Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: детонация
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Двигатель и трансмиссия
iiiklimiii
Двигатель 1.4 16 клапанов , пробег 70 000. При нагретом двигателе появляется детонация при 2000 оборотах. Свеча в третьем цилиндре черная. Заменил свечи и форсунку в третьем цилиндре, поменял местами катушки, замерял компрессию(15 на всех). детонация осталась. Проехал по трассе 700км (детонации на высоких оборотах нет), детонация ушла, и вернулась через 500 км городского цикла. Чек не горит, ошибок нет!!! после замены свечей перешел на другой бензин(лью 95 премиум только одного продавца)
ded
бедная смесь /ранее зажигание - в любом случае к диагносту (при том к головатому! )
возможные участки датчик ОЖ/ ДМРВ / подсоссвоздуха - в общем комп покажет)
Thyssen
Цитата(ded @ 7.8.2013, 7:03) *
бедная смесь /ранее зажигание -

Короткий и легкий поршенек...говнобенз...жаркая погода... или просто 11184 biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
iiiklimiii
а черная свеча ??? в 3 цилиндре... меняю местами свечи - км 10-20 детонации нет... пока не загрезнится.
Thyssen
Цитата(iiiklimiii @ 7.8.2013, 20:22) *
а черная свеча ??? в 3 цилиндре... меняю местами свечи - км 10-20 детонации нет... пока не загрезнится.

Одна свеча-не детонирует... не ну если музыкальный слух... rolleyes.gif
R_S
Цитата(iiiklimiii @ 7.8.2013, 20:22) *
а черная свеча ??? в 3 цилиндре... меняю местами свечи - км 10-20 детонации нет... пока не загрезнится.

Я могу только предположить, что черная от масла. Может сальники клапанов в этом цилиндре подгуляли или колечко маслосъемное на поршне. Какой расход масла (ну и ОЖ тоже интересует если есть уход)?
iiiklimiii
Цитата(R_S @ 7.8.2013, 21:18) *
Цитата(iiiklimiii @ 7.8.2013, 20:22) *
а черная свеча ??? в 3 цилиндре... меняю местами свечи - км 10-20 детонации нет... пока не загрезнится.

Я могу только предположить, что черная от масла. Может сальники клапанов в этом цилиндре подгуляли или колечко маслосъемное на поршне. Какой расход масла (ну и ОЖ тоже интересует если есть уход)?

проблема началась после замены масла, сожрала за 4000км 0.6 литра, ОЖ - уровень снизился с середины бочка до минимальной отметки за теже 4000 км
R_S
Цитата(iiiklimiii @ 7.8.2013, 22:17) *
проблема началась после замены масла, сожрала за 4000км 0.6 литра, ОЖ - уровень снизился с середины бочка до минимальной отметки за теже 4000 км

Если раньше жрала меньше, то это ответ на вопрос...
duzer8
Какое мацло залил?
yurecgod
а тосол не уходит?
malega
а как детонация проявляется на 2000 оборотах
iiiklimiii
Цитата(duzer8 @ 7.8.2013, 22:34) *
Какое маcло залил?

ENEOS SL 5W-30

Добавлено:
[quote name='yurecgod' date='7.8.2013, 22:49' post='151334']
а тосол не уходит?


уровень снизился , был осенью между метками, сейчас на нижней метке.

Добавлено:
звук - потрескивания при наборе оборотов от 2000до 3000 и проподает
yurecgod
Короче у меня на 2106 как то возникла детонация
крутил зажигание нефига не помогало...
через какое то время еду чувствую провалы
выкручиваю свечи, а одна свеча в наростах
таких коричневых в итоге оказалось, что тосол попадал
в 4-тый цилиндр.
Thyssen
Цитата(yurecgod @ 8.8.2013, 7:07) *
Короче у меня на 2106 как то возникла детонация
крутил зажигание нефига не помогало...
через какое то время еду чувствую провалы
выкручиваю свечи, а одна свеча в наростах
таких коричневых в итоге оказалось, что тосол попадал
в 4-тый цилиндр.

Не путаем когда авто троит, с детонацией....

Добавлено:
Цитата(malega @ 8.8.2013, 0:30) *
а как детонация проявляется на 2000 оборотах

Звон поршневой-на тех же оборотах проявляется на 90% Приор...
yurecgod
Цитата(Thyssen @ 8.8.2013, 8:49) *
Цитата(yurecgod @ 8.8.2013, 7:07) *
Короче у меня на 2106 как то возникла детонация
крутил зажигание нефига не помогало...
через какое то время еду чувствую провалы
выкручиваю свечи, а одна свеча в наростах
таких коричневых в итоге оказалось, что тосол попадал
в 4-тый цилиндр.

Не путаем когда авто троит, с детонацией....





Я понимаю, что ты квалифицированный специалист
и разбираешься в совершенстве во всех вопросах.

Но поверь мне как человеку который однозначно
меньше тебя знает но все же не полный даун, что я
нечего не путаю и была
именно не устранимая детонация!

Thyssen
Цитата(yurecgod @ 8.8.2013, 9:36) *
Я понимаю, что ты квалифицированный специалист
и разбираешься в совершенстве во всех вопросах.

Но поверь мне как человеку который однозначно
меньше тебя знает но все же не полный даун, что я
нечего не путаю и была
именно не устранимая детонация!

Ну раз ты такой грамотный,тогда:
Детонация -стук юбки поршня о цилиндр....
Цитата
Некоторое влияние на возникновение детонации оказывает нагар в камере сгорания. Дело в том, что отложения на стенках, во-первых, ухудшают теплообмен, а во-вторых - увеличивают фактическую степень сжатия. Иными словами, они создают условия для срыва нормального процесса горения. Более того, нагар может оказывать известное каталитическое действие и вызывать самовоспламенение рабочей смеси. И еще. При переходных режимах работы двигателя нагар иногда начинает разрыхляться и расслаиваться; тогда частицы, потерявшие плотный контакт со стенкой, легко перегреваются и могут провоцировать калильное зажигание. Бывает и так, что чешуйки нагара отрываются, но какое-то время не выносятся из камеры сгорания, а остаются в ней. Они легко нагреваются и поджигают рабочую смесь в самый неопределенный момент даже на впуске. Так порождаются; "дикие" стуки, не поддающиеся никакой логике и классификации

Вода(тосол-антифриз) в цилиндре не вызывают детонацию,а только наооборот уменьшают ее,это можно рассмотреть на примере применения Водокара

Цитата
Вода обладает аномально высокой удельной теплоемкостью, в семь раз превосходящей теплоемкость бензина. Она, поступая в тракт отсоса картерных газов карбюратора или инжектора и смешиваясь с воздухом, создает водно-эмульсионную смесь. Смесь, попадая в коллектор, охлаждает воздух, тем самым увеличивает его плотность. Это приводит к, подъему коэффициента наполнения цилиндров и, как следствие, росту мощности.

Полученная смесь, продвигаясь далее по тракту двигателя, в три с половиной раза активнее отбирает тепло с клапанов, поверхностей поршней, головок и цилиндров, аккумулируя его в последующую работу. Затем, под воздействием высокой температуры, которая в ряде случаев является избыточной, вода распадается на свободные радикалы Н-О-Н, участвующие в химическом окислении (горении) топлива, повышая при этом полноту сгорания и опять же, снова приводит к росту мощности. Побочным явлением аномальной теплоемкости воды становится факт сдерживания скорости распространения пламени, называемого "детонация" за счет активного отбора энергии в местах возникновения микровзрывов. Вследствие химического окисления не весь водород участвует в горении. Его избыток связывается с углеродом (нагаром), очищая поверхность цилиндропоршневой группы и масла.

Подавление явления детонации позволяет применять низкооктановый бензин без увеличения расхода и потери мощности в сравнении с высокооктановым бензином. Это объясняется тем, что разница между марками бензина заключается лишь в наличии примесей, повышающих его детонационную стойкость.

http://www.vodocar.com.ua/235.html
Читни- полезно. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
malega
http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=897 Я сомневаюсь что вы правильно распознали этот звук, но в этой ссылке одной из причин называют нагар в камере сгорания, если проблема появилась после замены масла попробуйте заменить для начала его, потом проверить работу датчика детонации и неровности дороги, они работают в паре, если нагар после смены масла непропал, думаю дорога приведет вас к мотористу
Скрипа
Двигатель 1.4 летом очень загадочен...На рос.форуме есть истерические темы с детонацией. Мое мнение для начала масло и самое главное спокойствие,только спокойствие.Машина чипованная?Если да пробовать другуюю чиповку,мне подбирали опытным путем у Блистограда.
iiiklimiii
всем большое спасибо!!! осталось с 3-м цилиндром разобраться...


Добавлено:
да !и меняя свечу в 3-м на чистую, детонация уходит км на 20...голова кругом.... мотористы говорят давай все раскидаем и увидим...блин
ded
Цитата
Ну раз ты такой грамотный,тогда:
Детонация -стук юбки поршня о цилиндр....

+1 - то есть самопроизвольное воспламенение всей ТВС
Цитата
да !и меняя свечу в 3-м на чистую, детонация уходит км на 20...голова кругом.... мотористы говорят давай все раскидаем и увидим...блин

масло/снижение компрессии тоже снижают возможность детонации!
может Thyssen прав вы не правильно охарактизовали вопрос)))
з.ы. от себя Thyssen во многом прав))
Скрипа
Добавлено:
да !и меняя свечу в 3-м на чистую, детонация уходит км на 20...голова кругом.... мотористы говорят давай все раскидаем и увидим...блин
[/quote]
Им лишь бы раскидать... Пробуй сначала малой кровью(масло,прошивка) однозначно
Прошлым летом я свой чуть не раскидал.
Мдя жару 11184 переносит херовата
лео
Та же самая ситуевина и у меня. Детонация наинается на 2- тыс об и при температуре двигателя в районе 90 градусов. На бортовике посмотрел, на этих оборотах УОЗ уходит до 38. Разгон в пол- 15-20, резкий сброс газа 0, -7. Холостые 7-13. Уважаемые спецы- это нормально?. Шился под Е2, может при прошивке, какую- то х..ню влили? Как вы думаете?
ded
не знаю ка на 1,4 а вот на 1,6 (когда только купил авто)
задавал вопросы к производителю и т.д.
так вот у них темература срабатывания карлсона аж 110грн (ЭБУ бош) я отписался - на что получил ответ - всё сделанно таким образом чтобы - ДВС работал на грани детонации - для того чтоб уменьшить выбросы....
(Олежка или кто там из чиптюнеров поправит меня)
так вот блок я поменял заодно и прошивку)) летом этож беда !!!
Thyssen
У меня включение вента на 106...
лео
Цитата(Thyssen @ 15.8.2013, 17:46) *
У меня включение вента на 106...

У меня 101. А по зажиганию кто что думает 38 градусов не до х..а ли? Детанирует даже на газе. Никогда такого не встречал, чтобы на газе была детонация
Master
Цитата(Скрипа @ 8.8.2013, 12:42) *
Двигатель 1.4 летом очень загадочен...

Подтверждаю.
Чем выше температура - тем больше ему сносит крышу. rolleyes.gif
Да и система охлаждения, если за 30 на улице - дрянь !
Типы на ВАЗе очевидно ваяли авто для пресловутой русской зимы, только вот, говорят, в мире глобальное потепление ... d_sunny.gif
И конечно детонация имеет место быть - при наборе скорости велика вероятность услышать трещотку около указываемых оборотов.
Уже даже не заморачиваюсь - педальку либо отпустить немного, либо энергично нажать.
лео
Вроде победил... Перепрошивкой.
Thyssen
Цитата(лео @ 17.8.2013, 22:10) *
Вроде победил... Перепрошивкой.

Не ну я мля всегда говорил...!!!! Чип-тюненх рулед!!! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
зы- завтра все услышишь как усегда... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
лео
Цитата(Thyssen @ 18.8.2013, 0:09) *
Цитата(лео @ 17.8.2013, 22:10) *
Вроде победил... Перепрошивкой.

Не ну я мля всегда говорил...!!!! Чип-тюненх рулед!!! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
зы- завтра все услышишь как усегда... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Прошил вчера, сегодня ничего такого не замечал, хотя и провоцировал- не ведется. Да и УОЗ выше 30 не скачет
Thyssen
Ледокол?
blistograd
та нет jаg-Panzer

причем тут ..

УОЗ ранний .иза херового топлива вот и звенит..
а еще неисправность ДД которая чек не зажигает..
а еще есть карта поправки УОЗ по тре нар воздуха и т.д.
yurecgod
Цитата(лео @ 17.8.2013, 22:10) *
Вроде победил... Перепрошивкой.


зря поступил таким образом
во первых она может проявится
во вторых причину так и не узнал.

лео
Цитата(blistograd @ 18.8.2013, 16:20) *
та нет jаg-Panzer

причем тут ..

УОЗ ранний .иза херового топлива вот и звенит..
а еще неисправность ДД которая чек не зажигает..
а еще есть карта поправки УОЗ по тре нар воздуха и т.д.

ДД 3 штуки поменял и не хрена
Thyssen
Аномальная жара 2012.... +39.....Услышал у себя детонацию при 3000 на вентусе 95, сменил ДД, выипал мозк чиптюнеру по поводу его костомной прошивы, перепрошился Паулюсом.... А хер по деревне....

Добавлено:
Жара- самая плохая прошивка для авто...скоро все пройдет...smile.gif
malega
А Д неровности дороги?
Thyssen
Цитата(malega @ 19.8.2013, 11:18) *
А Д неровности дороги?

Выключен, прошива Евро-2 rolleyes.gif
лео
Цитата(Thyssen @ 19.8.2013, 11:24) *
Цитата(malega @ 19.8.2013, 11:18) *
А Д неровности дороги?

Выключен, прошива Евро-2 rolleyes.gif

Аналогично. Насчет прошивки- красота : блонды провоцировали как только могли, детонации нет. И карлсон заводится при 96, выключается 92. Плюс к тому стала резвее и по бортовику расход уменьшился. Дальше будет видно, но сейчас доволен
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU