Полная версия этой страницы:
Харьков Калина Клуб
E1ectronic
25.1.2009, 19:42
Цитата(SS-20 @ 25.1.2009, 19:34)

Здравствуйте коллеги! Я новичок. Когда будет встреча? Есть технические вопросы да и вообще...
Привет!

О встречи будем думать, собирать Калинаводов Харькова
В Феврале наверно собирёмся
ОК! Маякните, подтянусь обов'язково!!!
у меня жена Калиновод=))
точнее будет завтра таковым
Завтра уже наступило!
Поздравляем с приобретением "Калины" и присоединением к нашему клубу!!!
Цитата(poloz @ 31.3.2009, 10:20)

Завтра уже наступило!
СПАСИБО
E1ectronic
31.3.2009, 13:02
Цитата(poloz @ 31.3.2009, 10:20)

Завтра уже наступило!
Я тоже присоединяюсь !!!
поздровляю, а так же и клуб поздравляю, с пополнением товарищииииииииии!!!!!!!!!!!!
Спасибо всем
всем привет! купил 28го апреля в автокоме калину хетч 1,4 черника! ездим!
Цитата(P.Y. @ 4.5.2009, 8:40)

всем привет! купил 28го апреля в автокоме калину хетч 1,4 черника! ездим!

PS Профиль уже можно поправить...

А то "
планирую покупку в апреле" уже не соответствует действительности.
И здрасте вам , сегодня проплатил 1117 (уневерсал) 1,4 16кл принемайте новенького да и где заводить бортовик подскажите
Цитата(dron2 @ 12.5.2009, 19:59)

И здрасте вам , сегодня проплатил 1117 (уневерсал) 1,4 16кл принемайте новенького да и где заводить бортовик подскажите

Универсалов прибавляется...
Брал машину в феврале 2009 в салоне "Поэзия". Водительский стаж 15 лет. Это уже 4-я машина. Были "Москвичи" и "Славута". Хотел брать "Приору", но не поместился, руль уперся в колени, а "Калина" как под меня сделана.
E1ectronic
13.5.2009, 13:56

всех новых КАЛИНАВОДОВ ЖДЕМ НА ВСТРЕЧИ!!
E1ectronic скажи когда походят встречи ,и где?
Привет всем! Принимайте 11173 универсальчик, 1,6 , 8 кл , уже катаюсь больше года....полет нормальный.
E1ectronic
9.6.2009, 11:38
Цитата(javalex @ 9.6.2009, 9:26)

Привет всем! Принимайте 11173 универсальчик, 1,6 , 8 кл , уже катаюсь больше года....полет нормальный.
Добро пожаловать!
klochko_ev
19.6.2009, 9:22