Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Калина 1,6 8 клапанов. Датчик распредвала не видит распредвал
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Электроника
KoshkaKatrin
Добрый день!
Помогите решить проблему. Метки проверены, шкив в порядке, компьютер в порядке, датчики менялись трижды - исправны, проводка исправна. Последняя диагностика показала, что требуется перепрессовка шпонки. Каким образом изменить зазор между датчиком и штифтом???
Чек горит, ремень ГРМ поменян.Датчик распредвала не видит распредвал. Помогите решить проблему...
ven
Цитата(KoshkaKatrin @ 7.1.2013, 17:25) *
Добрый день!
Помогите решить проблему. Метки проверены, шкив в порядке, компьютер в порядке, датчики менялись трижды - исправны, проводка исправна. Последняя диагностика показала, что требуется перепрессовка шпонки. Каким образом изменить зазор между датчиком и штифтом???
Чек горит, ремень ГРМ поменян.Датчик распредвала не видит распредвал. Помогите решить проблему...

Всем привет!
Так а он когда-нить работал? Машину брали с "ноля"? Как вариант посмотреть комплектвцию мож убрали но не отметили в маске ошибок. Ну и или убрать его нах ПРАВИЛЬНО, не особо то он на 8ми клапанных, да и какой ECU?
KoshkaKatrin
С сентября 2012 года было сделано 4 диагностики все 4 указали на неисправность датчика рапредвала, сам датчик исправлен, для проверки ставили датчик с исправной машины. Как следствие с сентября увеличился значитаельно расход топлива, уменьшилась мощность...
oleg12345
Цитата(KoshkaKatrin @ 7.1.2013, 19:40) *
С сентября 2012 года было сделано 4 диагностики все 4 указали на неисправность датчика рапредвала, сам датчик исправлен, для проверки ставили датчик с исправной машины. Как следствие с сентября увеличился значитаельно расход топлива, уменьшилась мощность...
Как полностью звучит ошибка? Или ее номер? Валера ВЭН спросил какой блок управления? Как определили, что проводка исправна? Самый простой способ подключить к выходу датчика фаз осцилограф(мотортестер) и все станет ясно. Может шкив коленвала провернулся...
П.С. Совет - меняйте место, где делаете диагностику.
KoshkaKatrin
Цитата(oleg12345 @ 7.1.2013, 19:55) *
Цитата(KoshkaKatrin @ 7.1.2013, 19:40) *
С сентября 2012 года было сделано 4 диагностики все 4 указали на неисправность датчика рапредвала, сам датчик исправлен, для проверки ставили датчик с исправной машины. Как следствие с сентября увеличился значитаельно расход топлива, уменьшилась мощность...
Как полностью звучит ошибка? Или ее номер? Валера ВЭН спросил какой блок управления? Как определили, что проводка исправна? Самый простой способ подключить к выходу датчика фаз осцилограф(мотортестер) и все станет ясно. Может шкив коленвала провернулся...
П.С. Совет - меняйте место, где делаете диагностику.

Был подключен осцилограф, прозванивались провода, проверялся на наличие провертывания шкив, устаналвиался исправный ЭБУ и датчик распредвала. Осцилограф показал сдвиг 0,08 м/с. Ошибка - неисправен датчик распредвала. Блок управления январь.

Добавлено:
диагностика делалась в 4 разных местах
blistograd
так осцилограф подключали это хорошо?? и что кроме сдвига он показал???
какая осцилограмма.. нарысуй
oleg12345
Цитата(blistograd @ 7.1.2013, 20:45) *
какая осцилограмма.. нарысуй
Андрюха, прикалываешься? А вообще - какой шпонки требуется перепрессовка? Если шкива колена - то все ясно, но мне ответили, что со шкивом все в порядке...
Boris
Знатоки, ответьте на вопросы по двигателю 1,4:
1. Шторка для датчик фаз цепляется на вал или на шестерню?
2. Если заменю стандартную шестерню на разрезную без шторки, можно ли будет ездить, невзирая на отсутствие сигнала с датчика фаз?
3. Если можно, то какие возникнут нюансы?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU