Цитата(IgorS @ 23.3.2017, 18:24)

Есть кто реально меняет охлаждайку раз в три года, а тормозуху раз в год???
Вот просто ради любопытства...
Речь шла о G11. G12 раз в 5 лет. Делал замену прокладки ГБЦ 08.2014, залил новую ОЖ. В апреле буду менять охлаждайку.
ТЖ обновляется примерно раз в 2 года. То цилиндры меняются, то шланги (раз в 5 лет, новые передние в сентябре 2013) и при прокачке ТЖ обновляется.
Цитата(IgorS @ 23.3.2017, 18:24)

Есть кто реально меняет охлаждайку раз в три года, а тормозуху раз в год???
Вот просто ради любопытства...
У таза это заложено в конструктиве: раз в три года то закипит, то печка потечёт, то термостат, то помпа, то тормозной шланг , то мнжеты ТЦ - так что не до регламента. )))
Цитата(IgorS @ 23.3.2017, 18:24)

Есть кто реально меняет охлаждайку раз в три года, а тормозуху раз в год???
Вот просто ради любопытства...
Есть. За почти 190 ккм ОЖ менял 3 раза (красный), тормозуху раз в 45 ккм
Цитата(лео @ 23.3.2017, 21:15)

Есть.
Леня, там кроме ХВЗ и ХТЗ ничего не видели...
Так я и не понял.Народ как всегда ушел в другую сторону. У меня нет ровной площадки, куда морду то ставить вверх или вниз. Или пофигу.
Цитата(alexV @ 24.3.2017, 11:30)

Так я и не понял.Народ как всегда ушел в другую сторону. У меня нет ровной площадки, куда морду то ставить вверх или вниз. Или пофигу.
Хоть боком, лишь бы слить.
Подскажите, радиаторы отопителя "автівок" с кондеем и без отличаются?
Цитата(dops @ 2.4.2017, 21:32)

Подскажите, радиаторы отопителя "автівок" с кондеем и без отличаются?
Отличается только, если разная климатичекая установка, например HALA или Panasonic. Но это только для Приор. У Калины устанавливался только Panasonic, поэтому радиатор отопителя один.
Цитата(Tol466 @ 2.4.2017, 23:27)

Цитата(dops @ 2.4.2017, 21:32)

Подскажите, радиаторы отопителя "автівок" с кондеем и без отличаются?
Отличается только, если разная климатичекая установка, например HALA или Panasonic. Но это только для Приор. У Калины устанавливался только Panasonic, поэтому радиатор отопителя один.
Меня
этот сбил с толку. А производителя какого радиатор брать, ДААЗ?
Дааз по весу самый тяжёлый, типа много алюминия, но и брак попадается, родной долго держался лет 6, потом замена на дазз и через год опять пришлось поменять, опять таки на дааз, пока второй год работает нормально
Цитата(malega @ 3.4.2017, 14:09)

Дааз по весу самый тяжёлый, типа много алюминия, но и брак попадается, родной долго держался лет 6, потом замена на дазз и через год опять пришлось поменять, опять таки на дааз, пока второй год работает нормально
У меня родной без пары месяцев 9 лет. Буду первый раз менять.
Цитата(dops @ 3.4.2017, 14:43)

Цитата(malega @ 3.4.2017, 14:09)

Дааз по весу самый тяжёлый, типа много алюминия, но и брак попадается, родной долго держался лет 6, потом замена на дазз и через год опять пришлось поменять, опять таки на дааз, пока второй год работает нормально
У меня родной без пары месяцев 9 лет. Буду первый раз менять.
Ты где был 9-ть лет?
На выходных таки поменял радиатор печки, за одно и антифриз. Получилось реально легко и быстро. Даже сам удивился.
под капотом снимал только воздушную трубу и шланги печки. Потом поставил новые. В кабине снял только педаль газа и сделал полный вырез стенки печки не затрагивая места крепления радиатора. Железяку которая крепит уплотнительную резинку разрезал сверху и отогнул вниз. Вылазил радиатор плохо поэтому я ему подрезал патрубки и вытащил легко. Дальше что бы патрубки на новом радиаторе легко вошли подрезал слева уплотнительную резинку и все вошло как по маслу. Вставил радиатор проклеил надрезанную резинку герметиком и постааил на место железяку. Все прикрутил, а вырезанную часть печки поставил на место и проклеил клеющим пистолетом. Все готово. Залил антифриз и поехал. Если не считать перекуров и прочих отвлекающих факторов получилось гдето 1 -1,5. Да железку которая держит уплотнительную резинку со стороны капота откручивал на половину, ровно на столько чтобы залезли ножницы по металлу. Стенку резал паяльником только чуть чуть подточил жало. Короче я так и не понял зачем народ снимает педаль тормоза все вылезает и влезает и так. Фото не делал в инете их валом. ничего нового не придумал. Походу поменял задние амортизаторы. Может и напрасно, но пружины уже совсем просели. При замене на колхозном сто один болт пришлось срезать болгаркой, а так бы тоже сам бы менял. Короче вывод один на даче надо срочно делать яму, а еще лучше гараж с ямой и все делать самому.
Цитата(alexV @ 5.4.2017, 18:58)

На выходных таки поменял радиатор печки
Ну, слава Богу
Цитата(Thyssen @ 5.4.2017, 18:53)

Цитата(dops @ 3.4.2017, 14:43)

Цитата(malega @ 3.4.2017, 14:09)

Дааз по весу самый тяжёлый, типа много алюминия, но и брак попадается, родной долго держался лет 6, потом замена на дазз и через год опять пришлось поменять, опять таки на дааз, пока второй год работает нормально
У меня родной без пары месяцев 9 лет. Буду первый раз менять.
Ты где был 9-ть лет?
???
Цитата(dops @ 6.4.2017, 8:44)

Цитата(Thyssen @ 5.4.2017, 18:53)

Цитата(dops @ 3.4.2017, 14:43)

Цитата(malega @ 3.4.2017, 14:09)

Дааз по весу самый тяжёлый, типа много алюминия, но и брак попадается, родной долго держался лет 6, потом замена на дазз и через год опять пришлось поменять, опять таки на дааз, пока второй год работает нормально
У меня родной без пары месяцев 9 лет. Буду первый раз менять.
Ты где был 9-ть лет?
???
Народ за 9 лет по три раза поменяли 😁, у меня уже 4-й вроде за 8лет
Вопрос к знатокам.
При текущем радиаторе печки под каким из ковриков должно быть мокро?
Цитата(MISHEL @ 7.4.2017, 12:32)

Вопрос к знатокам.
При текущем радиаторе печки под каким из ковриков должно быть мокро?

Под который течет. Тот, под который не течет, будет сухой.
Цитата(MISHEL @ 7.4.2017, 13:01)

Вот шайтан...
Миш, ну с предсказанием как-то не идет. Якщо пасажир або водій не всцялися, -то тече пічка.
течет в трех местах, со стороны водителя по корпусу там где кусок корпуса радиатора выглядывает, по центру где шов, стыкуются две половинки корпуса отопителя, и если подтекает на стыке патрубка с радиатором то прямо рядом с педалью газа, тогда потеки будут и в моторном отсеке, что бы точно определить где течет заложи все пространство под отопителем бумагой, и сразу увидишь от куда капает, даже самое маленькое подтекание
privatalex
7.4.2017, 15:23
Цитата(MISHEL @ 7.4.2017, 12:01)

Вот шайтан...
Под печку и под коврики газеты напихай и поймёшь, куда льётся. А ещё под сами патрубки выходящие из моторного ( что под железной скобой). Так могут патрубки сопливить и тосол сбегает через скобу на водительский коврик ( в полик)
Цитата(Tol466 @ 7.4.2017, 13:47)

Цитата(MISHEL @ 7.4.2017, 13:01)

Вот шайтан...
Миш, ну с предсказанием как-то не идет. Якщо пасажир або водій не всцялися, -то тече пічка.

Так это опеределяется на вкус, что солёное, а что сладкое догадаетесь сами... ))
ЗЫ. если на ковриках мокро, то вся лобовуха изнутри будет засаленной, что хрен так просто сотрёшь.
И это. Родной отопитель потому и меняется так трудно штатным методом, потому, что его патрубки выведены в подкапотное, чтобы сорваным шлангом не ошпарило ноги. Поэтому, если коврики мокрые, то 99,9% - радиатор, и 0,01 на то, что по патрубкам слезится обратно в салон под педаль газа.
Какая разница откуда течет. У меня например он просто капал и то не постоянно. Главное вонища появляется даже от капли такая что хоть из машины беги. Поэтому менять все равно надо. А главное блок вовремя убрать из под печки.
То,что течет (или подтекает) радиатор, я, конечно же не сомневаюсь... Но. как то все странно.))
Недели две назад, после поездки в Киев и толкания там в пятничных тянучках, было зафиксировано резкое падение ОЖ. Собственно тогда то и натекла лужа под ковер.Я так думаю. ОЖ я долил. И как бы уровень пока на месте.И сказать,что в машине воняло и воняет тосолом - да вроде бы нет... Про лужу под ковром я узнал вообще только тогда, когда заметил на коврике под ногой мокрое пятно, хотя на улице сухо было неделю. Вчера вот катался целый день по дождю - стекла не потеют и мылом не затягивает... Чудеса)).
Промокашку под коврик то я положил и меняю ее время от времени. Запихну еще под печку ее.
В моторном отсеке было небольшое подтекание по хомуту на трубке, которая в салон идет, но сам моторный щит сухой был со стороны двигателя.
В общем, будем искать.)
privatalex
11.4.2017, 9:31
Цитата(MISHEL @ 10.4.2017, 16:19)

То,что течет (или подтекает) радиатор, я, конечно же не сомневаюсь... Но. как то все странно.))
Недели две назад, после поездки в Киев и толкания там в пятничных тянучках, было зафиксировано резкое падение ОЖ. Собственно тогда то и натекла лужа под ковер.Я так думаю. ОЖ я долил. И как бы уровень пока на месте.И сказать,что в машине воняло и воняет тосолом - да вроде бы нет... Про лужу под ковром я узнал вообще только тогда, когда заметил на коврике под ногой мокрое пятно, хотя на улице сухо было неделю. Вчера вот катался целый день по дождю - стекла не потеют и мылом не затягивает... Чудеса)).
Промокашку под коврик то я положил и меняю ее время от времени. Запихну еще под печку ее.
В моторном отсеке было небольшое подтекание по хомуту на трубке, которая в салон идет, но сам моторный щит сухой был со стороны двигателя.
В общем, будем искать.)
Мишаня, посмотри затяжку патрубков печки, те что из моторного отсека. У меня они зимой потекли и в салон стекало под коврик.
Цитата(privatalex @ 11.4.2017, 10:31)

Цитата(MISHEL @ 10.4.2017, 16:19)

То,что течет (или подтекает) радиатор, я, конечно же не сомневаюсь... Но. как то все странно.))
Недели две назад, после поездки в Киев и толкания там в пятничных тянучках, было зафиксировано резкое падение ОЖ. Собственно тогда то и натекла лужа под ковер.Я так думаю. ОЖ я долил. И как бы уровень пока на месте.И сказать,что в машине воняло и воняет тосолом - да вроде бы нет... Про лужу под ковром я узнал вообще только тогда, когда заметил на коврике под ногой мокрое пятно, хотя на улице сухо было неделю. Вчера вот катался целый день по дождю - стекла не потеют и мылом не затягивает... Чудеса)).
Промокашку под коврик то я положил и меняю ее время от времени. Запихну еще под печку ее.
В моторном отсеке было небольшое подтекание по хомуту на трубке, которая в салон идет, но сам моторный щит сухой был со стороны двигателя.
В общем, будем искать.)
Мишаня, посмотри затяжку патрубков печки, те что из моторного отсека. У меня они зимой потекли и в салон стекало под коврик.
Ок, спасибо. Правда, до них еще дотянуться нужно.)))
privatalex
11.4.2017, 15:32
Цитата(MISHEL @ 11.4.2017, 14:19)

Ок, спасибо. Правда, до них еще дотянуться нужно.)))
Да, ещё тот секас. Снизу будет веселее))))))
Цитата(privatalex @ 11.4.2017, 16:32)

Цитата(MISHEL @ 11.4.2017, 14:19)

Ок, спасибо. Правда, до них еще дотянуться нужно.)))
Да, ещё тот секас. Снизу будет веселее))))))
Так отож... )))
Снизу хороший доступ только в случае отсутствия защиты двигателя, снять защиту более трудоемкий процесс нежели снятие резиновой гофры сверху, патрубки на расстоянии вытянутой руки, подтянуть не сложно а вот осмотр проблематично
Цитата(malega @ 12.4.2017, 13:38)

...а вот осмотр проблематично
Практически в каждом телефоне камера. Сфоткал и изучай как хочешь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.