Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Троит на холодном двигателе.
Лада Калина Клуб в Украине > Новичкам > Всем новичкам сюда
Страницы: 1, 2
LK_hatch
Цитата(ZIG_R @ 25.1.2017, 13:18) *
Несовременный и проверенный годами 1,6л 8ве 140ткм от 2008года.

При заводке на холодную - троит. Комп, естественно, выдаёт две ошибки:
300 - многочисленные пропуски воспламенения
304 - и это всё у Вас в 4 горшке.

Те же ошибки и у меня возникли в прошлом месяце. Проехал, бортовик показывает 2 ошибки (300 и 304), обнулил, еще проехал - опять ошибки. Стояли свечи Бош платинум, свечи с виду норм, только как раз на 4-й электрод был не такой белый как на остальных свечах. Купил комплект энгельских (80 грн.). Сделал 5 поездок в течение дня - ошибок больше не было.
Так что действительно нет смысла для калины брать другие свечи, к тому в несколько раз дороже.
malega
По поводу этих свечей плохого не скажу, но заметил что после небольшого пробега около 20тыс на изоляторе центрального электрода появились риски, решил что он пробит и искра гуляет. брал в прошлом году когда машина начала троить и методом исключения искал неисправность, так они и остались стоять, причина троения была скрыта в прокладке головки, а так рекомендую БРИСК с тремя лепестками, сколько катался они вечные, центральный электрод выгорал в треугольник, брал скрепку 1-0,9мм подгибал по ней наружные лепестки и катался дальше.
Не так давно машина опять затроила, на холостых и малых оборотах, ошибку выдавало в основном по 2 цилиндру, но и 3 тоже проскакивал, поменял свечи местами, картина не изменилась, меняю провода местами тоже самое, беру у DDR датчик расхода воздуха вроде стало лучше, но троение полностью не прошло, психонул еду на базар беру новую катушку и свечи, свечи взял бриск одно лепестковые, ставлю свечи троит. На другой день ставлю катушку еле запустился начала дико троить, опять играюсь с проводами, подкидываю старые провода в багажнике валялись, все равно 2-3 цилиндр просто дико троит, прогрелась вроде стала меньше троить. На следующий день, принимаю решение вернуть старую катушку на место, проверил ее тестером на сопротивление обмоток и на замыкание на корпус вроде показатели в норме и по всем парным обмотках примерно одинаковое сопротивление.
Снимаю новую катушку проверяю, во вторичной обмотке 1-4 цилиндра 6,4Ом, в 2-3 цилиндра 12Ом, понятно полная лажа, в родной с пробегом 560тыс 5,6Ом. Ставлю старую катушку однозначно лучше но пропуски по 2-3 так и не ушли, еду на базар и сдаю катушку, для уверенности беру еще новые провода, и вот оно, после установки проводов троение пропало, я так и не понял почему, ведь старые провода менял местами по парно а ошибка была только во 2 и 3.
Уже прошло больше месяца, троений нет, почему так получилось не понятно, и по чему ошибка только в 2-3 цилиндрах определялась тоже не понимаю, компрессия относительно ровная по всем цилиндрам, неоднократно проверялась, +- 1атм, по явных провалов нет, троение наблюдалось на газу больше на бензе меньше, при этом отключал бензонасос при работе на газу, и проверял на бензе с полностью отключенной газовой, все электроцепи по газу были сняты
Thyssen
Это ты скопировал или напоржать?౬
ded
Цитата
пропуски по 2-3

плохие цилиндры для пропуска ))) не помешало бы промерять компрессию!
Thyssen
Цитата(ded @ 13.12.2017, 19:49) *
Цитата
пропуски по 2-3

плохие цилиндры для пропуска ))) не помешало бы промерять компрессию!

в 1 и 4... biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU