Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Двс 1,6i 8v 4-throttles+кпп
Лада Калина Клуб в Украине > Купи/Продай > Запчасти, расходники, аксессуары
Страницы: 1, 2
Odejalo
Цитата(Boris @ 3.3.2017, 12:39) *
Цитата(Odejalo @ 3.3.2017, 11:48) *
ВОТ!!! А я Вас к этому и вел)
Цитирую:
У меня ускорения как бы больше, а время разгона до сотни такое же. Причём в своих ускорениях я +- уверен, т.к. они совпадают и для телефонной программы с телефонным акселерометром, и для другого акселерометра, который я перед измерениями калибрую на 1g, просто развернув его соответствующим образом.
П.С. Это не претензия к тебе или Спайку. Это недоумение по поводу нестыковки результатов

и снова ЦИТИРУЮ и адресую

Найди свой школьный учебник по физике, перепиши оттуда большими буквами формулу V=a*t, соберись с силами и попробуй понять, как величина ускорения влияет на время разгона.

и форд фокуса график ускорения с помошью усредненный приблуды Спайка я привел, а где ваши графики, а то может это все не правда?
rolleyes.gif


Да и я не сомневался, что ты ничего не поймешь smile.gif. Некоторые графики просто видят, а некоторые ещё и понимают. Когда-то я выбирал ряд в КПП. Выбирал конкретно под одну трассу, где чаще всего гонялся. Взял типовый график момента для своего двигателя и считал приход для различных рядов. Остановился на 11-м. Расчётный приход был порядкка 15 сек. По факту оказалось 15-18. Ты бы смог выполнить такие расчёты? Та отож... И не надо мне лепить замусоленную шутку про трактор, которая к данному случаю никакого отношения не имеет - там речь идёт о тяге на движителе. Попустись немного... smile.gif


Уважаю конечно что вы считаете) но все же я бы на вашем месте подумал к чему я сказал шутку про трактор. Простите обидеть ни кого не хотел если что.
Boris
Цитата(Odejalo @ 3.3.2017, 13:05) *
Уважаю конечно что вы считаете) но все же я бы на вашем месте подумал к чему я сказал шутку про трактор. Простите обидеть ни кого не хотел если что.

Остаюсь при своём мнении, что с трактором пример не к месту smile.gif. А вот попытка проанализировать графики Спайка заставила засомневаться в правильности моих методик smile.gif
Народ, прошу помощи. Берём вышеупомянутые графики и смотрим вторую передачу между 5 сек. и 8 сек. Разница скоростей - примерно 20 км/час =5,55 м/с. Делим на 3 сек и получаем среднее ускорение - 1,85. Смотрим опять на график - там минимальное ускорение за этот период почти 1,9...
У меня "крыша" поехала?

Ну и так, в качестве информации. Моё знакомство со Спайком началось со срача на тему точности и применимости приблуд на основе акселерометров... smile.gif
malega
ели зрение не подводит то разность скоростей 22 км/час что в свою очередь дает 6,11 м/с делим на 3 получаем 2,036
Boris
Цитата(malega @ 3.3.2017, 14:18) *
ели зрение не подводит то разность скоростей 22 км/час что в свою очередь дает 6,11 м/с делим на 3 получаем 2,036

Реально спасибо, а то я уже начал психовать. Со зрением у меня таки проблемы есть. А больше 2 меня уже устраивает smile.gif
Жека-RACING Drag
Небольшой видосик езды по Бажана.
https://www.youtube.com/watch?v=88dEziO8RoM
Напоминаю,машина не настроена и едет на газу Alex_01.gif
Spike
Цитата(Boris @ 3.3.2017, 15:05) *
Цитата(malega @ 3.3.2017, 14:18) *
ели зрение не подводит то разность скоростей 22 км/час что в свою очередь дает 6,11 м/с делим на 3 получаем 2,036

Реально спасибо, а то я уже начал психовать. Со зрением у меня таки проблемы есть. А больше 2 меня уже устраивает smile.gif

ага ... средняя температура по больнице ...
и снова здгаствуйте ...
Вообще-то скорость из ускорения получается при интегрировании последней по времени, и наоборот, а не путем усреднения ...
Смотрю молоддежжжжжж гоняет Куку по кочкам ...
Про трактор тебе пример правильно привели, т.к. ускорение хоть и высокое, но время действия этого ускорения на тело мало, в сравнении с легковой машиной.
Точно также по твоим ускорениям, они у тебя может быть и выше, но действуют на машину в меньший период времени в сравнении с фокусом, поэтому динамика разгона одинаковая.
и вообще как правильно заметили, пора бы уже подкрепить свои посты какой либо графической информацией.
dry.gif
З.Ы. и да напомню, что дискретность по времени сбора данных у спринта - 0.01 сек, т.е. 100 измерений ускорения в секунду. Alex_02.gif
zxc123
на 2108 выложен график мощности, а видео подтвердило моё мнение, что мотор для езды на оборотах 3500+++
сайт лагает, график на 2108 http://2108.kiev.ua/topic/153551-prodam-lada-kalina-11183/
Thyssen
Цитата(prikolist @ 3.3.2017, 12:50) *
Пошла жара, laugh.gif
Нужен батл

Два болида встретились на интернет треке.. Не мешай,я записую формулы... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Добавлено:
Цитата(Жека-RACING Drag @ 3.3.2017, 17:58) *
Небольшой видосик езды по Бажана.
https://www.youtube.com/watch?v=88dEziO8RoM
Напоминаю,машина не настроена и едет на газу Alex_01.gif

Как там пишут про Прудова-На льду стоял,пенеопласт подложил,на домкратах... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Жека-RACING Drag
Цитата(zxc123 @ 3.3.2017, 22:12) *
на 2108 выложен график мощности, а видео подтвердило моё мнение, что мотор для езды на оборотах 3500+++
сайт лагает, график на 2108 http://2108.kiev.ua/topic/153551-prodam-lada-kalina-11183/

1.А вы знаете,как сделан это график laugh.gif
2.Если на то пошло,то "валит" с 6000 до 8000об.
4.По Киеву,по пробкам и тянучкам проезжаю(с декабря) 100км в день (раньше 150-250)на газу тем более комфортно+тронуться могу даже на 3й передачи и 5ю могу включить на 60ти(Prikolist видел)
5.Первые 6 тыс проехал с отсечкой 4000об.,что бы вы понимали,08 со стандартным 124м мотором( в которую кстати свапал мотор Odejalo и Spike) я ехал на равных rolleyes.gif (ролл-оном,старта с места ещё не одного не было ещё)
Boris
Цитата(Spike @ 3.3.2017, 19:07) *
ага ... средняя температура по больнице ...
и снова здгаствуйте ...
Вообще-то скорость из ускорения получается при интегрировании последней по времени, и наоборот, а не путем усреднения ...
Смотрю молоддежжжжжж гоняет Куку по кочкам ...
Про трактор тебе пример правильно привели, т.к. ускорение хоть и высокое, но время действия этого ускорения на тело мало, в сравнении с легковой машиной.
Точно также по твоим ускорениям, они у тебя может быть и выше, но действуют на машину в меньший период времени в сравнении с фокусом, поэтому динамика разгона одинаковая.
и вообще как правильно заметили, пора бы уже подкрепить свои посты какой либо графической информацией.
dry.gif
З.Ы. и да напомню, что дискретность по времени сбора данных у спринта - 0.01 сек, т.е. 100 измерений ускорения в секунду. Alex_02.gif

Привет! "Шо, опять?" Ну мы же с тобой уже всё это проходили... И не ясно, кто кого куда здесь гоняет... Я ещё могу понять Одеяло, но когда ты начинаешь мне расказывать про взаимосвязи скорости и ускорения... Воспринимаю как оскорбление smile.gif
Собственно что ты хочешь увидеть? Графики мега-момента и мега-мощности я тебе отправлял и здесь они выкладывались. С коментарием, что это какая-то фигня. Хотя она удивительным образом совпала с тем, что мне расказал Серов о своём двигателе... Это ты ему намерял на "овощных" валиках 138 лс по акселерометру? smile.gif
Интересуют мои ускорения? В компе нашел только это

Как видишь, данные из двух совершенно независимых источников совпадают с поразительной точностью. Хотя при обработке данных с датчика влияние жесткости подвески не учитывалось, как это делается в PerfExpert. Т.е., в первом приближении вопросов по ускорениям как бы нет... Как специалист, ты должен отметить валики и перекрытия - момент практическии постоянен во всём диапазоне оборотов smile.gif Про трактор - таки неуместно, т.к. на третью фокус переключился примерно тогда же, что и я - около 85 км/час. Проблема в чём то другом...

Не веришь, что мой двигатель разгоняет калину до сотни за 10,8? Ок, обязательно востановлю на планшете программы и отчитаюсь. А то я из-за нехватки памяти сейчас вместо PerfExpert поставил TrackAddict - собирался на Боярке записать видеву со скоростями и ускорениями, но не сложилось.
И, кстати, а где моя откорректированная прошивка? Я думал, ты, как Атомик, можешь просто править зажигание по цикловому наполнению... Не? smile.gif Если пообещаешь, что после твоей правки я сброшу хотя бы 0,3 сек до сотни, то приеду не с пустыми руками smile.gif
Spike
Вот это навалил ... я если что по пунктам:

Про "шо опять", я просто напомню, что то срач закончился твоими словами:


1. Про взаимосвязь скорости-ускорения-времени рассказывал еще дедушка Ньютон с его тремя законами, лежащими в основе классической механики и позволяющие записать уравнения движения для любой механической системы, если известны силы, действующие на данное тело (или составляющие ее тела), где то еще в 16-лохматом году. Поэтому если что про оскорбления, то это к нему родимому, мы всего лишь копирайтеры его учений.

2. Про машину Серова все, просто - его двигатель о котором речь - это двигатель российского класса "Национальный" на то время, омологации РАФ 2009 года, мощность которого 140 л.с. в той конфигурации 2009 года:
Параметры "овощного вала":

Фазировка:

и да ... 138 л.с. при 7500 мин-1 - это не мой замер, так что это кирпич, не в мой огород.

Замер мощности после настройки "Калины" Серова у меня есть и там меньше чем 138 или 140 л.с.

3. Ваш источник в пять раз менее точен чем "Спринт", 20 Гц vs 100 Гц. Про графики ускорения смотри выше smile.gif .
На всякий случай выкладываю результаты замеров стандартных автомобилей 21099 и 2112:

21099 полный сток с прошивкой от "Паулюса" smile.gif 78 л.с. при заявленных заводских 82 л.с.

её динамика:


2112 - двигатель сток + чиптюниг + выхлоп 4-2-1

её динамика:


замер стандартного "фокуса" был выше.
Заявленная точность Спринта" не более 3% при правильном использовании прибора и вводимых в него данных, на стендах тоже можно читерить и не мало.

Теперь перейдем к твоим графикам:
На твоих графиках нет одно важного параметра, пройденного пути. Может быть вы и переключились на третью при 85 км/ч, но путь при этом прошли разный. Еще раз возвращаемся к такому важному параметру как время действия ускорения на тело:
Твои графики: На первой передаче, где ускорения самое высокое вы движетесь всего около 3.5-х секунд и переключаетесь на вторую, на которой вы движетесь всего лишь 3 секунды !!! с 4-ой по 7-ю секунду разгона, и потом с 7-й по 11-ю тянетесь на третей, челую вечность аж 4-ре секунды !!! Форд же на первой движется 4-ре секунды, а на второй тянется аж до 9-й секунды, и на третей до 100 км/ч движется чуть менее 2-х секунд. ВРЕМЯ ВОЗДЕЙСТВИЯ УСКОРЕНИЯ - ВОТ В ЧЕМ ЗАРЫТА СОБАКА В ДАННОМ СЛУЧАЕ.
Как для примера вот тебя разгон ВАЗ-2108, которая разменивает 100-ню на второй передаче за 9.5 сек (и это со мной в машине) и разменивает квотер меньше чем за 17 сек, и это при мощности всего то 105 л.с. smile.gif


.. по твоей прошивке, как я тебе говорил, я не умею редактировать прошивки только на основании самой прошивки, для этого нужен как минимум сам автомобиль, на котором надо ездить в живую, либо целая куча логов о поведении автомобиля (при удаленной настройке, да и такие у меня были и неделя возни с логами). Поэтому мне и сбрасывать то тебе нечего, т.к. у меня нет никакой обратной связи с твоим автомобилем.

... в общем, меньше хами молодежжжжжжи, больше узнавай ... smile.gif




Boris
Цитата(Spike @ 4.3.2017, 10:21) *
Вот это навалил ... я если что по пунктам:

... в общем, меньше хами молодежжжжжжи, больше узнавай ... smile.gif

Я тоже по пунктам.
1. Я тебе когда-то рассказывал про БИНСы, которые после нескольких часов езды по городу показывают погрешность координаты (не скорости, не ускорения) с ошибкой в несколько метров. Расказывал про своего уже покойного шефа, получившего Госпремию за то, что подводные лодки, пройдя под Полюсом стали всплывать в нужном месте. Поэтому когда молодёжь учит меня что-то про связи скорости и ускорения - извини, но воспринимаю как оскорбление smile.gif
2. Время на графиках с PerfExpert расчётное - в текстовом логе есть только измеренное ускорение и скорость. Так вот там вроде получилось, что время опроса между 0,011 и 0,012 сек. И точность они заявляют тоже 3% smile.gif
3. В ФБ Серов озвучил подъём валов, накоторых они ездили раньше, 9,2мм.
4. Предложение по прошивке шло от тебя - ты попросил мою и исходную, чтобы поправить. Я так понял, корректировать углы по наполнению, ты не пробовал... smile.gif
5. Хамлю я исключительно в ответ. И не только молодёжи... Ну а в том, что "мало кто знает, как много нужно узнать, чтобы понять, как мало мы знаем", я убедился давно и актуальность этой фразы всё возрастает... Те бе тоже узнавать побольше полезного smile.gif

Да, и ещё. Представь себе, что о влиянии "длины" передач и их распределения на время разгона до определённой скорости, я узнал уже давно. Когда выбирал ряд и расчитывал приходы. Чесно говоря, тогда для меня в первый момент было сюрпризом, что 11-й при разгоне до 70 даёт существенный приход, а до сотни - не отличается от стокового на двигателе 1,4. Заметь, не померял и определил, а просто посчитал... smile.gif
Spike
Цитата(Boris @ 4.3.2017, 11:39) *
3. В ФБ Серов озвучил подъём валов, накоторых они ездили раньше, 9,2мм.

не 9.2, а 9.12 ...
в общем если присмотреться к параметрам, то это пресловутые валы УСА 272-274-284-286-9.12 - фаза от седла к седлу у всех разная, зависит от того, кто сколько намерял.
Скоро будет машина с этими валами, я измеряю их точно, в т.ч. эффективную фазу с подъемом 1.0 мм



Все остальное попизже .. некада
лео
Маразм крепчал- деревья гнулись
R_S
И все же интересно: у кого длиннее и тверже, а также это у одного человека или это разные люди ... smile.gif
prikolist
Ого разошлись, Жека активная тема 😁
Жека-RACING Drag
Цитата(prikolist @ 4.3.2017, 21:18) *
Ого разошлись, Жека активная тема 😁

Та да,норм)мне нравится)форум оживили чуть laugh.gif
Thyssen
Цитата(лео @ 4.3.2017, 18:07) *
Маразм крепчал- деревья гнулись

Вот я не понял...А где графики моментальнАга ускорения гусеничного трактора? А?

Добавлено:
Цитата(R_S @ 4.3.2017, 20:02) *
И все же интересно: у кого длиннее и тверже,

Дядю Борю списываем со счетов-дед...А вот сын на маздеауди..ОГОГО!!! Или внук... Хотя...

Добавлено:
Цитата(Жека-RACING Drag @ 4.3.2017, 21:35) *
Цитата(prikolist @ 4.3.2017, 21:18) *
Ого разошлись, Жека активная тема 😁

Та да,норм)мне нравится)форум оживили чуть laugh.gif

Та да 11 000 раз оживлял,недокрутишь...епта... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Добавлено:
Цитата(Boris @ 4.3.2017, 11:39) *
5. Хамлю я исключительно

Хоть раз признался... cool.gif
зы- исключительности не вижу правда,я могу гораздо круче... rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif
Spike
Данные по трактору измерено сегодня, 10 гр. С тепла:

Да данный момент так как есть:
- с фильтрами на дросселях;
- с валом выставленным в 0;
- обкаточной программой;


З.Ы. Пардон, исправил график, т.к. в первом варианте забыл включить свой вес (106,5 кг) в расчет smile.gif
З.Ы.Ы. Все верно, меня не было в машине smile.gif 110

Разница между ДВС 1.6-8кл стандарт (ВАЗ-21099) и данным мотором:
Thyssen
И,?
Spike
Цитата(Thyssen @ 7.3.2017, 18:46) *
И,?

What ?
ded
шта?!
Thyssen
Круто ёпт...Мне так не ездить..Зачет на...
зы- не ну 110 л.с и 140 н.м. ,как то мало...У дяди Бори круче на 16ве...Тююю....
Boris
Цитата(Spike @ 7.3.2017, 20:10) *
What ?

Не обращай внимания. Вот если бы ты сказал, что снимаешь со стокового 8ве с пауком 140 л.с. и разгоняется он у тебя до сотни за 7,2, при этом на первой даёт ускорение 1,3-1,5g, то вопросов бы тебе не задавали. Калиноводы - крутые посоны smile.gif

Я не выезжал, но по тому логу, который у меня сохранился со скоростями и ускорениями, посчитал всё сам. В ускорениях особо не сомневаюсь, взял массу авто 1150, посчитал тягу, добавил ветровое сопротивление при 25град, далее момент на колесе, на двигателе, мех.потери 14%. Получилось такое



PerfExpert насчитал мне 120+, расхождения уже на моменте на колесе - то ли у них глюк с расчётом радиуса, то ли у меня. Если шо, то считаю, что радиус колеса с резиной 185х60 0,288м smile.gif
prikolist
laugh.gif
Spike
Ща будет динамика smile.gif

Добавлено:
Цитата(Thyssen @ 7.3.2017, 20:50) *
Круто ёпт...Мне так не ездить..Зачет на...
зы- не ну 110 л.с и 140 н.м. ,как то мало...У дяди Бори круче на 16ве...Тююю....

Потенциал этого мотора в районе 130-140 л.с., но это наверно будет уже у следующего хозяина мотора после окончательно настройки (сейчас мотор в "безопасном" режиме)

Добавлено:
Разгон до 100 + квотер.
Масса машины: 1140 кг + 83,5 к (водитель) + 106.5 кг (я) = 1330 кг. Зимняя резина.
Замер был произведен на ГАЗовом топливе, ну завтыкали немного.


Посмотрели, увидели что едем на ГАЗу, переключились на бензин, я вышел из машины, вот что значит вес чудотворный делает с машиной - 106 кг. smile.gif
При разгоне левое ведущее колесо попало на пыльный участок дороги, было бы еще быстрее.


Для наглядности наложение двух графиков друг на друга:


З.Ы. Надо меньше пить smile.gif, пить надо меньше на ночь smile.gif

Добавлено:
Разница между ДВС 1.6-8кл стандарт (ВАЗ-21099) и данным мотором:
Жека-RACING Drag
ДВС снят,стоит в гараже

И теперь отдельно продам 4х дроссельный впуск на 8кл. мотор.



Дроccельный узел Keihin.
Дросселя Honda CBR 600,диаметр заслонки 40мм
Впускной коллектор, дудки с площадкой под фильтра изготовлены @Koxa-Motoring
2 фильтра Volkswagen Golf 2.
Форсунки Bosch 107 с производительностью 192cc.
Рампа старого образца с регулятором давления топлива.

Комплект болт-он,ничего дорабатывать и синхронизировать не надо.
Хотелка 200$

Жека-RACING Drag
Увеличенный шкив генератора,посадочное 17мм
https://www.youtube.com/watch?v=6t7WyTT6o9U

Прайс 850 грн.
Odejalo
Цитата(Жека-RACING Drag @ 13.3.2017, 18:23) *
Увеличенный шкив генератора,посадочное 17мм
https://www.youtube.com/watch?v=6t7WyTT6o9U

Прайс 850 грн.

написал бы из чего этот шкив и на сколько он легче заводского хоть... а то народ не вкурит что это и для чего)
malega
в конце видео четко сказано для чего он нужен
Spike
335 грамм - стандартный калиновский шкив генератора.
212 грамм - Д16Т, увеличенный
550 грам - Ст3, увеличенный

З.Ы. Видел такой шкив, увеличенный делали из Ст3, там вес его получается под 0.6 кг smile.gif

А теперь информация для настоящих спАртцменофф:
- 335 грамм - стандартный калиновский шкив генератора, осевой момент инерции: 1654 г*см2
- 212 грамм - Д16Т, увеличенный - осевой момент инерции: 2066,4 г*см2
- 550 грамм - Ст3, увеличенный - осевой момент инерции: 5798 г*см2
prikolist
Не все так крутят что бы кидать такой шкив
Spike
Цитата(prikolist @ 15.3.2017, 14:36) *
Не все так крутят что бы кидать такой шкив

Обычно после третьей замены подшипников генератора начинают курить поиск по шкиву smile.gif
Жека-RACING Drag
Цитата(Spike @ 15.3.2017, 15:22) *
Цитата(prikolist @ 15.3.2017, 14:36) *
Не все так крутят что бы кидать такой шкив

Обычно после третьей замены подшипников генератора начинают курить поиск по шкиву smile.gif

На прошлом конфиге,после замены 3й "шоколадки" laugh.gif
Жека-RACING Drag
Рассмотрю обмен моего выхлопа: паук 4-2-1 Stinger 8кл и глушитель Voron на стандартный калиновский (8кл,седан) выхлоп (катализатор,резонатор,глушитель) "ключ на ключ" без доплат,желательно Киев,что бы я сразу мог себе установить smile.gif
пы.сы. свой резонатор со стронгером не предлагаю,он в плачевном состоянии,но могу отдать в нагрузку



Фотки какие были,те и скинул
Жека-RACING Drag
Дросселя проданы smile.gif
Поехали кататься на Пежо 2.0

Остались "волга-форсунки" Bosch 107 192cc
Прайс: 650 грн

И рампа "старого образца"
Прайс: 550грн
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU