Глохнет при сбросе оборотов, при трогании на холодную.
Также на ХХ сильно трясется двигатель. ЧЕК ЕНЖИН не загорается.
Топливный фильтр? РХХ?
При переключении на газ, то также иногда глохнет при сбросе оборотов (переключение на нейтралку), и также глохнет при трогании на холодную.
Однако! На газу двигатель не трясется, как на бензине.
Что это может быть? Подсос воздуха через прокладку впускного коллектора?
Thyssen
29.10.2013, 17:35
Глянь на целостность падтрубка ДМРВ
дак на газу ж все хорошо... как обьяснить?
Цитата(Димок @ 29.10.2013, 18:38)

дак на газу ж все хорошо... как обьяснить?

так вроде ж пишешь что и на газу глохнет.
вакумные трубки соединяющие газовый редуктор +мапсенсор(гбо 4) + впускной коллектор целые? если порваны то воздух будет подсасывать постоянно во впускной коллектор. у меня не глохла, почти глохла, но при работе на бензине трясло, на газу поровнее работала
Thyssen
29.10.2013, 18:19
Цитата(Димок @ 29.10.2013, 17:38)

дак на газу ж все хорошо... как обьяснить?

У меня на газе ХХ есть, а на бензе нет... Что я только Газексусу не делал...
Цитата(Thyssen @ 29.10.2013, 18:19)

У меня на газе ХХ есть, а на бензе нет... Что я только Газексусу не делал...
Газексус карбовый или инжекторный?
отключаем датчик расхода воздуха, и смотрим на реакцию обороты повысились и перестала глохнуть это хорошо ищем подсос возждуха, машина глохнет тоже хорошо меняем регулятор холостого хода, если установка 4 поколения подача газа идет в соответствии с бензиновыми форсунками, тобиш мало воздуха мало бензина, как следствие мало газа но у газа болеее широкий диапазон регулировок, по этому и работает на газу более устойчиво
Цитата(Jeka_A @ 29.10.2013, 18:05)

Цитата(Димок @ 29.10.2013, 18:38)

дак на газу ж все хорошо... как обьяснить?

так вроде ж пишешь что и на газу глохнет.
вакумные трубки соединяющие газовый редуктор +мапсенсор(гбо 4) + впускной коллектор целые? если порваны то воздух будет подсасывать постоянно во впускной коллектор. у меня не глохла, почти глохла, но при работе на бензине трясло, на газу поровнее работала
там все ок
Добавлено:Цитата(malega @ 30.10.2013, 15:28)

отключаем датчик расхода воздуха, и смотрим на реакцию обороты повысились и перестала глохнуть это хорошо ищем подсос возждуха, машина глохнет тоже хорошо меняем регулятор холостого хода, если установка 4 поколения подача газа идет в соответствии с бензиновыми форсунками, тобиш мало воздуха мало бензина, как следствие мало газа но у газа болеее широкий диапазон регулировок, по этому и работает на газу более устойчиво
снял я клемму с ДМРВ - двигатель стал чуть меньше колбаситься, загорелся чекенжин. машина не глохла, все делалось на бензине...
неужели ДМРВ?
Добавлено:когда под капотом дергаю трос газа, на долю секунды слышно шипение. прокладка впускного коллектора?
Нет это нормально, шипение в дросельном узле, а подсос всетаки есть смотри на вакуумные шланги на газовый редуктора, ВУТ,резиновая гофра от фильтра к дроселю и вентиляция картера движка
а прокладка впускного коллектора - не?
Добавлено:
заметил что есть просвет между пластиковым корпусом инжектора и металлическим корпусом коллектора. это есть нормально?
почему нет, может и она но это маловероятно, хотя если у вас хлопки газа то может и вырвало кусок, но енто только беднилобы смесь в одном цилиндре,
Повторюсь, есть просвет между пластиковым корпусом инжектора и металлическим корпусом коллектора.
yurecgod
1.11.2013, 10:36
Цитата(Димок @ 29.10.2013, 17:00)

Глохнет при сбросе оборотов, при трогании на холодную.
Также на ХХ сильно трясется двигатель. ЧЕК ЕНЖИН не загорается.
Топливный фильтр? РХХ?
При переключении на газ, то также иногда глохнет при сбросе оборотов (переключение на нейтралку), и также глохнет при трогании на холодную.
Однако! На газу двигатель не трясется, как на бензине.
Что это может быть? Подсос воздуха через прокладку впускного коллектора?
Да очень просто. Сам юзаю газ и иногда сталкиваюсь с такой проблемой.
Фигня заключается в том, что мозги Бош Калиновские адаптивные..у тебя были
сбиты настройки газового оборудования т.е. смещены графики и так как ты чаще
ездишь на газе мозги БОШ адаптировались к не оптимальном времени работе
бензиновый форсунок. И при прогреве когда ты ещё едешь на бензине Мозги в шоке
они не успевают перенастроится и работа ДВС не правильная.
Для временного решения проблемы (хватит на день) достаточно просто отключить
клемму аккумулятора и нажать на педаль тормоза.
Для постоянной нужно отстроить газо мозг предварительно так же обнулив мозги
и проехать хотя пару 10-тков КМ на бензине.
Желательно газомозг подстраивать хотя бы раз в пол года,
так как состав газа зима лета разный....меняют соотношения Пропана и Бутана
и время открытие газовых форсунок меняется и возникает необходимость в регулировки.
И ещё на зиму лучше поднять температуру перехода на газ до 50 градусов.
п.с. у меня в прошлом году такое было зимой и млин выезжаю до стоянки
доезжаю до кольца выжимаю сцепу и вуаля заглох....

И каждый день в одном и том же месте...потом я просто кнопкой
принудительно при пуски отключал газ и потом включал когда
проезжал это кольцо, но потом понял в чем проблема и решил её.
двигатель на холостом ходу колбасит конкретно. снял клемму, залил 20 литров мустанга от вог и покатаюсь киломеров с 50. дальше буду посмотреть
yurecgod
1.11.2013, 14:56
Цитата(Димок @ 1.11.2013, 14:38)

двигатель на холостом ходу колбасит конкретно. снял клемму, залил 20 литров мустанга от вог и покатаюсь киломеров с 50. дальше буду посмотреть
Сейчас ещё раз тему перечитаю.
А можешь видео снять как он колбасит на бензине и не газе?
Клемму не достаточно снять надо или нажать на тормоз или ждать.
нет у меня камеры
какие симптомы зависшего регулятора ХХ?
Цитата(Димок @ 1.11.2013, 16:10)

нет у меня камеры
какие симптомы зависшего регулятора ХХ?
Плавают холостые, после резкого нажатия на газульку обороты набираем и при снижении глохнем.., увеличенный расход...
при снижении оборотов двигатель начинает колбаситься так, будто сорвется с креплений
при газовании работа двигателя выравнивается
Цитата(Димок @ 1.11.2013, 17:24)

при снижении оборотов двигатель начинает колбаситься так, будто сорвется с креплений
при газовании работа двигателя выравнивается
Вариантов неисправности-море..
это и удручает...
поменяна прокладка впускного коллектора
поменян регулятор холостого хода
авто при сбросе оборотов иногда глохнет. на горячую колбасня ХХ проявляется сильнее...
на газу машина работает немного стабильнее. заебало. хочу новую иномарку.
Цитата(Димок @ 1.11.2013, 21:18)

это и удручает...
поменяна прокладка впускного коллектора
поменян регулятор холостого хода
авто при сбросе оборотов иногда глохнет. на горячую колбасня ХХ проявляется сильнее...
на газу машина работает немного стабильнее. заебало. хочу новую иномарку.
Попробуй заехать к диагносту...
Цитата(Димок @ 1.11.2013, 22:18)

это и удручает...
поменяна прокладка впускного коллектора
поменян регулятор холостого хода
авто при сбросе оборотов иногда глохнет. на горячую колбасня ХХ проявляется сильнее...
на газу машина работает немного стабильнее. заебало. хочу новую иномарку.
криативное решение проблемы, на иномарке данный ремонт дороже обойдется
залил ОККОвского 95-го пульса и ВОГовского 95-го, покатался по трассе.
после 100 км глохнуть перестала, однако нестабильный холостой ход остался.
расход по бортовому компьютеру повышенный.
учитывая низкое разрежение во впускном коллекторе, я не знаю в чем проблема
а почему низкое, с чем сравнивали и каким прибором?
подключили компьютер к газовому контроллеру и посмотрели параметры...
это непосредственно газовщики смотрели а не я, дилетант..
попробуйте еще снять шланг ВУТ и просто закрыть пальцем штуцер на колекторе, чудес не бывает, вместо того что бы безрезультатно тратить деньги на замену прокладки и регулятора ХХ поехать на диагностику по деньгам дешевле и результата больше а так это пальцем в небо тыкаем и бредовые советы пишем
сниму я шланг и заткну пальцем отверстие в коллекторе. что должно произойти? что я должен увидеть?
не увидеть а проверить, как вариант подсос воздуха через ВУТ, или через сам шланг, просто исключить очередной вариант места подсоса
Добавлено:
ооо я еще вспомнил историю как кривые ручки мастера подпортили хх, подключение шланга отвода картерных газов с клапанной крышки и продувки адсорбера, по диаметру они одинаковые а вот по жиклеру в дросельном узле разные, если их перепутать местами то холостого хода на машине не будет
как должна меняться работа двигателя со снятым шлагном ВУТ с коллектора?
2 - картерные газы
6 - адсорбер
Добавлено:
блин я же написал, исключить возможное место подсоса, что не понятно должен появится ХХ если ВУТ виноват
Цитата(Димок @ 4.11.2013, 12:34)

как должна меняться работа двигателя со снятым шлагном ВУТ с коллектора?
Будет колбасить конкретно, типа троение- двоение, гуляние оборотов ХХ.
так у него и трясет, я написал что штуцер закрыть пальцем и посмотреть на реакцию двигателя, если нормальная работа востановится то виновапт ВУТ или шланг если нет то цепляем все обратно и навремя забываем
от клапанной крышки шланг у меня подходит к верхнему отверстию в ДУ, он же под номером 2 на рисунке
опять таки если шланги не перепутаны местами то снять шланг продувки адсорбера и проверить на герметичность, ртом создать вакуум, если травит или продувается меняем клапан адсорбера
Добавлено:
следующее место проверяем посадочные места форсунок, уплотнительные кольца на форсунке, на работающем двигателе спомощью грушы с длинным носиком льем воду на посадочное место форсунки (на впускном колекторе) смотрим на реакцию двигателя
Джентльмены, всем добрый день! У меня авто работает только на бензине, но пару дней назад проблема появилась такая же. При сбросе на нейтралку, глохнет мотор и все время, чтоб не заглохнуть, приходится подгазовывать . Но что интересно, на холодном движке таких проблем нет, но плавают только обороты. Но как только мотор прогреется - при переключении на нейтралку, загораются все лампочки на спидометре и мотор глохнет. Особенно задалбливает эта проблема при подъезде к светофору-только переключился на нейтралку, сразу глохнет. Что может быть? Грешу на РХХ, правда я его снимал и чистил летом.
ребята - РХХ сто пудов - т.к. купить сейчас норм з/ч становиться всё сложнее)) а это чудо как всегда самое ненадёжное ))) купите РХХ ))
хотя да вариков много но как показывает практика... у меня уже 3-й РХХ пробег 20т.к.
последний поменял вообще чётко - приехал на работу всё чётко -а вот вечером еле завёлся -хх нет -благо комп со шнурком всегда с собой)))
Цитата(ded @ 21.12.2013, 19:10)

ребята - РХХ сто пудов - т.к. купить сейчас норм з/ч становиться всё сложнее)) а это чудо как всегда самое ненадёжное ))) купите РХХ ))
хотя да вариков много но как показывает практика... у меня уже 3-й РХХ пробег 20т.к.
последний поменял вообще чётко - приехал на работу всё чётко -а вот вечером еле завёлся -хх нет -благо комп со шнурком всегда с собой)))
Я тоже так думаю. У меня еще дополнительный бортовой компьютер стоит "Гамма" и показывает 2 ошибки в системе. Жаль не записал какие, но одна ошибка там была связана, в расшифровке, что-то с воздухом, после завтра покатаюсь и запишу их точно.
Thyssen
21.12.2013, 20:17
Не правильно думаете... Промывка ДУ и промывка и смазка РХХ дает свои результаты,если РХХ пр-ва Руссланд Омега... Пробуем!!!
Добавлено:Цитата(Вад @ 21.12.2013, 20:11)

Я тоже так думаю. У меня еще дополнительный бортовой компьютер стоит "Гамма" и показывает 2 ошибки в системе. Жаль не записал какие, но одна ошибка там была связана, в расшифровке, что-то с воздухом, после завтра покатаюсь и запишу их точно.
Посмотри РХХ по шагам...
privatalex
21.12.2013, 22:29
Цитата(Вад @ 21.12.2013, 20:11)

Цитата(ded @ 21.12.2013, 19:10)

ребята - РХХ сто пудов - т.к. купить сейчас норм з/ч становиться всё сложнее)) а это чудо как всегда самое ненадёжное ))) купите РХХ ))
хотя да вариков много но как показывает практика... у меня уже 3-й РХХ пробег 20т.к.
последний поменял вообще чётко - приехал на работу всё чётко -а вот вечером еле завёлся -хх нет -благо комп со шнурком всегда с собой)))
Я тоже так думаю. У меня еще дополнительный бортовой компьютер стоит "Гамма" и показывает 2 ошибки в системе. Жаль не записал какие, но одна ошибка там была связана, в расшифровке, что-то с воздухом, после завтра покатаюсь и запишу их точно.
Если с Дмрв, то однозначно промывка узла, особенно трубки картерной маленькой. Это проверено на себе. Промывайте весь ДУ и трубки.
Цитата
Если с Дмрв, то однозначно промывка узла, особенно трубки картерной маленькой. Это проверено на себе. Промывайте весь ДУ и трубки.
говоря про свои авто пробег 20 тыков весь впуск прозрачно чист) а вот рхх с гуляющим штоком и 1 выпал- заклинил это да... и не только у нас такая проблемма с хх
т.к. рхх 99 проц китай и та же омега - вот еслиб заводской накопать - он может и подольше отходил бы))
Цитата(ded @ 22.12.2013, 7:58)

- вот еслиб заводской накопать - он может и подольше отходил бы))
Копнуть?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.