Цитата(Buff2002 @ 19.4.2013, 12:56)

@@Про скорость 140+. Мужики, ну не надо на калине с её короткой базой и достаточно высоким положением цента тяжести ездить с такими скоростями. Если что-то пойдет не так, даже очень опытному профи будет сложно удержать машину из-за указанных особенностей кузова. Это именно физика и её обмануть не удастся.@@
Ну вот не согласен! ...
Отвечу так. Есть один парень, которому пришлось пересесть с ситроена С4 на DS3. Когда его спросили о новой машине, он ответил, что она слишком "нервная" по сравнению с С4. И ему ещё надо пообвыкнуть управляться с ней. На тот момент этот парень был семикратным (подряд) чемпионом мира по ралли. Сейчас - девятикратный. И гоняется он с другим парнями, для которых 200+ на грунте и по снегу - штатная ситуация.
А у нас всё немного по другому. Если вдруг прийдется просто эктренно тормозить, скорее всего, ситуация будет развиваться по такому сценарию:
- машину начинает срывать в занос из-за того, что руль был не совсем прямо или тормоза сработали неодинаково с двух сторон и водитель отпустит газ (типовая реакция в стрессовой ситуации для 99% водителей)
- и даже если всё сделаешь правильно, отрулишь первый занос, не бросишь газ - из-за короткой базы, высокого центра тяжести, валкости машины (плюс большая разница в коэффициенте трения покоя и скольжения на высоких скоростях) избежать ритмического заноса будет крайне сложно. Ну и свободного места на дороге должно оказаться достаточно. А нужно его будет много.
"Пошерсти" ютюб - там найдешь очень много роликов с такими ситуациями. Ну а надеяться, что "я есть единственный и уникальный в этом мире и со мной ничего не случится" - это наивное детство.