Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Иммобилайзер
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Защита автомобиля
Страницы: 1, 2, 3, 4
Yuriy
Кто знает, будьте любезны, обьясните какие функции возложены на этот прибор, как связан с сигнализацией и почему в салоне так убеждают не активировать его. Что действительно такой не надежный и не актуальный? Какие вообще слабые места у штатной системы сигнализации?
ZZZ
Цитата(Yuriy @ 11.12.2007, 13:36) *
Кто знает, будьте любезны, обьясните какие функции возложены на этот прибор, как связан с сигнализацией и почему в салоне так убеждают не активировать его. Что действительно такой не надежный и не актуальный? Какие вообще слабые места у штатной системы сигнализации?


Активируй, ты же купил машину с этой опцией значит она должна отрабатывать заплаченые за неё деньги. Имобилайзер хоть и корявый, можно взломать, но он является штатным дополнительной средством от угона авто и просто отмычкой или закорачиванием проводов не обойдутся (нужны ещё дополнительные средства и вмешательство в авто), не помешает (чем больше примочек тем дольше будут возится).
В салоне боятся активировать по нескольким причинам, первая не умеют или делают вид что не умеют, а вторая если при активации в салоне будет определенна неисправность имобилайзера (заводскойй брак) и следовательно мороки много.
Вообщето в салоне обязаны по желанию клиента в его присутствии активировать имобилайзер совершенно бесплатно.
И пускай не говорят что имобилайзер не дружит с дополнительной сигнализацией, даже с автозаводом (там есть цепи обхода иммо), нужны просто знания правильной установки.

ИМХО
Yuriy
Спасибо! Звонил в салон пытался обьяснить и наткнулся на глухую стену непонимания. Они продолжают утверждать что иммобилайзер и доп-сигналка не связуемые и взаимо исключаемые понятия. В общем, или то, или другое....
Valent
Активация Иммо. 5 мин делов инструкция в разделе имееться!?
ZZZ
Цитата(Yuriy @ 11.12.2007, 19:21) *
Спасибо! Звонил в салон пытался обьяснить и наткнулся на глухую стену непонимания. Они продолжают утверждать что иммобилайзер и доп-сигналка не связуемые и взаимо исключаемые понятия. В общем, или то, или другое....


Имобилайзер отвечает за опознание ключа, а сигналка за за опознание её брелка. Две системы друг друга не задевающие и вместе выполняют охранные функции.
Блин, а как же я и тысячи других ездят на активиравоном имобилайзере и с сигналками даже с автозаводом.
Valent
Мне для преведения в работу автозапуска, пришлось убивать функц определения ключа. sad.gif
Но существуют и другие примочки smile.gif
ven
Всем привет!
Цитата(Yuriy @ 11.12.2007, 19:21) *
Спасибо! Звонил в салон пытался обьяснить и наткнулся на глухую стену непонимания. Они продолжают утверждать что иммобилайзер и доп-сигналка не связуемые и взаимо исключаемые понятия. В общем, или то, или другое....

Здарова. Я так подозреваю ты ко мне ужо звонил(отвечал примерно на такиежа вапросы). Вобщем ничего не бойся (мы с тобой). Активируй "НОРМУ" и ставь сигу. Будет у тебя все хорошо. Если мои коллеги (в твоем салоне) не могут решить эту задачу, готов помочь тебе (могу помочь и им, мона дать мой номер).Если словом то бесплатно, делом за оплату. Тока есть нюанс если с пуском сигу ИММО,наверное, лучше не активируй .
УДАЧИ!
Yuriy
Премного благодарен. Опять звонил в салон. Объяснили, что они просто советуют не активировать иммобилайзер всвязи с его огромной ненадежностью, якобы он в 99 случаях из ста отказывает не далее, как через три дня. У кого-нибудь есть печальный опыт, какова клубная статистика в этом вопросе?
Valent
если и отказывает то только в рамках игнорирования функции опредиления ключа этот факт чтобы проверить нужно иметь дубликат ключа не (болванку) а так не было жалоб.
ven
Цитата(Yuriy @ 12.12.2007, 10:49) *
Премного благодарен. Опять звонил в салон. Объяснили, что они просто советуют не активировать иммобилайзер всвязи с его огромной ненадежностью, якобы он в 99 случаях из ста отказывает не далее, как через три дня. У кого-нибудь есть печальный опыт, какова клубная статистика в этом вопросе?

Хош статистики-на. В клубе примерно 170 чел. Реальных пользователей КАЛИН пускай 150(есть же такие как я или на ШНИВЕ, ВадимК привет! пользуясь случаем! Хотя у тебя ИММО-активен, и тож АПС-6. Как пример) Дык вот. Пускай 20 чел. не пользуются услугами АПС-6 ( МТС, БиЛайн, или ишо чем). ЗНЧТ в реале 130. Ко мне лично (по "слету" приблуды) обращалось де та 2-3чела + не ко мне пусть стока жа (по поводу утери,читай прое.а не всчет) .
ИТОГ не более 5%. Но в реале ентот % думаю меньше! Как вариант залитые тосолом "мозги" тожа глюк, но более "прикольный" чем ключ. Хотя многия путают и объединяют сей факт в одно и тоже.
УДАЧИ!
ZZZ
Они просто боятсо гарантийного ремонта!!!
как говорится нефиг брак толкать, пускай эб.... в случае чего.
По поводу статистики согласен, еденичные случаи брака.
Из-за страха и лени гарантийщиков не активировать важную функцию защиты авто, имхо это большая глупость.

Добавлено:
Это как дверной замок в машине открывается любым ключом (без секрета) - жесть.
R_S
Про взаимодействие штаной сигнализации и штатного имобилайзера.
Пробывал при включенной сигнализации заводить машину. Т.е. закрывал двери, ставил машину на сигнализацию, открывал дверь ключем через дверной замок, машина сигналит, вставляю ключ в замок зажигания, сигнал отключается, повернул ключ и завел....
Выходит, что ключ с меткой в замке зажигания отключает тревожную сигнализацию (не используя радиокананал).
Вот думаю это правильно или нет? И есть ли возможность поставить на штатную сигнализацию не используя кнопки на ключе (например сели ботарейки или используешь мастер-ключ)?
qwazar
а как узнать активирован ли иммобилайзер или нет??
в салоне утверждают, что да, но им верить - днем с огнем ходить!
AlMiGu
Цитата(R_S @ 2.3.2008, 19:33) *
Про взаимодействие штаной сигнализации и штатного имобилайзера.
Пробывал при включенной сигнализации заводить машину. Т.е. закрывал двери, ставил машину на сигнализацию, открывал дверь ключем через дверной замок, машина сигналит, вставляю ключ в замок зажигания, сигнал отключается, повернул ключ и завел....
Выходит, что ключ с меткой в замке зажигания отключает тревожную сигнализацию (не используя радиокананал).
Вот думаю это правильно или нет? И есть ли возможность поставить на штатную сигнализацию не используя кнопки на ключе (например сели ботарейки или используешь мастер-ключ)?


Она и без мастер-ключа отключается поворотом обычного в замке зажигания

Цитата(qwazar @ 14.4.2008, 8:24) *
а как узнать активирован ли иммобилайзер или нет??
в салоне утверждают, что да, но им верить - днем с огнем ходить!


вставляешь ключ, поворачиваешь и если у тебя (по-моему было так) моргает значек иммо, то не активирован, (он после гаснет с двойным пи).
ven
Всем привет!
Цитата(R_S @ 2.3.2008, 19:33) *
Про взаимодействие штаной сигнализации и штатного имобилайзера.
Пробывал при включенной сигнализации заводить машину. Т.е. закрывал двери, ставил машину на сигнализацию, открывал дверь ключем через дверной замок, машина сигналит, вставляю ключ в замок зажигания, сигнал отключается, повернул ключ и завел....
Выходит, что ключ с меткой в замке зажигания отключает тревожную сигнализацию (не используя радиокананал).
Вот думаю это правильно или нет? И есть ли возможность поставить на штатную сигнализацию не используя кнопки на ключе (например сели ботарейки или используешь мастер-ключ)?

АКТИВИРОВАН. У те все ОК. Не парься. Помни о переносе "мозгов".
Удачи!
George44
to ven

а не подскажите, как вообще активируется управление штатным блелком, то есть как прописывается штатный брелок (который идет в комплекте) в НОРМУ (я же так пониаю, он управляет не иммобилайзером, а блоком электропакета НОРМА)?
ven
НА шоб не парить тя поиском.
Как активировать иммобилизатор там, где он считывается прямо с ключа, например, на Калине? Если Вам недосуг читать инструкцию, приводим алгоритм.
Заправить в автомобиль хотя бы 10 литров бензина, чтобы не путаться в писках.

Собрать черный ключ.
Закрыть двери.
Включить КРАСНЫМ ключом зажигание.
 3 писка. Вытащить ключ.
Быстро (в течение 5-6 секунд) включить ЧЕРНЫМ зажигание.
 3 писка + 2 писка.
Быстро (в течение 5-6 секунд) включить КРАСНЫМ зажигание
 3 писка + 2 писка.
Выключить зажигание КЛЮЧ В ЗАМКЕ.
 1 писк.
Быстро (в течение 5-6 секунд) включить зажигание на 5 СЕКУНД!!! (Внимание!!! Обязательно дождаться бибикалки - засада в этом месте). Мигнула аварийка, бибикнул сигнал
Выключить зажигание. КЛЮЧ В ЗАМКЕ до погасания машинки на панели
Удачи!
George44
Цитата(ven @ 14.4.2008, 17:37) *
НА шоб не парить тя поиском.
Как активировать иммобилизатор там, где он считывается прямо с ключа, например, на Калине? Если Вам недосуг читать инструкцию, приводим алгоритм.
Удачи!


Дык, это я так понимаю, расписан алгоритм прописывания чипа-метки иммо (транспондера, который килогерц на 100 работает). А как прописать радиобрелок ДУ (433.92МГц). Или он там в ключе с кнопками как то связан с чипом-меткой. И при прописывании рабочего "черного" ключа одновременно автоматом прописывается и чип и ДУ?

Кстати, а где находится приемник ДУ на 433.92? В блоке иммо или в блоке электропакета Норма?

П.С.
ven, так Вы же мне его и прописывали (Георгий, красная Калина-универсал). А брелок не работает. Я уже все цепи проверил, в которые вмешались при врезке сигнализации в салоне - вроде они там ничего не испортили.
Valent
Георгий возможно просто в ключе нет ботарейки?
George44
Цитата(ValKON @ 15.4.2008, 11:15) *
Георгий возможно просто в ключе нет ботарейки?


wink.gif есть, и не севшая. При нажатии на кнопки загорается светодиод.
ven
Цитата(George44 @ 15.4.2008, 11:30) *
wink.gif есть, и не севшая. При нажатии на кнопки загорается светодиод.


Гореть не должон!!!! Должон мигать!!! Раз я внедрялся моно приехать. На шарУ!!! Ферма веников не вяжеть!!! Приемник в блоке "НОРМА" Но я думаю не стоить так все усложнять. Приезжайте будим рады помоч!
Удачи!
George44
Цитата(ven @ 15.4.2008, 14:10) *
Гореть не должон!!!! Должон мигать!!! Раз я внедрялся моно приехать. На шарУ!!! Ферма веников не вяжеть!!! Приемник в блоке "НОРМА" Но я думаю не стоить так все усложнять. Приезжайте будим рады помоч!
Удачи!


ну это как в анекдоте мигалка "работает-не работает". Я имел в виду что "загорается", а потом тухнет. То есть "подмигивает" smile.gif

А "внедрялись" не Вы, а установщики в другом салоне. Вы же мне просто активировали иммо и прописали дополнительный ключ. (помните- еще иммо Pandect дополнительно поставили).

Может Вы когда активировали ключ с кнопками - там батарейки не было? А то транспондер работает, а кнопки - нет (правда Вы перед активацией предупреждали, что неизвестно что там те установщики "наустанавливали" smile.gif )
ven
Цитата(George44 @ 15.4.2008, 15:10) *
ну это как в анекдоте мигалка "работает-не работает". Я имел в виду что "загорается", а потом тухнет. То есть "подмигивает" smile.gif

А "внедрялись" не Вы, а установщики в другом салоне. Вы же мне просто активировали иммо и прописали дополнительный ключ. (помните- еще иммо Pandect дополнительно поставили).

Может Вы когда активировали ключ с кнопками - там батарейки не было? А то транспондер работает, а кнопки - нет (правда Вы перед активацией предупреждали, что неизвестно что там те установщики "наустанавливали" smile.gif )

Если нуно магем посмотреть. Тока нужно все ключики с собой брать!
Удачи!
George44
Цитата(ven @ 15.4.2008, 15:18) *
Если нуно магем посмотреть. Тока нужно все ключики с собой брать!
Удачи!


Ок, созвонюсь, а можно в личку - появились ли защиты на Калину и парктроники? (сорри за оффтоп).
ven
Цитата(George44 @ 15.4.2008, 15:21) *
Ок, созвонюсь, а можно в личку - появились ли защиты на Калину и парктроники? (сорри за оффтоп).

Да защита есть 1шт, но буду ишо заказывать. А троники наверное не буду мало кто спрашает. Но на рынке ест
Madcap
У меня тут тоже вопросик появился. Вчера обучил, но кнопки на ключе чето не работают батерейка стоит и не севшая. Подскажите в чем проблема
ven
Всем привет!
Цитата(Madcap @ 16.4.2008, 9:24) *
У меня тут тоже вопросик появился. Вчера обучил, но кнопки на ключе чето не работают батерейка стоит и не севшая. Подскажите в чем проблема

Оч внимательно прочти . Ежеле же процедура соблюденина полностью, то вопросов как правило нет. Если ест апросы-звони! Я не писатель. Ниже ишо раз алгоритм:
Заправить в автомобиль хотя бы 10 литров бензина, чтобы не путаться в писках.

Собрать черный ключ.
Закрыть двери.
Включить КРАСНЫМ ключом зажигание.
 3 писка. Вытащить ключ.
Быстро (в течение 5-6 секунд) включить ЧЕРНЫМ зажигание.
 3 писка + 2 писка.
Быстро (в течение 5-6 секунд) включить КРАСНЫМ зажигание
 3 писка + 2 писка.
Выключить зажигание КЛЮЧ В ЗАМКЕ.
 1 писк.
Быстро (в течение 5-6 секунд) включить зажигание на 5 СЕКУНД!!! (Внимание!!! Обязательно дождаться бибикалки - засада в этом месте). Мигнула аварийка, бибикнул сигнал
Выключить зажигание. КЛЮЧ В ЗАМКЕ до погасания машинки на панели
Удачи!

George44
Небольшое уточнение по алгоритму если нужно прописать ДВА рабочих ключа:

1. закрыть двери
2. включить зажигание КРАСНЫМ, подождать 6 сек, вынуть КРАСНЫЙ
3. быстро включить ЧЕРНЫМ1 зажигание, 3 писка + 2 писка
4. быстро вкючить ЧЕРНЫМ2 зажигание, 3 писка + 2 писка
5. быстро включить КРАСНЫМ зажигание, 3 писка + 2 писка
6. выключить зажигание, КЛЮЧ В ЗАМКЕ, 1писк
7. быстро включить зажигание КРАСНЫМ, подождать 5-10сек(!) пока 3 раза не мигнет аварийка + 3 писка, + бибикалка
8. выключить зажигание, КЛЮЧ В ЗАМКЕ до погасания машинки на панели


Madcap
Не ребят это я все сделал точно как написано, индикатор на панели приборов не горит. Но пульт дистанционного управления чето не работает, и как я не ждал аварийка не мигнула и сигнал не бибикнул. Поменял батерейку в ДУ ефекта никакого.
George44
Цитата(Madcap @ 16.4.2008, 13:19) *
Не ребят это я все сделал точно как написано, индикатор на панели приборов не горит. Но пульт дистанционного управления чето не работает, и как я не ждал аварийка не мигнула и сигнал не бибикнул. Поменял батерейку в ДУ ефекта никакого.


у меня то же самое, метки работают, а пульт - нет.



В другом источнике по поводу последних пунктов, написано следующее (подходит для Шеви-Нивы, там тоже АПС-6, но не знаю подходит ли для Калины)
I. Выключить зажигание. Не вынимать обучающий ключ из замка зажигания. Примерно через 6 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать одиночный звуковой сигнал, а лампа должна начать мигать в два раза быстрее. Если зуммер не выдал звуковой сигнал, а быстрое мигание лампочки прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру снова. Если ситуация повторяется, то это означает неисправность или то, что этот обучающий ключ не подходит к данному контроллеру.
J. Не позднее 6 секунд после, звукового сигнала (пока быстро мигает лампа) необходимо включить зажигание этим же обучающим ключом. Подождав 2-3 секунды, выключить зажигание. Не позднее 5 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать три звуковых сигнала, а лампочка должна прекратить быстрое мигание. Не включать зажигание ещё минимум 10 секунд. При работе с некоторыми контроллерами прекращение мигания лампочки и выдача зуммером 3 звуковых сигналов происходит уже при включении зажигания. В этом случае всё равно следует выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд
.


Добавлено:
В продолжение темы. Как ввести пароль (111111-999999), который позволяет завести двигатель без метки.


1. закрыть двери
2. включить зажигание КРАСНЫМ, подождать 6 сек, вынуть КРАСНЫЙ
3. быстро включить ЧЕРНЫМ зажигание, 3 писка + 2 писка
4. быстро включить КРАСНЫМ зажигание, 3 писка + 2 писка
5. выключить зажигание, КЛЮЧ В ЗАМКЕ, 1писк
6. быстро включить зажигание КРАСНЫМ, загорается лампа CheckEngine (CE), через минуту гаснет
7. Нажали на педаль газа до упора (до 3 сек), загорелась лампа CE отпустили - лампа погасла (тут непонятно, это первое нажатие - сигнал о начале ввода кода или уже ввод первой цифры)
8. Вводим первую цифру кода (от 1 до 9) - коротко нажимаем на педаль газа соответствующее количество раз (подтверждается лампой CE), конец ввода - длинное нажатие (5 сек) на педаль газа, пока не погаснет лампа CE
9. Вводим вторую цифру кода - коротко нажимаем на педаль газа соответствующее количество раз (подтверждается лампой CE), конец ввода - длинное нажатие (5 сек) на педаль газа, пока не погаснет лампа CE
10. Вводим третью цифру кода - коротко нажимаем на педаль газа соответствующее количество раз (подтверждается лампой CE), конец ввода - длинное нажатие (5 сек) на педаль газа, пока не погаснет лампа CE
11. Вводим четвертую цифру кода - коротко нажимаем на педаль газа соответствующее количество раз (подтверждается лампой CE), конец ввода - длинное нажатие (5 сек) на педаль газа, пока не погаснет лампа CE
12. Вводим пятую цифру кода - коротко нажимаем на педаль газа соответствующее количество раз (подтверждается лампой CE), конец ввода - длинное нажатие (5 сек) на педаль газа, пока не погаснет лампа CE
13. Вводим шестую цифру кода - коротко нажимаем на педаль газа соответствующее количество раз (подтверждается лампой CE), конец ввода - длинное нажатие (5 сек) на педаль газа, пока не погаснет лампа CE

Пользоваться паролем (при отказе иммо) так:
1. включаем зажигание, через минуту гаснет СЕ
2. вводим пароль (таким же способом как ранее).
3. если после шестой цифры лампа СЕ не гаснет - пароль введен верно, разрешен пуск двигателя. Мигает - неверный пароль.


Единственное что непонятно, это то, что первые пять пунктов одинаковы с процедурой привязки новых ключей. А при привязке новых все старые ключи удаляются (вроде так). Получается обе процедуры (прописывание меток и пароля)нужно производить одновременно?
ven
Цитата(Madcap @ 16.4.2008, 13:19) *
Не ребят это я все сделал точно как написано, индикатор на панели приборов не горит. Но пульт дистанционного управления чето не работает, и как я не ждал аварийка не мигнула и сигнал не бибикнул. Поменял батерейку в ДУ ефекта никакого.

Питалово и зажигониво на "НОРМЕ!" також разъём!
Удачи!


Добавлено:
Цитата(George44 @ 16.4.2008, 13:49) *
Единственное что непонятно, это то, что первые пять пунктов одинаковы с процедурой привязки новых ключей. А при привязке новых все старые ключи удаляются (вроде так). Получается обе процедуры (прописывание меток и пароля)нужно производить одновременно?

Ага! biggrin.gif
Удачи!
Madcap
[quote name='ven' date='16.4.2008, 14:25' post='16538']
Питалово и зажигониво на "НОРМЕ!" також разъём!
Удачи!
Добавлено:

Можна по народному, а то ламер, не поняв!
George44
Ага! biggrin.gif
Удачи!
[/quote]

То есть после прописывания ключей и того, как прозвучит трехкратное мигание аварийки, бикалки, и сигнала, нужно НЕ ВЫКЛЮЧАТЬ зажигание, а ждать пока погаснет CheckEngine, после чего вводить пароль?

Добавлено:
Цитата(Madcap @ 16.4.2008, 15:53) *
Можна по народному, а то ламер, не поняв!


biggrin.gif ven имел виду проверить подачу питания +12 (клемма 23) и сигнал "зажигание" ( клемма 20, то же +12) на блок управления электропакетом НОРМА, находящимся под левым пассажирским сиденьем.
ven
Цитата(George44 @ 16.4.2008, 15:57) *
Ага! biggrin.gif
Удачи!
То есть после прописывания ключей и того, как прозвучит трехкратное мигание аварийки, бикалки, и сигнала, нужно НЕ ВЫКЛЮЧАТЬ зажигание, а ждать пока погаснет CheckEngine, после чего вводить пароль?

Добавлено:
biggrin.gif ven имел виду проверить подачу питания +12 и сигнал "зажигание" (тоже +12) на блок управления электропакетом НОРМА, находящимся под левым пассажирским сиденьем.

А також разъем на ней же окоянной. Случаи были. Преды в блоке предов кажись( не точно!!! папиры не "под рукой"!) №5---30 №9---15
Удачи!

Добавлено:
Цитата(ven @ 16.4.2008, 16:09) *
А також разъем на ней же окоянной. Случаи были. Преды в блоке предов кажись( не точно!!! папиры не "под рукой"!) №5---30 №9---15
Удачи!

Ощепринятый распин клемм

Abbreviations of signal and curcuit designations for wiring diagrams
53b Wiper motor shunt winding (+) Positive
54 Stop lamp (-) Minus
55 Front fog lamp 15 Switched positive
56 Head lamp 15R Switched positive, in ignition position 1, 2 & 3
56a High beam end high beam indicator 15X Switched positive, in ignition position 2
56b Low beam 30 Battary voltage, positive (continuous positive)
58 Position, tail, license plate and instrument lamps 30Z Circuit 30 1st input
58L Variable instrument/switch illumination 31 Return line to battary negative or ground, direct
58L Left standing lamp 31 FH li Left power window ground
58R Right standing lamp 31 FH re Right power window ground
61 Alternator charge indicator 31 FHS Power window swich ground
85 Negative or ground winding end 31 GB_H Seat belt extender Hall sensor ground
86 Start of winding 31b Return line to battary negative or ground via swich or reley, swiched negative
87 Input
87 M1.2 Curcuit 87 supply 49 Turn signal generator input
87a First output (NC side) 49a Turn signal generator output
87b Second output 49L Left turn signal lamp
87c Third output 49R Right turn signal lamp
87D1 Curcuit 87 fused 50 Starter control (direct)
87D2 Curcuit 87 fused 53 Wiper motor, input (+)
Тут оригинал:http://www.securauto.narod.ru/p35.htm
Удачи!

Madcap
Пасиба за помощь будем смотреть!
Nata
ВСЕМ ПРИВЕТ! У МЕНЯ ВОПРОС ПО СИГНАЛИЗАЦИИ. МАШИНКА НЕДАВНО, ТАК ЧТО , ВОЗМОЖНО, ЕЩЕ НЕ РАЗОБРАЛАСЬ СО ВСЕМИ НЮАНСАМИ. ВКЛЮЧЕНИЕ СИГНАЛИЗАЦИИ ПРОИСХОДИТ САМО СОБОЙ. НА МОЙКЕ - ПРОБЛЕМЫ. СИГНАЛИЗАЦИЯ JAGUAR, СТАВИЛИ В САЛОНЕ. КОГДА ЗАБИРАЛА МАШИНУ, ТОЛКОМ НЕ РАСПРОСИЛА. МОЖЕТ КТО ПОМОЖЕТ?
ven
Всем привет!
Цитата(Nata @ 17.4.2008, 11:28) *
ВСЕМ ПРИВЕТ! У МЕНЯ ВОПРОС ПО СИГНАЛИЗАЦИИ. МАШИНКА НЕДАВНО, ТАК ЧТО , ВОЗМОЖНО, ЕЩЕ НЕ РАЗОБРАЛАСЬ СО ВСЕМИ НЮАНСАМИ. ВКЛЮЧЕНИЕ СИГНАЛИЗАЦИИ ПРОИСХОДИТ САМО СОБОЙ. НА МОЙКЕ - ПРОБЛЕМЫ. СИГНАЛИЗАЦИЯ JAGUAR, СТАВИЛИ В САЛОНЕ. КОГДА ЗАБИРАЛА МАШИНУ, ТОЛКОМ НЕ РАСПРОСИЛА. МОЖЕТ КТО ПОМОЖЕТ?

Трудно искать в темной комнате черную кошку....(тем более JGUARа biggrin.gif . ) Луч всего обратится к установщикам для разъяснения и (если нада) перепрограмированнием.
Как вариант(подозреваю!!!!!) по умолчанию установленна автопостановка либо концевички тю-тю(шалять!)
Если к ним ни как, будем рады помочь(к Вашему сож. не бескорыстно!)
Если воткнута корректно и правильно,плата "символическая".
Удачи!
Madcap
Проверил предохранители, "питание" и "зажигание" усе ок, но эта зараза всеравно не работает!!!
George44
Цитата(Madcap @ 21.4.2008, 10:20) *
Проверил предохранители, "питание" и "зажигание" усе ок, но эта зараза всеравно не работает!!!


На выходные переписал заново оба рабочих ключа (у меня два). И заодно запрограммировал код (см.выше).

И о чудо - заработал пульт штатной сигналки. Кстати, на российском форуме я читал что пульт с ДУ, иногда не прописывается с первого раза.

И еще один момент - пункт.6. У меня бибикнул сигнал и мигала аварийка сразу после включения зажигания красным ключем (причем это так быстро произошло, что я и не сразу понял, что это у меня бибикнуло, а не у другой машины на стоянке). Я еще подождал минуту (необходимо для ввода кода), а потом, когда уже вынул ключ- нужно ждать пока погаснет "машинка" на панели.


Рекомендую заново переписать ключ с кнопками ДУ, убедившись, что батарейка свежая.
ven
Всем привет!
Цитата(George44 @ 21.4.2008, 12:00) *
На выходные переписал заново оба рабочих ключа (у меня два). И заодно запрограммировал код (см.выше).

И о чудо - заработал пульт штатной сигналки. Кстати, на российском форуме я читал что пульт с ДУ, иногда не прописывается с первого раза.

И еще один момент - пункт.6. У меня бибикнул сигнал и мигала аварийка сразу после включения зажигания красным ключем (причем это так быстро произошло, что я и не сразу понял, что это у меня бибикнуло, а не у другой машины на стоянке). Я еще подождал минуту (необходимо для ввода кода), а потом, когда уже вынул ключ- нужно ждать пока погаснет "машинка" на панели.
Рекомендую заново переписать ключ с кнопками ДУ, убедившись, что батарейка свежая.

+5. Растем! Все верно. Правильным шагом товарищ!
Удачи!
George44
Цитата(ven @ 21.4.2008, 15:10) *
Всем привет!

+5. Растем! Все верно. Правильным шагом товарищ!
Удачи!


Дык, стараюс. smile.gif
Madcap
Перепрописал ключи заработало усе, доволен шо слон! Всем пасиба за помощь
rokki
приветик smile.gif если ещё кто нибудь здесь есть,подскажите по точнее как к нему(иммобилайзеру) добраться ,где он расположен???
он у меня работает через день может там его почухать надо и будет всё ок! а то до сервиса 100км и не очень охота туда ехать.... очень надеюсь на конкретный ответ:))))
R_S
Вот тема по литературе о Калине. Там есть книжки с картинками, фотками, мануалами и т.д.

http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=198
rokki
эт снова Я!
перелистал все доступные для скачки книги , там много всего есть, но нет того что мне надо...где именно расположен иммобилайзер и как к нему добраться!?
смысл в том что на холодной машине он не работает(выдаёт неисправность определения любого ключа)..а на хорошо прогретой машине начинает работать, но я боюсь его активировать по той причине ,что когда машина остынет может она больше и не заведётся никогда:((((вот такой бок...
по этому я и хочу его найти что бы разобраться с ним....
E1ectronic
Бороду снять friends.gif
rokki
всё получилось smile.gif)) активировал сигналку,пароль ввёл .... всё класно доволен smile.gif))
причина была -коряво стоял разём на АПСке.
ven
Всем приветъ!
Цитата(rokki @ 26.1.2009, 21:18) *
всё получилось smile.gif)) активировал сигналку,пароль ввёл .... всё класно доволен smile.gif))
причина была -коряво стоял разём на АПСке.

Не разззъемммь криво а мафон тупо поставили! При установе жгутъ-внизъъъ!!
Удачи!
huzya
ПОдскажите пожалуйста у меня не работает ни имобилайзер ни штатная сигналка, хочу спросить если активировать имобилайзер заработает штатная сигналка. Заранее благодарен!!!
a-d-i-k
Подскажите, пожалуйста, что может быть не так???
Пытался сегодня обучить иммобилайзер, но что-то не получилось. Проблема с самого начала:

B. Выключить зажигание. Лампа должна начать быстро мигать (5 раз в секунду) всё время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, выход за рамки временного интервала или неисправность. Вынуть обучающий ключ из замка зажигания.

у меня ничего не мигало:(((. Включал зажигание красным ключом в положение II, а так же пробывал заводить...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU