Цитата(IgorS @ 3.2.2013, 7:13)

Спорить и аргументировать - это пожалуйста!!! Я только "За"!
Цитата
Среди минусов распорки, можно указать на тот факт, что увеличение жесткости одной части кузова может заметно повлиять на баланс жесткости кузова, что в свою очередь может вызвать образование трещин в местах перепада жесткости. Из неудобств для водителя и пассажиров, можно отметить повышение уровня вибраций салоне. Так что, как видно такая распорка больше пригодится автомобилям, которые готовят для спортивных подвигов, а не для повседневной езды.
Кстати, если надумали ставить распорку на заднюю подвеску ВАЗ - 2108 или ВАЗ - 2110, то можете сразу бросить эту затею. Кроме затраченных сил, времени и денег это ничего не даст. У автомобилей этих марок, задние пружины не принимают на себя боковых нагрузок.
http://auto10.in.ua/TuningDetail.aspx?id=1278Цитата
Крутильная жесткость.
Существует ещё и такая штука как крутильная жесткость. Пример её недостатка можно в полной мере ощутить при попытке открывания дверей "Самары" с наехавшим на бордюр колесом. Дверь от искажений кузова просто немного заклинивает. Кроме такого недостатка можно ещё и вспомнить советы бывалых автомобилистов про скрипы и шумы в салоне, а также что самое важное, про недолговечность такого кузова, что заставляет автовладельца поскорее продать свой автомобиль, пока он ещё совсем не развалился.На крутильную жесткость можно повлиять путем установки усилителей кузова, и даже приклейкой ветрового стекла. При установке усилителей кузова (а это чаще всего усилители для задней части кузова) надо помнить, что неправильная установка может привести к значительно более быстрому его разрушению. Так что перед установкой таких усилителей надо использовать варианты, которые были одобрены самой компанией советы "АВТОВАЗ".
Стабилизаторы задней и передней подвески
Одними из положительных характеристик стабилизаторов передней подвески можно назвать снижение уровня поворотного крена, а также смещения центра тяжести на крутых поворотах вниз, что очень хорошо защитит водителя от переворачивания автомобиля. Хорошо отразится установка стабилизатора "десятки" на "Самару" и на развалесхождении, опять же при резких поворотах автомобиля. Правда такая устойчивость может обернуться ростом нагрузок на подшипники ступицы, а также снижением комфортности поездки на неровном дорожном покрытии. При этом кузов в тоже может заметно пострадать, поскольку в месте соединения стабилизатора и кузова, при движении существуют очень сильные нагрузки.
Стабилизаторы задней подвески
Для "восьмерок" или "десяток" советы автомобилистам можно поставить только дополнительный стабилизатор задней подвески. Ведь балка задней подвески и так уже является штатным стабилизатором, который довольно неплохо справляется с сильными нагрузками на кузов. Если же поставить дополнительный стабилизатор, то можно приготовиться к росту вибраций и другим неудобствам при езде на плохих дорогах. Так что можно задать себе такой вопрос, нужно ли вам жертвовать постоянным комфортом ради увеличения крутильной жесткости кузова, которая вам может и не понадобиться
А так?