Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема с приборкой
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Электроника
Страницы: 1, 2
malega
Слушай не ищи проблему там где ее нет, подноси не скальпель а подобное кольцо, тогда и проверишь, у каждого металла разная степень намагничивания( высоколигированная сталь очень хорошо намагничивается, чугун вообще не магнитится, хотя и там и там основной компонент железо), и опять возращаемся к зубцам, проведи куском металла с п-образными вырезами и еще правильной ширины тогда и посмотришь на реакцию датчика, а то ты скальпель намагнитил и радуешся что тригер внутри нашол, принцип выходит другой магнит находится рядом с измерительным элементом а не за пластиной с зубцами

Добавлено:
открути пробку и проверь наличие стружки в ней, а потом кипиш подымай
DDR
ну и ? потом бежать в магазин за маслом?
Thyssen
Цитата(DDR @ 10.8.2013, 10:38) *
ну и ? потом бежать в магазин за маслом?

нет ттам никакой стружки, если она там и есть, то на кольцо ДС она никак не налипнет... Кольцо ДС не магнит,а состоит из секторов магнитного и немагнитного материала...
Для примера тебе трамблер 2108 (Таврия) где датчик на эффекте Хола магнит, через который пробегают металл.шторки, ДПКВ- на эффекте Хола- шкив не магнитный- просто не хватает зубцов... В КПП те же яйца... cool.gif cool.gif

Добавлено:
Цитата(DDR @ 10.8.2013, 10:38) *
ну и ? потом бежать в магазин за маслом?

Процеди через ситечко от стружки или пройдись мощным электромагнитом... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
DDR
Вчера искал где приконектить осцилограф к датчику скорости. В колодке около прикурки, должен быть провод, наряду с контактом K-line но там оказалось пусто, провод от датчика скорости не выведен туда. Еще одно место это приборная панель. Контакт на разъеме №28. Вытащил приборку, воткнул в разъем сопротивление на 1ком мощностью 0,125вт.

Датчик таки работает как я и писал, внутри стоит микросхема триггера. Когда машина останавливается на контакте от датчика скорости может оказаться и ноль и лог. единица. Напряжение там около 10 вольт кстати, а не 5..

Да за 10 минут катания с разной скоростью пару раз сигнал имел сбой. Т.е. пропадали импульсы. Хотя я так и не увидел никакой закономерности.

После всего обратно все вернул, включил приборку, и .... на ней засветились две надписи - ABS и EBD.... Но вдобавок не отображалось кол-во топлива и лампа ручника не включалась. Разобрал снова, и пошевелил разъем, оказалось что там много контактов имеют плохой контакт.. Лампочки загорались и тухли при постукивании по разъему. Пришлось снова разбирать и подогнуть акуратно чуточку все 32 контакта в разъеме. После этого все собрал, все работало как положено. После проехал несколько минут, и после не было времени для дальнейшей проверки. Но имею подозрение что проблема могла быть из-за плохого контакта в этом разъеме. завтра проедусь поболее, отпишусь какие дела.
Thyssen
Цитата(DDR @ 11.8.2013, 21:23) *
Вчера искал где приконектить осцилограф к датчику скорости.

Порутчик, а вы пробовали дрочить в присядку?
Нет, а что?
И на ипетесь и на тонцуетесь.... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU