Иммобилайзер, Просветите новичка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Иммобилайзер, Просветите новичка |
23.3.2011, 9:48
Сообщение
#161
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 3.12.2007 Пользователь №: 149 Предупреждения: (0%) |
Чето специ не отзываются, может подскажешь (пальцем ткнешь) к кому обратиться?
|
|
|
11.4.2011, 13:42
Сообщение
#162
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 3.12.2007 Пользователь №: 149 Предупреждения: (0%) |
Хочу поблагодарить 'blistograd' за помощь в прошивке нового ключа. Огромное мерси. |
|
|
11.4.2011, 22:37
Сообщение
#163
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%) |
Отказывается распознавать рабочий ключ, блокирует стартер.
Объясните непутёвому, вот есть инструкция по переобучению ключей: Собрать черный ключ. Закрыть двери. Включить КРАСНЫМ ключом зажигание. Закрыть двери. - это их просто захлопнуть, или ещё и кнопкой ЦЗ "солдатиков утопить" (этого я не делал, но думаю уже о всяком )? ЗЫ. 1. машина штатными кнопками на ключе открывается и закрывается. 2. обучающим ключом заводится без проблем. 3. рабочим ключом - 1 раз из 10-ти 20-ти. Хотели переобучить рабочий ключ, но когда включаешь зажигание обучающим ключом - никаких писков нет. Включить КРАСНЫМ ключом зажигание. т.е. вот этот пункт в самом начале шпаргалки, не выполняется: 3 писка. Вытащить ключ. - писков нет. Що робити? |
|
|
12.4.2011, 15:16
Сообщение
#164
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 197 Регистрация: 23.3.2009 Пользователь №: 3.267 Из: Луцк Авто: Ваз 1119 Предупреждения: (0%) |
Отказывается распознавать рабочий ключ, блокирует стартер. Объясните непутёвому, вот есть инструкция по переобучению ключей: Собрать черный ключ. Закрыть двери. Включить КРАСНЫМ ключом зажигание. Закрыть двери. - это их просто захлопнуть, или ещё и кнопкой ЦЗ "солдатиков утопить" (этого я не делал, но думаю уже о всяком )? ЗЫ. 1. машина штатными кнопками на ключе открывается и закрывается. 2. обучающим ключом заводится без проблем. 3. рабочим ключом - 1 раз из 10-ти 20-ти. Хотели переобучить рабочий ключ, но когда включаешь зажигание обучающим ключом - никаких писков нет. Включить КРАСНЫМ ключом зажигание. т.е. вот этот пункт в самом начале шпаргалки, не выполняется: 3 писка. Вытащить ключ. - писков нет. Що робити? Делай дальше по инструкции и будет все нормал у меня тоже било сделал по инструкции все работает |
|
|
13.4.2011, 14:58
Сообщение
#165
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 3.12.2007 Пользователь №: 149 Предупреждения: (0%) |
По пунктам. После красного (при первом сключении) писков нет. у меня так точно не было.
Двери закрывай на цз, и багажник не забудь закрыть. Все манипуляции происходят в закрытой машине. 1. машина штатными кнопками на ключе открывается и закрывается. 2. обучающим ключом заводится без проблем. 3. рабочим ключом - 1 раз из 10-ти 20-ти. Уверен что рабочий ключ не поврежден? мож ты ним пиво открывал или бетон калупал...сравни его с красным. Все делай по инструкии. в последнем пункте ключ не вытягивать пока не мигнет аварийка и не просигналит машина. Да и еще, это инструкция не по ПЕРЕобучению, а по обучению новых (самого пульта). |
|
|
13.3.2012, 13:27
Сообщение
#166
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 23.2.2012 Из: Черниговская обл Пользователь №: 12.013 Из: Украина Чернигов Авто: Lada Kalina sedan Предупреждения: (0%) |
У меня такая проблема сама дистанционка перестала работать при нажатии на любую из кнопок не мигает лампочка на пульте. заменил батарейку эфект тот же Подскажите что делать и вообще продается ли сама эта болванка?
-------------------- |
|
|
13.3.2012, 14:07
Сообщение
#167
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 197 Регистрация: 23.3.2009 Пользователь №: 3.267 Из: Луцк Авто: Ваз 1119 Предупреждения: (0%) |
У меня такая проблема сама дистанционка перестала работать при нажатии на любую из кнопок не мигает лампочка на пульте. заменил батарейку эфект тот же Подскажите что делать и вообще продается ли сама эта болванка? Покупал два года назад за 250 грн Купіть можно - но сложно |
|
|
13.3.2012, 16:12
Сообщение
#168
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 20.11.2010 Из: Торез. Донецкая обл. Пользователь №: 8.248 Из: Донецкая обл. Торез Авто: ВАЗ-11184 Мускат Предупреждения: (0%) |
Покупал недавно в Макеевке на авторынке за 250грн. Есть контакты продавца.
|
|
|
13.3.2012, 16:15
Сообщение
#169
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.825 Регистрация: 2.2.2011 Из: Донецкая обл. Пользователь №: 9.030 Из: Мариуполь Левый берег Авто: 11173 Предупреждения: (0%) |
У меня такая проблема сама дистанционка перестала работать при нажатии на любую из кнопок не мигает лампочка на пульте. заменил батарейку эфект тот же Подскажите что делать и вообще продается ли сама эта болванка? Отдайте пропаять мастеру по мобилкам.Должно получится. |
|
|
14.3.2012, 9:28
Сообщение
#170
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 197 Регистрация: 23.3.2009 Пользователь №: 3.267 Из: Луцк Авто: Ваз 1119 Предупреждения: (0%) |
Я свой после стірки отдал пропаять!!!
Діагноз: "Живоє только кнопки" |
|
|
14.3.2012, 12:35
Сообщение
#171
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.825 Регистрация: 2.2.2011 Из: Донецкая обл. Пользователь №: 9.030 Из: Мариуполь Левый берег Авто: 11173 Предупреждения: (0%) |
|
|
|
10.7.2012, 12:04
Сообщение
#172
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 10.7.2012 Пользователь №: 13.024 Из: Крым Авто: 11183 Предупреждения: (0%) |
Добрый день уважаемые форумчане!
Столкнулся сам с проблемой "Не заводится"! Нашел причину сам методом исключения! ))) (потрачена масса времени, появилась новая металлическая часть ключа, потрачены нервы, был пополнен запас не нормативной лексики)))))))) Симптомы: при повороте ключа в положение 2 (зажигание) слышен щелчок автоматики и после поднятия стрелок температуры и топлива слышен второй щелчок, после которого загорается значок иммобилайзера! При повороте ключа в положение 3 (стартер) ни чего не происходит (стартер заблокирован системой). При этом брелок работает исправно с центральным замком! В чем трабл?!! Проблема в микро-трещинах на плате брелока! Дело в том, что рабочая часть ключа (металлическая) Вставляется в спец-паз брелока, конструкция которого ненадежна! В результате этого честь нагрузки (при повороте ключа в замках) передается на внешнюю сторону пластикового паза, который, в свою очередь, давит на плату брелока (в месте, где закручивается саморез). В первую очередь отпадает ножка генератора частот, который и дает системе сигнал "свой-чужой". Лечение: Разбираем ключ (точнее сам брелок). На внешней стороне платы брелока (где батарейка) видим два элемента (крупных с двумя ножками по краям) и несколько мелких... Самый крупный и есть генератор частот. Требуется аккуратно пропаять ножки этих элементов! Если вы не дружите с паяльником, то обратитесь в мастерскую по ремонту мобильников (есть у них паяльные станции, кот не перегревают элементы). Попросите прогреть плату и... готово! Меры предосторожности!!! Не перегрейте элементы паяльником! Они боятся длительного воздействия температуры!!! Не спаяйте случайно дорожки платы (иначе может прийти ХАНА)! Не пытайтесь что-либо подкладывать в паз, что-бы ключ не болтался (пластик мягкий и выгибается)! Это приводит к еще большему давлению на плату, и, соответственно, еще большим ее повреждениям!!! PS: Возможно потребуется переобучение ключа, что мало вероятно (у меня все сразу распозналось после "пропайки"). Добавлено: Отказывается распознавать рабочий ключ, блокирует стартер. Объясните непутёвому, вот есть инструкция по переобучению ключей: Собрать черный ключ. Закрыть двери. Включить КРАСНЫМ ключом зажигание. Закрыть двери. - это их просто захлопнуть, или ещё и кнопкой ЦЗ "солдатиков утопить" (этого я не делал, но думаю уже о всяком )? ЗЫ. 1. машина штатными кнопками на ключе открывается и закрывается. 2. обучающим ключом заводится без проблем. 3. рабочим ключом - 1 раз из 10-ти 20-ти. Хотели переобучить рабочий ключ, но когда включаешь зажигание обучающим ключом - никаких писков нет. Включить КРАСНЫМ ключом зажигание. т.е. вот этот пункт в самом начале шпаргалки, не выполняется: 3 писка. Вытащить ключ. - писков нет. Що робити? Проблема в самом брелоке! Система не распознает его как "активный"! Проблема в питании (села батарейка), ключ активирован с другим иммобилайзером, либо в физическом повреждении платы! |
|
|
11.7.2012, 10:57
Сообщение
#173
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) |
плата к имо не имеет отношения, да и ключь без батарейки работает, элемент который дает распознать ключь пасивный
-------------------- |
|
|
11.7.2012, 11:55
Сообщение
#174
|
|
Активный участник Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%) |
плата к имо не имеет отношения, да и ключь без батарейки работает, элемент который дает распознать ключь пасивный Согласен, обучающим ключом заводится же, а в нём ни платы, ни батарейки нет!!! -------------------- onedecor.com.ua
|
|
|
11.7.2012, 12:46
Сообщение
#175
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) |
Транспондер – это специальный миниатюрный чип, оснащённый памятью, которая не требует постоянного источника питания для какой-либо информации.
Транспондер – это специальный миниатюрный чип, оснащённый памятью, которая не требует постоянного источника питания для какой-либо информации. Изнутри транспондер представляет собой обыкновенный сердечник, обмотанный кольцами очень тонкой проволоки. Подобную проволоку можно увидеть в обычном электрическом моторе и ряде других устройств. На сегодняшний день существует два основных типа транспондеров. В основе первого типа транспондеров лежит электрическое взаимодействие. Основным преимуществом подобных устройств является высокая дальность передачи сигнала, которая может достигать нескольких километров. Правда, такие транспондеры в основном применяются в спутниковых системах и самолётах. В основе второго типа транспондеров лежит взаимодействие магнитного типа. Следует отметить, что именно транспондеры второго типа и применяются производителями автомобилей или противоугонных систем. Главной особенностью транспондеров данного типа считается то, что они не предполагают постоянного источника энергии и работают на частоте 125 килогерц. Что касается принципа действия автомобильных транспондеров, то он достаточно прост, но в то же время очень надёжен. Когда водитель вставляет ключ в замок зажигания и поворачивает его в положение "открыто", на транспондер передаётся электромагнитный сигнал из внешней системы управления. Затем полученный сигнал преобразуется транспондером в особую энергию. Наконец, когда транспондер заканчивает обработку полученной в процессе преобразования энергии, он формирует ответный сигнал. Далее ответный сигнал посылается во внешнюю систему управления. Если система управления распознает ответный сигнал как правильный, автомобиль заведётся. В противном случае он останется стоять на месте. Таким образом, транспондер обеспечивает дополнительную защиту автомобиля от угонов. Другими словами, когда преступник попытается украсть автомобиль, ему, помимо нейтрализации авто сигнализации, придётся вывести из строя транспондер или подобрать к нему правильный сигнал. А эти мероприятия отнимают достаточно много времени, что снижает вероятность угона автомобиля. -------------------- |
|
|
27.1.2013, 13:33
Сообщение
#176
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 264 Регистрация: 21.11.2007 Из: Одесса Пользователь №: 93 Из: Одесса, Центр Авто: Citroen Berlingo 1.6HDi, 2007 Предупреждения: (0%) |
Утерян мастер ключ, остался только штатный с кнопочками и бирка с 4-мя циферками... Возможно ли сделать дубликат ключа и перешить иммо?
-------------------- Citroen Berlingo, 2007 1.6HDi
Lada Kalina 11193 1.6l 8кл. |
|
|
27.1.2013, 14:03
Сообщение
#177
|
|
Активный участник Группа: Партнер Сообщений: 908 Регистрация: 20.3.2008 Пользователь №: 584 Из: Донецкая обл., г.Снежное Авто: Emgrand EC7 Предупреждения: (0%) |
Утерян мастер ключ, остался только штатный с кнопочками и бирка с 4-мя циферками... Возможно ли сделать дубликат ключа и перешить иммо? Нет, в таком случае проще и дешевле сделать дубликат ключа без пульта и отключить иммо. Если хочется по настоящему - придется много чего докупать. -------------------- |
|
|
6.2.2013, 13:25
Сообщение
#178
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 264 Регистрация: 21.11.2007 Из: Одесса Пользователь №: 93 Из: Одесса, Центр Авто: Citroen Berlingo 1.6HDi, 2007 Предупреждения: (0%) |
Утерян мастер ключ, остался только штатный с кнопочками и бирка с 4-мя циферками... Возможно ли сделать дубликат ключа и перешить иммо? Нет, в таком случае проще и дешевле сделать дубликат ключа без пульта и отключить иммо. Если хочется по настоящему - придется много чего докупать. Спасибо за ответ, папа прочитал и впал в панику... Слава Богу на Автотехе сказали совершенно обратное... Цена вопроса ориентировочная с заменой вышедшей из строя болванки ключа (с кнопочками) и выточкой нового чипключа и т.д. и т.п. обходятся в очень вменяемые деньги. Узнаю в субботу или могу вообще озвучить цену, но скажем так, цена воооще не кусается... А устанавливать новую сигнализацию (взамен отлично-работающей базовой) - это себе хуже, принципиально не отключаю, а просто доработали на пару доп.датчиков... -------------------- Citroen Berlingo, 2007 1.6HDi
Lada Kalina 11193 1.6l 8кл. |
|
|
6.2.2013, 15:11
Сообщение
#179
|
|
Активный участник Группа: Партнер Сообщений: 908 Регистрация: 20.3.2008 Пользователь №: 584 Из: Донецкая обл., г.Снежное Авто: Emgrand EC7 Предупреждения: (0%) |
цена воооще не кусается... Расскажешь сколько вышло. Ключ 250, красный ключ - стольник, стирание памяти иммошика, ну не знаю, грн около 150 минимум... Дешевле думаю не будет.-------------------- |
|
|
6.2.2013, 15:53
Сообщение
#180
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.301 Регистрация: 21.10.2011 Из: Бандерштат Пользователь №: 11.097 Из: Киев, Дарница. (068)124-0-663 https://www.facebook.com/profile.php?id=100010767607731&__nodl Авто: 1118 седан, 1,6л 8кл Предупреждения: (30%) |
Может проще починить ключик ? Занимаюсь очень тяжелыми случаями. Утопленники и ударники лечатся под микроскопом без проблем!
-------------------- Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2024, 6:04 |