Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Удар в заднее колесо
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Ходовая
michman
При дтп получил удар в левое заднее колесо. (Ехал по прямой 55-60км/ч, получил удар сбоку в область колеса. В последствии разворот авто на 180 градусов.) Кроме помятого колесного диска и кузова (арка над колесом) видимых повреждений нет. Но авто начало тянуть в право. При "поддомкраченном" проворачивании колеса видимых восьмерок и люфтов не наблюдается. В чем может быть болезнь кроме деформации задней балки и чем она лечится?
IgorS
У товарища был похожий трабл, только в его случае в опу въехал 470 лексус... Причем крепенько так...
...Про кузовные работы молчу... Балку шаманили на СТО. Но помимо этого, где то через месяц, потекла соответствующая стойка. Еще через чуть-чуть пошабашил подшибник ступицы...
Помимо этого, наверное, стоит посмотреть (а может и заменить) рабочий тормозной цилиндр...
privatalex
Цитата(michman @ 8.11.2012, 17:43) *
При дтп получил удар в левое заднее колесо. (Ехал по прямой 55-60км/ч, получил удар сбоку в область колеса. В последствии разворот авто на 180 градусов.) Кроме помятого колесного диска и кузова (арка над колесом) видимых повреждений нет. Но авто начало тянуть в право. При "поддомкраченном" проворачивании колеса видимых восьмерок и люфтов не наблюдается. В чем может быть болезнь кроме деформации задней балки и чем она лечится?

Прежде нужно съездить на стенд и проверить геометрию кузова (всего), а уж потом смотреть всю ходовку, сайленты, балку...
Jeka_A
балку менять-дешевле выйдет, и смотреть места крепления балки к кузову, ну вообщем как написали выше глядеть геометрию
san40
"Прежде нужно съездить на стенд и проверить геометрию кузова (всего), а уж потом смотреть всю ходовку, сайленты, балку..."
+1.
У моего знакомого была аналогична ситуация, Шевроле Эпика, удар в стоп сигнал, по кузову кроме разбитой стекляшки видимых повреждений не было. Но последствия оказались серьезными, пришлось вытягивать стакан почти на 1 см..... восстанавливать геометрию.
PS:вот на таких консервных банках и ездим
Thyssen
Цитата(san40 @ 9.11.2012, 16:36) *
Шевроле Эпика, удар в стоп сигнал, по кузову кроме разбитой стекляшки видимых повреждений не было. Но последствия оказались серьезными, пришлось вытягивать стакан почти на 1 см..... восстанавливать геометрию.
PS:вот на таких консервных банках и ездим

Вы на консервных ШевролЭ? Я на Калине biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
DDR
Балка требует замены. выровнять ее в ноль не получится.
Thyssen
Цитата(DDR @ 13.11.2012, 11:15) *
Балка требует замены. выровнять ее в ноль не получится.

Нет ничего не возможного.. cool.gif Да дешевле новую купить...
michman
Немного приболел. Поэтому ремонтом автомобиля займусь немного погодя. Интересует вот что: в описанной выше ситуации на сколько реально выглядит вероятность согнуть ось ступицы?
R_S
Цитата(michman @ 13.11.2012, 18:01) *
Интересует вот что: в описанной выше ситуации на сколько реально выглядит вероятность согнуть ось ступицы?
Интересно какой ответ ожидается при постановке данного вопроса wink.gif ? Типа: Вероятность сгибания оси ступицы при ДТП составляет столько-то процентов (или столько-то случаев из такого-то числа ДТП) при такой-то достоверности событий (например 0,95). Чтобы дать такой ответ - нужно иметь статистические данные.
В контексте данном темы можно ответить аналогией, например, журналист (Ж) разговаривает с блондинкой (Б):
Ж: - Девушка скажите, с какой вероятностью вы можете встретить на улице снежного человека?
Б: - С вероятностью 50%...
Ж: - ???
Б: - Ну ..., могу встретить, а могу и не встретить.



У моего отца на копейке был единичный случай сгибания задней полуоси в заднем мосту, но не так чтобы совсем раком, но биения-гудения (в зависимости от скорости) присутствовали. Вылечилось заменой полуоси.
Лично у меня на Калине был случай сгибание оси ротора генератора (шкив генератора гулял примерно на один мм туда-сюда при вращении ротора).
Так что, все может быть, особенно если что-то может согнуться, то обязательно рано или поздно согнется smile.gif .
michman
Цитата(R_S @ 13.11.2012, 18:52) *
Цитата(michman @ 13.11.2012, 18:01) *
Интересует вот что: в описанной выше ситуации на сколько реально выглядит вероятность согнуть ось ступицы?
Интересно какой ответ ожидается при постановке данного вопроса wink.gif ? Типа: Вероятность сгибания оси ступицы при ДТП составляет столько-то процентов (или столько-то случаев из такого-то числа ДТП) при такой-то достоверности событий (например 0,95). Чтобы дать такой ответ - нужно иметь статистические данные.
В контексте данном темы можно ответить аналогией, например, журналист (Ж) разговаривает с блондинкой (Б):
Ж: - Девушка скажите, с какой вероятностью вы можете встретить на улице снежного человека?
Б: - С вероятностью 50%...
Ж: - ???
Б: - Ну ..., могу встретить, а могу и не встретить.



У моего отца на копейке был единичный случай сгибания задней полуоси в заднем мосту, но не так чтобы совсем раком, но биения-гудения (в зависимости от скорости) присутствовали. Вылечилось заменой полуоси.
Лично у меня на Калине был случай сгибание оси ротора генератора (шкив генератора гулял примерно на один мм туда-сюда при вращении ротора).
Так что, все может быть, особенно если что-то может согнуться, то обязательно рано или поздно согнется smile.gif .


Молодец! biggrin.gif Поднял настроение, спасибо!!! wink.gif
Thyssen
Цитата(michman @ 13.11.2012, 20:34) *
Молодец! biggrin.gif Поднял настроение, спасибо!!! wink.gif

Опять субъективное мнение biggrin.gif
Ось ступицы думаю видели многие-согнуть? Думаю вероятность очень мала... Но в цифрах тяжело описать,нужно знать статистику ударов в данное место,с нужной силой,под определенным углом... А там и посчитаем.
зы- снял ступицу ,крутнул на токарном станке и посотрел есть ли биение....
зы2-думаю биение будет и на новой... biggrin.gif
michman
Цитата
Опять субъективное мнение


В смысле анекдотом поднял настроение.
Я же хотел спросить бывалых о том, что скорее можно согнуть в моем случае: балку или ось ступицы? Сам в силу обстоятельств уже неделю сижу невылазно дома и еще посидеть маленько придется, так что приходится ремонтировать тачку "виртуально". Вот и получается пока так, что одни советчики говорят: -"та ну нафиг, балку хер согнешь, это согнутую ось менять надо", а другие кулибины: -"да какая в зад ось, это балку согнуло, она сгибается даже если при заносе о бардюр прислониться задним колесом", а первые возражают: -"да как можно балку согнуть, ты посмотри какая балка (типа толстая и сильная) а какая ось (типа маленькая и хилая)".
Совсем запутали уже. Присмотрелся к колесу: по вертикали завалено внутрь, в горизонтальном направлении вперед смотрит наружу. Склоненяюсь к варианту с балкой. Хотя придется все равно смотреть все.
Thyssen
Балку легко согнуть сдавая жопой и упершись в пенек... как два пальца....
Глянь на балку и глянь на ступицу-и реши что проще согнуть. Проверь ступицу на токарном и не парь мозХ!!!
michman
Болезнь вылечилась заменой согнутой балки.
ЁжЪ
Вчерась произошел похожий случай: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=37688...p;postcount=490
Thyssen
Цитата(ЁжЪ @ 29.1.2013, 16:07) *
Вчерась произошел похожий случай:

Сочувствую ... Неудачный удар...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU