Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена стоек на 1118 калине
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Ходовая
Страницы: 1, 2
Tol466
Цитата(alexV @ 13.4.2016, 15:45) *
Подскажите при замене задних амортизаторов надо поднимать на домкратах зад с двух сторон одновременно или можно поочередно с одной поднять заменить , а потом с другой. Менять буду сам, ямы нет, подъемника тем более

Напишу мануал для счастливых обладателей газ/масло амортизаторов.
1) Машина не поднята на домкрате, никакой крепеж не ослаблен, на ровной площадке. Берем щетку, смазку типа ВД-40, счищаем грязь с гайки болта нижнего крепления амортизатора, забрызгиваем смазкой. Идем откручивать верхнюю гайку крепления, для этого нужен накидной z-образный ключ на 17 и спецключ с прорезью для удержания штока или часть вот такого ключа в виде столбика для удержания штока от проворота. Откручиваем верх не полностью, чтоб не вывалился амортизатор при поддомкрачивании, протискиваемся под машину откручивать гайку нижнего крепления. Берем вороток с головкой на 19, одеваем на гайку и лежа, упираемся ногой в вороток и срываем гайку.
2) отпускаем болты крепления колеса, ставим домкрат, домкратим. Снимаем колесо, откручиваем гайку 2-мя ключами на 19, одним удерживаем болт, откручиваем верх полностью, болт вынимаем или выбиваем. Снимаем амортизатор вместе с пружиной.
3) при сборке обратно прокладку пружины прикручиваем изолентой к пружине. Если не свалилась, то снимаем прокладку и приматываем к пружине. Т.к. стойка газ/масло, то шток будет выпирать вверх сам. Заводим амортизатор на место, крепим верх. С нижним креплением может проблемно, т.к. стабилизатор подымает колесо выше, чем нам требуется. Чтоб не наваливаться на колесо и весом не давить его вниз, берем металлическую трубу длиной сантиметров 30 или что-то похожее по диаметру/прочности и подставляем под отверстие в балке, упираем в нижнюю часть амортизатора, опускаем машину. Труба, упираясь в землю и амортизатор, сжимает пружину и нижнее крепление амортизатора совмещаем с крепление в балке, вставляем болт, закручиваем. Окончательно затягиваем верхнее и нижнее крепление, когда машина на колесах.
Домкрат желательно гидравлика, т.к. с родным либо убьетесь, либо покалечитесь. Если родной, то используйте упоры для подстраховки.
alexV
Выбирал выбирал и в результате купил не 1118-2915402-20 а 2110-2915402-01 .Интерестно если какая существенная разница между ними. Как написано калиновские имеют тоньше и длинее шток и как следствии свой специфический буфер.1118-2912652. Хотя на самом саазе указано что амортизаторы 2110 применяются и для калины. Надеюсь проблем с установкой у меня не будет. И еще у меня есть буфера 1118-2912652 и я так понял они не подходят к aморикам 2110 и надо брать под 2110. Короче ваз задолбал своим конструктором лего.
alexV
кто знает отличаются ли прокладки под пружины 2010 от 2108. Усли верить каталогу то надо ставить от 2108, а у меня есть от 2110-2912622
Skeyrick
Цитата(alexV @ 15.4.2016, 19:14) *
Выбирал выбирал и в результате купил не 1118-2915402-20 а 2110-2915402-01 .Интерестно если какая существенная разница между ними. Как написано калиновские имеют тоньше и длинее шток и как следствии свой специфический буфер.1118-2912652. Хотя на самом саазе указано что амортизаторы 2110 применяются и для калины. Надеюсь проблем с установкой у меня не будет. И еще у меня есть буфера 1118-2912652 и я так понял они не подходят к aморикам 2110 и надо брать под 2110. Короче ваз задолбал своим конструктором лего.

Я себе поставил 10-е стойки. Они ставятся только с десятыми пружинами, 10-ми чашками и 10-ми опорами. Либо калиновские целиком либо 10-ые и нехрен судьбу пытаться налюбить. мне на 10-ых управляемость и комфорт больше нравятся. Буфер отбоя без разницы, но вот пыльники лучше и долговечнее 10-е.
DDR
Цитата(Skeyrick @ 18.4.2016, 22:19) *
Цитата(alexV @ 15.4.2016, 19:14) *
Выбирал выбирал и в результате купил не 1118-2915402-20 а 2110-2915402-01 .Интерестно если какая существенная разница между ними. Как написано калиновские имеют тоньше и длинее шток и как следствии свой специфический буфер.1118-2912652. Хотя на самом саазе указано что амортизаторы 2110 применяются и для калины. Надеюсь проблем с установкой у меня не будет. И еще у меня есть буфера 1118-2912652 и я так понял они не подходят к aморикам 2110 и надо брать под 2110. Короче ваз задолбал своим конструктором лего.

Я себе поставил 10-е стойки. Они ставятся только с десятыми пружинами, 10-ми чашками и 10-ми опорами. Либо калиновские целиком либо 10-ые и нехрен судьбу пытаться налюбить. мне на 10-ых управляемость и комфорт больше нравятся. Буфер отбоя без разницы, но вот пыльники лучше и долговечнее 10-е.

Хм.. а знаете ли что управляемость и комфорт это взаимоисключающие хрени?
Лучший комфорт подразумевает худшую управляемость. Так всегда было и везде и даже в калине....
Skeyrick
Цитата(DDR @ 19.4.2016, 0:31) *
Цитата(Skeyrick @ 18.4.2016, 22:19) *
Цитата(alexV @ 15.4.2016, 19:14) *
Выбирал выбирал и в результате купил не 1118-2915402-20 а 2110-2915402-01 .Интерестно если какая существенная разница между ними. Как написано калиновские имеют тоньше и длинее шток и как следствии свой специфический буфер.1118-2912652. Хотя на самом саазе указано что амортизаторы 2110 применяются и для калины. Надеюсь проблем с установкой у меня не будет. И еще у меня есть буфера 1118-2912652 и я так понял они не подходят к aморикам 2110 и надо брать под 2110. Короче ваз задолбал своим конструктором лего.

Я себе поставил 10-е стойки. Они ставятся только с десятыми пружинами, 10-ми чашками и 10-ми опорами. Либо калиновские целиком либо 10-ые и нехрен судьбу пытаться налюбить. мне на 10-ых управляемость и комфорт больше нравятся. Буфер отбоя без разницы, но вот пыльники лучше и долговечнее 10-е.

Хм.. а знаете ли что управляемость и комфорт это взаимоисключающие хрени?
Лучший комфорт подразумевает худшую управляемость. Так всегда было и везде и даже в калине....

Знаю. Но я же не сказал, что она как бэнтли поехала.Она стала лучше в управлении и мягче в езде.
Thyssen
При установки опор сс-20,управляемость улучшается без ущерба комфорта.
DDR
Хотя.... смотря на какой дороге. На ровной в поворотах на скорости, то влияет больше жесткость пружин чем стойки, а вот на ямочном треке, то тут ваще сложно что либо вешать...
alexV
"Либо калиновские целиком либо 10-ые и нехрен судьбу пытаться налюбить" калиновских опор пружин просто нет в природе есть или 2108 или 2110. По каталогу 2108. по форме с 2110 одинаковые отличаются внутренними зацепами пружины.
Thyssen
Цитата(alexV @ 22.4.2016, 11:17) *
"Либо калиновские целиком либо 10-ые и нехрен судьбу пытаться налюбить" калиновских опор пружин просто нет в природе есть или 2108 или 2110. По каталогу 2108. по форме с 2110 одинаковые отличаются внутренними зацепами пружины.

Да ладно...
Меня наипали при покупке? Это жо?
Tol466
Цитата(Thyssen @ 22.4.2016, 11:29) *
Цитата(alexV @ 22.4.2016, 11:17) *
"Либо калиновские целиком либо 10-ые и нехрен судьбу пытаться налюбить" калиновских опор пружин просто нет в природе есть или 2108 или 2110. По каталогу 2108. по форме с 2110 одинаковые отличаются внутренними зацепами пружины.

Да ладно...
Меня наипали при покупке? Это жо?


Skeyrick не разбираясь написал про ПЕРЕДНИЕ стойки, а ТС спросил про задние амортизаторы, соответственно и задние опоры. smile.gif
Андрей31киев
Цитата(Thyssen @ 22.4.2016, 11:29) *
Цитата(alexV @ 22.4.2016, 11:17) *
"Либо калиновские целиком либо 10-ые и нехрен судьбу пытаться налюбить" калиновских опор пружин просто нет в природе есть или 2108 или 2110. По каталогу 2108. по форме с 2110 одинаковые отличаются внутренними зацепами пружины.

Да ладно...
Меня наипали при покупке? Это жо?



Точно такие поставил себе, взял на перова за 1000грн 2 шт. Ощущения по лучше при езде, легче в повороты входит. Есть один нюанс, стало слышно стойки. Теперь задумался о замене передних стоек. Выбора слишком мало.
prikolist
Цитата(Андрей31киев @ 26.5.2016, 11:07) *
Цитата(Thyssen @ 22.4.2016, 11:29) *
Цитата(alexV @ 22.4.2016, 11:17) *
"Либо калиновские целиком либо 10-ые и нехрен судьбу пытаться налюбить" калиновских опор пружин просто нет в природе есть или 2108 или 2110. По каталогу 2108. по форме с 2110 одинаковые отличаются внутренними зацепами пружины.

Да ладно...
Меня наипали при покупке? Это жо?



Точно такие поставил себе, взял на перова за 1000грн 2 шт. Ощущения по лучше при езде, легче в повороты входит. Есть один нюанс, стало слышно стойки. Теперь задумался о замене передних стоек. Выбора слишком мало.

Залезь на Екзит по номеру кузова какие хош на сколько хвати финанса, и кони и боги и монро
Tol466
Цитата(prikolist @ 26.5.2016, 14:34) *
Залезь на Екзит по номеру кузова какие хош на сколько хвати финанса, и кони и боги и монро

KONI не стойка, а вставка. 200 Евро пара. smile.gif
ZF/Boge - кетайская лотерея.
Monroe, СС-20, Асоми - 3600 грн./пара.
Лучше сток или перепак.
prikolist
Цитата(Tol466 @ 26.5.2016, 15:05) *
Цитата(prikolist @ 26.5.2016, 14:34) *
Залезь на Екзит по номеру кузова какие хош на сколько хвати финанса, и кони и боги и монро

KONI не стойка, а вставка. 200 Евро пара. smile.gif
ZF/Boge - кетайская лотерея.
Monroe, СС-20, Асоми - 3600 грн./пара.
Лучше сток или перепак.

та человек пишет нет выбора там какие хош на любой вкус, это так для примера.
zxc123
Цитата(Skeyrick @ 18.4.2016, 22:19) *
Цитата(alexV @ 15.4.2016, 19:14) *
Выбирал выбирал и в результате купил не 1118-2915402-20 а 2110-2915402-01 .Интерестно если какая существенная разница между ними. Как написано калиновские имеют тоньше и длинее шток и как следствии свой специфический буфер.

Я себе поставил 10-е стойки. Они ставятся только с десятыми пружинами, 10-ми чашками и 10-ми опорами. Либо калиновские целиком либо 10-ые и нехрен судьбу пытаться налюбить. мне на 10-ых управляемость и комфорт больше нравятся. Буфер отбоя без разницы, но вот пыльники лучше и долговечнее 10-е.

а я судьбу полюбил. я в 1119 стакан всунул вкладыш 2110, пружину бочку, самодельную тарелку пружины и 2108 опорный подшипник. проехал больше 100 000 км, нравиться. и сакс-овский амортизатор держит машину при таком пробеге. и пыльник лучше 2110.
Егорка
У меня на передке стоят стойки и опоры СС-20, пружина Фобос конусная. После установки передок заметно поднялся. Поездив продолжительное время на данном комплекте пришло убеждение, что такой комплект слишком жесткий. Передок постоянно трясет, на лежачих полицейских передок аж подпрыгивает, ямы проходит абсолютно не комфортно – все пятой точкой чувствуешь. А в добавок, в районе левой опоры появился надоедливый стук, наверное подшипник просится под замену. Решил обновить передок на более мягкую. Поюзив просторы интернета наткнулся (и не раз) на тему замены калиновских стоек на грантовские. Отзывы позитивные. Хотелось бы спросить мнение и опыт (если есть) такой замены участников этого клуба. Вот присматриваюсь к стойкам ДЕМФИ ВАЗ 2190 Гранта передние комфорт, газ. Кто что может сказать по этой теме? И что-то никак не могу найти ответ, эта стока под какую пружину?
Thyssen
Газ,комфортом никогда не был...

Добавлено:
Доволен бочкой,сравниваю с конусом..
На хетче тоже будет бочка..
Егорка
https://avtovaz.com.ua/p91780391-stojki-amo...=after_neworder
https://demfi.ru/prod/comfort
Серия комфорт, в том числе и газ
Thyssen
Цитата(Егорка @ 16.1.2019, 22:34) *

Пробуй,расскажешь..
metan
У меня стоят стойки Асоми -масло,очень комфортные,но они идут только под пружину бочка
Thyssen
Бочка реальный руль...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU