blistograd
25.1.2013, 9:20
Вынымание!!!!вынымание!!!!
Если придеца удалить иммобилайзер на машинах с Е-газом...то обычно это происходит через вскрытие блока..А открывать его вах вах как неудобно и тяжело....остается покареженным.. тоесть следы остаются..
Я могу удалить иммо безследным способом-тоесть абсолютнонезаметно
Вах-вах-вах,а выскрывать его зачем?
С м7.4????)))
blistograd
29.1.2013, 19:23
Цитата(Ксандр @ 26.1.2013, 18:47)

Вах-вах-вах,а выскрывать его зачем?
С м7.4????)))
Ух ты какие мы всесторонне развитые..
Ксандр.. ты ж в теме..вроде..
Саша посмотри какие блоки управления ставят на калины с Е-газом..
если не в курсе то ничего не пиши.
попробуй МЕ17 выключи без следов вскрытия..??? а я могу..
тут на форуме есть пользователь DOC-surgeon. он подтвердит. он все видел.
с м74 все ясно..а вот с бошами......
Вот так-то.
ВАХ-вах-вах
oleg12345
29.1.2013, 19:34
Кто ближе территориально ко мне - приезжайте. Я про иммошник ВАЗа с Бошем МЕ17, как пишет Андрей - без следов вскрытия, совершенно без них!!!
с Бошами всё предельно ясно.
Только основная масса машин 8 клапанов.
Как,что и где,и чем естественно в курсе.
Был бы спрос у меня,и я бы ,без вскрытия,но пока его нет.
oleg12345
29.1.2013, 19:56
Цитата(Ксандр @ 29.1.2013, 19:53)

с Бошами всё предельно ясно.
Только основная масса машин 8 клапанов.
Как,что и где,и чем естественно в курсе.
Был бы спрос у меня,и я бы ,без вскрытия,но пока его нет.
А у меня в основном 16 клапаанов, только спроса на иммошник тоже нет... Пока... Наверное...
Приятно читать диалог умных людей
Цитата(Андрюха @ 30.1.2013, 16:26)

Приятно читать диалог умных людей

Интересно когда люди сами себе статью шьют....
oleg12345
30.1.2013, 18:06
Цитата(Thyssen @ 30.1.2013, 17:19)

Интересно когда люди сами себе статью шьют....
Интересно когда приходишь утром за машиной... Спешишь... Ключ в зажигание, поворот и ноль реакции... Повторно... Ноль... А потом, ну пожалуйста, срочно ехать нужно, опаздываю.... А статья это дело такое - от нее зарекаться нельзя...
Цитата(oleg12345 @ 30.1.2013, 18:06)

Цитата(Thyssen @ 30.1.2013, 17:19)

Интересно когда люди сами себе статью шьют....
Интересно когда приходишь утром за машиной... Спешишь... Ключ в зажигание, поворот и ноль реакции... Повторно... Ноль... А потом, ну пожалуйста, срочно ехать нужно, опаздываю.... А статья это дело такое - от нее зарекаться нельзя...
Перепрошитое авто с Е-газом- ВАША ответственность!!! 1000%
LK_hatch
30.1.2013, 20:05
Цитата(blistograd @ 29.1.2013, 19:23)

попробуй МЕ17 выключи без следов вскрытия..??? а я могу..

... тосолом?
blistograd
30.1.2013, 20:58
Всем привет!
Люди,верьте людям! Дешевле выйдетъ! Статья? Так а кто не под статьей? Мы все в большом лагере! Кака нах статья! Скажи людям скоко блоковъ ты поменял. Я против упертости- за конструктив!
Я пионер!
Всем удачи!
Цитата(ven @ 30.1.2013, 22:31)

Я пионер!
Всем удачи!
Ну да,всем ребятам пример!!!
blistograd
31.1.2013, 9:36
тиссен в своем репертуаре..
Цитата(blistograd @ 31.1.2013, 9:36)

тиссен в своем репертуаре..
Да чего в репертуаре?
Если "шить" просто контроллер,это одно , а вот с Е-газом, это совсем другое. Видели как жип корейский сам начал в потоке разгонятся по причине Е-газа? Ну вот вопрос, если кто то попадет в ДТП, а шил контроллер кто то из Вас? Чел скажет входил в поворот , а авто резко ускорилась сама и т.д. Как тогда?
Ну апять ептъ!
Панимать нада предмет беседы. Изначально с завода магет быть неученыи иммошник. Програмно ставим заводской!!!! Не ученый. Це раз. Старая болячка Калины тосол в мозгах не минула и Егаз. Тоссол куда вреднее. В лучшем случае не поедешь ваще. В худшем "приедешь". Це два.
Слухайся! Це три
Удачи!
П.С. забыл добавить при любой нестантартной ситуации действовать необходимо АДЕКВАТНО!Не бухайте за рулем ....и ваще!................
Не ваще можно!
Ключ зажигания выкл не кто не отменял,ако ручник и огнетушитель,паски, подухи и АВС.
Цитата(blistograd @ 25.1.2013, 9:20)

Вынымание!!!!вынымание!!!!
Если придеца удалить иммобилайзер на машинах с Е-газом...то обычно это происходит через вскрытие блока..А открывать его вах вах как неудобно и тяжело....остается покареженным.. тоесть следы остаются..
Я могу удалить иммо безследным способом-тоесть абсолютнонезаметно
Андрюха с почином, сегодня приора к тебе лечится приезжала по моему совету
blistograd
31.1.2013, 16:15
да была спасибо..но это не почин. Док-сургеон на калине.вернее с блоком в кармане был первым.но не важно.
Приора
была с неактивным иммо и естественно с отключенным эл.пакетом. тлесть не работали штатные доводчики штатная сига и т.д.
активировали.. все функции включились.. а потом деактивировали..все ркасиво и четко. а поверх еще и Паулюса.
машинка уехала.
Фишка в чем..
раньше если иммо слетал то машинаТОЛЬКО просто не заводилась - не отрабатывал насос не крутил стартер.
с Е_газом ту посложнее..мало того что блокируется запуск..как и раньше.. но даже если завелась и эта зараза глюканет в пути..машина тупо заглохнет..
на старых не глохла..
privatalex
31.1.2013, 16:56
Цитата(blistograd @ 31.1.2013, 16:15)

да была спасибо..но это не почин. Док-сургеон на калине.вернее с блоком в кармане был первым.но не важно.
Приора
была с неактивным иммо и естественно с отключенным эл.пакетом. тлесть не работали штатные доводчики штатная сига и т.д.
активировали.. все функции включились.. а потом деактивировали..все ркасиво и четко. а поверх еще и Паулюса.
машинка уехала.
Фишка в чем..
раньше если иммо слетал то машинаТОЛЬКО просто не заводилась - не отрабатывал насос не крутил стартер.
с Е_газом ту посложнее..мало того что блокируется запуск..как и раньше.. но даже если завелась и эта зараза глюканет в пути..машина тупо заглохнет..
на старых не глохла..
Электропакет работает, а сига и ИММО нет?
Весь электропакет,включая штатную охранку продолжает трудиться,кроме иммо)
Цитата(blistograd @ 31.1.2013, 16:15)

Фишка в чем..
раньше если иммо слетал то машинаТОЛЬКО просто не заводилась - не отрабатывал насос не крутил стартер.
А обучающий ключ её заведёт в такой ситуации?
А если напругу на насос напрямую подать и с толкача - заведётся?
Провети плиз. (можна в личку, чтоб юных угонщиков не подбадривать к изысканиям), , а то что-то стрёмно на море ехать...
Дякую.
privatalex
31.1.2013, 17:59
Цитата(ZIG_R @ 31.1.2013, 17:56)

Цитата(blistograd @ 31.1.2013, 16:15)

Фишка в чем..
раньше если иммо слетал то машинаТОЛЬКО просто не заводилась - не отрабатывал насос не крутил стартер.
А обучающий ключ её заведёт в такой ситуации?
А если напругу на насос напрямую подать и с толкача - заведётся?
Провети плиз. (можна в личку, чтоб юных угонщиков не подбадривать к изысканиям), , а то что-то стрёмно на море ехать...
Дякую.
Так ИММО активируй и будет счастье.
Цитата(privatalex @ 31.1.2013, 17:59)

Так ИММО активируй и будет счастье.
Активировано. Вопрос - если слетит...
privatalex
31.1.2013, 18:32
Цитата(ZIG_R @ 31.1.2013, 18:27)

Активировано. Вопрос - если слетит...
Присоединяюсь к вопросу.
blistograd
31.1.2013, 19:17
Писано перепрописано 1000 000 000 раз напишу 1 000 000 001
если иммо слетит.
вариант один.
трындец рабочему ключу-
выход:
1.заводим обучающим
2.удаляем иммо в ЭБУ(нужно спецоборудование) или
ставим другой ЭБУ без активированного имоо.
вариант-2
не помогло
удаляем иммо в ЭБУ(нужно спецоборудование) или
ставим другой ЭБУ без активированного имоо.
Есть еще варианты как обойти если нету ни рабочего ничего в чистом поле.
заблаговременно вводим педалькой газа пароль на обход иммо.
инструкция есть на этом форуме и в нете тоже.
а в поле вводим опчть же этот код и машина заведется.
Перемычка в бензонасос и с толкача не памагет-нет искры
Добавлено:
На машинах с ТРОСИКОМ ГАЗА если машина завелась -то на ходу НЕ ЗАГЛОХНЕТ.
с Е_Газ -могет и на ходу. были преценденты.
т.е. обучающий ключ нужно возить с собой, а не хранить в яйце на дубе..?
Пендаль газа с тросиком.
blistograd
31.1.2013, 21:22
ага чтобы потерять оба))))
достаточно найти инструкцию и ввести пароль педали газа
Цитата(blistograd @ 31.1.2013, 21:22)

ага чтобы потерять оба))))
ну, я вроде не совсем москаль "один - потерял, второй - сломал" )))
Цитата
достаточно найти инструкцию и ввести пароль педали газа
Оххх, підмовиш ти мене... Говорил мне прапор в армии: "Сынок, не трогай технику и в бою она тебя не подведёт!" )
blistograd
31.1.2013, 22:31
ну, я вроде не совсем москаль "один - потерял, второй - сломал" )))
ну ти явно не москаль)))
Оххх, підмовиш ти мене... Говорил мне прапор в армии: "Сынок, не трогай технику и в бою она тебя не подведёт!" )
а ти хуже не зробиш-нє пєрєймайся
Каковы причины "слета" иммо?
На Калиноприорах и с ними Шнивах-качество платы рабочего ключа-основная причина,экзотику рассказывать лениво)
Цитата(Ксандр @ 31.1.2013, 23:03)

На Калиноприорах и с ними Шнивах-качество платы рабочего ключа-основная причина,экзотику рассказывать лениво)
Т.е. проблема не в автомобильной части, а в ключе...если ключ с дефектом, то тогда возможна работа с обучающим ключом.
Может стоит обратить внимание на моменты эксплуатации рабочих ключей, а не на "убивание" иммо. Например, не вешать различного рода утяжелители, типа брелоков, на рабочий ключ, тем самым не подвергать его "раздалбыванию" от лишней болтающейся на нем массы чего-либо.
Цитата(Ксандр @ 31.1.2013, 23:03)

На Калиноприорах и с ними Шнивах-качество платы рабочего ключа-основная причина,экзотику рассказывать лениво)
Ездил 4-е года с неактивированным иммо.... и плата ключа рабочая... В чем суть?
Цитата(Thyssen @ 31.1.2013, 23:11)

Ездил 4-е года с неактивированным иммо.... и плата ключа рабочая... В чем суть?

А чего не активировал?
з.ы. Езжу более пяти с половиной лет на активированном и плата рабочая. В чем суть

? Хотя между вторым и третьим годом эксплуатации было утопление контроллера и проблемы с запуском были, но проблемы были не в "иммо" части, а после замены контроллера иммо еще раз было активировано заново.
Цитата(R_S @ 31.1.2013, 23:15)

Цитата(Thyssen @ 31.1.2013, 23:11)

Ездил 4-е года с неактивированным иммо.... и плата ключа рабочая... В чем суть?

А чего не активировал?
На ГСТО сказали нихт, т.к. поставил Шериф... После некоторых событий-активировал...
зы-а у нас новый шьюн как посмотрю на форуме
Цитата(Thyssen @ 31.1.2013, 23:18)

поставил Шериф...
А у Шерифа противоугонная функция - это реле в цепи бензонасоса, наверное

. ...
Цитата(Thyssen @ 31.1.2013, 23:18)

Если глянуть на дату регистрации,то пожилой)))
Диагност,шьюны на шиномонтажах проживают)))
blistograd
1.2.2013, 8:59
Саня не смотри на тиччена-нервов не хватит..
это знаменитый на всех форумах...
нэ звэртай уваги.
Цитата(Ксандр @ 1.2.2013, 7:07)

Цитата(Thyssen @ 31.1.2013, 23:18)

Если глянуть на дату регистрации,то пожилой)))
Диагност,шьюны на шиномонтажах проживают)))
Да понял я все:
10 постов и один из них о продаже

.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.