочные то у десятых патронов вроде шток длинее на 5мм, но ход поршня меньше. Может быть было бы логичнее и правильнее построить на десятых амортизаторах с центрирующими кольцами и подпятником, но у меня уже назад пути не будет, кто захочет эксперементируйте.

Предварительный результат до развала-схождения.
подвеска стала жесче но вмеру без зубодробилки, клюёт при торможении но не сильно, на старте на дыбы уже не встаёт, повороты проходит практически с гараздо меньшим креном кузова, мелкие и средние неровности отрабатывает хорошо и не раскачивается на ветру.

Добавлено:
Забыл расценки написать:
Амортизаторы газ/масло Sachs 1150 грн
Пыльники и отбойники 90грн
Пластины развала задних колёс 75грн
Работа:
Токарные и сварочные работы 200грн
Замена подвески и установка пластин 250грн
Развал 135грн
Итого: 1900грн

Добавлено:
Вот кулибинам ещё статейки по разделывании стоек
http://tuning.2126.ru/docs/shockbar/
про отбойники
http://www.autosystem.ru/index.php?id=362
ZZZ
После детального расмотрения подвески перед развалом было принято решение срочно заменить пыльники и жесткие отбойники от какойто бехи на родные ВАЗовские 2108, так как первые пыльники были уже разбиты (не подошли они на калину). Поведение авто заметно улучшилось, подвеска стала работать мягче и коректней (отбойник работает тогда когда нужно) лучше стало глотать бугорки.
ДымЪ
Виталик, я конечно прочитал твой отчет - спасибо, но мало что понял) Вообщем ставить как и ыт поставил или есть еще какой то вариант*?smile.gif
ZZZ
Можно зделать стойки разборными не так как я ещё и варил, а просто выпотрошив их и нарезать на наружной части резьбу, потом выточить зажимную гайку (стаканчик) с внутреней резьбой по примеру http://tuning.2126.ru/docs/shockbar/ но под свой вариант. Тоесть одни токарные работы без сварки.
Также если хош можешь вставить туда десятые патроны но только тогда с центрирующими кольцами и подпятниками.
ZZZ
Многие не знают параметры передних стоек, даю ссылки
калиновские http://www.z-saaz.ru/products/Details/Mode...04/default.aspx
десятые http://www.z-saaz.ru/products/Details/Mode...10/default.aspx
восьмые http://www.z-saaz.ru/products/Details/Mode...96/default.aspx

прокачка газ/масло амортизаторов http://www.podveski.net/index.php?show_aux_page=6

Добавлено:
Задние амортизаторы десяточные

Добавлено:
Подвеска Передняя

LADA KALINA 1118

Исполнение Гидравлический
Модель 1118-2905002 / 1118-2905003
Присоединительные габариты (мм)
Максимальный 536
Минимальный 359,5
Ход поршня, мм 176,5
Масса, кг 5,1
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
ход сжатия 153 (15,6)
ход отбоя 890 (90,8)


LADA KALINA 1119

Исполнение Гидравлический
Модель 1119-2905002 / 1119-2905003
Присоединительные габариты (мм)
Максимальный 536,0
Минимальный 359,5
Ход поршня, мм 176,5
Масса, кг 5,1
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
ход сжатия 153 (15,6)
ход отбоя 890 (90,8)

LADA 110-112

Исполнение Гидравлические
Модель 2110-2905002-03 / 2110-2905003-03
Присоединительные габариты (мм)
Максимальный 525,3
Минимальный 361,9
Ход поршня, мм 163,4
Масса, кг 4,8
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
ход сжатия 153 (15,6)
ход отбоя 752 (76,8)

LADA SAMARA

Исполнение Гидравлический
Модель 2108-2905002-03 / 2108-2905003-03
Присоединительные габариты (мм)
Максимальный 541.5
Минимальный 361.9
Ход поршня, мм 179.6
Масса, кг 5.1
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
ход сжатия 153 (15.6)
ход отбоя 612 (62.4)

Добавлено:
Детали крепления базовых моделей для 2108 и 2110:


Добавлено:
прикрепил фото амортизаторов сакс для 2108 (он больше) с проточенным штоком под калиновские опоры, а другой амик помоему каяба для 2110
Valent
Цитата(ZZZ @ 25.3.2008, 10:11) *
Десятый патрон влазит только с центрирующими кольцами. Восьмой патрон в сапог влазит впритирочку, можно без колец.

Не согласен можно подобрать вкладыш по деаметру колбы. Но при установке без центрирующего кольца он все равно долго не проработает. Тем более что кольца всегда идут в комплекте со вкладышем.
andreywin
Цитата(ValKON @ 25.3.2008, 13:31) *
Не согласен можно подобрать вкладыш по деаметру колбы. Но при установке без центрирующего кольца он все равно долго не проработает. Тем более что кольца всегда идут в комплекте со вкладышем.


Прошу прощения, не помню с кем разговаривал на "холодной" biggrin.gif встрече возле арки по поводу аммортизаторов.
Идея тут уже описана.
Из неразборной калиновской стойки и старой разборной 8-й стойки, делается разборная калиновская стойка.
Поговорил с частником автослесарем - сказал - "нивапрос".
Зовут Алик (Альберт), тел+380675093402, скажете с клуба "kalina-club". Ходовку теперь(см.мой БЖ) буду делать только у него (собственно я и раньше у него все машины делал biggrin.gif, тока они без гарантии были ).
Кому интересно - звоните. За "поспрашивать" - затраты от Вас только на мобильную связь.
А теперь вопрос к знатокам:
У KYB есть вкладыши нужного рамера? Я себе на таврюгу когда то ставил (Алик делал), впечатления - SUPER!!!!!!(от вкладышей.), гемор был тот же, неразборные стойки.
Вообще, кто шарит, помогите определиться с вкладышами. Производство экс СССР не предлагать,оно и так стоит в калине.НИКАТИТ!!!
Valent
Цитата(andreywin @ 26.3.2008, 21:27) *
У KYB есть вкладыши нужного рамера? Я себе на таврюгу когда то ставил (Алик делал), впечатления - SUPER!!!!!!(от вкладышей.), гемор был тот же, неразборные стойки.
Вообще, кто шарит, помогите определиться с вкладышами. Производство экс СССР не предлагать,оно и так стоит в калине.НИКАТИТ!!!


Скорее всего разговаривал с ZZZ/

Опять вернемся к нашим баранам. Тут вопрос нужно поставить несколько иначе.
Какой размер интерисует в первую очередь?
диаметр вкладыша.
высота вкладыша.
высота проточки поршня в месте крепления с опорой.
рабочая высота поршня.
andreywin
Цитата(ValKON @ 26.3.2008, 22:03) *
Скорее всего разговаривал с ZZZ/

Опять вернемся к нашим баранам. Тут вопрос нужно поставить несколько иначе.
Какой размер интерисует в первую очередь?
диаметр вкладыша.
высота вкладыша.
высота проточки поршня в месте крепления с опорой.
рабочая высота поршня.


1.Диаметр
2.Высота может быть меньше (для таврюги вкидывали кусок мет.трубы, как проставку под вкладыш, он был сантиметра на 4 меньше) вкладыш был KYB(Golf-1).
3.Отсутствие необходимости что либо точить.
4.Рабочая высота поршня может быть меньше (см.п.2).
Hulk
по поводу доводки заводской стойки:
остается родной патрон и шток с ними проблем никаких нет
приваривается верх от старой стойки 2110 (разборной естественно) и проводится ревизия начинки
укорачивая штоки патронов от 2110 и не обрезая пружин нарушается рабочая зона стойки, а пружины можно не на всех калинах обрезать ввиду того что их 2 модификации
Valent
Тут нужно брать разобранную стойку и идти подбирать. Да и при этом опору с собой захватить.
На самом деле стойка от калины ниже чем от 10 и от 8-ки
Искать аналог от иномарки тут не попадем в опору.
И вот такая лабудень.
Не ты первый. Если будеш в серьез заниматься могу дать стойки для экспериментов дабы машину на кирпичи не ставить.
Hulk
к предидущему посту у нас такая переделка стоила мне 350грн
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU