Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сигнал клаксона после блокировки замка с помощью иммобилайзера
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Защита автомобиля
Red devil
Помогите пожалуйста с небольшой проблемкой. После закрытия дверей с помощью иммобилайзера раздается сигнал клаксона. Все двери, капот и багажник закрыты. Пробовал переобучить рабочий ключ, но проблема осталась. Если открыть замок иммобилайзером и подождать, пока автоматически заблокируется замок, то сигнала уже нет. Возможно это является последствием удара после небольшого ДТП. Кто знает, подскажите в чем может быть проблема?
blistograd
имобилайзер никакого отношения к закрытию или открытию дверей и к клаксону не имеет.

Учите.уважаемый мурзилку..
управлением всех замков и сиреной и всем остальным управляет штатная сигналка и электропакет НОРМА.

а бибикает потому как шото открыто.. а шо?? смотрим. первым делом
кнопка капота..
вторым микропереключатель багажника.. третьим двери

вот только где находятся все эти кнопки и переключатели не спроашивайте а посмотрте книжку..там все написано.
не ленитесь.

privatalex
Цитата(Red devil @ 28.6.2012, 13:27) *
Помогите пожалуйста с небольшой проблемкой. После закрытия дверей с помощью иммобилайзера раздается сигнал клаксона. Все двери, капот и багажник закрыты. Пробовал переобучить рабочий ключ, но проблема осталась. Если открыть замок иммобилайзером и подождать, пока автоматически заблокируется замок, то сигнала уже нет. Возможно это является последствием удара после небольшого ДТП. Кто знает, подскажите в чем может быть проблема?

Согласен с Андреем с постом выше. А вопрос - пробовали переобучить ключ получилось? И как он связан с замками? Если срабатывает ключ на открытие, закрытие и удаётся завести авто, то он работает. Перед тем как в машине что-то делать, скачайте из нета или купите книгу о Калине. Найдите схемы и расположение контактных выключателей и посмотрите как плотно они прижимаются при закрытии дверей, капота, багажника. Чудес не бывает!!!
Скрипа
Была такая хрень с начала покупки машины.Позже выяснилась причина-некорректное подключение датчика удара к штатной сигналке...
malega
проверь так, каждую дверь открой и закрой по отдельности, смотри на реакцию плафона, при открытии двери(любой) плафон должен включиться, при закрытии пасажирских дверок 10-15 сек погаснуть, водительская дверка задержка больше, но на каждое открытие двери должна быть реакция плафона, за капот не скажу не проверял
Alex_andr
Здравствуйте!
Как тут всё запущено, все так и кинулись помогать в проблеме.
У меня та же хрень с сигналкой началась в 2011 году.
Найти причину так и нашол, а просто стал закрывать машину ключом.
Даже если вставала сигналка с пульта то всё равно через время срабатывал сигнал.
Совет с проверкой включения освещения салона дельный.
А ещё какие нибудь советы будут по этой проблеме?
Мануалов куча, а где конкретно находится что не понятно.
Я бы проверил каждый концевичёк по отдельности, но без вскрытия дверей. Есть такая возможность?
В каком положении должны быть концевики, замкнуты или разомкнуты при закрытой двери или капоте, багажнике.
Это нормальная тема, а не"вот только где находятся все эти кнопки и переключатели не спроашивайте а посмотрте книжку..там все написано.
не ленитесь.", как написал "blistograd".
Я думаю форум для того и существует, что бы помогать, а не отшивать.
Раз умные то помогите, сюда бы не писали просто так..
Спасибо за понимание.
Tol466
Цитата(Alex_andr @ 1.11.2015, 22:49) *
Здравствуйте!
Как тут всё запущено, все так и кинулись помогать в проблеме.
У меня та же хрень с сигналкой началась в 2011 году.

"Оживить" тему 3-х летней давности и мучиться 4 года. smile.gif
В Калине 6 концевиков: 4 замка дверей, замок багажника и кнопка капота. Чаще всего глючит кнопка капота, лечится подгибанием в сторону капота.
Концевики в замках можно отследить при открытых дверях утопить язычок замка до фиксации (закрыть замок) и попробовать вызвать Вашу ошибку.
R_S
Цитата(Alex_andr @ 1.11.2015, 22:49) *
Здравствуйте!
Как тут всё запущено, все так и кинулись помогать в проблеме.
У меня та же хрень с сигналкой началась в 2011 году.
Найти причину так и нашол, а просто стал закрывать машину ключом.
Даже если вставала сигналка с пульта то всё равно через время срабатывал сигнал.
Совет с проверкой включения освещения салона дельный.
А ещё какие нибудь советы будут по этой проблеме?
Мануалов куча, а где конкретно находится что не понятно.
Я бы проверил каждый концевичёк по отдельности, но без вскрытия дверей. Есть такая возможность?
В каком положении должны быть концевики, замкнуты или разомкнуты при закрытой двери или капоте, багажнике.
Это нормальная тема, а не"вот только где находятся все эти кнопки и переключатели не спроашивайте а посмотрте книжку..там все написано.
не ленитесь.", как написал "blistograd".
Я думаю форум для того и существует, что бы помогать, а не отшивать.
Раз умные то помогите, сюда бы не писали просто так..
Спасибо за понимание.

Что за воспитание? Сразу с наездов smile.gif .
Очевидно ТС решил свои проблемы.
По твоему вопросу ничего нового. Если пикает через время - все те же концевики. С большой вероятностью концевик капота. Если машина долго стоит на солнце или просто в жаре, то конструкция может деформироваться и срабатывает концевик. Такие случаи были описаны. Нужно больше "загнуть".
Alex_andr
Цитата(R_S @ 2.11.2015, 10:42) *
Что за воспитание? Сразу с наездов smile.gif .
Очевидно ТС решил свои проблемы.
По твоему вопросу ничего нового. Если пикает через время - все те же концевики. С большой вероятностью концевик капота. Если машина долго стоит на солнце или просто в жаре, то конструкция может деформироваться и срабатывает концевик. Такие случаи были описаны. Нужно больше "загнуть".


И на солнце и в гараже и всяко пробовал.
Если под капотом, то где находится этот концевик?
В салоне проверим светом, под капотом в ручную и методом исключения дойдём до багажника.
А может в самом замке зажигания такая бяка быть?
Или там немного другая система сигнализации?
Я в командировке и проверить в данный момент нет возможности, но как приеду все эти манипуляции проделаю.
Попутно буду менять шестерню стеклоподъёмника, подклинивает и рычит при полном поднятии стекла.
R_S
Цитата(Alex_andr @ 2.11.2015, 21:50) *
Если под капотом, то где находится этот концевик?

На переборке возле бачка с тормозной жидкостью, примерно по центру.
Alex_andr
Цитата(R_S @ 2.11.2015, 22:09) *
Цитата(Alex_andr @ 2.11.2015, 21:50) *
Если под капотом, то где находится этот концевик?

На переборке возле бачка с тормозной жидкостью, примерно по центру.

Так там огромный концевик и думаю на нём то как раз и не пропадёт сигнал!
Или я ошибаюсь?
R_S
Цитата(Alex_andr @ 3.11.2015, 18:35) *
Цитата(R_S @ 2.11.2015, 22:09) *
Цитата(Alex_andr @ 2.11.2015, 21:50) *
Если под капотом, то где находится этот концевик?

На переборке возле бачка с тормозной жидкостью, примерно по центру.

Так там огромный концевик и думаю на нём то как раз и не пропадёт сигнал!
Или я ошибаюсь?

Концевик огромный, но кронштейн на котором он находится может быть отогнут и концевик не дожимается.
koval
Цитата(Alex_andr @ 3.11.2015, 18:35) *
Цитата(R_S @ 2.11.2015, 22:09) *
Цитата(Alex_andr @ 2.11.2015, 21:50) *
Если под капотом, то где находится этот концевик?

На переборке возле бачка с тормозной жидкостью, примерно по центру.

Так там огромный концевик и думаю на нём то как раз и не пропадёт сигнал!
Или я ошибаюсь?

Все правильно, но проверить не помешает.
Alex_andr
Цитата(koval @ 3.11.2015, 19:28) *
Цитата(Alex_andr @ 3.11.2015, 18:35) *
Цитата(R_S @ 2.11.2015, 22:09) *
Цитата(Alex_andr @ 2.11.2015, 21:50) *
Если под капотом, то где находится этот концевик?

На переборке возле бачка с тормозной жидкостью, примерно по центру.

Так там огромный концевик и думаю на нём то как раз и не пропадёт сигнал!
Или я ошибаюсь?

Все правильно, но проверить не помешает.

Спасибо, обязательно проверю!
Alex_andr
Цитата(koval @ 3.11.2015, 19:28) *
Цитата(Alex_andr @ 3.11.2015, 18:35) *
Цитата(R_S @ 2.11.2015, 22:09) *
Цитата(Alex_andr @ 2.11.2015, 21:50) *
Если под капотом, то где находится этот концевик?

На переборке возле бачка с тормозной жидкостью, примерно по центру.

Так там огромный концевик и думаю на нём то как раз и не пропадёт сигнал!
Или я ошибаюсь?

Все правильно, но проверить не помешает.

Приехал из командировки, проверил концевики в салоне при помощи освещения и концевик багажника, всё работало отлично.
Концевик капота подогнул малёхо вверх и терерь сигнализация не кричит, а работает корректно!!!
Всё таки под капотом была загвоздочка!
Спасибо за совет!
А то я уже хотел на сервис к автоэлектрику ехать, денег бы срубили немало!
Thyssen
Мне крошечное данный трабл на 9-ый день после покупки авто,на ДР Лада Калина клуб Днепропетровск.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU