Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Почему я выбрал Lada Калина ?
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Общие технические вопросы
Страницы: 1, 2, 3
E1ectronic
rolleyes.gif Начнём?
AlMiGu
Доволен покупкой полностью, хотя есть мелкие нарекания, но я их не считаю.....
таковые могут иметься к любой машине.....
ZZZ
А у меня депресняк, сомневаюсь я. Лучше бы доложил немножко деньжат и купил порш wink.gif
Ulenspiegel
В этой ценовой категории КАЛИНА просто находка. И в базовую комплектацию немало входит, и дизайн рульный. Конечно, куча машин получше Калинки, но так они же и стоят подороже. Вон жена проехалась раз в семерке (ВАЗ-2107), так потом Калинке нарадоваться не могла. Говорит: "А я ее не ценила!"
E1ectronic
Мне Калинка нравиться
1. Просторный и опрятный салон.
2. Хорошая обзорность.
3. Двери закрываются легко и просто.
4. Штатные колёса уже были 14е.
5. Штатная сигналка с брелком (Ц.замок)
6. Стеклоподъёмники.
7. Просторный багажник.
можно долго перечислять....

Добавлено:
вот почитайте http://www.lada-kalina.ru/2007/note.html

Добавлено:
Вот мнение о Калине известного в Украине гонщика Алексея Мочанова

Как бы не заставляли меня называть ее 1118, но для нас, как и для наших братьев-славян это Калина. Все цвета, которые подобраны именно из этого мира: калина, береза - все очень здорово и красиво потому, что завод хочет делать машины, похожие на европейские, а со временем и просто европейские. Именно с Европой связан и казус с названием. Поскольку здесь у нас в стране название Калина не получило какой-то специальный сертификат, а еще потому, что для завода российского Украина уже давным-давно европейский рынок, мы получили такое же название как и Европа. Первый шаг.
О российской Калине и украинской Ладе-1118 говорить не очень просто, потому что машина эта соткана из противоречий. Безусловно, это большой шаг Тольятти вперед в сторону европейского рынка, европейских стандартов качества, европейских подходов к конструированию и производству автомобилей. Возьмите пластик, сравните его не с Renault Symbol, а с Dacia Logan и, что самое важное, с десятым семейством, которое доживает на конвейере последние полгода. В 2007 году «десятки» полностью снимаются с производства, и их меняет Калина. Да все еще пластмасса, все еще жесткий пластик. Но он уже, к счастью, совершенно по другому воспринимается на вид, это явный шаг вперед по отношению к качеству и отношению к производству.
нельзя не отметить плюсы автомобиля, которые заложены в его конструкции. В первую очередь, повторюсь, мы сравниваем 18-ю модель Лады с 10-й и с Dacia Logan. Машинка стала, может быть, чуть меньше по размерам, но здесь любой человек, который много проездил на 10-м семействе, отметит, насколько стало просторнее и светлее. Это безусловный плюс. Мне очень нравится, на какой угол открываются двери, и какой большой дверной проем, как спереди, так и сзади, оставляет автомобиль. Это забота о человеке, и здесь стало значительно лучше, чем в десятке.
Кстати, если сравнивать с Dacia Logan, то здесь резиновые уплотнители идут по всей арке дверей, а не так, как у Dacia, только до половины, потому что предполагается, что снизу вода в машину не попадает.
Эта машина - совершенно четкий одноклассник по цене с Logan. 9000 долларов стоит автомобиль. Мотор 16-клапанный пока предполагается только на спортивной версии, которая сейчас будет гоняться в кубке Лада, который переименован в кубок Калина. Но в этой машине 8-клапанный двигатель, достаточно равнодушный к качеству топлива. Нельзя сказать, что его можно заправить чем угодно, включая самогон, но 92-й бензин она явно совершенно спокойно переваривает. Электрический усилитель руля – шаг вперед. Возможность в отличие от того же Logan полностью сложить спинки задних сидений. А люди, которые покупают машины и за такие деньги стремятся купить исключительно новый автомобиль, а не б/у, безусловно, об этом думают. Здесь тоже предусмотрена удобная и комфортная погрузка достаточно крупногабаритных грузов.
Подумайте еще о том, что сюда предлагается кузов универсал. За это все Калину или Ладу 1118 можно хвалить и говорить о том, что завод сделал шаг в нужном направлении. Но как долго еще идти в нужном направлении с теми же людьми, которые делали вот этими очумелыми ручками десятое семейство, а до десятого семейства тройки, шестерки, семерки, восьмерки, девятки? Я не могу не сказать о том, что до сих пор самая главная проблема Волжского автозавода - это человеческий фактор. Я не понимаю, зачем было на армейский клей сажать какие-то местные, якобы временные, заводские наклейки, пытаясь опломбировать все щели между капотом, крыльями, дверями, и теперь ни на одной киевской мойке, оснащенной самым современным оборудованием, эту гадость не могут отпарить. Именно в таком виде автомобиль приходит к нам на тест и, скорее всего, приходит и к покупателю. Мне достаточно грустно констатировать тот факт, что мы взяли тестовый автомобиль, и через 10 км у него загорелась лампочка «check engine» (проверить двигатель), через 15 перестал показывать спидометр, через 25 загорелась предупредительная желтая лампа, к счастью, она есть, «Внимание: неисправность рулевого управления, обратитесь на сервисную станцию». Благо электрический усилитель позволяет присоединить к нему датчик, мы приехали на станцию, нам очень быстро привели все в порядок, устранили ошибку, и автомобиль опять поехал. Но синдром не очень хороший.
Можно конечно по старой советской привычке разобрать ее, взять в руки надфиль и привести все зазоры в божеский вид. Но когда платишь за автомобиль 9000 долларов, делать этого не хочется. Я очень надеюсь на то, что с этими первыми экспериментальными партиями, которые привезли на наш рынок, будут работать люди, которые представляют Ладу в нашей стране. Что завод, как это делают лучшие европейские, американские и азиатские производители, собирает информацию о такой истории болезней, и потом срочно, а не через 5 лет, приводит это все в божеский вид.
Я прекрасно понимаю, что от меня ждут сравнения Лады Калины и Dacia Logan. Единственное, чем мне понравился Logan - это мотором Renault, все остальное мне не очень нравится. Но я никого не призываю покупать Калину или Ладу 1118 как альтернативу Logan. Просто для себя лично я понимаю по-прежнему, что, имея 9000 долларов, я куплю автомобиль б/у, а не новую машину. Но если вы относитесь к той многочисленной категории людей, которым очень важно, чтобы машина была новой, чтобы вы были первым владельцем, чтобы ваша супруга была вашей первой женщиной, а вы были ее первым мужчиной, и у вас есть на это 9000 долларов (на автомобиль, а не на супругу), то я бы, выбирая между Logan и 1118, выбрал все-таки Ладу. Не столько из-за дружбы народов, не столько потому что считаю, что правильнее инвестировать в славянского соседа, в его производство, в надежде на то, что совсем скоро ВАЗ станет делать автомобили лучше, сколько все-таки отдавая себе отчет, что этот автомобиль делали люди, которые прекрасно знают, что такое советские дороги. А сколько бы мы ни говорили о том, что у нас с бывшими советскими республиками разные пути в жизни, мы все-таки понимаем, что дороги, по которым мы идем, могут быть разными, но дороги, по которым мы едем, остались теми же, что и 15-20 лет тому назад, может быть, чуть хуже.
Поэтому то, насколько равнодушна подвеска Калины или Лады 1118 относится к дорожным неровностям, очень радует. Люди знают, что такое наши дороги.
Немаловажный плюс для Лады Калины - дорожный просвет 16 см, как у Волги. Для наших любителей ездить на дачи, до которых редкий трактор может добраться – это большой плюс.
Калина обувается в шины размерностью 175/70 R13. Забытый нами 13-й размер, на котором, кстати, до сих пор вовсю борются за лидерство болиды Формулы-1. Но вопрос не столько даже в размере покрышки, сколько в производителе. Здесь стоит Амтел, который я рекомендую сразу после покупки автомобиля поменять на что-то более дорогое, но и более цепкое. Если вы все-таки прислушаетесь к моему совету и купите более качественную шину более серьезного шинного производителя, вы вроде бы изначально потратите денег, но сэкономите их на кузовных ремонтах.
Машинка довольно неплохо останавливается, но ABS у нее нет, поэтому вспоминайте, как это все делается когда ABS в голове, а не под капотом.
То, как едет, как везет 8-клапанный моторчик, меня совершенно устраивает. Очевидно, что ВАЗовцы строили городской автомобиль и сумели при уменьшении размеров десятки, как минимум визуальном, сделать большой, просторный, светлый, не раздражающий своим качеством салон. Да, пластик, но мы ведь почему-то пытаемся время от времени дать китайцам или корейцам время на вырост, равно как даем его и Logan. И для нас любой автомобиль сегодня - это субъективная и предвзятая оценка того, что мы имеем в своих руках. Если через год китайцы и Лада станут лучше, мы будем говорить о них совершенно другими словами. На сегодняшний день я считаю, что Калина имеет право на жизнь, если на эту жизнь имеет право Logan или Daewoo Sens. Я вижу, какой шаг сделали дизайнеры, и все-таки надеюсь, что на заводе хватит нового менеджмента, чтобы подтянуть производство под уровень и качество проектировки.
Я охотно верю в то, что если побороть детские болезни, без которых не обходится жизнь ни одной новой модели, будь это хоть Maybach, у этой машинки есть перспективы. Дай бог, чтобы это не повлияло на цену в сторону ее увеличения – это будет неправильно. Остаться в этом ценовом диапазоне, возможно, сделать ее чуть-чуть дешевле, но при этом заставить производственников точно, с такой микроскопической точностью решить поставленные проектировщиками задачи - это путь по которому должна пройти Лада Калина для того чтобы завоевать доверие и рынок. ВАЗ знает, как накрыть собой 22,4 млн. квадратных километров - площадь ушедшего в прошлое, но не в никуда, СССР. И если поменяется психология людей, которые прикручивают гаечку к гаечке, разъем к разъему, всем от этого станет только лучше. И нам с вами, и покупателям, и производителям, и продавцам. Я в этом не секунды не сомневаюсь.

Добавлено:


http://ekipazh.ua/tests/id_26/Lada_kalina.html
Наташка
Цитата(ZZZ @ 4.11.2007, 14:11) *
А у меня депресняк, сомневаюсь я. Лучше бы доложил немножко деньжат и купил порш wink.gif

ZZZ, именно, НЕМНОЖКО :-))))))))))))
как я говорила, Калина - это плавный переход от копейки в порш-каен, шоб соседей не шокировать.

З.Ы. Че я смайлик не могу вставить?

за такие денюжки отличный вариант.
не буду говорить, надежней и удобнее какого авто, зато скажу, что дешевле в обслуживании бюджетной иномарки...
Димок
Цитата(E1ectronic @ 4.11.2007, 18:30) *
Мне Калинка нравиться
1. Просторный и опрятный салон.
2. Хорошая обзорность.
3. Двери закрываются легко и просто.
4. Штатные колёса уже были 14е.
5. Штатная сигналка с брелком (Ц.замок)
6. Стеклоподъёмники.
7. Просторный багажник.
можно долго перечислять....
именно тест-драйв Экипажа мне помог сделать окончательный выбор авто. пока что не жалею.

вчера пришлось обратиться в гарантийку, сдохло реле поворотников. 15 минут, вежливость, удобный кожанный диван, кофе-машина, и все ок!


Valent
У меня это первый купленный автомобиль, считаю неплохое начало.
Urka
Китайтса нихателось, Немтса нимаглось - купил Калино. Ездяю палтара года, наездял 40 тык. Пока-что нижалею. air_kiss.gif
RAMA
Цитата(Валентин @ 4.11.2007, 20:03) *
У меня это первый купленный автомобиль, считаю неплохое начало.

у меня тоже первенец. Выбор был тяжелый, но я его сделал. ДОВОЛЕН
Ingener
Цитата(Димок @ 4.11.2007, 20:00) *
именно тест-драйв Экипажа мне помог сделать окончательный выбор авто. пока что не жалею.

вчера пришлось обратиться в гарантийку, сдохло реле поворотников. 15 минут, вежливость, удобный кожанный диван, кофе-машина, и все ок!


А куда на гарантийку ты ездил?
Темный
Взял а вот теперь думаю может быть лучше было Bugatti Veyron EB 16.4 взять http://steer.ru/archives/2007/05/14/003307.php
Bivaliy
Я пока не разочаровался! Но отсутствие кондиционера летом напрягало. Жаль никто не завозит нам кондеи... А в Тольятти есть sad.gif
Димок
Цитата(Ingener @ 5.11.2007, 16:57) *
А куда на гарантийку ты ездил?

туда где и покупал, на Нико-Черновцы
Eugene
Проголосовал за "сомневаюсь".
Поясню для новичков, больше года проездил 40000 тык - никаких нареканий. Обращений по гарантийке 0 !!!
Масло, фильтра, бензин...
За свои деньги - авто нормальджан
...но, если добавить тык надцать - можно купить получше. Так всегда сначала довольствуешmся одним,
затем всегда хочется большего...

Kalina forever
Димок
Цитата(Urka @ 5.11.2007, 1:44) *
Китайтса нихателось, Немтса нимаглось - купил Калино. Ездяю палтара года, наездял 40 тык. Пока-что нижалею. air_kiss.gif

Юрко, ты на гарантее был или спрыгнул? Если спрыгнул, то када?
Ingener
Цитата(Темный @ 8.11.2007, 16:24) *
Взял а вот теперь думаю может быть лучше было Bugatti Veyron EB 16.4 взять http://steer.ru/archives/2007/05/14/003307.php

Не а! Была у меня такая, не удобно, посадка низковатая для дачи никак. А вот калинку взял - в самый раз! ignat_02.gif
убийца
я доволен своей 11193 ,только стойки передние надо менять однозначно ,менял на новые на сервисе-результат тот же(вычитал на рос.сайте что можно скомбинировать с 2110 и 2108-надо будет попробовать).И катализатор слышновато хотя я делал шумку.А в общем РАКЕТА. biggrin.gif
aav73
Мы с женой долго выбирали, в основном по ценовой категории, нисколько не жалею, что остановились на нашей ягодке! К тому же нам еще и с внутренним салоном повезло - оказался такого же цвета, что и сама мафынка!

З.Ы. А мне еще и с клиентами повезло - 3-х новых клиентов на компы нашел в автосалоне smile.gif
Темный
Цитата(Ingener @ 13.11.2007, 11:43) *
Не а! Была у меня такая, не удобно, посадка низковатая для дачи никак. А вот калинку взял - в самый раз! ignat_02.gif


Дык, она ж там регулируемая, можно поднимать если на дачу ехать собралси German.gif , хотя ты прав, соотношение цена/качество там хуже чем у наших любимиц.
kaprom
Меня лично после программы Экипажа отвернуло от калины, хоть и понимал что они юзали первые образцы. А так вообще мне ЭТА программа не очень нравиться, зажрались они, после хорошей машины никогда не скажешь объективно про машину классом ниже. Лады нада покупать когда они уже обкатаються и все детские болезни вылечаться. Но осадок остался. Мне нужна была в первую очередь надежная машина, в моем понимании это лет 5 без лазанья под капот. Замена коня встала остро и первым делом поехал смотреть Сенсы и Ланосы, Логаны. Чесно сказать уже оформил документы на кредит на Ланос 1.4, но всетаки решил поехать посмотреть на Калину, потому что за такие же деньги там больше наворотов было. Но когда сел в Калину то ВСЕ, понял вразу что это моя машина на данном этапе. Я искренне рад что взял именно Калину, и нареканий тьфу, тьфу, тьфу нет.
Igor23
Скорости хватает, динамика хорошая, усилитель руля, стеклоподъемники, ЦЗ, сигн., удобные сиденья, просторный салон, простая в обслуживании , качество покраски и кузовные зазоры вполне нормально, доступная цена - вот критерии, по которым я выбрал именно Калину.
Машина хорошая, нравится во всем, а когда хочется от нее чего-то большего (например кондиционер, турбина, климат -контроль), то надо подумать сколько стоит такая машина.
alex_poltava
Цитата(E1ectronic @ 4.11.2007, 18:30) *

Сегодня "покатался!"... Калинка может все, если ей не мешать!
SWED
Машинкой полностью доволен,она мне изначально в душу запала)))
Petroff
Хмм, я смотрю что основной критерый все таки - просто понравилась!
Я тоже так купил )
E1ectronic
очень интересно кто написал НЕТ? butcher.gif
tesny
даже и не спрашивай
Vadim
Я доволен, покупкой. Как говорит мой коллега по работе (он ездит на соренто) для города, за свои деньги, в самый раз.
ARTIFACT
Я очень люблю свою Калинку.
Мне очень не понравился отзыв ОРЕСТА - Это наглая лош
Цитата
Єдине відчуття, яке залишає в мені ця Калина – це сум. Смуток. Три дні, проведені зранку, в обід, увечері за кермом цього автомобіля постійно приводили до смутку.
andreywin
Цитата(ARTIFACT @ 5.12.2007, 15:08) *
Я очень люблю свою Калинку.
Мне очень не понравился отзыв ОРЕСТА - Это наглая лош

Маркетологи ВАЗа ему просто денег не дали biggrin.gif (они не знали что есть такой журналист Орест biggrin.gif )
Yuriy
Пока ездил на Ниве, даже не сомневался в дальнейшем выборе, так что в салон однозначно пришел за новой такой же. Случайно взгляд упал на Калину, посидел в салоне, обратил внимание на комфорт, и про клиренс не забыл. Да, что ни говори, а Нива, хоть и хороша, но прошлый век, да и нужна лишь в 10 случаев из 100. А тут, ну просто красавица да и по функциям более целесообразна, как машина на каждый день. Полазил по нету, смотрю хают в основном те, кто имеют представление о ней, лишь по наслышке, знакомое дело, с Нивой тоже самое. Конечно глупо в целом ее сравнивать с крутыми джипами, да ломается иногда, да гудит, но по проходимости еще та машина.... Думаю, наверняка такая же ситуация, где наша не пропадала. Взял! Первое впечатление даже больше, чем ожидал. Мой товарищ, автопарку, которого может позавидовать каждый, проехавшись на ней, с восторгом отметил, что это уже совсем другие Жигули.... Конечно есть недоработки, но надеюсь в рабочем порядке все встанет на свои места. А машина супер! Если в процессе эксплуатации мнение будет меняться, то обязательно напишу об этом. Истина, превыше всего.
alexandr_zahar
КАЛИНА - the BEST of the BEST!!! Я вот думаю вторую покупать ... токо когда универсал появиться!!!

Денис
Цитата(alexandr_zahar @ 29.12.2007, 23:46) *
КАЛИНА - the BEST of the BEST!!! Я вот думаю вторую покупать ... токо когда универсал появиться!!!

А зачем те вторая?
Valent
Цитата(Денис @ 30.12.2007, 14:28) *
А зачем те вторая?

Это как у "Кузьмы" в песне тока на лексус исчо не зароботал по сему "Калина" в целлофане. biggrin.gif
Vertex
Ответил "другое"...
Почему "другое"? Все изменилось после встречи в Одессе с другими Калиноводами...
Я своей машинкой доволен почти на все 100%, мелкие огрехи есть... но самое правильное из заявленного тут что видел - это то что В ПРОЦЕССЕ ВСЕ ДОРАБОТАЕТСЯ... Одно обидно, как быть с теми кто уже купил?.. Потому что у меня, например, в автомобиле уже стоят и 14 диски, более мягкий пластик, да и доводки многие уже сделаны с завода, самое простейшее даже и то приятно - ключ иммобилайзера с резиновыми кнопками а не с пластмассовыми, новый блок управления стеклоподъемниками... Мне всё нравится, опять же, за ЭТИ деньги, а вот как быть с теми кто уже приобрел?.. Может у заводов должны быть какие-то программы лояльности, для тех кто ИЗНАЧАЛЬНО поверил и вложил в НИХ деньги... Например, я бы с удовольствием купил 1.4 16V, но замечательно понимаю, что у нас их нет... Если бы завод сделал возможность перекидки двигателя ДОСТУПНОЙ (естессна при гарантийке и т.д.), с возвратом существующего двигателя, то думаю остался бы доволен и ЗАВОД и КЛИЕНТ. Конечно это в области фантастики, но хочецццааа... smile.gif

PS: Думаю тем кто смотрели калинки полгода назад или год, и разуверились в них (по недоработкам мелочным), стоит зайти в салоны еще раз и не в один а в несколько, и посмотреть на качество и комплектацию новых сборок... Думаю вам понравится... smile.gif
alexandr_zahar
Цитата(Денис @ 30.12.2007, 14:28) *
А зачем те вторая?


Хэтч жене оставлю, а се возьму универсала ...

suroviy
Нужно быть большим патриотом страны производителя автомобиля, чтобы хвалить КАЛИНУ.
Сравнивать это авто можно только с предидущими моделями ВАЗа. Даже всеми нелюбимый Китай молнееносно внедряет в производство любую новацию в любой отраси производства особо необращая внимания на надо это или ненадо
afrika
ехал покупать ланос, то что хотел не оказалось а салоне , надо было ждать , случайно сел в калину 1119 и понял что попал. доволен до сих пор , после 2108 супер
suroviy
Привееет!
Достоинства или недостатки Калины на мой взгляд можно обсуждать тем , кто не один год водил новые, подчеркиваю новые
наши и не наши авто. Поскольку я себя причисляю к таким, начну свой короткий разговор.
Калина стоит своих денег. И это очень радует, поскольку в моей практике были случаи когда первые ШКОДЫ отказывались ездить после первой 1000 пробега, когда Мазда 3 гремела всеми своими потрохами после 500 км. пробега. И комне могут присоеденится еще много обладателе дорогих иномарок которые невылязят из СТО.
Так что пользуйтесь, вовремя проходите ТО, лейте "паспортный" бензин и масло, меняйте хоть раз на 3-5000 км. передние стойки, избегайте ям, не грузите её тещиной картошкой "под потолок" и вобще относитесь к КАЛИНЕ как к настоящему достойному уважения Автомобилю и он будет служть Вам очень долго, как в прочем все лады и жугули из раньшего времени.
Emfi
согласен, сравнивать калину с чем либо другим нельзя,
но машына не так уж и плоха .... нормальная машынка которая просто требует немножко внимания...
и если позатыкать все имеющися в начале дырочки (а благодаря таким форумам есть практически вся информация по болячкам ещё до покупки авто) то она имеет полное право жыть.... и радовать

ездил и езжу на иномарках... отечественных авто никогда небыло (перепробовал много разных авто)

но калину куплю (как второй автомобиль) вложу в неё со старта гдето штучку бакинских и будет она ездить и меня радовать я уверен...
запчасти дешовые! ремонтировать её берутся везде (а не как с моим Опелем Виваро.. куда ни приеду, имею ввиду СТО, все шарахаются)
в салоне на удивление много места... довольно энергоёмкая подвеска, харошый клиренс... обесшумку сделаю... все будет ОК... а один из самых главных критериев что продать её будет не сложно, а если продавать через годика 2- 3 .. то при нашей экономике и нестабильных цена даже заработать можна... как не удивительно это звучит но таких фактов много... даже вот в суботу кум машыну свою продал (девятку) купил за 5200 поездил 2,5 года и продал за 5500.... нонсенс...

а попробуйте китаца или даже провереного временем ланоса так продать....

этот нонсенс и стал основным аргументом в моём выборе автомобиля... а весь бюджетный клас приблезитень на одном уровне.... что-то чуть лудше что-то хуже ... но если взвесить всё то приблезительно на одном уровне получится... НО КАЛИНУ ЛЕГЧЕ ПРОДАТЬ ПОТОМ!!!!!! попробуйте возразить этому факту....

копейки вон на базаре 76-79 года по 3 штуки стоят.... и не стоят а собирают вокруг себя толпы народу и почти все в более и менее состоянии уходят с первого максимум второго базара... бред.... но факт....

поэтому ... таки Калина....

а что до б.у. машын... отдельная тема.. но я больше б/у не хочю... надоело их постоянно ремонтировать .. как не одно то другое....... езда по разборкам, поиски ... химия, кулибинщина... НАДОЕЛО!!! тут если чтото и ломается, на базаре, моло того что есть абсолютно всё!!!! так тебе ещо и предложат несколько вариантов по качеству подороже или подешевле... и не скажут что под заказ и ждите 2 недели
(например сегодня менял на своей ремень генератора... простейшая операция, Ремень-85гр. ну вроди фигня да, а два ролика прижымных ролика по 246гр. как вам заменка ремня генератора... ну я и за ремень ГРМа за одно спросил... ремень вроди тоже фигня 156гр... опятьже 2 ролика .. один 465 гр. другой 380гр и того 1000 гр за замену ремня... меня такое убивает... ) никто кстати не скажет сколько ремень на Калину ГРМ обойдётся? с роликами smile.gif


моё мнение....


П.С. нагорело!!! чуть не забыл ... сегодня мерял уровень масла в моторе... бля.. щуп сломал, он пластиковый на холоде ломкий оказывается...... заказал .... 2!!!! недели!!! и 150гр.!!!!! тонюсинькая пластмасовая полосочка длиной гдето 75 см. 30 баксов!!! я в ауте....

smile.gif
Aleksej
Всем привет.
Полностью согласен с Emfi.
При выборе машины стоял вопрос Ланос или ВАЗ.
Ланос в полном фарше 13000 убитых енотов., а Калина 10650 тех же енотов. Имеетса ввиду с у.р., тонировка, защита картера, противотуманки и музыка. По продаже трехлетние что Ланос, что Калина в пределах 8000. Итого имеем разницу в Цене 2500 енотов. Если из них 1000-1500 вложитьв Калину (чиптюнинг, стойки, сцепление и т.д.) то Калина однозначно выигрывает.
По ходовым качествам у Калины два огромных плюса. Клиренс (любая бровка, парковка без проблем) и подвеска (ямки, переезды на 20-30 км/ч не заморачиваешся).
ТО Ланоса обошлось 680 грн. + свое масло (у друга), а моя Калинка 480 + масло, а запчасти на Ланос дешевле потому что много с разборок, а новы с салона цены те же.
Все имхо мое мнение.
P.S. единственное что на Ланосе 140 км/ч нормально, а на Калине сильно ощущаеш встречные потоки, но как по мне 120-130 нормальная скорость. Мне хватает, и расход бензина терпимый
ven
Всем привет!
Однозначно ВАЗ. Мне за них больше платят. biggrin.gif Китайцев практически нет. Было цють-цють шана(шанган),но по сравнению с ВАЗ ета пиль. Корея тожа имеет место,но тожа мало, хотя предложили оказать помощь по ДО в одном из дилерских салонов так что моить быть... вдруг понравится...вдруг "переметнусь"? biggrin.gif Ну "иномейцы" не навал,но 2е место после ВАЗ.
Удачи!
scorpion_vp
Взяв Калину, бо спокусила вона мене ціною і опціями. Не маловажну роль зіграв вигляд ззовні і обєм салону. До того мав Сеат Ібіца - заї...ся лежати під нею і по шротах їздити за запчастинами. Хоча Ібіца 60 тис.км за 8 місяців пройшла і бензину менше їла (місто - макс.7,7л/100км. (двигун - 0.9см3)). Не спорю Калина не ідеал, але я її чомусь по своєму люблю(як авто звичайно). І жінка (в машинах не розбирається взагалі) після десь тижня поїздок на Калині (на місці пасажира) сказала, що це набагато краще ніж Ібіца.

П.С.Від себе додам. Калину обс...ють тільки дві категорії людей.
1 - ті, що, що небудь чули про неї(Калину) і ніколи не їздили за рулем Калини
2 - ті, які все життя відкатали на крутих іномарках
В рідких випадках з п1 і п2 бувають винятки.



Добавлено:
В свій час проморгав тест-драйв Калини з Мочановим, все ж таки хотілось би подивитись, але не можу. З мого компа обмежений доступ:

ERROR

The requested URL could not be retrieved


While trying to retrieve the URL: http://ekipazh.ua/uploads/video/Lada_Kalina_new.wmv

The following error was encountered:
  • Access Denied. Access control configuration prevents your request from being allowed at this time. Please contact your service provider if you feel this is incorrect.
Your cache administrator is [email="webmaster"]webmaster[/email].
Generated Sat, 19 Jan 2008 16:26:44 GMT by ... (squid/2.6.STABLE9)

Як це зробити по іншому, або саме відео закиньте хто-небудь на мій E-mail, або викладіть відео десь в іншому місці.
R_S
http://www.lada-kalina.ru/body.html
посмотрите в разделе "медиа" рекламные ролики
E1ectronic
Lada Kalina — Шура К. доволен аппаратом



Хочу написать о своей малышке по имени Калина. Автомобиль взял отечественный, так как был ограничен в средствах. Пришёл в салон, стою и думаю: 10 или 12? В итоге — была не была — купил Калину. По Москве ездил на ней один из первых, на светофорах люди разглядывали, всем было в диковинку.

Не могу сказать, что дизайн авто мне очень нравился, но со временем привык. Да и при своей компактности, вместимость салона и багажника на очень неплохом уровне. Жаль, что не стали выпускать её лет 5 назад вместо тех же самых «десяток». Ну да ладно. В целом, доволен автомобилем. Он отлично приспособлен для эксплуатации в городе, компактный, не прожорливый: 9 литров на 100 км. Правда, бензин 95, но всё из-за евро-стандарта.

Динамика отличная для двигателя 1,6, 8 клапанов — делаю многих на светофорах, но не увлекаюсь. По трассе расход: 7,5 литров, причём с четырьмя людьми на борту и гружёным багажником. 140 топит не напрягаясь. По поводу обслуживания. Была проблема с системой охлаждения. Пришлось поменять термостат. В сервисе какие-то клоуны вместо промывки залили герметик — засорился. И вентилятор два раза отключался, но это вопрос 20 рублей, залипало реле. А так накатал 40 тысяч и доволен аппаратом.

Источник Драйв.ру
Playmaker
Вот она у меня уже год. Вот уже целый год я имею счастье читать такие топы - что лучше, почему купили и тд. тп. Еще год, может полтора, и если все благо я ее продам и сяду в авто подороже. Что сложного? Ломается? - не чаще чем все остальное за такие деньги. Запчастей нет? - на Перова по крайней мере все есть. Конкуренты лучше? - те что лучше - дороже, те что за эжти же деньги - имеют не только плюсы но и минусы. Невозможно продать? - не смешите меня, это ВАЗ, его заберут дороже чем другое что либо:)
Так вот к чему я: ребята, кто купил - не парьтесь, Вы уж точно не лохонулись. Ребята, кто спрашивают - Вам уже тысячу раз написали про плюсы и минусы Калины, и чем дальше, тем меньше этих минусов становится (заод потихоньку убирает детские болезни). Ребята, то обсерают покупку Калины - не забирайте у других время, Вам ведь никто не мешает купить авто с салона подороже или взять двадцатиленее б\у и половину рабочего дня сидеть на телефоне и обзванивать разборки, а потом вторую половину дня обзванивать СТО которые возьмутся это делать:)
R_S
Взял линк у российских колег на сайте:
http://www.youtube.com/watch?v=AALZy84Byic
посмотрите видео, прикольно
Yarik
интересно что никто не написал "бу инормаку"
Vitaliy 4548
Проехал 1600 км машина хорошая за такие деньги, экономичная, хороший салон. По гарантии меняли гранату и моторчик дворников.
ddma
До Калины у меня была 14-летняя 9-ка, хороший автомобиль, но замучался ежемесячными мелкими ремонтами. Выбор стоял между новой 99-й, 12-кой, Ланосом, Приорой и Калиной. По деньгам конечно хотелось 99-ю smile.gif да знал ее как облупленную. Но после двухнедельного посещения всех автосалонов Полтавы, и особенно после того, как посидел в Калине, выбор пал именно на нее. Хотел хэтч 16-клапанный темного цвета, с кондиционером, но долго такой машины в Полтаве не было, и когда появилась нужной мне комплектации цвета совиньон, уже особо не раздумывад, сразу стал оформлять.
Машина поразила своим просторным салоном, мягкой подвеской (после 9-ки) и практически бесшумным салоном. Приемистостью после 9-ки я вообще не мог нарадоваться недели 2, пока н привык.
Пока очень доволен, хотя есть уже небольшие косяки. Скрипят тормозные колодки, и что-то побрякивает сзади на ухабах, похоже на крепление ремней безопасности, но пока точно сказать не могу.
Общие впечатления - машина стоит своих денег, надеюсь и дальше не будет доставлять проблем!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU