Цитата(zxc123 @ 2.8.2017, 10:39)

... кумно еста-- пипец, на мокром асфальте шо на гололёде, пищин при малейшей нагрузке...
Ну вот нравятся мне такие безапелляционные оценки

Езжу на этой резине с весны 2012. Пробег - порядка 70+тык, минимум - 60 (возможно ошибаюсь с годом установки на машину). Выглядит на сегодна вот так


Остаток протектора - порядка 5мм. По поводу прочности боковин имею красноречивый опыт. Ехал за маршруткой и не понял, чего он вдруг взял вправо. Оказалось там такая себе ямка, после которой диск с обеих сторон расплющился. А резина - целая, на новом диске отбалансировалась без проблем.
Ну и про мокрый асфальт. Как раз брал эту резину на основе опубликованых результатов тестов. По мнению АДАК, она показала очень приличные результаты и особенно на мокром асфальте. Косвенно это подтвердилось собственным опытом. В покатушках на асфальто-бетонном покрытии на машине 1,4 в классе 1,6 заехал на подиум, хотя у соперников были машины и помощнее, и полегче. Степень мокрости асфальта видно на картинке

Если не лучший держак в поворотах, то за счёт чего мог бы я конкурировать?
Не соответствующая покрытию резина выглядит примерно так, как на этом видео, которое большинство уже видело. Здесь гонсчег на Leon-FR поставил на снег грязевую резину. Сказать, что он "чайник" нельзя -заезжал на подиум на этой машине на Нюрнбург-ринге. Но здесь он явно ошибся с резиной...

Это я всё к тому, что просто нужно чувствовать разницу между покрытиями и не требовать от резины больше, чем она может
https://www.youtube.com/watch?v=MNi-I0zrdhI