Цитата(Master @ 11.7.2012, 22:02)

Цитата(лео @ 28.6.2012, 11:21)

а за ДХО примахаться прощеи.
Как-то читал статью в ЗР - так там схема была - какие должны быть ДХО в Рассее, размер и все такое.
Если и у нас так само слижут, то можно будет повесить светодиоды, которые ниточкой.
А вообще маразм крепчает, как я погляжу. Или наша страна уже пречислена к заполярным ?
Вопрос тем. кто в теме: эту дурку с включенными фарами хотят ввести при езде по шоссе или и в городе тоже ?
По общепринятой схеме (европейская или там какая). Принять хотят при езде между населёнными пунктами.
По поводу светодидов, почитайте Гост России - думаю наш будет таким же.
ДХО - общепринятая система в Европе.
Повторюсь:
Многочисленные исследования, проводившиеся начиная с 1970 года, приходят к выводу, что дневные ходовые огни повышают уровень безопасности.Тем не менее исследования, проводимые в США в 2008 году Администрацией национальной безопасности по дорожному движению, проанализировали лобовые и боковые аварии с участием двух автомобилей, автомобиля и пешехода, мотоцикла и велосипеда. Анализ показал, что дневные ходовые огни не дают статистически значимого снижения частоты и тяжести, за исключением легких грузовиков и микроавтобусов, где сокращение числа аварий произошло на 5,7 %.
Россия
В России с 20 ноября 2010 года вступили в силу поправки в ПДД, требующие, чтобы в светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения были включены фары ближнего света, противотуманные фары или дневные ходовые огни. При этом преимущество дневных ходовых огней в том, что количество расходуемого для их свечения топлива в несколько раз меньше, чем при использовании ближнего света фар, кроме которых также включается подсветка приборной панели, передние и задние габаритные фонари, что в свою очередь приводит к более частой замене применяемых в них ламп. При использовании дневных ходовых огней задние габаритные фонари, как правило, не горят, что хорошо сказывается на распознаваемости стоп-сигналов сзади идущим транспортом.
Штатные дневные ходовые огни Lada Granta
Первым россиийским автомобилем, оснащённым дневными ходовыми огнями, стала Lada Granta: которая оснащена отдельными оптическими элементами с лампами накаливания, мощностью 21 Вт.
Автомобили, на которых дневные ходовые огни не были установлены с завода, могут быть доукомплектованы ими, для чего в продаже существуют специальные наборы, включающие в себя специальные светодиодные фонари для установки на передний бампер автомобиля, а также управляющий модуль, обеспечивающий выключение дневных ходовых огней при включении ближнего света фар.
Самостоятельная установка ходовых огней на единичные транспортные средства, выпускаемые в обращение, законна и предусмотрена постановлением Правительства РФ № 720 от 10 сентября 2009 года
Текст комиссии ЕС ( в гугле переводе)
Для повышения безопасности дорожного движения, Европейская комиссия приняла решение ввести посвященный дневного света (DRL) на всех новых типов автомобилей с 2011 года и далее. Дневными ходовыми огнями, специальные лампы, которые автоматически включается при запуске двигателя. Они существенно повышают видимость транспортных средств для других участников дорожного движения, и имеют низкое энергопотребление по сравнению с существующими ближнего света фар. В странах, которые уже сделали DRL обязательным опытом работы в области безопасности дорожного движения является очень позитивным.
По имеющимся исследованиям, дневного света (DRL) имеет важное значение для безопасности дорожного движения. Все участники дорожного движения, включая пешеходов, велосипедистов и мотоциклистов, может обнаруживать, распознавать и идентифицировать транспортные средства, оборудованные ДРЛ, лучше и раньше. Обязательное введение выделенных DRL обсуждался на самом высоком уровне Комиссии группа CARS 21 («Конкурентная регулирования в автомобильной системе для 21-го века") с высоким звена с государствами-членами, промышленности и неправительственных организаций (НПО) и получил единодушное одобрение. Директивы, которые были приняты сегодня, предусмотрено, что с 7 февраля 2011 года все новые виды легковых автомобилей и небольших фургонов поставки должны быть оснащены ДРЛ. Грузовики и автобусы будут следовать через 18 месяцев, то есть августа 2012 года.
На автомобилях, оснащенных дневного света, этот свет автоматически включается при запуске двигателя. Когда темно водитель должен включить дальнего света вручную. В этом случае DRL автоматически выключается.
С экологической точки зрения, посвященная дневного света является эффективным решением для улучшения видимости и видимости транспортных средств. Поскольку технология специально разработана для использования в дневное время она является гораздо более эффективным и действенным, чем существующие осветительные приборы. Потребление энергии составляет примерно лишь 25 - 30% потребления энергии в нормальном свете вождения. При использовании LED (Light Emitting Diode) технологии для специализированных ДРЛ, потребление энергии сокращается до всего лишь 10%.
В ноябре 2007 года Комиссия выступила с положительным голосованием в работе Всемирного форума для согласования правил в области транспортных средств Европейской экономической комиссии ООН для Европы (ЕЭК / ООН) в отношении ДХО. Во избежание различные требования к транспортным средствам, которые будут иметь пагубные последствия для нужд европейских граждан и европейской промышленности, сегодняшнее решение является технически предложение о согласовании Директивой 76/756/ЕЕС с ООН / ЕЭК Постановление № 48 (IP/08/1061 ).